31
Warhammer FRP/40kRP / Re: [Wh40k] Ваше восприятие вселенной.
« : Августа 29, 2010, 11:26 »
Вопрос таков. Почему при том, что фракции во все вселенной гадкие, ролевые игры и художественная литература остается антропоцентричной?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Warhammer FRP/40kRP / Re: [Wh40k] Ваше восприятие вселенной.« : Августа 29, 2010, 11:26 »
Вопрос таков. Почему при том, что фракции во все вселенной гадкие, ролевые игры и художественная литература остается антропоцентричной?
32
Warhammer FRP/40kRP / [Wh40k] Ваше восприятие вселенной.« : Августа 28, 2010, 20:03 »
Всматриваюсь в Вархаммер и понимаю, что в этой вселенной все одинаково гадкие. Здесь нет однозначно хорошей или плохой стороны. Кого-бы не предпочли, итог будет один - опустошение.
33
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WH40K] Быт в повседневной жизни.« : Августа 24, 2010, 15:12 »
Оу, т.е. deathwatch это далеко не пативен, приезжающий за очередным еретиком?
34
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WH40K] Быт в повседневной жизни.« : Августа 24, 2010, 11:13 »
Спасибо большое за ваши ответы! Они очень помогут мне в ведении игр по миру Wh40k! Жду с нетерпением Deathwatch.
35
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WH40K] Быт в повседневной жизни.« : Августа 22, 2010, 21:40 »
Так и представляется картина, как человек возвращается с завода, по дороге заскакивает в "Перекресток", покупает еды, пиво "Титан Крепкое" в титановой банке объемом в 2,5 литра. Идет домой, смотрит новости на первом императорском, потом смотрит сериал про семью Букинус.
36
Warhammer FRP/40kRP / [WH40K] Быт в повседневной жизни.« : Августа 21, 2010, 18:34 »
Вопрос не игромеханический, мне просто интересно, как живут обыватели в мире далеко мрачного будущего? Есть ли телевидение, пиво, интернеты, макдаки и продажные женщины?
37
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.« : Августа 16, 2010, 18:10 »
Учитывая интересы игроков, жду с нетерпением deathwatch. Получится хороший экшен. Если, конечно, в игре будет много лута. Моим игрокам нравится барыжить лутом. Причем отыгрывая весь процесс торговли.
38
Общий форум по НРИ / Re: Vompirez!!« : Августа 15, 2010, 22:57 »
Спасибо огромное за ваши ответы! Меня очень заинтересовала Night's Edge и Ravenloft: Requiem Expansion! А реквием для какой редакции?
40
Общий форум по НРИ / Re: Vompirez!!« : Августа 14, 2010, 16:09 »От подписи Геометра у меня аж руки чешутся понапоминать... Спасибо огромное! Не зря говорят, что добрые дела позволяют почувствовать себя важным и нужным. 41
Общий форум по НРИ / Re: Vompirez!!« : Августа 14, 2010, 14:50 »Кстати вспомнил - еще есть Night's Edge под Киберпанк 2020 Об этом расскажите по подробнее! Имеется в виду сеттинг "нечистицентрический", как WoD, или вообще где есть шанс играть подобными существами? Из второго могу вспомнить, например, Shadowrun... Да, имеется в виду нечистицентрический сеттинг. 42
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.« : Августа 14, 2010, 13:36 »
Думаю, легче сменить игроков, чем заставить их играть по другому. Пробовал играть в DnD Ebberon, Зайбацу, Fallout. Результат один и тот же. Игроки отыгрывают жуликов и прочих бандитов.
43
Общий форум по НРИ / Re: Vompirez!!« : Августа 14, 2010, 13:27 »
Мда. Мало конкурентов то! А я то думал, что DnD это мейнстрим...
44
Общий форум по НРИ / Re: Vompirez!!« : Августа 13, 2010, 21:55 »
Не, нужен сам сеттинг. Система не принципиальна.
45
Общий форум по НРИ / Vompirez!!« : Августа 13, 2010, 19:11 »
Хочу спросить здешних гуру, а какие есть ролевые игры, в которых игрок отыгрывает вампиров, оборотней и прочих кощщеев. WoD не предлагать.
46
Общий форум по НРИ / Вы и сеттинг.« : Июля 25, 2010, 00:16 »
Не секрет, что у постоянных игровых групп во время игровых сессий формируется свой неповторимый стиль игры, который изменяет оригинальный игровой сеттинг.
Например, в моей группе игроков любимым сеттингом является сеттинг Fallout'а, а любимой системой Savage Worlds, и как следствие игра стала напоминать пост апокалиптический "Город Грехов". А как у вас в процессе игры меняется стиль сеттинга? 47
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Savage Suzerain« : Июля 21, 2010, 20:01 »
Кто-нибудь уже пробовал этот прекрасный сеттинг? Как можно получить полную версию этой книги?
48
Кунсткамера / Re: Про голосование из "Любимая НРИ"« : Апреля 05, 2010, 21:48 »
Предлагаю просто рассказать о любимой системе или сеттинге, подделиться тем, что вызывает положительные эмоции в той или иной системе. Споров не нужно.
49
Общий форум по НРИ / Любимая ролевая игра.« : Апреля 05, 2010, 21:00 »
Предлагаю в этой теме всем желающим рассказать о своей самой любимой ролевой системе или сеттинге.
50
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 04, 2010, 14:23 »Тут, собственно, не математика - тут философия почти в чистом виде. Математика тут только в том смысле, что набор неточностей заставил меня встать на дыбы - это, подозреваю, особенности профдеформации людей, работающего в области точных наук. Прошу прощения, если ненамеренно обидел.Благодарю Вас за терпеливое разъяснение. Про обиду не может быть и речи! Обижаться или нет- выбор человека. Ну, я тебе расскажу.Спасибо за занимательный рассказ! Получилось интересно. Наконец то обсуждение поворачивается в конструктивное русло, по крайней мере, узнаю много нового! 51
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 04, 2010, 13:30 »Ты боишься мёртвых, как их боялись римляне?Я не знаю как бояились римляне мёртвых. Я плохо знаю историю. зануда mode=onМатематика, впрочем, мне никогда не давалась. 52
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 04, 2010, 12:23 »
Дабы прекратить дальнейшие прения по поводу обладания личным мнением, приведу пример.
Спойлер [свернуть] Вот и выходит, что к людям надо относится как к покойникам - либо хорошо, либо никак. А теперь посмотрите на результаты опроса. Легко узнать, сколько на форуме предателей и героев. 53
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 04, 2010, 11:27 »Так сколько же букв Вы видите? В 10-тичной системе отчета? 54
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 21:53 »Философский вопрос: Какое отношение число имеет к истине? Как математик спрашиваю. При всём моем уважении - выше видно довольно много риторических моментов, но за высказыванием не видно смысла.Числа имеет прямое отношение к истине. В предыдущем предложении 32 буквы. Докажите мне обратнее. Если я не говорите о том, что оценке в принципе подлежит только нечто измеримое (например - в числах), то это очень неспорный тезис. Если я говорю, что не всё переводимое в числовую форму объективно существует - это тезис прямо и однозначно верный. Мой ответ "оценивать нельзя и личное мнение иметь не стоит". Где вы его нашли? Надо найти этого самозванца! Вы опаснейший человек. Спойлер [свернуть] Но когда кто-то из нас является математиком, это опасно вдвойне. 55
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 20:48 »
Да, Ин Ши прав. У меня ошибка в утверждение "каждый прав". Стоит добавиь в "этой теме".
56
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 17:23 »Прескорбно слышать, такое. Думал, что Вы умный человек. Зато, мне так с Вами будет в дальнейшем легче общаться. Теперь непорседствены ответы: Я понимаю под истиной только цифры и числа. Мы можем долго спорить о вкусах и цветах фломастеров, но безошибочно назовем их число, если конечно мы их видим. Правда у каждого своя. Я прав, Вы правы, каждый форумчанин прав. Поэтому в таких темах можно получать веселье. Никого убедить не получится. А теперь ответ на на вопрос " А как вы собираетесь оценивать иначе? ". Никак. Не нужно оценивать поступки. У нас есть только выбор делать их или не делать. Оценивать поступки - это наш первородный грех (если сылаться на стих третий "Бытия"). 57
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 14:40 »
Хорошо, что остались принципиальные люди. А еще объясните значение слово "мудак". В словаре я его не нашел =( Просто не понимаю, носит это слово позитивный или негативный характер.
Спойлер [свернуть] 58
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 11:29 »Если ты считаешь, что мудаки не спасают жизней, что предательством нельзя добиться благой цели, то ты - недалёкого ума, извини.Не стоит извиняться! Я на самом деле дурак. Так здорово встречать умных и честных людей. Вы меня убедили в моей неправоте! Теперь я на вашей стороне, я ваш сторонник. К сожалению, я предал свои убеждения, я стал предателем самого себя. За что я люблю людей, так это за их парадоксы. Я разделяю и поддерживаю вашу точку зрения, но я по сути предатель, поэтому честным людям не стоит общаться со мной. Выходит так. Или я не прав? Агент, я именно так и думаю о игроках. 59
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 11:12 »Ужасные, ужасные существа ГМы. Ведь они отыгрывают террористов, дарклордов Равенлофта и разумный иноплнетный вирус, зохавывающий человечество.Так и выходит. Агент привел замечательный пример. Надеюсь, всерьез никто не думает так о GM. 60
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 10:48 »
Извините за безграмотность.
Именно - мудак! Наши системы ценностей совершенно не гибкие. Сел пъяным за руль! В глухой сибирской деревне человек умирает, нужно отвезти его в райбольницу, которая находится за 30 верст. И машиной владеет и умеет управлять только наш абстрактный пьяный водитель, он же и вызвался помочь. Он всё равно мудак, ведь он сел пьяным за руль. Или мужчина переспал с несовершеннолетней. Он подонок! А что, если она выглядит на 25 лет и умышленно солгала о настоящем возрасте? Какая разница! Он переспал с несовершеннолетней. Это и есть та самая двойственность систем ценностей. Убийство грех, так нас учит христианская мораль, а именно на ней строится наша Российская цивилизация. В реальности многие соблюдают эту ценность. Так зачем же мы убиваем противников в ролевой игре? К этому подталкивают правила или наше желание убивать? Разве система не дает выбора? Что, игра дает возможность отыгрывать разные роли? Нет никаких ролей. Любое наш поступок есть наше отражение мыслей. Человек не может прыгнуть выше головы, он не может сказать слова, которое бы не характеризовало бы его. Вот и выходит, что у нас правильная мораль в голове. Поступки наши безнравствены. Это печально. |