Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ангон

Страницы: 1 ... 39 40 41 42 43 ... 58
1201
Насчет техники типа танков и БТР. Возможно, они получат прикрепленные к ним дроны, поначалу для разведки (а может такое и есть уже) и, соответственно, вместо наблюдателя или наводчика (или вместе с ними) будет оператор дрона. Потом это может привести к тому, что появится техника с прикрепленными вооруженными дронами, роями дронов и т.д. В итоге может появится новый тип боевых машин, "улей", который почти без орудий, зато везет много дронов (и, возможно, снарядов и топлива для них).

1202
Хотя прошло много времени, открытые столы по GURPS все еще живы (хотя и не показывают чудес активности).
И у нас опять голосование, открытые столы для каких сеттингов (а также в каких жанров и с какой степенью открытости) нам нужны!
https://docs.google.com/document/d/1zu3PDtAhIgfEGhIxTLMkMVkLG_iexHCV1l8B0MnvD5E/edit?usp=sharing
Если вы хотели бы поиграть по GURPS по скайпу, но не уверены, что есть подходящие вам сеттинг и жанр, то тут вы можете выбрать их сами.

1203
Но тем не менее вопросы, почему именно столько (13) гномов, был ли там какой-то отбор и по каким параметрам отбирали и т.д. остаются открытыми. Внутреннюю структуру "гномьего спецназа" Толкин нам не показывает - это если она вообще была, конечно, а не просто взяли всех кто смог/захотел/успел собраться.

1204
Как раз про хоббита-то понятно.
Торин его брать не хотел, на этом Гэндальф настаивал (а у мага свои причины). Кроме того, из хоббита действительно мог выйти неплохой вор и/или разведчик в драконьем логове, при его скрытности и умении ходить тихо, а также при том, что дракону запах хоббита неизвестен (а Бильбо себе еще и невидимость обеспечил).
Вот здесь вопрос Бильбо более или менее подробно разобран с точки зрения Гендальфа и гномов, а не самого хоббита: http://www.nto-ttt.ru/misc/quest_sl.shtml

А вот как Торин отбирал себе компанию ("несколько родичей или преданных соратников") так и осталось для нас за кадром.

1205
А вопрос с дварфами действительно интересен, по идее под спецназ вполне подходит вся бравая компания Торина Дубощита с его скрытным походом к горе (они были налегке, на пони, без брони, имея только оружие, в том числе и дальнего боя, и таки сумели добраться до самого Озёрного города по пересечённой местности).
Да, с точки зрения поставленной задачи отряд был действительно спецназовским.
Но его изначальное вооружение нам неизвестно (хотя оно скорее всего было). Также не очень понятен принцип комплектования - кого и почему взяли в этот поход (особенно этот вопрос Бомбура касается). Кроме того, не очевидно, какие задачи мог бы выполнять такой отряд во время войны и насколько регулярно гномы что-то подобное использовали.

1206
Ну все таки, какие танки-экскаваторы то в фэнтези, а? Или у вас уже монстры с магами на эту функцию записаны, а все Средневековье плачет в уголке?
Если же мы под "спецназом" будем понимать "разведывательно-диверсионные подразделения", то есть какой-то вид войск, который воюет "условно-партизанскими" методами вроде засад в пересеченной местности и налетов с отходами, то:
1. Эльфы, особенно лесные, и так воюют этим методом, у них спецназ - просто самые отборные части армии (если нужно, и остальные тоже спецназ, просто хуже качеством),
2. Для людей это необычный метод войны, но у них тоже вполне могут быть следопыты-рейнджеры по эльфийскому образцу, которые эти задачи выполняют (отряды Арагорна и Фарамира в ВК, например) - или ведьмаки.
3. Для хоббитов это единственный доступный метод войны (к строевому бою они не годны), и если какие профессиональные воины у хоббитов есть, то они представляют собой именно плохонький спецназ (засады, атаки с пращами и луками, нападения по ночам на сонных, кражи из вражеского лагеря, отравление супа в котле, разведка и дозор, борьба с монстрами вроде волков - это вроде все задачи спецназа),
4. Для гномов (которые dwarves) вопрос уже посложнее и поинтереснее (едва ли это очередные аля-эльфы в зеленых плащах и с луками, да и скучно это уже). Я бы рассмотрел вариант, что гномий спецназ произошел от рудознатцев-геологов, которые ходили по горам и пещерам в поисках новых месторождений - работа это опасная, монстров много в округе бродит. Соответственно, для спецназа будут полезны как их боевые навыки, так и их умения выживания в дикой местности (которых у большинства гномов нет), а также ходьбы, альпинизма, верховой езды на пони и/или лыж. Доспехи у них легкие (по гномьим меркам, то есть вплоть до коротких кольчуг), из оружия - полезные и в походе топоры, кирки и ледорубы (возможно - легкие арбалеты), а основные военные задачи состоят в устройстве обвалов и лавин на головы врагов или завалов на их пути, разрушении и наведении мостов через ущелья, разведке и т.д. Если есть какие-нибудь маги, то тоже геолого-рудознатческой направленности, а не боевые.

1207
Так, похоже стоит сначала определиться с терминами, и лучше, если это сделает автор темы.
Потому что в условном Средневековье никаких "сил внутренней безопасности" или чего-то подобного не было - ну или у нас уже совсем псевдо-средневековье.

1208
Заметь, под "узкими специалистами" я имею в виду тех, кто не развивает до совершенства привычный для расы/народа способ ведения войны (для людей это могут быть всякие рыцари/паладины/спартанцы и т.д.), а тех, кто развивает другой способ для закрытия дыр в основном (для людей это будут всякие следопыты/боевые маги/ведьмаки и т.д.) Если бы у какой-нибудь расы большинством в армии были бы боевые маги - метатели огненных шаров, тогда отборные боевые маги были бы элитой, а в "узкие специалисты" попали бы, например, воины ближнего боя с возможностью телепортироваться.

1209
Как раз ведьмак - классический пример узкого специалиста. Стиль ведения войны людьми рассчитан на более-менее человекообразных противников в привычной местности, и против какого-то чудища в болотных пещерах проще послать ведьмака, чем армию (если деньги есть, конечно).

1210
Я так думаю, что если религии не воюют, а как-то уживаются друг с другом, то они должны иметь (по крайней мере частично) общую мифологию, обряды и т.д. И либо там "христианство", где св. Вакх - один из святых, покровитель виноделов и виноградарей, а священник, соответственно, настоятель церкви св. Вакха, и обращаются к нему так же, как и к другим священникам, либо "язычество", где Бог Света - просто более главный и почитаемый бог, а Вакх - бог менее почитаемый (по крайней мере в этих землях), и, опять таки, обращаться ко всем жрецам вполне можно одинаково.

Если же этот священник прибыл из совсем дальних краев, то, возможно, ему лучше не показывать свою иную религиозную принадлежность и, тем более, жреческий сан?

Относительно культа Вакха/Диониса в Античности:
Одним из титулов жрецов Диониса (возможно) был boukolos (волопас?) или boukolos hieros (святой волопас?). "О святой волопас!" может быть вполне антуражным обращением.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dionysian_Mysteries#Temple_and_officers
С другой стороны, одним из римских богов, слившихся с Дионисом, был Liber (Свободный/Бог Свободы), также известный как Liber Pater (Свободный Отец/Отец Свободы). К жрецу подобного бога обращение "отец" может быть вполне уместным.
https://en.wikipedia.org/wiki/Liber

1211
Ну, подход "от ситуации" тоже возможен, но он требует понимания как конкретной ситуации (против чего мы, собственно, отряд собираем, и что этот отряд должен сделать), так и общего контекста (например, есть ли вообще в ближайшей окрестности вообще ведьмаки, или барон в любом случае отправит кого из своих рыцарей поудалее, потому как в казне шаром покати, а даром ведьмаки не работают).

1212
Вообще, чисто теоретически "спецназ" можно разделить на две основные группы - "военная элита", у которой просто высокие показатели в "классическом" для расы/народа стиле ведения войны и боя (если таких стилей боя несколько, то может быть и несколько "элит"), и "узкие специалисты", задача которых - за счет подготовки заткнуть дыры в классическом стиле ведения войны и боя.
Например, эльфы классически - лесные лучники-партизаны, соответственно "военная элита" - это высокопрофессиональные лучники-партизаны, которые сливаются с лесными тенями и попадают мухе в глаз. В лесу такой стиль ведения войны очень хорош, но для боя вне леса могут понадобится "узкие специалисты", основной задачей которых будет не дать рукопашникам (и особенно кавалерии) противника добраться до своих лучников - в лесу-то с этой задачей и деревья хорошо справлялись. Мне тут, правда, наиболее удачной и красивой видится связка энтов, которые по сути и есть ходячий лес, и друидов, но можно и более необычные версии придумать.
Гномы (которые dwarves) классически - тяжело вооруженная пехота с длинными бородами, и "военная элита" у них будет максимально тяжело вооруженной пехотой с очень длинными бородами. А вот с "узкими специалистами", в задачи которых будет входить стрелковая и магическая поддержка, разведка, а также защита флангов пехотного строя на равнине (в подземельях и ущельях, где гномы сражаются чаще, этой проблемы нет) - труднее, по крайней мере мне в голову ничего, кроме какого-нибудь отряда элитных арбалетчиков, ничего не приходит. С другой стороны, гномам тоже никто не запрещал использовать другие расы в качестве союзников и наемников, и какие-нибудь хоббиты-пращники могут вполне справляться с большинством задач.
А если о хоббитах говорить в отдельности, то они классически вообще не воины, максимум - ополченцы, и поэтому "военная элита" у них - именно отборное ополчение, те самые шерифы.

1213
Очевидно, они должны показывать неравенство говорящих, но не на общественном уровне (где для этого используются всевозможные господин мой/милорд/государь/ваша светлость), а на более близком, так сказать семейном (хотя это не только в церковных делах, а скорее вообще характерно для традиционных обществ: еще во времена Древнего Египта обращения "отец", "брат" и "сын" использовались в дипломатической переписке между государями, "вассал" значит "парень", а "сеньор" - "старший" и т.д.) Соответственно "батюшка" и "падре", а также всякие варианты вроде "отец-настоятель" относятся к этому же типу.

1214
Если гномы у нас = dwarves, то спецназ в виде более или менее тяжело бронированных парней с великолепным оружием в образ вполне впишется (вопрос скорее в том, какие задачи они могут/должны решать).
Если гномы у нас = gnomes, то со спецназом сложнее, да.

У хоббитов вполне может считаться спецназом отряд, члены которого вообще умеют на профессиональном уровне обращаться с пращей, луком, мечом или копьем - относительно прочих совсем не воинственных полуросликов и такие будут спецназовцами.

1215
Какой еще штаб в условном Средневековье?
Не было там штабов и штабных офицеров!
Максимум, что было - совет (он же попойка) командиров отдельных отрядов перед сражением.

1216
Насколько я понимаю работу средневековых денег - пиво всё ещё может стоить 0.5 медяка, но кому-то придётся помнить недостающие дроби. То есть один раз покупатель пришёл и заказал пива, заплатил медяк. В следующий раз - он пришёл и заказал пива, но не заплатил.
Не знаю, откуда ты так понимаешь работу средневековых денег.
То есть с одной стороны да, такое возможно, если все всех знают, то могли и в долг налить, и помнить, что "за Томом еще кружка осталась". Но с другой - для таверны, где часто бывают путешественники, так работать довольно неудобно: мало того, что дроби помнить, так еще и непонятно, что делать, если какой-нибудь королевский гонец остановился, что бы выпить одну кружку пива и скакать дальше, и вернется ли он вообще когда-нибудь в эту таверну за второй - непонятно.

Еще чисто теоретически можно резать напополам монеты, но это осмысленно для серебра, никак не для меди.

1217
Так-с. Я пока что подумываю, что местоположение будет недалеко от порта (город на обоих берегах большой реки). Скорее всего на какой-то довольно скромной небольшой улочке. Но все равно меня беспокоит вопрос, какие дома/заведения могут соседствовать с этим? Примем, что гильдии ночных бабочек нету, а заведение одно на город. Храмы не особо приветствуют такое заведение, но мирятся. (Храмы в других районах). Пусть это даже небольшой особнячок окруженный садом. Т.е. взоры очень случайных прохожих не смущает.
Ну смотри, что из себя представляет порт?
Там наверняка есть собственно пристани для кораблей и лодок, верфи, доки и лодочные сараи, склады для товаров, дома грузчиков, лодочников и корабелов, дома и лавки рыбаков (с развешенными для просушки сетями, вялящейся рыбой, рыбачками с руками в чешуе за прилавками и всем полагающимся), возможно еще портовая площадь. Если купцов, которые плавают торговать по реке, в городе много, то и купеческие дома (которые при этом еще и склады, и лавки) этой гильдии могут у порта стоять.
Ближе к тому месту, где река из города вытекает, могут быть скотобойни (с них много отходов в воду обычно сливают) и дома/мастерские кожевников. Повыше по течению, где вода чище, могут быть общественные бани и прачечные. Ну и кроме того, у порта стоят таверны и трактиры для тех, кто прибыл в город по реке, а вдоль всей реки - питейные заведения для рыбаков, грузчиков, мясников и кожевников.
Бордель, скорее всего, попадает в эту категорию построек и вполне может формально считаться трактиром. Еще он может формально считаться баней или прачечной - благо, вода близко.
Все это разнообразие теснится поближе к речному берегу (а ведь если река течет в центре города, то у реки может и цитадель стоять, и ратуша с кафедральным собором, и, кроме того, мост или мосты тоже большую роль будут в жизни города играть). Ну вот где то среди всего этого бордель стоять и будет. Если его теснят в места поплоше и победнее, то, возможно, в близком соседстве с рыбацкой или мясницкой улицами, если он держится в местах побогаче и поближе к порту, то, возможно, рядом с ним будут купеческие дома, склады и таверны без репутации борделя.
Кстати, если отдельной гильдии "ночных бабочек" нет, то к какой тогда принадлежит персонал борделя? В городе с гильдейским устройством своя гильдия даже у нищих есть, так что "ни к какой" ответ хотя и возможный (может, просто не сорганизовались еще), но не интересный.

Сколько может примерно стоить сутки проживания в таверне гостиничного типа среднего уровня? Что входит в стоимость - комната на несколько человек и питание в этот день.

Можно посмотреть, что про это дело пишет великая и ужасная ГУРПС (все цены там в гурпсодолларах, в золото, серебро и медь надо еще постараться их перевести). Цена за день в гостинице по Базику, с.265 (я так понимаю, что еда сюда входит, а в те, что побогаче - еще и фураж и стойло для лошадей, но могу ошибаться):
Ночлежка для бедноты: 20$
Плохая гостиница (для подмастерьев, грузчиков, солдат и моряков): 60$
Приличная гостиница (для торговцев, священников, мастеров и офицеров): 120$
Хорошая гостиница (для рыцарей и богатых купцов): 240$
Очень хорошая гостиница (для знати): 600$
Цены, разумеется, приблизительные и, на мой взгляд, завышенные.
В ГУРПС ДФ1 предлагается другая цена за гостиницу, а именно 150$ за неделю для человека (приключенца), то есть около 20-25$ в день в приличной таверне.
В ГУРПС ДФ10 TAVERNS (да, есть и такая книга) эта цена расписана более подробно: указывается цена в 5$ за спальное место в общем зале и в 10$ за спальное место в комнате (причем в эту цену входят стойла для лошадей, что странно), а цена за еду и напитки сильно варьируется от качества.

И другой вопрос по ценам же. Есть такая цена на товар:
Пиво  10 л  8 м
А кружка пива сколько тогда стоит? 0_о
Зависит от объема кружки, очевидно.
Стандартно-фэнтезийная пинта (около полулитра) пива будет стоить 0,4м. Возможно, 0,5м., если трактирщик решит нажиться на продаже в розницу. Если такой монеты (в пол-медяка) в твоем сеттинге не существует, то остается предположить, что либо пиво всегда подают с недорогой закуской, либо оно дороже.

1218
1. Бордель вполне можно совместить с каким-нибудь еще зданием, например с храмом (богини Любви, разумеется, см. храмовая проституция) или с общественными банями (собственно, поэтому бани и стали рассадником сифилиса после появления в Европе этой болезни, что привело к резкому сокращению числа общественных бань).
2. Обычно бордель наиболее востребован в портовом районе города, по понятным причинам. Если порта в городе нет, то тогда в том районе, где останавливаются торговцы и путешественники - и вполне может быть совмещен с таверной.
3. Кроме того, вполне возможен и вариант, при котором борделем может быть и просто дом "распутной вдовушки" или "веселых сестричек". Конечно, подобное "предпринимательство" может привести к конфликту с местными властями, церковью или еще какой организацией, но совершенно не обязательно.
4. Также, если в городе есть гильдии, то вполне возможна и гильдия "ночных бабочек" со своей улицей (ну или хотя бы переулком), а также главой гильдии, мастерицами, подмастерьями и ученицами, опознавательными символами, праздниками и т.д. Понятное дело, что это осуществимо только в достаточно большом городе, где на услуги подобного рода спрос достаточно велик.
5. При этом в большом городе может быть серьезная конкуренция между собственно гильдией "ночных бабочек" и гильдиями банщиц и трактирщиц, а также со жрицами Любви (хотя храм богини Любви может быть и "гильдейским" для гильдии "ночных бабочек"), ну и с вольными "распутными вдовушками" конкуренция тоже никуда не денется. Короче говоря, при желании из всего этого можно не одну завязку для приключений выудить.

1219
Ну, ГУРПС действительно неплохо подходит подо все требования (а слухи о ее сложности сильно преувеличены :) ).

1220
Как ведущий если в модуле который я веду есть паззл или ещё какая задачка "на сообразительность" даю игрокам на решение это паззла ровно 10 минут, если они за 10 минут его не решают то позволяю "догадаться" простым чеком характеристики.
А в чем смысл?
Если игрокам не нравится решать задачки, почему бы не разрешить ее сразу пройти чеком характеристики? Заодно и мастеру будет проще - не нужно будет выдумывать суть задачки.
А если игрокам нравится решать задачки, то в чем смысл ограничения в 10 минут? Я бы еще понял ограничение "если игрокам надоест с ней возиться".

1221
за ними ведет охоту некая организация, которой очень хочется принести в жертву именно их.
...
либо убьют их с большой вероятностью (а смерь там скорее необратима), либо персонажи опять их победят и не почувствуют угрозу.
В жертву, насколько мне известно, мертвых не приносят, то есть плен более вероятен.
Правда, из плена они уже сбегали...
Так что пусть лучше их таки принесут всех в жертву, но волей богов они будут не убиты, а перенесены в дальние края (как Ифигения в Тавриду). А там они будут друг другу единственные "свои", а все остальные - совсем чужаки, так что придется друг друга держаться.

1222
Ну это вполне подходящий вариант - с учетом, что вполне будут расспрашивать про родной город, и про дорогу, и про много чего еще - не при приеме на работу, а потом, коротая вечера в доме или за кружкой пива в таверне.  Кроме того, в одиночку ходят достаточно редко, то есть про спутников тоже будут спрашивать. Так что нужно в голове держать какую-то легенду, что бы на расспросы отвечать (ну или говорить правду).

1223
1. А самому-то попаданцу нужна такая работа?
2. Чем это особо отличается от предлагаемого мной решения пойти в рабы/батраки?
3. И все равно придется с кем-то говорить, что бы на нее наняться, и как-то отвечать на вопрос, откуда ты здесь такой взялся.

1224
Конечно, в большом городе традиционность общества выражена слабее. Но все же не стоит забывать, что у человека в традиционном обществе почти всегда есть куча родственников и куча знакомых, а еще куча родственников знакомых и знакомых родственников - и по возможности на работу он будет брать именно их. Кроме того, песок перекладывает из кучи в кучу, скорее всего, какой-нибудь ученик в гильдии строителей, а мастер предпочтет взять на это место сына двоюродной сестры жены его брата из деревни в дне пути от города, а не непонятного человека не пойми откуда - ученик же в будущем может стать подмастерьем, а потом и мастером (да еще и жениться на дочери своего учителя, так что это почти как член семьи).

1225
Фланнан, а кто возьмет на работу непонятного человека не из местных? Будь он хоть лучшим мастером своего дела в округе, ему все равно придется рассказать (правдивую или не очень) историю о том, кто он такой и как сюда попал. Разумеется, в традиционном, а не тоталитарном обществе никаких бумаг и документов, подтверждающих эту историю, никто не потребует. В некоторых случаях вполне достаточно сказать что-нибудь вроде "меня зовут Гость, я странствую по свету" или "Я Несчастный, сын Безродного, и я ушел от своей судьбы". Доверия это не прибавит, но и подробностей допытываться никто не будет, если только его не обуяет любопытство. В других могут задать дополнительные вопросы: про родичей, про родной народ, про занятие, про статус, про религию и т.д. - скорее от ситуации зависит.

И кстати, сама постановка вопроса "добыть денег на еду" - далеко не единственно возможная для традиционного общества. Конечно, в условно-средневековом городе наверняка есть закусочные и таверны, где можно поесть и переночевать за деньги. Но на ужин и ночлег вполне можно и напроситься в гости к знатному или не очень человеку (за интересную историю или пользуясь его милостью). Если есть родственники или знакомые (или "взаимные гости", как у древних греков), то все совсем хорошо - они уж точно могут принять странника. Можно еще убежище в храме/монастыре/у отшельника попросить или самому в глушь уйти - там с тебя точно денег никто спрашивать не будет.

1226
Разъединяет партию уже то, что она состоит из разных персонажей, которыми играют разные игроки с разными тараканами в голове. И вообще, что-то я не помню жалоб на то, что у кого-то слишком объединенная партия.

1227
генережка персонажей, которые не будут бесполезны и не будут иметь причин для выпила других членов партии.
Что мешает этим персонажам просто посидеть в таверне, где их свел мастер, а потом разойтись в разные стороны по своим делам? Выпиливать друг друга для этого не обязательно.

1228
Ну, в любом случае это опасное приключение (хотя и менее опасное, чем попадание в другой мир). С языком и культурой, допустим, таких проблем нет (хотя диалекты или деревенские наречия могут разниться достаточно сильно, но государственный язык обычно один) - но за местного сойти точно не получится. И что бы вернуться домой (или освоиться на новом месте) все равно потребуется помощь.
1. Можно пойти к местным властям (или там в храм или гильдию магов) и рассказать все как есть с просьбой о помощи. Но это может не очень приятно обернуться. Есть любимая всякими криптоучеными история про испанского солдата, случайно телепортировавшегося из Манилы в Мехико. Его обвинили в колдовстве и дезертирстве и судили судом инквизиции - и, наверно, казнили бы, если бы с Филиппин ни прибыл корабль, экипаж которого подтвердил рассказ солдата (в некоторых версиях истории его таки сожгли на костре). В достоверности истории не ручаюсь, конечно.
2. Можно попробовать найти родственников или знакомых (если они есть) или просто доброго человека, который готов помочь - и рассказать им все как есть, в надежде, что помогут, а не отрекутся от колдуна и самозванца.
3. Можно скрыть историю попадания в этот другой город и выдумать какую-нибудь легенду вроде "плыл на корабле, который затонул" или "спасся из разграбленного бандитами каравана". Тогда можно просто попробовать "снова" наняться в матросы или караванщики, и таким образом вернуться домой. Но тут еще вопрос, что опаснее - сказать правду или поддерживать ложную легенду.
4. Можно рискнуть иначе и попробовать дойти домой в одиночку, особенно если с социалкой хуже, чем с выживанием в глуши. Тут риск приблизительно такой же, как у обычного одинокого и неподготовленного путника. Через какое-то время, когда ответ "иду домой из такого-то города" будет звучать нормально, можно прибиться к какому-нибудь отряду попутчиков.

Все это, разумеется, делать надо уже после того, как попаданец выяснил, где именно он находится. Как именно узнавать - подслушивая разговоры, громко спросив "где я", изображая из себя пьяного в усмерть или заманив на доверительную беседу одинокого человека - решать по ситуации. Мне кажется, что наиболее безопасный вариант - поговорить с нищим, отдав ему перед тем что-нибудь из вещей (можно даже одеждой с ним поменяться - лохмотья привлекают меньше внимания, чем богатая одежда не по местной моде).

1229
Мышиный Король,
Это когда мы за сокровищем идем, чтобы разбогатеть. А когда телепорт забрасывает куда-то к балору на рога, то хоть подготовки и вовсе нет, зато целью становится первично выжить, сориентироваться и выбраться, а дальше как пойдет.
Вот я про это и говорю.
Цель реалистичного попаданца схожа с целью пережившего кораблекрушение - выжить, сориентироваться и выбраться (ну или обосноваться, если возможности выбраться нет).

Ну я понял так, что помимо выживания если получится то можно и полюбопытствовать - чтобы перс совсем реактивным не был.
А выживание - это разве полностью реактивная задача? Что-то мне подсказывает, что тот, кто разводит костер когда замерзает, ищет воду когда хочет пить, и укрытие - когда идет дождь - плохой выживальщик. Встраиваться в общество тоже рекомендуется не в самый последний момент.

Я имел в виду, что делать костер из зеленки в мире примерно похожем на наш не очень умно и скорее всего свидетельствует о неумении жить в глуши.
Да, это понятно. Но можно, допустим, лук, шалаш или удилище из зеленки делать - не важно, пример не про это.

shadeofsky,
Что касается данного конкретного примера, то мне неохота обсуждать психологию кендеров и разнообразные допущения механизма телепортации - этак мы явно увязнем в мелочах и деталях.

Что касается попаданчества вообще, то оно очень сильно зависит от того, кто, куда, каким образом попал и т.д. Единственное, что, на мой взгляд, должно быть обязательным для 99% случаев - попаданчество это всегда сложное, опасное и рискованное приключение, а не рутинное происшествие вида "меня перенесло в другой мир, иду в тамошнюю таверну и заказываю себе пива - может, хоть здесь оно получше, чем в трех предыдущих мирах".

1230
Ну, тут еще сложность решения проблем и подготовка к их решению важна.

Проблемы, сравнимые по сложности с зачисткой подземелья, могут начаться у местного, едва он отойдет от своего родного города больше, чем на день пути (зависит от мира, конечно). А для путешествия в другой мир рекомендуется заранее и неслабо подготовиться - немного подучить языки и обычаи, историю и географию, курсы валют и торговые пути, выдумать внятную легенду и т.д. Точно так же, как для похода в подземелье в ДнД нужно запастись картой, факелами, лечебными зельями, арбалетными болтами, отмычками и прочим необходимым барахлом - и при этом подземелье все еще будет крайне опасным.

Здесь же вроде речь про то, что персонаж собирается искать дополнительные приключения после того, как его перетащило в другой мир (к чему он относится как к забавному недоразумению). Я-то изначально и хотел показать, что выживание в другом мире - само по себе сложное и опасное приключение, к которому нельзя настолько рутинно относиться. Возможно, несколько переборщил  :).

И да, я не понимаю, как сурвайвл поможет узнать, что в Фангорне живут "пастыри дерев".

Страницы: 1 ... 39 40 41 42 43 ... 58