Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Millenium

Страницы: 1 2 3
31
Общий форум по НРИ / Re: Dishonored core rulebook
« : Января 30, 2013, 18:29 »
Эй! Нельзя так! У меня чуть сердце из груди не выскочило.
Извини. Не хотел никого пугать.  :( Но я хотя бы не приберег эту шутку для первого апреля.
 :offtopic:
Вы всего лишь недооцениваете мощь Dark Heresy. За Thief: the RPG тем не менее спасибо.

С DH я воюю с тех самых пор как мне пришла книга от ещё живой тогда BI.
И на собственном опыте пережил все ее болячки.
Тем не менее данный d100 "движок" один из моих любимых. Но на мой взгляд целевая специфика у нее все таки другая.

32
Общий форум по НРИ / Re: Dishonored core rulebook
« : Января 30, 2013, 17:09 »
Посмотри Unhallowed Necropolis
А я что то в нем недавно покопался, какой то он через чур мрачный.
Но раз так, "полистаю" ещё раз более внимательно.

33
Общий форум по НРИ / Re: Dishonored core rulebook
« : Января 30, 2013, 16:37 »
To Михаил Кузнецов
Почему не GURPS вопрос скорее этический и религиозный. Так  что предлагаю эту тему не поднимать.  Про storytelling я помню.  Взять викторианских кровососов и большой напильник и все это запихнуть в очень большой миксер. После взболтать но не перемешивать.  Честно? Мне лень.  :facepalm:

*Millenium кастуе на vsh спелл защиты от ботинка.*
Спасибо, это то что надо!

To Leyt
 Я не устал от SW, я разнообразие люблю.
Хочется просто поиграть в похожем сеттинге. Но эту проблему уже решил Vsh. *Кидает ботинок что бы проверить спел защиты.* -Хым. Работает.

To Zlanomat
Ну не смешно же.  :)
А переписывать навыки и таланты с DH по моему убиться можно.  Да мне лично самой DH и RT пока хватает.

to Mr.Garret Dekk
Согласен с вами. На самом деле мирок то вполне типовой.
Я тут подумал, что из себя вообще представляет этот «обесчещенный» сеттинг.
В первую очередь это ярко выраженная викторианская эпоха (хотя тут ещё немного поспорить можно).
Индустриализация, технологический прорыв,  определенная мода,  дух революции в конце концов а так же слово джентльмена ещё имеет вес.
Плюс  легкая примесь стимпанка.  Даже скорее теслопанка а если быть точным вораньпанк.  ;)
И незначительная примесь мистики и магии.
Вообще я подумал что если играть «здесь и сейчас» можно спокойно взять PDQ# sharp, BP, FATE в качестве системы.  Да по сути любую систему с легкими правилами и достаточной нарративностью, как заметил Nutzen чуть выше.
А того что было в игре вполне хватит для общего понимания сеттинга.
В игровом плане тоже достаточно большой выбор  ролей:
-Пресловутый клан сверхъестественных убийц.
-Бандитские группировки.
-Дворяне.
-Милитаристы.
-Революционеры.
(Был бы это WFRPG добавил бы в это список ещё с десяток рыболовов, булочников и охотников на крыс )
В общем есть во что поиграть.
 
Я покапал на тему схожих сеттингов и во что я нашел:

Во-первых совершенно неожиданно для себя

Thief: the role playing game

http://fictivefantasies.files.wordpress.com/2012/07/thief-the-role-playing-game-9-12.pdf
Для тех кто не в курсе, серия PC игр Thief это идейный прародитель dishonored.
Сеттинг представляет из себя мрачное средневековье с примесью стимпанка, оккультизма и прочих зомби.
Сама же книга написана на базе old school hack. Что вполне приемлимо.
Кстати в конце книжки совершенно чудесный набор ссылок по сеттингу и вспомогательному материалу.
Чего стоит один только http://chaoticshiny.com/

Lady Blackbird

А сейчас я вам открою шикарную игру!
Да, все и так в курсе, так что я просто оставлю это здесь. Ну мало ли ещё кто не видел.
http://www.onesevendesign.com/ladyblackbird/lady_blackbird.pdf
 
Abney Park's Airship Pirates RPG

"With a crew of drunken pilots,
We're the only airship pirates,
We're full of hot air and we're starting to rise,
We're the terror of the skies but a danger to ourselves."

Очаровательно, вы не находите?

Занятная игра про викторианских воздушных стимпанковских пиратов.
С довольно очаровательной игровой механикой на D6

Victoriana (2nd Edition)

Стимпанк, Лондон, викорианская эпоха, фентезийные расы, дирижабли.
Очень интересно и детально прописанный сетинг.
Первая редакция использовала fusion
Вторая использует свой собственный движок так же основанный на d6.

Tephra

Ещё один сеттинг с своей собственной системой с d12.
Пираты, дережабли, дизельпанк. Интересная система крафта. Что то я начинаю уставать. (=
Подробней можно полистать здесь:
http://crackedmonocle.com/home/

Brass, Blood and Steam

Ну? Кто там про FATE говорил? Получите.  :)
Кстати отличная книга.
Кроме всего прочего можно подчеркнуть много идей по стимпанку.


p.s.
Вы как знаете а я пойду в Ghost lines играть.  ;)

34
Общий форум по НРИ / Dishonored core rulebook
« : Января 29, 2013, 22:42 »

“A crawling foulness will overcome you because you did not shut the gates of your heart to iniquity.”
-Prophetic warning from The Litany on the White Cliff




Увы и ах. Самых впечатлительных готов сразу успокоить, такой книги нет. А жаль.
Но давайте исправим эту ситуацию.

И так коллективный разум дорогие друзья какие будут ваши предложения:
1) Подходящая механика для данного сеттинга.
2) Схожий готовый сеттинг.

Для тех кто не знаком с данным творением игровой индустрии можно заглянуть сюда: dishonored.com/#/the-isles/discover-dunwall

p.s.
Для предложивших D&D, GURPS, apocalypse world (никогда не думал что это скажу) и Savage World (это слишком очевидно)...

У меня уже готов ботинок.  ;)
http://www.youtube.com/watch?v=vFldBVWFgWo&feature=youtube_gdata_player

35
Общий форум по НРИ / Re: MMORPG-like система
« : Ноября 20, 2012, 19:18 »
Как вариант если пилить, то можно взять что то очень простое. К примеру old school hack http://www.oldschoolhack.net/

36
Общий форум по НРИ / Re: MMORPG-like система
« : Ноября 20, 2012, 18:06 »
D&D4ed без вариантов.
Не знаю почему но мне в голову приходит только Anima: Beyond Fantasy

37
Mob Justice и Gangbusters особо заинтересовали. Можете поделиться?
Добавил в первый пост.
Добро пожаловать в семью.  ;)

38
Ох, спасибо. Полистал Dog Town. Попробую GTA: Vice City поводить :D Или "Смертельное Оружие". Да что угодно!
Во во, я о том же.
И кстати, если что... ты знаешь где меня искать.  ;)

39
2Guns_n_Droids
Ай спасибо, обязательно отпишусь. Правда проблема в том что, мне интересна большая часть книги уделенная мастерским приемам.
Собственно ради этого я её и жду.
2 Abash
Да, да. её уже вспоминали. :)

Все таки Apocalypse World оставлю я для апокалипсиса.

— Вот она!
— Где?
— Да вот она!!
— Да ГДЕ?!
— ДА ВОТ ОНА!!!
— ААА!!! Ха-ха, ди чивиисеро, кумпе порламтие алатро або ачиззо, ха-ха!
(c) Капитан Врунгель.


Я тут покапал немного и получилось следующее:



Mobsters
Маленькая (32 стр), миленькая системка на (2D6+навык>=<сложность) механике.
Все крайне предсказуемо. В общем пригодиться для быстрой игры когда лень читать и готовиться.  :nya:

Mob Justice
Как говориться, «Мафия бессмертна.»
И надеюсь ни для кого не секрет, что Мафия спокойно дожила и до нашего времени.
Об этом и повествует сия книга.
А тут тебе и Американские патриоты и «Рыцари круглого стола» (Британцы) а так же Триады, Якудза, Коза ностра,  Злые мексиканцы с большими мачете (У них вся страна одна сплошная мафия  :P
) и как же не упомянуть про «Красную угрозу». Да, клюква, но клюква с серьезным лицом.
Отдельно стоит заметить что игровая механика построена на игральных картах и покерных чипах.
И да, мы будем играть в покер.

Кстати мне очень понравилось оформление.

Gangbusters
Игра с говорящим названием, настоящий суровый олдскул с дикими табличками на любой случай, черно-белыми рисунками и боевой системой которая моментами хочет стать отдельной стратегической игрой. Но надо отдать должное игре старой школы. Это детально прописанный город Lakefront City с кучей готовых завязок для лихих приключений а так же детально прописаны любые гангстерские действия начиная от ставок на лошадей,  заканчивая наймом киллера.

Dog Town


Лихие 80ые
По моему это уже приговор.  ;)
Эту книжку стоит полистать хотя бы просто ради атмосферного арта и прикольного текста.
Очень харизматичные  архетипы : говнюк, угонщик, драг дилер, сутенер (широкополая шляпа с пером и леопардовое пальто прилагается) и прочие интересные личности меня лично не оставили равнодушным.

Игромеханически игра очень старомодна (много табличек и статов) но вполне играбельна.

Criminal Element
Еще одна мини система (12стр) про темную сторону любого города, хотя признаться с сюрпризом. Она тоже использует карточную механику. Больше пожалуй нечего добавить.

Crime Network - Cosa Nostra
Итальянская мафия, наше время.
Хороший, прописанный сеттинг, ранговая система в «семье». Респект, уважение… в общем все как я заказывал.
Пожалуй на ней бы я и остановился но я все ещё хочу леопардовое пальто и шляпу с пером. :3
Механика вполне обычная (RnK), кидаем Xd10 (x=циферка навыка) сохраняем понравившийся, сравниваем с сложностью.



p.s.
Все книги есть в наличии.
Если кому интересно само собой могу выложить.
Так же могу чуть подробней расписать особо понравившиеся.

40
Мы играли в гангстеров по Dark Heresy.
Бои были быстрыми и простыми.
Еще играли в бутлегеров по допиленному Risus, но если основа игры - перестрелки и драки, то тогда не очень подходит.   

Представил:
GM- Крит, голова гангстера взрывается как спелый арбуз и разбрызгивает кровь, кости и мозги во все стороны. Все в пределах 4 метров от этого гангстера кидаемся на ловкость. Иначе кровь застилает глаза.
Отлично.
Я правда уже DH пол года вожу и думаю с меня пока хватит.  :)

Перестрелки и драки это скорее неотъемлемая часть.


2 Dekk
AW отличная идея. Но каюсь, я не могу её осилить. Изобилие идиом и разговорных форм сбиваю меня с толка. Так что жду официальную русскую версию. Повожу с большим удовольствием. Правда под AW придется ещё попариться и прописать несколько архитипов с свойственным AW колоритом.

41
Тебе систему на попилить или сразу на поиграть? И настолько близко система должна быть к классическим РПГ?
Ты меня интригуешь. Рассмотрю оба варианта.
"На полистать" это как я понимаю что то вроде "violence" читабельно но не играбельно?  ;)

Старыми табличными системами меня не испугать, но по моему это уже давно не модно. (=

42
А давайте начнём с того, почему SW не подходит?
Чтобы знать, что ожидается от системы.


Так вот же она, лежит рядом со мной. И пускай себе лежит. К ней я всегда успею вернуться.
А пока поищу ещё. Вдруг есть что то ещё, а оно как правило есть. А если нет, то это хороший повод написать.  ;)

43
Сюда разве можно выкладывать ссылки на скачку вареза?
Если да, обязательно выложу.

44

Что бы был класс гангстер и можно было грабить банки
И так, под давлением очередной навязчивой идеи подбираю систему для "романтики" Америки 30х годов.
Суть подобрать систему для игры кланом мафии. С всеми консельери, капореджиме и прочими мобсерами. В идеале если будет какая то механика респекта и влияния. Ну и не забываем про экшен часть со всеми погонями, налетами и крышеванием.
Вот хоть сам садись и пиши.


Да само собой всевозможные GURPS, FATE и прочие Sawage world не предлагать. Я знаю что это замечательные системы но использую их я для других задач.


И так, в ритме свинга... поехали.


p.s. Системы "A dirty world" и "noir" читал, рекомендую.  :good:




По просьбам трудящихся:

http://rpg-world.org/index.php/topic,5290.new.html#new
noir что то не могу найти у себя на старом месте. :(

Crime Network - Cosa Nostra
http://rpg-world.org/index.php/topic,6503.new.html#new

Mob Justice
http://rpg-world.org/index.php/topic,5309.new.html#new


Gangbusters
http://rpg-world.org/index.php/topic,5310.new.html#new

45
http://rpg-world.org/index.php/topic,4864.0.html
Вам сюда.

В GM Gems есть прекрасная табличка разнообразных предметов в ящиках и карманах.

46
Ну... начнем с простого и субъективного: "оно мне понравилось больше."
Да и насколько я помню ЭВ это вольная переделка bureau 13.
Простая и понятная игровая система.
Миленький сеттинг на схожую с ЭВ тему: Ordo Veritatis организация что расследует сверхъестественное.
И как же не упомянуть детективную игровую механику, она действительно работает.
Сейчас играю в W40k Dark Heresy детективный модуль по оригинальной механике. Повеситься хочется или игнорировать половину правил в угоду сюжета.

47
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Мульиклассинг.
« : Октября 24, 2012, 16:41 »
Да знаю что нет, и не будет. Но вот возник прецедент и его надо решить. И желательно малой системной кровью.  :)

48
А я бы gumshoe посоветовал а именно Esoterrorist. По мне так это самая правильная ЭВ как по системе так и по сетингу.
Тем более она скоро официально на русском выходит.

49
Warhammer FRP/40kRP / [DH] Мульиклассинг.
« : Октября 24, 2012, 16:32 »
Друзья подскажите кто знает.


Есть проблема: игрок уже бывалого персонажа (+\- 3000xp) решил перевести в другой класс. Что с точки зрения квенты и игровых событий вполне обоснованно.


Вопрос как это реализуется технически без вреда для окружающих так сказать?
Просто в один прекрасный момент объявить "Все, я не Z а X" и далее закупаться из веток нового класса?

50
А я бы Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition посоветовал.
Лично для меня вопрос фентези игр был однозначно закрыт на ней.
+Простая интуитивная механика, быстрая кровавая детальная  боевка, базовая книга включает в себя все необходимое.
- Не на русском, ну разве почти перевели здесь: http://rpg-world.org/index.php/topic,3804.0.html

51
Конечно не дополнительная реальность но живой интерактивный прототип на основе сенсорного экрана
http://www.youtube.com/watch?v=vXsFNPO_gUM
В силу распространения всяких айпадов я думаю это ближайшее будущее настольных игр.
Ну а ещё я верю в золотой век настолок благодаря трехмерным принтерам.

52
В свое время открыл для себя книги с замечательной мелочевкой для игры:

Ultimate toolbox http://rpggeek.com/rpgitem/52908/ultimate-toolbox
GM Gems http://rpggeek.com/rpgitem/55308/gm-gems-volume-1-a-collection-of-game-master-inspi

Суть книг в мелких деталях для игры не привязанных к сеттингу/механике, таких как сотня идей для случайной городской встречи, перечень оригинальных сокровищ для лута или список особенных черт для НПС а так же пачки сюжетных завязок, хуков, эвентов  и.т.д. и.т.п.

С воображением у меня к сожалению напряженка и такие материалы очень помогаю украсить игру приятными деталями.
Да и голова не болит с интересным ответом на вопрос: "что я нашел у него в кармане" или "как называется этот постоялый двор".

А какие вы знаете интересные ресурсы\книги с подобным вспомогательным материалом для вождения?
И видел ли кто нибудь подобные книги не на фэнтези тему?

53
Да, он мне тоже говорил об этом. Но увы я не помню что бы его видел. Интереса ради все равно перекопаю свои закрома.

Очень жду окончания вашего перевода.  :good:
Наконец то будет что рекомендовать друзьям для прочтения.

54
Перевод главы Верования.
http://ifolder.ru/29614124

Привет вам от Лордика и от меня.  ;)

55
Общий форум по НРИ / sci-fi-survival horror?
« : Марта 29, 2012, 22:55 »
Красивыми девушки стали
и захотелось водить.
Наступила весна.
Хокку.

Здравствуйте други мои.

Появилось у меня желание поводить, и поводить именно sci-fi-space-survival (horror?)

На руках у меня нет ни системы ни сеттинга ни модуля. Есть только идея и желание.

Ситуация: Персонажи заперты на космической станции/корабле и пытаются выжить. У каждого из них свои мотивы и цели но что-бы достичь их требуется действовать сообща. Противоречат ли конечные цели друг другу? Думаю да.

Зарисовки: Замкнутые пространства, гул, скрежет, паранойя, предательство, компьютеры, провода, лифтовые шахты, темнота, красное освещение, один скафандр на всех, никого в живых, секрет, время на исходе, воздушные шлюзы, холод, звезды в иллюминаторе...

Вдохновлялки:
Фильмы:
Pandorum
Event Horizon
Space odyssey 2001
Moon
Leviathan
Cargo

Игры:
Dead space
System shock

Система:
Желательно что то легкое возможно нарративное.
Как пример pdq, Wilderness of Mirrors, blackbird    pie, mountain which.
Кстати касательно последнего, очень понравилась механика доверия, я непременно запихну ее в игру.

Возможно еще нужна механика психического состояния персонажа, но я пока не уверен.


Цель этого поста или что я хочу от вас дорогие друзья.
-Идеи. Возможно у вас появилась интересные идеи для моей игры. Или советы из разряда какие почитать статьи о вождении.
-Система. Возможно вы знаете подходящую систему которую можете порекомендовать. (Кто скажет gurps получит злобный прищур бывшего модератора этого раздела;) )
-Модуль. Возможно вы знаете подходящий модуль который можете порекомендовать.
-Сюжеты. Возможно вы можете порекомендовать подходящий комикс, фильм или книгу.
-И просто добрые пожелания.  :nya:

56
Настольные игры / Re: Гонки
« : Августа 19, 2011, 12:12 »
http://boardgamegeek.com/boardgame/37904/formula-d
Одна из лучших настольных гонок что я играл, есть как формула1 так и стритрэйс.

57
Но вкус всё равно странный. Хотя наверно это мой снобизм.
http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/09/frpg-roleboarding.html#more

58
Что символизирует термин "сторибординг"? Сторителлинг с опорой на настольную игру?

Угу, есть такая ересь.  :huh:

59
Настольные игры / Re: Runewars и Battlelore
« : Ноября 24, 2010, 10:48 »
Глупости. RuneWars играется в среднем за два часа при условии что все игроки с ней знакомы.
В целом отличная фентезийнай и быстрая альтернатива "сумеркам".
"Battlelore" А точнее westeros на её механике так же неплох, но она только на двоих игроков. А застрять вдвоём на полтора часа за одной игрой развлечение не для всех.

60
Ну если я вписываю по запросам в игру, то почему бы и нет.
Спишимся в личке.


Тема всё ещё актуальна.

Страницы: 1 2 3