121
Юмор / Re: В тему петиций и сайта "We the People"...
« : Июня 03, 2014, 21:44 »
А у нас Дарт Вейдер в выборах пытался участвовать. Не пустили. :'(
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 121
Юмор / Re: В тему петиций и сайта "We the People"...« : Июня 03, 2014, 21:44 »
А у нас Дарт Вейдер в выборах пытался участвовать. Не пустили. :'(
122
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Бюро помощи неопытным мастерам« : Июня 03, 2014, 20:02 »
Если он нужен только для усиления партии в бою, то в разговорах может особо не участвовать. У меня у самого партия из 2-3 игроков, и я управляю своим персонажем.Нагрузки больше, но так я контролирую ситуацию и могу подкидывать новые квесты без проблем.
123
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 03, 2014, 19:15 »
Знаем. Но тут немного другой случай.
124
Жизнь / Re: Свалить в Парагвай.« : Июня 03, 2014, 15:21 »Камбоджу, Занзибар и Парагвай сравнивать - это из истории про Украину граничащую с Монголией где-то в районе Литвы и Пакистана из представления стереотипного жителя штатов.А кто сравнивает? Просто предлагаем варианты. 125
Общий форум по НРИ / Re: Одежда для монструозных гуманоидов« : Июня 03, 2014, 15:20 »
Ну, замените шмеля на дракона.
126
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Бюро помощи неопытным мастерам« : Июня 03, 2014, 15:18 »
Я думаю, нагрузки не намного больше чем при отыгрывании монстров. А инструмент по контролю над ситуацией прекрасный.
127
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 03, 2014, 15:15 »
Менять систему на ГУРПС из-за одной маны?
128
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 02, 2014, 22:52 »
Но есть. Хорошие, плохие - личное дело каждого.
129
Жизнь / Re: Свалить в Парагвай.« : Июня 02, 2014, 22:00 »Почему именно Парагвай, если это не секрет, конечно же?Правильно, в Камбоджу надо. 130
Общий форум по НРИ / Re: Одежда для монструозных гуманоидов« : Июня 02, 2014, 21:58 »
По законам аэродинамики шмель не может летать... Но шмель не знает законов аэродинамики.
131
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 02, 2014, 21:56 »
Не-е, длинный каст - не для ДнД, когда мага будут рубить ему никакая Концентрация не поможет.
133
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 02, 2014, 17:47 »
Не знаю. Книги, игры...
134
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [Pathfinder] Атака разными конечностями« : Июня 02, 2014, 15:48 »
ИМХО с
135
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП« : Июня 02, 2014, 15:10 »Нельзя так двигать алайнмент. Это факт и точка. Тем более проверкой блефа. Алайнмент - догмы, в которые ты веришь и от которых отречься за один момент, просто осмыслив своё нынешнее положение, нельзя; там для этого нужен целый Moral Event Horizon и собственная квестовая ветка. Заведено ещё с ADnD2.При сильном шоке мировоззрение может сменится моментально. А вообще да, этим нельзя злоупотреблять. 136
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 02, 2014, 15:06 »
Мне просто нравится система с маной, мне так привычнее. Хотя конечно в общем эти правила не лучше обычного мага. Кому как больше нравится.
137
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 01, 2014, 21:49 »
Почему? Это просто расширяет спектр возможностей мага. Дает выбор
138
Студия Фэнтези "PHantom" / Re: Над чем мы сейчас работаем« : Июня 01, 2014, 20:58 »
Е2 и Е3 в ближайшее время будут переводить (хоть в текстовом варианте)?
139
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 01, 2014, 17:01 »Цитировать Whenever you hit a target already marked by you with a two-handed weapon and when using a basic attack, the target is also immobilized until the start of your next turn.Может, когда попадаешь двуручником по отмеченной цели ИЛИ когда попадаешь базовой атакой? 140
Теория НРИ и игростроения / Re: Западные Болота- Большой эксперимент.« : Июня 01, 2014, 16:55 »
Эхх, последнее время все хочу поводить песочницу но как-то не складывалось. Может теперь, наконец, выделю время. Много полезного в этой статье.
141
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 01, 2014, 16:41 »А каковы отличия у представленной системы? Чем она делает игру более Ролевой? Чем она изменила функции мага, который в штатной 4-ке "пушка для внесения урона"?Отличия: Маг вместо "Сна" и "Огненный шар" может скастовать 2 "Огненных шара". Маг может контролируя расход маны управлять своей магией. Кто сказал что маг "пушка для внесения урона"? Функции мага не изменяются. 142
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 01, 2014, 16:30 »
Выносливость? Магам? Лучше тогда Магию. А вы заклинания максимальных уровней проверяли?
143
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 01, 2014, 13:22 »
Надо, кстати, будет посоветоваться с нашим партийным магом, что он по этому поводу думает. Хотя после того что он выкинул на сессии с сэром Киганом...
П.С. Смотрите тему "Как отыгрывать МП, враждебно относящихся к ИП". 144
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Июня 01, 2014, 12:59 »
...который придерживается весёлого образа жизни?
145
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Июня 01, 2014, 12:57 »
В 4ку я играл. Tivildorm Prizrak, ты эти правила на практике использовал?
146
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Мая 31, 2014, 23:52 »
Если такого мага не трогать он внесет ОЧЕНЬ МНОГО урона. Я перечитал внимательнее... Ну да, на ДнД слабо похоже. Но систеиа с маной мне нравиться! До завтра. Да пребудет с вами пиво
147
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Мая 31, 2014, 23:30 »
Насчет Искать огонь согласен с Мельхиором - это действительно можно заменить проверкой Магии, т.к. в бою оно не пригодится, а значит требовать серьозных ресурсов не должно. А вот Охлаждение может очень хорошо помочь в бою, если маг с фантазией. Это справедлво и по отношениюк остальным не наносящим урон. У боевых завышен урон (кидать 13к4 каждый бой при и так длинных боевках в 4ке - это ж у всех борода как у архимага отрасти успеет).
148
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Мая 31, 2014, 22:54 »
Ну, так можно вообще убрать таланты и кидать одни проверки. Мне такой подход не нравиться. Эти правила расширяют магию (кстати, Аркану ФэнтомСтудио перевели как Магия), и удобно когда маг может опираться на прописанные таланты а не туманную проверку Арканы.
149
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Мая 31, 2014, 21:02 »
Буду краток. 3,5 мне не понравилось. Мне в 4ке нравятся таланты. Эти правила расширяют потенциал магии с помощю инструментов 4ки.
150
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Мая 31, 2014, 11:35 »
Мне понравилась эта система магии. 4ка все таки ролевая игра, и "быстрые замесы в подземельях" в ней не главное. Когда маг механически ничем не отличается от следопыта - это скучно...
|