В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - SerGor
Страницы: 1 ... 117 118 119 120
3541
« : Июля 30, 2010, 19:44 »
если же балор стоит и охраняет важную вещь, а паладин будет тут через пять минут - это другое... Именно. 1) Blasphemy -> попав в радиус действия, паладин НИЧЕГО не может делать, в то время как балор спамит ее хоть до бесконечности. Если у паладина нет колечка састенанса, можно из вредности его хоть голодом уморить. Или послать мелкого бесенка, пусть он его иголкой затыкает. У паладина есть холи эвенджер 1) Какая защита от зла, если у балора грител диспел эт вил? Да, но после этого паладин его и убивает 2) Какой полёт имеется у паладина? Если обкаст, то смотри пункт 1 У паладина, оказывается, есть лук... А смайт и на лук хорошо действует... 3) Summon еще одного балора. Double the gun, double the fun! Это опять же время, пока палаш фуллатакой 250-350 хп сносит... Нам предлагается собрать балора (фиты, вещи из его сокровищ и пр) Да. Я пока только и придумал клив на квикен телепорт поменять... Мало ли что... Ну и в качестве забавы можно протелекинезить в него 45 шринкнутых бочек какой-нибудь дряни. А вот это уже действительно может сработать... Тока метание как обычная атака идет, а а у палаша 60 АС... Я не прошу сделать мне балора-убийцу. Хотя бы пару советов, что б он раундов 5 протянул... Или хотя бы половину палаша снес. А так у меня пока только вариант с прекастом момент пресайза (со скролла ЮМД) под хэйстой (поушен) фулл атаку после телепорта в упор выдать и надеяться на 20ку, а моментом ее подтвердить... А так... Я понял, что монстра в ММ - полное фуфло, и нормально-заточенному ПиСи противостоять не может.
3542
« : Июля 29, 2010, 12:26 »
У палаша АС около 60, сэйвы 25-30, есть и ботинки телепорта и полет. От доминейта "защитой от зла" спасается, от ворпала броней фортификации. В рукопашку за 2 раунда складывает балора, в то время как он НИЧЕГО не может сделать... Даже обидно как-то...
3543
« : Июля 29, 2010, 11:46 »
Ситуация такая - в партии есть паладин 20. Сэйвы запредельные, АС запредельный, повреждения запредельные (смайт ивил по правилам Пасфайндера - до конца боя действует и проходит любой ДР). Что может придумать балор, что бы выжить? Что он может противопоставить этому "воину света"?
З.Ы. Грейтер телепорт подальше от палаша не предлагать...
3544
« : Июля 25, 2010, 23:15 »
самый "дешевый" - с точки зрения - а) взятых "кривых" уровней - б) фитов - в) потраченных денег.
сейчас вариант - mage-1, фамилиар с rod of Quicken, lesser в лапах, но этот (и похожие - не подходят) вариант неподходящий.
В ПХБ 2 есть класс Даскблейд - файтероид с небольшим атакующим кастом и возможностью квикать несколько раз в день.
3545
« : Июля 24, 2010, 12:30 »
Сколько атак у пятиголовой гидры под haste? 6 или 10?
3546
« : Июля 23, 2010, 20:08 »
SerGor проблема в том, что ПОСОХ не превращается в двойное оружие. Посох остается посохом. его можно Использовать как двойное оружие...
Staff Fighting Prerequisite: Wis 13, proficient with a quarterstaff Benefit: You can treat the quarterstaff as a double weapon. As a double weapon, the staff deals 1d8/1d8 damage and gains the defensive and off- hand properties. For more on double weapons, see Adventurer’s Vault 10. Для владельца фита посох - именно двойное оружие (если он хочет на него так смотреть) и следовательно для владельца фита посох обладает ВСЕМИ способностями двойного оружия.
3547
« : Июля 23, 2010, 17:25 »
Вообще не помню, чтобы имплейменты накладывались на ДВА конца посоха... Энчант накладывается на него В ПРИНЦИПЕ. Наложился все- Посох Руин. Это же не оружие Далее ты берешь фичу - и можешь использовать посох как двойное оружие. Сам посох то не меняется от этого НИКАК... Но энчант у тебя один. По сему я бы добавлял его только к одному концу посоха, а ко второму - пардонтис...
Фит стафф файтинг превращает стафф в дабл випон. А правила дабл випона говорят, что энчант бонус распростроняется на оба конца, а проперти только на примари конец (нет под рукой книг - цитату не могу привести). В итоге, к примеру, Сорка, несущий в ДВУХ руках стафф оф руин и имеющий дуал имплемент спеллкастинг будет получать тройной энчант бонус к дамагу: 1 за основной посох, 1 за дуал спелкастинг и 1 за свойство посоха руин.
3548
« : Июля 22, 2010, 22:50 »
Practiced Prodigy (фит) дает некие ....штуки ...что за штуки и где их искать?) для чего сие нужно .
Вопрос странен для того, кто видел этот фит. Фит дает аналог ритуалов для мартиальных классов. Эти "практики" следует искать там же, где Вы нашли фит - в Мартиал Пауэр 2
3549
« : Июля 19, 2010, 19:24 »
1. Мултикейворда coldfire в ДнД4 не существует. Может быть cold, fire. При этом Сила добавляется (один раз). И добавляется она ко всем damage rolls, то есть ко всем броскам куба. Если сила наносит статический дамаг (как например Orb Incendary Detonation - effect), то Сила не добавляется. 2. Не водится. Каждый выбирает себе бога по своему внутреннему миру. Генаси-паладин защитник угнетенных может поклоняться Багамуту. Генаси-ассасин может поклоняться Королеве Воронов. И так далее. Если брать Фаэрунских богов - то их ваще вагон и маленькая тележка... 3. Fire Lizard например
3550
« : Июля 16, 2010, 12:35 »
Единственное во что верю Я в этом вопросе - это создать мастеру небольшой комплекс цен, так сказать основополагающих товаров и услуг - а от них отталкиваться ив определении всего что запросят игроки - заработная плата, подаяние, пожертвование и так далее
Вообще-то Вален как раз и попросил нас, форумчан, помочь ему в составлении своего прайслиста товаров и услуг. Цены совсем аналогичны? Ну тут надо пройтись хотя бы по ценам Броников сравнительно...
Ну хорошо, бронь в 4е дешевле. Но основные товары, могущие пригодиться НЕприключенцу, по-моему стоят одинаково. Здесь все-таки о неписях разговор идет, а он вряд ли фуллплейт покупать будет. И вообще. Мельхиор, ты споришь ради спора, или как? То, что броня стоит по-другому сразу ломает всю мной предложенную систему? Предложи хоть что-нибудь свое.
3551
« : Июля 16, 2010, 12:15 »
Спасибо за пояснения. Почитал мануал, однако все еще остались вопросы: 1. Могу ли я в одном раунде потратить мув экшн на Movement Technique из At-will атаки, а стандарт потратить на дэйли атаку (она не имеет ключевого слова Full Discipline)? 2. Могу ли я в 1 раунд 2 раза использовать Movement Technique (из At-will атаки) за мув и за стандарт?
1. Да. 2. Да.
3552
« : Июля 16, 2010, 12:14 »
А теперь представим вино где-нибудь в кабаке какого-нибудь северного городишки, где виноград не растет. Оно и больше будет стоит, потому как редкость.
Правильно. "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз" Тут у меня такая идея всплыла: Не секрет, что цены 4е аналогичны ценам 3,5е за исключением магвещей. Следовательно можно смело опираться на более подробно приведенные прайслисты трехсполтинной. А относительно секретаря - использовать трешечный скилл Profession. Правила скилла таковы: половина чека в золотых за неделю. То есть моя зарплата секретаря в 100 зм означает 25 в неделю, то есть секретаря с 40-ым скиллом Secretary (Хм-м... Эпик какой-то) так как для простоты я "взял 10". Зарплата действительно загнута. Хорошая работа, имхо, это примерно 20 чек, то есть 10 зм в неделю, то есть 40 зм в месяц.
3553
« : Июля 15, 2010, 21:51 »
ЩДа и даже по вашим грубым подсчетам - 100 золотых секретарю. Едрить - это же по вашим меркам 55 тысяч деревянных.... не дороговат ли секретарь?
Если нужен действительно хороший, умный и грамотный секретарь, а не студент-писарь - то нормально.
3554
« : Июля 15, 2010, 21:06 »
А откуда сведения что ужин стоит 5 серебрушек? Можно указание на книгу а то что-то не помню..
В ПыХе 4е есть такая вещь как сухпай - 5 серебрушек. Ужин, я ошибся, стоит 2 серебрушки (все на той же 222 странице) Комната в таверне - 5 серебрушек в день Если не хочется считать обеды в таверне, то оплата по одному сухпаю в день - это по-моему тока бомжа нищего нанимать, да и то вопрос - согласится ли... Секретаря не меньше чем за 100 гп нанимать надо... З.Ы. Если попытаться перевести на наши рублики (простой обед 100 руб = 2 см), то зарплата 15 гп получается 7500 руб/мес. Хорошая одежда 30 гп - 15000 рубликов (что в принципе сопоставимо)
3555
« : Июля 15, 2010, 19:22 »
На счет найма секретаря за 15зм в месяц тоже туманный момент (а если было бы заявлено 5 зм?), как оценить насколько привлекательным является предложение для среднестатистического жителя небольшого городка в стандартном мире DnD?
Нужно смотреть так - ужин в таверне среднестатистически стоит 5 см или 0,5 зм. То есть, чисто теоретически, они нанимают секретаря за двухразовое питание
3556
« : Июля 15, 2010, 15:10 »
А Quick Draw позволяет за фри экшн прятать оружие в ножны? Или если бонус атаки +1 и выше можно ли прятать оружие в ножны во время мува? Или это позволяет только достать клинок?
3557
« : Июля 14, 2010, 15:19 »
ДПС МуМушки вырос - это факт. Но имба или нет - надо это тестить еще...
ПДФки править можно АдобомАкробатом. Но это мутороно. Я пробовал эрраты в ПыХу включать, но там постоянно какие-нить косяки выплывают. Строки сбиваются, абзацы друг на друга лезут...
3558
« : Июля 13, 2010, 15:39 »
Когда два мага кастуют, используя фит Cooperative Spell [CArc], кастуется два спелла или один?
Два. При этом используется наивысший из двух ДС и кастер левел для пробивания спеллреза.
3559
« : Июля 13, 2010, 15:34 »
Мне ДМ тоже это говорил, но я сейчас нашел такую фразу в ДМГ (стр. 213, USING ITEMS): Specifically, anyone with a spell on his or her spell list knows how to use a spell trigger item that stores that spell. (This is the case even for a character who can’t actually cast spells, such as a 3rd-level paladin.) и с учетом фразы в ДМГ (стр. 245, WANDS): Activation:Wands use the spell trigger activation method В итоге я пришел к мнению, что можно использовать и до 4-го левела.
3560
« : Июля 13, 2010, 14:47 »
Благодарю. А еще маленький вопросик, к сожалению бесплатный - паладины и рэйнджеры могут использовать ванды и скроллы с первого уровня или с четвертого?
3561
« : Июля 13, 2010, 14:46 »
Вопрос на 1,000,000 gp - есть ли где-нибудь в правилах информация о том, сколько времени занимает каст в ванда, если в ванде заклинание, колдующееся за свифт (например golemstrike)?
3562
« : Июля 08, 2010, 10:15 »
Я бы еще добавил малоизвестного Factotum (base class, Dungeonscape) - мастера на все руки...
3563
« : Июля 08, 2010, 10:09 »
Couleuvrine Weapon: Greatclub Enhancement: Attack rolls and damage rolls Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack. Target: One creature Attack: Dexterity vs. Reflex. Range 20/40. Level 3: Hit: 3d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures. У Станислава Логинова есть забавная книжка "Земные пути" про появление технологии в магическом мире (ну то есть не про это, не важно). Так там технологические процессы, и конкретно выстрел из пушки, с большой силой бил по магической природе окружающих существ. И, типа, именно из-за этого феи, драконы, нежить и не дожила до наших дней. Так что я бы сделал наоборот - чем более магическое существо, тем сильнее повреждения...
3564
« : Июля 07, 2010, 21:31 »
В переводе 30/60 = 45м/90м. Со 100 метров свинцовая пуля спокойно пробивает доспех. До какой дальности стрела гарантировано пробивает доспех?
Лук пробивал кирасу и с 300, когда свинцовая пуля только проминала... Ну и в качестве веселого факта - тяжелый рыцарь с рогатиной на всем скаку может пробить броню БТРа... Так что пора выбросить на свалку все это "новомодное" вооружение.
3565
« : Июля 07, 2010, 10:06 »
Исторические споры вести относительно оружия в этой ветке достаточно смешно. Дэидэшное оружие на реальное ни в одной редакции не походило, и не собиралось особо начиная уже с ранних. Четверочное оружие уж и подавно...
Да я и не пытаюсь привнести реализм... Это просто была отмашка на Повторюсь (убрал время перезарядки, делайте его магическим, но хоть вес и дальность сохраните, с реальных аналогов брал ) ...... Мне не нравится идея c опрокидыванием. Как раз импульс у пули любого оружия, включая современное <20мм, не тот, чтобы отбрасывать. ...... Есть отсутствие привязки к реалистичности, а есть вопиющая нереалистичность и нелогичность.
Если уж пытаться подходить к созданию оружия, ссылаясь на реальные аналоги и добиваясь реалистичности, то это надо делать до конца. Не грех начинать неблагодарное дело, грех не доводить его до конца.
3566
« : Июля 06, 2010, 19:22 »
Кулеврина (ручница, петриналь). Прицельная дальность: 20/40. Вес: 20 lb. Аркебуза (пищаль). Прицельная дальность: 25/50. Вес: 7 lb. Мушкет. Прицельная дальность: 30/60. Вес: 20 lb.
Что ж "борец за справедливость" такие прицельные дальности загнул, при дальности большого лука 20/40??? Лук именно из-за дальнобойности очень долго был самым востребованным дальнобойным оружием. Прицельно ростовые мишени из лука выбивали за 300 метров, в то время, как мушкеты дай бог 100 метров набирали...
3567
« : Июля 05, 2010, 11:59 »
Оружие одного выстрела смотрится очень плохо с точки зрения дндшной реалистичности
Реалистичность реалистичности рознь. Как я и говорил - эти два варианта подходят под разные сеттинги: 1) Как вы могли заметить атака из "разовой" пистоли не привязана ни к одному стату. То есть файтер или варден или авенджер посреди боя может выхватить пистоль - всадить в грудь врагу заряд - и продолжать рукопашный бой. В то время как рэйнджер по-прежнему бегает с луком, а рога с арбалетом. 2) А этот вариант и подходит для тех, у кого в мире бегают разные ганслингеры. То есть для дндшной реалистичности Азалина: А если герой стрелок? он жахает, потом достает арбалет и начинает метаться по полю стремительно перезаряжая?
Если я захочу вводить огнестрел в игру - я скорее всего введу первый вариант, как более подходящий под мою дндшную реалистичность. Если Вам больше нравится один вариант - то не надо называть второй плохим - он просто не для Вас.
3568
« : Июля 03, 2010, 22:42 »
+3, так как оба бонуса "feat" и не суммируются.
3569
« : Июля 03, 2010, 22:40 »
Лист с именами полезен без сомнения. Один из сложных для меня моментов был придумывать с ходу имена и названия населенных пунктов. Иногда вопрос "А как называется эта деревня?" ставил просто в тупик З.Ы. Изображение на заднем фоне, конечно, стильное, но при распечатке только мешается...
3570
« : Июля 03, 2010, 22:31 »
Судя по всему участники обсуждения разделились на два лагеря по предпочтениям оцифровки огнестрела: Pistol Level 5 Wondrous Item 1000 gp Power (Encounter): Standard Action. Make an attack: Ranged 15/30; +12 vs. AC; on a hit deal 2d12 + Dexterity modifier damage and knock the target prone. You must wield pistol in a hand to use this power. Level 15: +22 vs. AC; 4d12 + Dexterity modifier damage. Level 25: +32 vs. AC; 6d12 + Dexterity modifier damage. и Мушкет +2 1d10 15\30 load move action. Пистоль +2 1d8 10\20 load move action, small*
И фит: Musket and pistol Training
Prerequisites: DEX 13. Benefit: You gain proficiency with the musket and pistol. When you hit a target with your musket or pistol, the target is prone. Подходы в основе своей абсолютно разные и сравнивать их по-моему не имеет смысла. Каждый вариант относительно сбалансирован (без плейтеста финального баланса не найти) и имеет свой "шарм". Хоть и не рекомендуется смешивать ролевые игры и реальность (что б не убивать девочек-кошек) но я вижу применение обоим вариантам так: Первый вариант подойдет для тех, у кого в мире огнестрельное оружие находится в зачаточном состоянии. Примерно как у нас в России в 15-16 веке. Перезарядка могла занимать до часа времени. Большинство к "пороховым забавам" относились скептически и продолжали использовать луки. Второй вариант - это уже ближе к 18-19 веку, когда уже появились кремниевые мушкеты и пистоли, что привело к увеличению их скорострельности, да и распространение огнестрельного оружия было более широким. Каждый вариант имеет право на жизнь и ни один не лучше другого, как яблоко не лучше апельсина.
Страницы: 1 ... 117 118 119 120
|