В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Azalin Rex
Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 ... 115
3001
« : Сентября 14, 2010, 12:23 »
НУ гляжу не один я такой, кто считает что дэйлики и энкаунтеры можно и порой НУЖНО подвергать апгрейду, чтобы применить их с большей вероятностью успешно...
Куда оптимизаторы-"критики" подевались наши? DeFiler - какой бонус к атаке по вашему будет оптимален за трату стандарта? Азалин что скажите?
Dekk, пока я вижу, что вы ссылаетесь на частности. Мол будет такая ситуация и не понадобится раскачегариваться... но вам по сути противоречат Разработчики, которые до сих пор не проэратили за все эти годы Aid.
Но есть еще один вариант этой силы - выложу сегодня но попозже... глядишь этот вариант прельстит кого...
Нужно посудить логически. Подумай сам, в ДнД силы чаще попадают чем нет на низких уровнях, но шанс попасть снижается на высоких. То есть если ты сделаешь такую силу, стоит понимать что она будет неравноценна на всех таерах.
На низких уровнях я вообще сомневаюсь что есть такой бонус который я бы променял на стандарт (разве что если его можно было бы применить, когда я не могу толком потратить стандарт, но там все зависит от ситуации - в некоторых случаях я бы взял и +1 бонус.
А на высоких, когда много жетскхи дейликов, да и шанс попасть меньше - соответственно иногда можно потратить "прицеливательный" стандрат, чтобы сделать лучшую атаку.
3003
« : Сентября 13, 2010, 17:29 »
Вы обсуждаете карточки (которых в двойке не было, потому что там количество возможнстей классов кроме магов оставляло желать лучшего).
А я предполагаю, что в 5ке вообще не будет никаких способностей в пхб - все будет покупаться бустерами!
3004
« : Сентября 13, 2010, 16:40 »
Но почему в двойке/тройке при количестве способностей > способностей четверки (пока что тупо по количеству материалов) никому карточки не сдались? Систематизация, бессмысленная и беспощадная?
Как ты оцениваешь колчество материалов мне оч интересно? В двойке в книгах-приложениях было не так и много системных (а точнее бессистемных) вещей
3005
« : Сентября 13, 2010, 15:33 »
Почитав Гаммаворлд я ясно понял какой будет 5 редакция.
В общем будет много бустеров и стартововые колоды. Причем для ДМов и игроков разные.
В колодах игроков способности, вещи (которые они впрочем на время игры передают в колоду гма), картые персонажей. В колоде мастера энкаунтеры, ловушки, монстры и т.д.
3006
« : Сентября 13, 2010, 15:25 »
Уфф... я дочитал весь блог... благо на работе делать нечего.
линкани плз интересные статьи а то лень перебирать )
3007
« : Сентября 13, 2010, 09:06 »
А где скачать кстати движок для вики?
2 анкхег Я не собираюсь учится на чужих сорсах и гуглить - максимум немного почитать мануал. Почитай оригинальный вопрос - нужен простой редактор.
3008
« : Сентября 12, 2010, 14:51 »
Вопрос формулироваться должен иначе "скоро выйдет проэрраченное пхб1, перейду ли я на него, или продолжу играть в пхб1 с эрратами, но предыдущей печати".
Какие могут возникнуть причины это делать?
3009
« : Сентября 12, 2010, 11:52 »
Давайте будем честны. Практической пользы все эти хомрулы не несут - единственный их прок можно потрепаться обсуждая их или поливая грязью автора...
3010
« : Сентября 12, 2010, 04:01 »
не совсем. Эссентиалз - это расширение обычного ДнД. которое все же изменяет правила. например уже сейчас оно изменило правила по Эладринам, Людишкам, Эльфам и т.д.. а так же дало дополнительные опции магам, клирам, ворам и файтерам.
следующие же книги дадут нам еще больше возможностей. как-то так.
Вопрос не получится ли так, что эти изменения будут просто большой эрратой?..
3011
« : Сентября 11, 2010, 19:50 »
Проще всего обратить свой взор на wikia.com и их последователей и не задаваться данным вопросом.
Затем можно взять хостинг и водрузить CMS (content managment system). Drupal хотя бы. После подумать - понастраивать скины. Но это подразумевает хостинг MySQL+PHP как минимум.
Если хочется верстать ручками - есть amaya и прочие html - редакторы, имя им легион.
Из этого всего я понял только слова "проще всего"...
3012
« : Сентября 11, 2010, 18:59 »
Совершенно смешной вопрос, т.к. играли с 1 лвл, а сейчас требуется ввести нового игрока, какой суммой денег располагают игроки выше 1 лвл? Нигде инфы нету вообще.
Уровень нового героя = Х Все вещи имеют уровень и цену зависящую от него (вещь 5 уровня 1000г, например) Новый герой имеет одну вещь уровня Х+1 одну вещь уровня Х одну вещь уровня Х-1 Деньги или мелкие предметы на сумму Х-1 Любое разумное количество обычных вещей
3013
« : Сентября 11, 2010, 18:49 »
Вопрос относительно дальнобойной атаки с позиции лёжа. -2 к броскам атаки это понятно. Но вот длинный лук (высота которого, примерно, с человеческий рост), все равно -2? Как то больше неудобств чем для ручного арбалета.
А с чего вы взяли что способны судить о сложности? ну да может быть из лука сложнее стрелять, но почему вы решили что сложнее на целую единицу?...
3014
« : Сентября 11, 2010, 18:47 »
Поясни на пальцах, в чем именно это выражается
Они сделали плохой сеттинг по модерну...
3015
« : Сентября 11, 2010, 18:32 »
Первое впечатление тоже не очень. Скачал сеттинг для альтернити....увидел иллюстрации - я в такое играть не смогу. Уж лучше аметист. Но посмотрим, когда выйдет.
Что за сеттинг для альтернити? Альтернити как раз шикарная вещь - лучшая футуристическая система. А Аметист, кстати, совершенно ни о чем. Авторы ничего не понимают в 4 редакции.
3016
« : Сентября 11, 2010, 18:32 »
Странный опрос.
Правила полюбому будут взяты из комендиума, потому что там новая редакция. Если кто-то использует эрраты, то он возьмет и новые правила ессентиала.
Классы опциональны. Нет нужды отказываться от старых они будут так же поддерживаться.
3017
« : Сентября 11, 2010, 18:29 »
Azalin Rex, в зависимости от твоих целей и бюджета. Я не смогу сейчас перечислить все, если дашь более узкие критерии, могу накидать информации.
Бюджет примерно 0. Я не собираюсь тратить на это ничего кроме времени. Так что программу должно быть возможно скачать в торрентах...
Цель - думаю может восстановить сайт "Замок Авермус". Раньше я его делал в Макромедиа Дримвивер. Но возможно есть что-то более удачное. Хочу сделать редизайн, конечно.
3018
« : Сентября 11, 2010, 10:39 »
А какими нынче программами пользуются для создания сайта? Они должны быть максимально простыми и забавными в использовании. Желательно чтобы просто кликая все делать, а не писать. И с хорошими мануалами на русском языке.
3019
« : Сентября 11, 2010, 02:00 »
Вышла эррата к еще не вышедшему эссентиал ) смотри тему новые релизы
3020
« : Сентября 11, 2010, 01:41 »
дык уже потрошили эту коробку... есть же 3 ролика где чел, его жена и собака потрошат и рассматривают гамма ворлд.
не знаю как вам, а по мне ГВ какая то хренотень.
А вот эладринов это они по моему приказу изменили. Я их как ши пустил в равенлофт, а у ши расовая специализация на бардах!
3021
« : Сентября 10, 2010, 16:02 »
Йаххууу! вывложили статистики "стаи крыс" )) сейчас посмотрим что это
3022
« : Сентября 10, 2010, 15:59 »
Да, давайте. а мы будем их критиковать.
А когда ты говоришь ни один проект не был доведен до конца ты что имеешь ввиду?
в РФ немало было сделано систем доведенных до конца вообщем то
3023
« : Сентября 09, 2010, 13:12 »
Двое? Думаю больше...
3024
« : Сентября 09, 2010, 11:36 »
Зависит от уровня оптимизации. Что в 4-ке, что в 3-ке бои при одинаково высоких уровнях оптимизации проходят за 1-2 раунда.
Примеры боев на 1-2 раунд, где не учавствуют брокены в 4ке?
3025
« : Сентября 09, 2010, 09:03 »
Азалин, то что в каждом мире малость отличается магия не повод клепать альтернативные классы существующим - мне кажется. В темном солнце так и вовсе как оцифровали весь процесс Высасывания силы из растений магом? Силой... Так и тут не вижу вообще никакой необходимости перелапачивать ВСЕ классы, переделывать, изобретать сотни сил для того же класса, потом их балансировать, эратить.
Абстрагируйтесь...
Темное солнце изначально сделано под днд и это высасывание изменение обычной магии. Ты же зачем-то хочешь изменить шамана (!) и мага (!!!) которые уже и так разные. Силы мага больше дамажат и у него больше хилинг суржей, силы шамана меньше и у него меньше хс. Это и так отличает их. А то как ты опишешь их флавором - это уже на твоей совести. Игрок за мага может описывать свою магию как стремительную и истощающую, а игрок за шамана - как медленную и добрую.
Еще раз говорю - нет нужды плодить сущности и делать различия зачем -то в двух конкретных классах. Если так уж хочется сделай несколько качественных новых атвилл, энкаунтерных и дейли сил для мага, которые позволят сделать такого выдыхающегося мага и соответственно слоупок-шамана. Но вводить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для класса ограничитель, это плохо с точки зрения дизайна.
Бильды тебе в помощь, сделай бильд для шамана черепахи =), а быстрый маг (с вандами) уже и так есть.
3026
« : Сентября 09, 2010, 08:18 »
stafi, потому и вводится это для магов\шаманов, а не для аркаников\прималов.
В сеттинге не будет других арканных примальных классов? Колдунов, друидов и т д? Если так, то зачем оставлять прежних визарда и шамана? лучше сделать специально заточенных под сеттинг балансируя каждую силу и вставяляя те которые есть.
С трудом верится что маги и шаманы в Сиале один в один такие же, какие они и в ДНД...
3027
« : Сентября 09, 2010, 08:16 »
Думаю он имел ввиду безуронные атакующие силы из "Вай...Дивайн Паверс"
Между делом, визарды выложили новые сложности для скилл чеков. Старые были сделаны просто как примеры и разбиты по 3 уровня (то есть с 1 по 3 уровень пользовались первой строкой). Новые уже сделаны с умом. Заметьте, что сложная сложность растет быстрее, чем самая простая. Тогда как средняя обеспечивает достаточный челленж для героев не имеющих навыка вообще и даже оптимизированному (но без спецбонусов) герою дает шанс завалить навык.http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/drdd/2010September
3028
« : Сентября 09, 2010, 00:45 »
ОМГ. Песочница... И как дарк лорды локтями не стукаются...
Также как не стукались лорды в Исладнии?
3029
« : Сентября 09, 2010, 00:44 »
Я не вижу честно говоря вообще делать такую фичу в четверке для магов и шаманов отдельно. В плане, что маги только колдуют быстро или сорцереры барды и т д тоже?
Арканный и примальный источник и так достаточно различаются - в арканном больше быстрых директящих заклинанийй (а сейчас еще будует и частопопадающие - наносящие дамаг при промахе), поэтому смысл вводить эти лишние правила нет никакого.
К тому же как я понял маг ВСЕГДА кастует быстро? тогда не силу а трейт нужно вводить.
3030
« : Сентября 08, 2010, 23:44 »
Про кривость я говорил еще в самом начале этой задачи - сразу сказал - Все СЫРО, ничего не дорабатывалось - была мысль и она была записана.
Эм... зачем сделаны? Самый логичный ответ - они нужны лично мне как минимум для использования. Вероятно будет полезно для тех кто захочет когда-то цифровать Сиалу Пеховскую...
Азалин - то что тама криво понятно - первую часть все выдают на раз:) А вот вторую как-то вытягиваться приходится - какие есть советы? Как изменили бы вы это до приемлемого уровня...
объясни на словах чего там в Сиале?
Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 ... 115
|