151
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД
« : Мая 27, 2014, 11:44 »
Откуда берется мана и звания?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 151
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Мая 27, 2014, 11:44 »
Откуда берется мана и звания?
152
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расширение Магии ДнД« : Мая 26, 2014, 16:17 »
Класс! Только ничего не понятно. Манозатрата, мощь,мастерство...
153
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Мая 26, 2014, 16:15 »
Ну насчет ослепить это смотря какой саммон... А вообще по идее можно.
154
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 11, 2014, 11:45 »
Если ИГРОВОЙ то все, вопросов нет.
155
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 10, 2014, 23:51 »
Еще открыт вопрос с отдачей...
156
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 10, 2014, 23:43 »
Специально зашел в Убежище(энциклопедия по Fallout) - в игре у него скорострельность в 2-3 раза ниже.
157
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 10, 2014, 23:34 »
Потому что супермутанты, гули, лазеры и т.д. - это особенности сеттинга, учитывая 21.. год это не так удивительно. А миниган реален, и ситуация с его весом, отдачей и расходом патронов не соответствует даже Фоллаутовским реалиям, из ниоткуда они даже в будущем не станут появляться, а постоянно носить столько патронов не сможет даже супермутант в силовой броне.
158
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 10, 2014, 23:26 »
... и это 3 секунды стрельбы, т.н. около 1 раунда...
159
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 10, 2014, 23:23 »
Ты представляешь сколько нужно патронов?
Вантала, наоборот - это я смотрю на него с непониманием во взгляде. 160
Литература, музыка и кино / Re: Что и как мы читаем?« : Мая 10, 2014, 23:19 »
Фэнтези, иногда фантастика, иногда классика. Сейчас читаю книги по С.Т.А.Л.К.Е.Р., до этого перечитал все книги Пехова.
161
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 10, 2014, 22:43 »
Я говорил про реальность, в Fallout играл давно. Должны же в игре хоть какие-то законы физики быть , патроны(при его скорострельности-то) и электричество из воздуха берутся?
162
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 10, 2014, 15:30 »
Нереально стрелять из минигана, держа его в руках. Стационарно - значит установленный в вертолете/танке/ДОТе и т.д.
163
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 09, 2014, 16:02 »
Советую дописать, что миниган можно применять только стационарно.
164
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Грань Вселенной 4ed (Drunken Dice)« : Мая 06, 2014, 19:36 »
У меня как раз был сеттинг, манапанк, и туда нужны были корабли, так что большое СПАСИБО !
165
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП« : Мая 06, 2014, 19:30 »
Тема ожила
166
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект« : Мая 06, 2014, 19:25 »
А оцифровок S.T.A.L.K.E.R никто не знает?
167
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП« : Мая 06, 2014, 14:52 »
Когда партийный маг(эладрин-вампир) на фразу сэра Кигана: " Говорите зачем пришли или готовтесь умереть!" - ответил:" Да мы тут так... гуляем... " и улегся в гроб сэра Кигана, я понял, что у меня нет фантазии( хотя после брошенного тем же магом одному Высшему вампиру: " :good:Здравствуй, зёма !", я думал я уже ничему не удивлюсь ...)
168
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Выгребная Яма« : Мая 05, 2014, 20:36 »
Только поужинал...
А на усмотрение Мастера в ДнД может быть решительно все! 169
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Выгребная Яма« : Мая 05, 2014, 17:47 »
А-а-а. Я просто думал, что носитель постепенно превращается в нежить.
170
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Бюро помощи неопытным мастерам« : Мая 05, 2014, 11:55 »
Пусть кто-то играет за монстров...
171
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Выгребная Яма« : Мая 05, 2014, 11:54 »
Кстати, а почему ряса мертвеца дает уязвимость к некроэнергии? У нежити обычно наоборот сопротивляемость.
172
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Выгребная Яма« : Мая 05, 2014, 11:52 »
Изучать этих монстров после обеда было ошибкой
173
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Сообразим на 3-их?)« : Мая 05, 2014, 11:40 »Цитировать усадьба кобольдов тремя игроками проходится примерно за 8 часовЭто те 5 сцен из ДМГ ??? 8 часов??? Кстати, если его переделывать под 2 игрока там не так интересно, + дракон кусаться будет. 174
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Расчет требуемого опыта на новый уровень« : Апреля 30, 2014, 21:55 »
Уровень можно вообще давать фиксированно, т.н. заранее расписать после какой сцены ИП получат новый уровень
176
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Апреля 29, 2014, 20:27 »
Нашел в Dragons Magazine 374 статью "Новые фамильяры". Вопрос: а где были старые фамильяры? В 3,5 - помню, в 4 - не помню
177
Теория НРИ и игростроения / Re: Помогите с идеями, Нужно придумать классы для ММОРПГ« : Апреля 27, 2014, 23:38 »
Посмотри инженера из Аллодов Онлайн, может помочь, и техномага из ДнД Эберрон
178
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Сообразим на 3-их?)« : Февраля 01, 2014, 21:08 »
Бери Усадьбу Кобольдов или Крепость Царства Теней, их легко переделать под меньшее число игроков
179
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила« : Января 31, 2014, 21:57 »
Все-таки попробую применить это в игре, если игрокам понравится оставлю если нет - либо уберу либо серьезно переделаю.
180
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила« : Января 31, 2014, 21:35 »
1.Зачарование и снятие какие-то скучные
2.Про работу в кузнице не слышал, но все равно, кузнец ведь создает лишь металлические доспехи и оружие, так? 3.Про зелья и эликсиры в ПХБ почти ничего нет, это в какой книге? |