Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Harrm

Страницы: 1 ... 5 6 7
181
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 21:24 »
Добыча руды, разборка предметов и снятие шкуры занимает 5 мин.

182
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 21:23 »
Цель - ввод профессий в игру, по-моему(и игроки согласны) так интереснее

183
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 21:18 »
Профессия - отдельная часть персонажа, к фитам или скиллам не относится.
Предметы создаются 6 ч.
Статы и навыки(кроме самой профессии) не используются.
Про ресурсы я писал
Инструменты стационарные в городах
Наковальня для кузнеца и оружейника, Станок для портного и кожевника
Профессии можно обучится в городе, максимум 2 профессии на героике 3 на парагоне 4 на эпике
Еще вопросы?

184
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 20:48 »
Кто как

185
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 20:41 »
Для версии 3.5 прокатило бы :).
Создающие профессии:
Оружейник - создает оружие(и мили, и ренж) и магические аксессуары(палочки, посохи и т.д.) и самоцветы к ним
Для крафта нужна руда(Железная - обычные и добротные предметы, серебряная замечательные и редкие, золотая - легендарные , метеоритная - реликвии, ДО не крафтится)
Для крафта улучшителей нужны также специальные драгоценные камни.
Кузнец - тяжелые доспехи, остальное аналогично
Кожевенник - доспехи из шкур и кожаные доспехи. Вместо руды использует шкуры(Звериная - для обычных и добротных, Магическая - для замечательных и редких, Чешкуя гидры для легендарных и Драконья чешуя для реликвий)
Портной - Тканевые доспехи, использует нитки(Обычная, Зачарованная,Эльфийская и Астральная соответственно)
Алхимик - зелья и травы еще в разработке;
Добывающие
Шахтер - добывает руды, кол-во руды определяется броском 1к4\6\8 в зависимости от кирки(Ученика(героик),Опытного(парагон),Мастера(эпик). Также за каждый этап имеет +0\2\4 к результату.
Вид руды определяется уровнем локации, на которой она добывается(см. Кузнеца).
Шкурник - все похоже , но шкуры снимаются не со всех, в основном с боссов.Инструмент - нож
Добыча ниток в разработке
Кустарь разбирает предметы или улучшители, возвращая 0(10 парагон)-50(80 эпик)% ресурсов, потраченных на создание предмета.
Начертание рун:  каждая созданная руна дает опыт профессии, для начертания нужны чернила(простые\магические\астральные в зависимости от этапа, чернила делает алхимик.
Руны и самоцветы дают бонусы, в зависимомти от предмета, к атаке там или КД.Бонусы в районе +1-5. Вставляются в предметы, кол-во слотов зависит от этапа.
Наложение чар просто накладывает чары, делая предмет "магическим", т.е. огненным или, например, шипастым, все это есть в Книге Игрока.
Точных рецептов крафта пока нет, но это, в общем, не так важно и зависит от Мастера, на то это и homerool.

186
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 19:01 »
Там все на удаче построено, когда добываешь или делаешь кидаешь кубик(в основном к6) чем выше результат тем лучше предмет, чем выше уровень профессии тем лучше предмет.
Уровень накапливается когда добываешь или крафтишь предмет.
Чем выше уровень тем лучше можно приобрести инструмент и тем выше результат.
Высокоуровневые предметы при низком результате( 1 - синь, 2 - рыж, 3 - салат, 4 - ДО, 5 - 40 ДО ) вообще недействительны и их можно только выбросить.
Алхимик делает зелья(Ингредиенты - травы, добываются травником, у каждой травы 4 параметра, при варке кидается к4 на выбор параметра, для каждого зелья нужны свои параметры). Кузнец делает Тяжелые доспехи( или улучшители\самоцветы к ним) из руд, которые добывает шахтер. Кожевенник и Портной аналогично Кожаные\Шкурные
 или Тканевые доспехи, соответственные добывающие профессии - шкурник и, пока кустарь, но лучше заменить.
Кустарь разбирает доспехи. Оружейник делает оружие.Наложение и Начертание я описывал.

187
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 14:11 »
А профессии?

188
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 14:07 »
Harrm, это не просто черновая версия, а вообще никакая. Кроме "я хочу сделать вот так" нет никаких наработок.
Чем отличаются добротные от замечательных? Что делает шкурник?

Настольная игра - это не ММОРПГ. Никто не будет делать набеги на "Великих драконов" раз за разом, выбивая лут. Просто потому, что 30 уровень персонажей не заботится о крафте "легендарок", так как тут не нужно быть круче всех из миллиона других игроков. Друг перед другом выделываться?

Мне кажется, что данный пост был написан на волне первых восторгов от игры (не знаю, Аллодов ли или ДнД), но без малейшего размышления на тему "нужно ли оно?" и "возможно ли это сделать нормально?"
1. Я писал, есть таблицы. А вообще это просто отображение уровня и этапа улучшения.
2.Шкурник снимает шкуры(тоже, кстати, из WoW)
3.Все будет по сюжету
4.Врядл ли 4 года в АО и год в ДнД можно отнести к первому восторгу.

189
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 13:47 »
Из WoW я взял только Наложение чар. Что такое Tabletop WoW я не знаю. Хотя про ролевую настольную WoW слышал, но не нашел правил.

190
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Января 31, 2014, 12:47 »
Так как я решил проводить игры в сеттинге Аллодов(есть такая MMORPG), то и систему экипировки я, чуть чуть изменив перенес в ДнД 4
Экипировка и профессии
Новые слоты:(бонусы разделены между слотами)
Шлем
Доспех
Наплечники
Плащ
Ожерелье
2х Кольца
Магические Предметы("чистые", из улучшений только бонусы к КД(доспех)\атаке и урону(оружие) добываются не в качестве лута, а как улучшители, основа+улучшитель+реактив(+драг. камень(добывается кустарем из улучшителей или предметов) на высоких уровнях экипировки;+ кровь дракона для ДО;+ пылающая кровь для 40 ДО) =+% к качеству, 100% - новое качество и бонусы
Основы выпадают из боссов на низких уровнях
Улучшители выпадают из боссов или покупаются в городах
Кровь дракона выпадает из Великих драконов( соло 30 ур. ,очень похожи на красных драконов)
Пылающая кровь из Древнего Великого дракона(соло 35 ур.)
Чем выше качество предмета, тем дольше нужно улучшать
Качества предметов:
Хлам(серые)- всяческий бесполезный лут, нужен для продажи или на очень низких уровнях профессий
Обычные(белые)- простые предметы 1-5 ур.
Добротные(зеленые)- в основном основы 6-10 ур.
Замечательные(синие) - 1 уровень улучшения, 11-15 ур.
Редкие(фиолетовые) 16-20
ур.
Легендарные(рыжие) 21-25 ур.
Реликвии(салатовые) 26-30 ур.
Драконий облик(ДО, для крафта нужна кровь дракона, дают бонус к ХАРАКТЕРИСТИКАМ)
31-35 ур.
36-39 ур.
40 ур.(самая лучшая экипировка в игре)
бонусы в отдельной таблице, как найду - выложу
Профессии:
Кузнец,Портной,Кожевник - тут понятно, крафтят основы и улучшители, свитки для наложения магии на предметы(спец. свойства как-то: огненное,берсерка и т.д.) и самоцветы(добавочные бонусы предметов, 1 слот героик, 2 парагон, 3 эпик)
Шахтер,Шкурник,???(Добывает нитки для крафта ткани)- добыча материалов для профессий выше
Наложение чар - действует аналогично свиткам
Начертание - создает руны (аналогично самоцветам но можно вставить до 5 слотов на эпике)
Кустарь- разбирает предметы
В игру я добавил также состояния предметов, для их разнообразия, каждое с определенным шансом выпадает при крафте; состояния от ржавого(-3) до превосходного(+3)
Лут выпадает с разным состоянием.
Конечно, такая система экипировки усилит игроков, но и добывать предметы станет трудней.
Это очень черновая версия, выставлена для критики т.к. в игре я еще не проверял.

Страницы: 1 ... 5 6 7