В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Иерофант
Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14
331
« : Марта 01, 2011, 12:34 »
Очень спорный аргумент. По мнению автора Линии Крови - нормального мужчину это заводит . И вообще в онлайновой игре по Маскараду будут специальные зоны для геев и лесбиянок, что намекает нам на то, что надо бороться с предрассудками .
332
« : Марта 01, 2011, 12:27 »
Аваллаху по поводу Арахнидов: Слабость у них какая-то... сильная К тому же Вантала кое в чём прав, выходит, что мужчины-арахниды кажутся другим мужчинам более красивыми. А дисциплина выглядит сырой. Я бы не сказал, что слабость такая уж сильная). +1 к социалке с женщинами - это ничто по сравнению с Носферату, честно говоря). Плюс прокинуть 7 сложность вместо 6 - ненамного сложнее, будем честны. Что же касается то, что мужчины-арахниды больше нравятся мужчинам, то это абсолютно нормально. Представь себе бледного красавчика в обтягивающем латексе с длинными, изящными пальцами. Разве сумеет перед ним устоять какой-либо мужчина, хотя бы раз в жизни смотревший Сумерки ? Дисциплина сыроватая - и я с этим не спорю). Тем не менее, на мой взгляд она хорошо подходит для антагонистов, а также может при должной доработке напильником использоваться для игры паукообразными геями и последователями Спайдермена. У меня больше всего нареканий вызвали последние два уровня - логику Firearms я как раз могу понять, ибо предполагается, что Арахнид "стреляет" ей из рук. В любом случае, Линия Крови мне импонирует тем, что при всех недоработках она представляет любопытную, стильную и, что греха таить, довольно весело реализованную идею . Если в результате дискуссий пост фактум удается улучшить и сделать ее менее сырой, то это прекрасно, ИМХО. Вполне возможно, что она пригодится кому-то - мне персонально уже пригодилась .
333
« : Марта 01, 2011, 10:47 »
Отвечу не только в ЖЖ, но и здесь . Арахниды - это часть проекта, связанного с переводом избранных материалов с Zanzibar WoD, который я инициировал при активном содействии Крыльев Ворона. Я планирую, что в рамках проекта будут публиковаться любопытные и, возможно, провокативные материалы, которые так или иначе выбиваются из общей канвы. Учитывая то, что проект, как и в большинстве случаев, реализую фактически я один, выбор материалов зависит от моих персональных предпочтений (и, будем честны, моего чувства юмора). Это право читателя - соглашаться или не соглашаться с первым или со вторым. И, напоследок, специально для Ванталы . Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
334
« : Февраля 28, 2011, 20:13 »
EvilCat - молодец). Очень хороший вариант. Надо будет попробовать применить в переводе, благо у меня как раз корбук в процессе).
335
« : Февраля 28, 2011, 13:45 »
Громила получил ужасную рану от когтей Фенриса. Если он и выживет, то ещё долго будет питаться с ложечки. В художественных текстах эти термины не используются. Они используются в игромеханике, где фраза "волшебная дубинка Угаюка наносит 3 пункта ужасных повреждений, а в случае неудачного броска Выносливости - 5 пунктов ужасных повреждений" вызывает мысль о том, что переводчик был альтернативно одаренным.
336
« : Февраля 27, 2011, 13:13 »
Lethal - проникающий Не очень удачный вариант. Проникающие, скорее, напоминают о способе нанесения урона, а не его тяжести.
337
« : Февраля 24, 2011, 20:49 »
Спасибо за предложенные варианты . Сейчас попробую подставить и посмотреть, что подойдет лучше в рамках перевода. И еще два слова, связанных с достаточно общей терминологией: Flashback (как игровая техника) Suspension of disbelief (пока что у меня один вариант - отсрочка неверия, но, возможно, кто-то предложит нечто более изящное)
338
« : Февраля 24, 2011, 17:47 »
Интересует, есть ли какие-либо идеи относительно перевода данного термина в контексте ролевой терминологии (подразумевается, если что, one-shot adventure)?
339
« : Февраля 23, 2011, 14:19 »
Зависит от того стиля, в котором планируется переводить. При желании это может быть соперник, Испытывающий, Посвящающий, Тот-кто-испытывает-Воинов или Испытун.
340
« : Февраля 21, 2011, 18:38 »
Идея хорошая, и, возможно, мое критическое отношение вызвано тем, что я никогда особенно активно не присутствовал на ресурсах с подобной фичей. Из-за этого, наверное, мне просто немного непонятны выигрышные стороны в плане конструктивности. То, что с помощью этого можно будет выражать благодарность - это прекрасно. Вопрос в том, насколько это действительно важно, и не перекроет ли радость от выражения благодарности перспектива увидеть 20 минусов из-за того, что у автора уродливая аватарка или идиотская подпись. Ну и проведу еще одна аналогию с той сферой, которая мне более близка. Это, конечно, очень классно, прочитать 10 "Одобрям-с" под постом с каким-то переводом, но это далеко не значит, что одобряющие его прочитали, правильно? И конструктивной критики, пожалуй, не заменит. В силу этого, было бы интересно услышать, что действительно конструктивного привнесет подобная функция, если, конечно, не считать возможности улучшить паршивый день, зайдя на форум, и вдохновенно понаставив минусов, представляя фрустрацию автора.
341
« : Февраля 21, 2011, 12:44 »
Как неоднократно говорилось на этом же форуме, в настольных ролевых играх действительно - если группа играет и все прутся, то они играют правильно и хорошо. Я вообще очень удивлена в 2011 году слышать обратное мнение. А теперь вопрос - как вывод "хорошо то, от чего прутся" связан с начальной формулировкой темой "ура, выживание - это все-таки жанр"? Если жанр = любая категория игры, от которой прутся, то значит ли это, что мы можем сказать, что симуляция орального секса = жанр D&D или Storytelling? Тут всё-таки речь не столько о системе - даже такой штуке как "дух системы" - а всё-таки о доминирующем в головах игроков соответствующего периода стиле. (Кстати, как я понимаю, формальные инструменты оценки сложностей в поздних D&D-шных продуктах и рекомендации для мастера, выбравшиеся в базовые правила и занявшие их изрядную часть, выросли не на ровном месте - а как инструмент для нейтрализации той фрустрации, которая возникала у ощутимой части игроков при игре "против мастера", если тот применял трюки в духе покойника Гигакса. Ну, все помнят трюки с "темнотой в пасти статуи", которая на самом деле сфера аннигиляции, убивающая без бросков и так далее?). Вообще говоря, это интересный и показательный момент, на мой взгляд - известно, что руководства по (А)D&D всё более поздних редакций писались не без мысли привлечь как можно больше новых игроков, и писались каждый раз ролевиками предыдущих поколений (в том числе и "старичками", вроде автора исходной статьи). Внимание, спорный вывод! Означает ли это, что жёстко-бескомпромиссный стиль игры в выживание по мнению самих старых игроков в целом не самый предпочтительный для группы начинающих ролевиков? Я бы сказал, что эволюция связана с расширением самого понятия настольной ролевой игры и отхода ее от стандартного boardgame или wargame, к которому тяготеют первые редакции. В связи с этим, игра против Мастера - это не просто не самый предпочтительный, но, я бы сказал, достаточно тупиковый вариант в силу ряда причин. Одна из них - наличие гораздо более предпочтительных аналогов в формате настольных игр, которых не было во времена появления D&D, и разновидностью которых, на мой взгляд, в то время вполне можно назвать творение Гигакса со товарищи. Вторая - фактическая невозможность выиграть при отсутствии у Мастера желания, чтобы партия выиграла, что автоматически делает игру или не такой "бескомпромиссной" или же "симулятором мертвых бардов", в ходе которого игрокам остается только верить, что Мастеру дадут и он перестанет быть нердом случится чудо. Плюс к этому, как уже отмечалось, D&D не слишком качественно подходит для выживания, сколько бы ежиков не таскали с собой персонажи. В силу этого, мне все еще не очень хорошо понятны причины выделения "выживания" в отдельный жанр и отличия его от обычного дэнжена.
342
« : Февраля 20, 2011, 23:46 »
Я тоже играю и вожу по AD&D, но причин для того, чтобы делать это в стиле Gamers не вижу. Может быть потому, что мы с игроками смотрели оба фильма? Или же, как отметил Arseny, FFG подарило нам такую чудесную вещь как AH и Fury of Dracula, где можно играть на выживание вчетвером против Дракулы? Плюс мне немного непонятна аргументация из разряда "если n человек что-то делает, то это правильно и хорошо", и то, как это связано с выделением чего-либо. В особенности, в силу наличия ответной аргументации в стиле "95%".
343
« : Февраля 20, 2011, 22:54 »
Сугубо с моей точки зрения, это не другой жанр ролевой игры, а симптом неумения водить ролевые игры, примером которого являются уже упомянутые Gamers. Благо, если у меня есть желание поиграть в игру против доски, я лучше возьму Arkham Horror. Или Манчкин.
344
« : Февраля 20, 2011, 13:39 »
Мы играли по сеттингу Dark Ages Мира Тьмы. Помимо основной партии на игре был новичок, который первый раз создавал персонажа-вампира для Мира Тьмы. В силу личных обстоятельств, он захотел создать инферналиста-педофила, который насиловал и убивал маленьких мальчиков. Все это вызвало бурную реакцию других игроков, которые начали стараться всячески унизить и оскорбить новичка. В конечном счете, все это привело к тому, что новичок был очень расстроен и недоволен своим первым ролевым опытом, пока, в силу ряда событий, не оказался на небольшом острове, где возвышался ритуальный монумент в форме каменного фаллоса, в котором жил демон. После заявки о том, что губы юноши нежно прикасаются к основанию фаллоса, покрывая поцелуями его гранитную плоть, лица присутствующих начали стремительно изменяться, изменяясь еще сильнее по мере того, как игрок описывал действия своего языка в области головки. Финалом истории стал полет на каменном фаллосе над Венецией На следующий день игрок позвонил мне, и поблагодарил за игру, сказав, что он пережил катарзис, и сделал очень важные выводы относительно своей жизни. Основной вывод, который я вынес из этой игры, заключался в том, что каждый находит в ролевой игре то, что ему необходимо.
345
« : Февраля 19, 2011, 14:16 »
В принципе, неплохо, хотя я успел сыграть всего пару раз, и окончательного вывода еще не вынес. Игра обычно выходит достаточно легкая, не слишком напряженная, и увлекательная. Тем не менее, насчет духа готической войны я не совсем уверен.
346
« : Февраля 19, 2011, 14:15 »
Да, ощущение именно такое). Любопытно, надо будет посмотреть, хотя вопрос в том, насколько оно будет целесообразно при наличии, к примеру, всего одного или двух дополнений).
347
« : Февраля 18, 2011, 15:51 »
*
348
« : Февраля 14, 2011, 14:02 »
*
349
« : Февраля 03, 2011, 19:45 »
Отмороженностью, нечеловеческой красотой хронического транссексуала, и ролью в общем метаплоте .
350
« : Февраля 03, 2011, 19:34 »
Саша Викос . Культовый персонаж клана Тзимицу.
351
« : Января 31, 2011, 15:54 »
Мне показалось, что на предыдущей странице было как минимум два поста на тему того, почему база не очень хорошо подходит для большинства пунктов. Включая даже первый.
352
« : Января 14, 2011, 16:26 »
Werewolf: The Apocalypse, Werewolf: The Forsaken. Мир Тьмы.
353
« : Января 01, 2011, 21:16 »
*
354
« : Декабря 23, 2010, 14:00 »
*
355
« : Декабря 21, 2010, 22:48 »
А почему не на Серый Кардинал?
356
« : Декабря 21, 2010, 14:45 »
to Дрого А это, случайно, не Википедия?
357
« : Декабря 20, 2010, 15:01 »
*
358
« : Декабря 16, 2010, 01:04 »
Вопрос к автору темы, вызванный банальным интересом. Обсуждение терминов - это хорошо. В подобных обсуждениях мне, время от времени, приходилось принимать участие на протяжении всех n-лет, которые я перевожу книжки. Тем не менее, в отрыве от основной деятельности переводчика, подобное занятие начинает напоминать дискуссии о либерализме в Судане. Почему бы не перевести какую-то книгу, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо предложенные автором термины ложатся на непосредственный текст? Если же речь идет о выборе терминов для домашнего использования, то, на мой взгляд, форум - не самый лучший советчик. И уж явно не аргумент.
359
« : Декабря 15, 2010, 01:15 »
Это хорошая идея, хотя у нее, на мой взгляд, есть свои минусы. На уровне редактуры перевода - различные стили авторов, которые необходимо будет привести к единому знаменателю (если, конечно же, речь не идет о какой-то чисто технической информации). На уровне материалов - то, что далеко не по всему есть распознанные книги, в силу чего персонально мне легче бить сразу в текстовик, открытый параллельно скану. Ну и не говоря о том, что, в любом случае, понадобятся люди, желающие не только обсуждать термины (их, как показывает практика, всегда хватает), но и действительно переводить - как, например, это делают Фантомы. Это не желание загнобить хорошую идею, благо подобный проект действительно пригодился бы, а просто ремарки на тему того, что стоит позаботиться о хорошей организации. А так же иметь хотя бы двух-трех человек, но которые точно будут работать.
360
« : Декабря 11, 2010, 23:27 »
Учитывая то, что в Arkham Horror я играл всего два раза, у меня есть несколько вопросов к тем, у кого опыт знакомство с этой игрой несколько больше. 1. Игра планируется как средство отдыха после работы, в силу чего играть предполагается преимущество соло или вдвоем. Если у кого-то был такой опыт, то будет любопытно услышать положительные и отрицательные отзывы. Так же интересно, насколько сильно игра для одного или двух человек отличается в положительную или отрицательную сторону от игры на 4-5. 2. Сколько времени занимает среднестатистическая партия на базовой доске и/или одним большим дополнением? Интересно мнение как в случае с небольшим количеством игроков, так и большими компаниями. 3. В теории планируется приобретение основной коробки вместе с дополнением Innsmouth Horror. Насколько хорош/плох данный выбор? Помимо этого в гипотетическом доступе присутствуют все дополнения, если не считать King in Yellow.
Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14
|