В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Azalin Rex
Страницы: 1 ... 100 101 102 103 104 ... 115
3031
« : Сентября 08, 2010, 23:39 »
Но именно такое возможное противостояние может вызывать некоторое чувство опасности у игроков. Когда есть 100 % уверенность, что моб тебя не убьет с одного раза, пропадает определенная доля азарта и "страха". Кстати, именно поэтому некоторые хоумрулили хиты и дамаги у монстров.
ДнД4 как раз ушла от этой идиотской традиции 3ойки где бой проходил за раунд. Тут специально сделан упор на зрелищные и долгие бои. Если вы хотите это вернуть может лучше взять тройку просто?
3032
« : Сентября 08, 2010, 23:38 »
Вот в ТХТ
Сила шамана полностью кривая, так как значение инициативы известно лишь на начало боя.
А сила мага сомнительно полезная, потому что использоваться будет очень редко и только как добивание босса.
А зачем вообще сделаны эти правила? Просто хомрулы ради хомрулов?
3033
« : Сентября 08, 2010, 22:10 »
Он не открывается... Но если ты действительно там делаешь что то с инициативой, то Сергей все правильно говорит. Начальная инициатива влияет абсолютно незнаначительно дл 95% классов. Некоторым например вообще не рекомендуется иметь большой бонус (лидерам).
3034
« : Сентября 08, 2010, 21:58 »
Хотелось бы добавить свои несколько копеек касательно слов Азалина про "ненужность" некоторых мировоззрений. Сейчас я изучаю флавор Planescape и знаете, там во фракциях каждое из 9 мировоззрение показано. Причем, доля его в менталитете героя примерно четверть, с половину занимает философия и ее трактовка и с четверть - черты характера персонажа. Там действительно можно увидеть, чем отличается хаотик-гуд от гуда и лауфул ивил от ивила просто пройдясь по поверхностному описанию Внешних Планов.
Да, странно если бы в игре заточенной под эти самые мировоззрения не было таких делений. Оч сомневаюсь, что там их всего 9 - я слышал в Сигиле 100500 фракций. Хотите подискутировать - краткие примеры ваших фракций в студию и посмотрим, действительно ли они так уж разделены? В отдельной теме.
3035
« : Сентября 08, 2010, 21:55 »
Ред Бокс уже вышел. получается или я сроки перепутал?
Перенесли на 20ое. Вместе с ним выйдут правила и первая книжка классов.
3036
« : Сентября 08, 2010, 21:41 »
игровые классы больше ориентированы на защиту и дамаг, а у монстров это заменено хп.
бой будет быстрым и неинтересным.
3037
« : Сентября 08, 2010, 21:39 »
Азалин, мне казалось, что Короля свалил совсем не Федор (он же Фродо), а белокурая дева... ибо вроде как никакому Мужу не дано его завалить... - я тут не хочу Теологической войны по Средиземью...
Да, действительно... Хоббит только фланковал.
3038
« : Сентября 08, 2010, 21:32 »
Я пока плохо понимаю зачем понадобились глобальные ГАЙДЫ по каждому классу? Чем не устроит если все станут варлордами (ну если желтая вода в голову ударит игрокам)?
Называть глобальным гайдом 5-6 абзацев по каждому классу, это не перебор?
Меня уже не устраивает, что все становятся варлордами - в моих играх запрещено в рамках одной партии дублировать класс.
3039
« : Сентября 08, 2010, 21:29 »
Но суть одна - то есть некий язык общих терминов на бытовом уровне, чтобы выразить бытовые вопросы, бытовые ответы, бытовые потребности... Но рисуночки и правда вредят игре...
Нужно понимать разницу между языком торговли (которым в некотором роде в Равенлофте является Балок), просто разнесенном и форсированно сделаным общим, и допущением, что на Кринне, Ториле, Ахасе и других местах люди говорят на одном языке...
3040
« : Сентября 08, 2010, 21:17 »
Решил таки внять совету и сделать "Универсальный язык торговли"?
Вообще то нет... Универсальный язык человечества - не универсальный язык торговли.
3041
« : Сентября 08, 2010, 12:30 »
То есть всё Ядро размером с Гренландию, или я плохо считаю?
С Исландию вообще-то. Причем почти точно повторяет ее по форме...
3042
« : Сентября 08, 2010, 11:42 »
Во-во
И убила его...
3043
« : Сентября 08, 2010, 11:38 »
А на моей памяти партия совершенно серьёзно раздумывала о том, чтобы на 4 уровне напасть на иллитида со свитой.
А у меня на 9 уровне напала на Векну...
3044
« : Сентября 08, 2010, 11:32 »
Значит, только хилом, ага?
Нет - читай все ответы. Метод предложенный в первом посте по поводу лечения - отвратный. Я буду думать над более интересным и красивым решением.
3045
« : Сентября 08, 2010, 11:31 »
Согласен (у меня черти и +5 преодолевают). Проблема в том, чтобы убедить народ не бросаться на каждую тень, ну до боя еще (потенциального). А вот как вправить мозги не убивая?
если тень опасная то бросаться на нее рационально. если нет - то зачем начинать бой?
3046
« : Сентября 08, 2010, 11:23 »
Штука-то как раз в том, что дать прикурить - это раз плюнуть. Проблема в том, чтобы игроки понимали это.
Энк +3 легален с точки зрения дмг. Если они погибли на нем, то можно назвать их беспомощными нубами и немощами и показать статы монстров...
3047
« : Сентября 08, 2010, 11:19 »
И каковы же они?
Их в трезвом состоянии невозможно понять.
3048
« : Сентября 08, 2010, 11:19 »
Шифтеры - страшненькие(возможно проблема художников 4ки) полу-оборотни))) расовая сила завязана на изменении внешности. К абсолютно естественным кетфолкам их привязать у меня не получалось при всем желании.
Ну страшные - это как нарисуешь. А расовая сила завязана на выпущении жевотной сущности. Так и девочка кошка может мурлыкать, а потом внезапно укусить
3049
« : Сентября 08, 2010, 11:15 »
Я прекрасно понимаю, что ДМ может выкрутиться из любой ситуации, были бы мозги. Но. Тут я говорю про "комплекс" бывалых игроков (некоторые из которых могут также быть Мастерами и иметь собственный взгляд на балансировку и построение приключения, исходя из собственных предпочтений и тд) - раз Мастер дал энкаунтер, значит исходил из нашего левела (способностей, что-то еще, зависит от системы) и значит мы можем его преодолеть.
В днд4 достаточно нормально сбалансированны энкаунтеры и для сильной партии дмг рекомендует завышать уровень вплоть до +3. Если вы херите партию на треше, то конечно вы делаете что-то не так, но уровень энка +3 даст прикурить любой, кроме самой жесткооптимизированной партии. А для таких можно поднять уровень до +4-5
3050
« : Сентября 08, 2010, 11:10 »
даже дохлики такие как Федор Сумкин были участниками Эпики, хотя у меня мозг вскипит прежде чем я смогу представить как он валит Оркуса.
Король Назгулов был одним из самых сильных персонажей Средизмеья... Так что по силе он примерно уровня Оркуса.
3051
« : Сентября 08, 2010, 11:09 »
Выкладывание кастомных рас еще актуально? набросал "сырой" вариант Кетфолка(catfolk). (race of the wild 3.5). Ибо глубоко возмущен наличием всякой невообразимой фигни в 3х ПХБ и отсутствии "девочек-кошек"
А шифтеры чем не "девочки-кошки"?
3052
« : Сентября 08, 2010, 11:08 »
А вот на такой простой вопрос ответьте: по RaW, что происходит с тем, кого стабилизировали после умирания, но не лечили, после Extenden Rest. Восстановил ли он хиты, хилинг сюрджи и паверы?
Да. По RAW не написано, что экстендед рест стабилизированного героя как то отличается от такого реста обычного героя.
3053
« : Сентября 08, 2010, 11:05 »
Крестьяне: На нас напали страшные чудовища! Герои: Вперед, порубим их в капусту!!!
Хз... Четверка идеально подходит для создания безнадежных боев. но грань того, что безнадежный бой перейдет в вайп очень размыта. То есть если ты оставишь путь для отступления - герои всегда будут понимать, что вот так можно сбежать, а если не оставишь, то усиленный энкайнтер может вырезать их запросто.
Если водишь по готовым модулям - советую попробовать Эберрон. Все модули там - лютый, бешенный Адъ. Также большинство дндшных модулей из журналов весьма сложны если герои не будут соответствовать уровнем им.Новый модуль начинать с того, что надо убить ББЕГ, на которого посылали уже две группы героев. Эта тема раскрыта в кинокартине Геймеры 2
3054
« : Сентября 08, 2010, 10:59 »
Меньше всех будут боятся халфлинги с их +5 к спасу от страха)))
Ну так на то эти маленькие твари и бесстрашны.Восстановление через длительный отдых конечно не тру, весь драматизм слетает. Может актуальнее за длительный отдых дать восстановить 1 очко? Или раз в сутки давать кинуть спас и при успехе восстанавливать 1 очко? (при 20ке - 2)
Так драматизм слетит за промотку времени. А лишние спасы еще хуже.А может к этому делу и прикрутить оставшийся не удела гипноз???? Я не считаю, что восстановление эффекта будет конкурентноспособным фитом. Все равно герои будут стараться найти лечение у проф. медика тогда просто. А так да. гипноз именно для этого использовался в 3.5, но это ужасающе плохой дизайн.
3055
« : Сентября 08, 2010, 10:55 »
Как я вижу ты допускаешь более вольную трактовку описаний паверов чем многие другие мастера. Пример: моя пати(я варлорд) бежит через горящий лес, получая каждый раунд урон. Вдохновлялки кончаются на 2м раунде, а народ продолжает страдать. У меня есть атака варлорда, дающая ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ возможность всем союзникам потратить ХС на лечение. По букве правил, мне нужно кого-то ударить и попасть, чтобы она сработала, но это абсолютно нелогично в ситуации, не правда ли? Должен ли мастер вольно трактовать правила, чтобы дать мне возможность подлечить союзников? И если да, то не увеличивает ли это "балансовую цену"павера? ведь паверы с эффектом, не требующие попадания более ценны?
Вы неправильно применяете правила. Если партия бежит через горящий лес она должна при завалах терять хилинг суржи, а не хп.
3056
« : Сентября 08, 2010, 10:44 »
Замечательное правило. А еще у меня есть предложение. Разные люди по разному могут реагировать на стрессовую ситуацию, у кого-то нервы крепче, кто-то не так стоек. Может быть на спасбросок дать бонус (или штраф) равный модификатору мудрости, например?
Нет - по той же причине по которой недаются бонуса на спасбросок от яда за сложение. Предполагается, что все герои одинакого готовы ужасам, а не так что те у кого мудрость неосновная характеристика готовы почему то хуже. Будет очень странно, что паладины боятся больше чем лесной стрелок (сикер), ты не находишь?
3057
« : Сентября 08, 2010, 10:42 »
Каким образом восстанавливаются очки Здравомыслия? а вообще мне нравится
В манускрипте Джестера не сказано. Написано - через экстендед ресты. Но я бы не стал ее восстанавливать вообще.
На самом деле она лечится относительно легко - через ритуал. да и вообще вся эта система не очень хорошая - по тем же причинам по которым слабы правила с "долгосрочными ранениями" в соседнем разделе (тема Домашние правила). Она способна либо отвлечь от игры, либо будет почти мгновенно вылечена ритуалом...
Нужно что-то более занятное и динамичное! Вот система страхов и ужасов хороша. На самом деле безумие должно быть не болезнью, а каким то перманентным трейтом для персонажа - потому что прошедшая за пару дней ментальная болезнь, это не очень. Пусть она будет нести и меньше минусов чем болезни Джестера.
3058
« : Сентября 08, 2010, 10:37 »
Я про то, что большинство дополнительных эффектов, что в боевых, что в небоевых паверах дают очень, очень специфические бонусы. которые вне боя малоценны. Разумеется я не исключаю что не умею готовить, но пока встречал мало действительно помогающих паверов. разве что за исключением барда. Кроме того, чаще всего игроки берут паверы исходя из их боевой эффективности. А то что он скажем "делает твой голос подобным грому, который слышен на сотни клеток"(что-то такое видел у инвокера), но имеет незначительный боевой потенциал, делает его малоценным для персонажа.(как правило конечно. говорю ТОЛЬКО по своему опыту, не рассматрваю общих тенденций и т.д.)
Большинство дополнительных эффектов боевых паверов и не должны ничего давать вне боя. Чтобы то редкое их использование было действительно высокодраматичным Например, у меня если герой в испытании навыков красиво применяет павер, он получает почти автоматический успех (проверка идет по самой низкой сложности и чаще всего с бонусами). Например недавно в модуле когда часть героев сражалось с магом захватившим тело одного из героев, а другая часть пыталась уничтожить защитные барьеры возле живого сердца этого мага - один из игроков внезапно применил на сердце в скиллчелленже атаку псионика под названием Dishearten (сломление сердца) и получил почти автоматический успех.
3059
« : Сентября 08, 2010, 10:31 »
Страх, ужас, безумие… Они, как ничто иное требовали коренных изменений. Версия Джестера (как и все у него) местами хороша, но местами совершенно никудышная. Бросок на атаку по воле – это ужасный дизайн. Просто представьте себе, во время страшной ситуации герой бросает кости и начинает смотреть какая у него атака, какая защита… бррр. Но выведение безумия как эффекта ужаса – хорошая находка. Предыдущие версии тоже не блещут качеством. Слишком большая и нелепая система бонусов/минусов в версии под 3 редакцию не доставляла ни разу. Все что перед броском требует заглянуть в книжку – изначально плохо!
Итак: Броски ужаса проводятся лишь в тех обстоятельствах, когда герой сталкивается с чем то странным (НЕХ, если вы понимаете о чем я), если нечто шокирует его и рвет все привычные шаблоны, когда он сталкивается с врагами превосходящими их числом и силой, оказывается в безвыходной ситуации и другие подобные вещи. То есть при тех обстоятельствах, при которых раньше делались проверки страха, ужаса и безумия. Каждый герой имеет характеристику здравомыслие, равную его максимальному ментальному параметру.
Проверка осуществляется обычным спасброском. Все модификаторы к спасброску действуют как обычно, и это считается спасброском страха. Действуют даже иммунитеты к страху, если они есть у героя. Бросок делается полностью как обычный 10+ пройден. При выпадении единицы (или если результат равен 1 или ниже после модификаторов) – персонаж теряет 1 пункт здравомыслия и получает эффект безумный ужас. При выпадении 20ки (или результата 20 и выше после модификаторов) герой может дать возможность перекинуть спасбросок своему союзнику завалившему его.
Если ужас заваливается в бою, то герой получает состояние -2 к атакам за таер и состояние dazed до спасброска (это эффект страха). После первого успешного спасброска -2 сохраняется до второго успешного спасброска. При безумном ужасе, герой получает состояние stunned, а после успешного спасброска -2 и daze, как при обычном завале.
Если ужас заваливается вне боя, то герой получает -2 к проверкам навыков за таер (-5 при безумном ужасе), а также -1 к атакам в предстоящем бою (снимается после продолжительного отдыха).
Если ужас заваливается как часть испытания навыков (скилл челленжа), то это обычно считается провалом (двойным при безумном ужасе) и/или может дать какой-то дополнительный эффект (например -2 к проверкам навыков за таер (-5 при безумном ужасе))
Как только здравомыслие падает до 0, герой получает безумие. Безумие – это ментальная болезнь и вместо проверки выносливости, герой делает проверки проницательности (инсайт) после каждого долгого отдыха.
Финальная стадия – стадия после которой герой уже не улучшается самостоятельно. Единственный способ ему помочь, это ритуал Лечение болезней или медицинская помощь персонажа с лечением, как и в случае обычных болезней.
Пример болезни: Депрессия Восприятие: СЛ 17 улучшение, СЛ 12 остается, СЛ 11 и ниже ухудшается
Жертва вылечена Начальный эффект: -1 ко всем защитам > жертва замедлена -> Финальная стадия: жертва неподвижна и отрешена от мира Мировоззрение
Кроме обычного мировоззрения в системе есть еще одна градация: Невинный. Невинный – это человек, который никогда не делал проверки внимания темных сил. Невинность теряется сразу же, как только герой делает первую проверку, или завалит первый спасбросок на страх. Невинный персонаж получает +5 к проверкам на страх (но натуральная единица все равно считается завалом), но также он получает +5 к проверкам внимания темных сил. Обычно мировоззрение невинного персонажа НЕ злое – так как злой персонаж предполагается, что не раз совершал проступки, требующие проверки сил. Мировоззрение невинный хорошо подходит к расе дев, некоторым священникам и добрым паладинам. Другим героям его нужно давать очень осторожно. Игрок должен понимать, что нет ничего нелепей, чем потерять невинность в первой же сессии.
3060
« : Сентября 08, 2010, 09:37 »
можно-то можно, тока зачем мне шифтится на половину скорости и т.д. получить полет на 6 клеток, после того как попадешь по кому-нибудь, это конечно круто, но тоже не самое удачное времяпрепровождение...
Я ничего не понял из того что ты сказал... А ты?
Страницы: 1 ... 100 101 102 103 104 ... 115
|