61
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Сентября 26, 2014, 18:24 »
Я про эти правила настройки и говорил. Я думал они и мобов касаются?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 61
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у« : Сентября 26, 2014, 18:24 »
Я про эти правила настройки и говорил. Я думал они и мобов касаются?
62
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у« : Сентября 26, 2014, 17:29 »
Один орк вместо всяких воинов, стрелков и т.д. из 4ки. Я об этом. Хорошо хоть шаман и воевода отдельно.
63
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у« : Сентября 26, 2014, 17:12 »
Я по 4ке играл. А что, правила по настройке монстров правда перекрывают то что их монстрятнике раза в 3-5 меньше?
64
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у« : Сентября 26, 2014, 15:56 »
После 4й редакции все кажется как-то слишком... просто.
65
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Сентября 26, 2014, 15:49 »
Ого. Я сначала так и понял, но потом подумал что 2-4 атаки за ход - это перебор (особенно после 4ки). Спасибо.
66
Dungeons.ru - D&D на русском языке / Re: Обсуждение терминов перевод D&D Next« : Сентября 26, 2014, 15:40 »67
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Сентября 26, 2014, 15:10 »
Воин. На 5, 11, 20 уровнях получает Extra Attack. Если проводить параллель с 4кой, Extra Attack неограниченная или на сцену?
68
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Сентября 26, 2014, 14:54 »
Extra-attack не ограничена? Т.е. если у меня 2 доп. атаки я могу каждый раз беря действие атаки атаковать 3 раза?
69
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: Вести с полей: Сентябрь 2014« : Сентября 23, 2014, 18:48 »
Будем надеяться что она не победит.
70
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у« : Сентября 19, 2014, 22:36 »
Всмысле у Кобольдов? Сон у сорка.
71
Dungeons.ru - D&D на русском языке / Re: Обсуждение терминов перевод D&D Next« : Сентября 16, 2014, 20:56 »
Я просто очень удивился, когда после просмотра очередной серии Гиасса сел читать PHB и наткнулся на это заклинание.
72
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы« : Сентября 16, 2014, 19:47 »
То есть не убегая они не выстоят?
73
Dungeons.ru - D&D на русском языке / Re: Обсуждение терминов перевод D&D Next« : Сентября 16, 2014, 18:26 »
Geas
5th-level enchantment Casting Time: 1 minute Range: 60 feet Components: V Duration: 30 days You place a magical command on a creature that you can see within range, forcing it to carry out some serv ice or refrain from some action or co u rse o f activity as you decide. If the creature can understand you, it must succeed on a Wisdom saving th row or become charmed by you for the duration. While the creature is charmed by you, it takes 5d10 psychic damage each time it acts in a manner directly counter to your instructions, but no m ore than once each day. A creature that can't understand you is unaffected by the spell. You can issue any command you choose, short o fan activity that would result in certain death. S h ou ld you issu e a suicidal command , the spell ends. You can end the spell early by using an action to dismiss it. A remove curse, greater restoration, or wish spell also ends it. At Higher Levels. When you cast this spell using a spell slot of 7th or 8th level, the duration is 1 year. When you cast this spell using a spell slot of 9th level, the spell lasts until it is ended by one of the spells mentioned above. https://ru.wikipedia.org/wiki/Code_Geass 74
Dungeons.ru - D&D на русском языке / Re: Обсуждение терминов перевод D&D Next« : Августа 19, 2014, 21:04 »TRAITS предлагаю переводить как "КАЧЕСТВА"Это разве не "черты"? 75
Теория НРИ и игростроения / Re: Механика сражения« : Августа 19, 2014, 10:10 »
В "Героях меча и магии" и в "Эадоре" один раз за ход персонаж может контратаковать.
76
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у« : Августа 17, 2014, 13:28 »
На первый взгляд сильно напоминает Тройку.
77
Студия Фэнтези "PHantom" / Re: Над чем мы сейчас работаем« : Августа 01, 2014, 16:05 »
А над чем вы сейчас работаете? Верстку NCS продолжаете?
78
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 01, 2014, 16:03 »
Опыт на сцену указывается просто для простоты расчетов.
79
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июля 31, 2014, 18:55 »
Покупаются компоненты, вроде. Для каждого навыка - отдельно.
80
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ / Re: Катакомбер. Веб-приложение для создания подземелий« : Июля 22, 2014, 21:03 »
Не знаешь по нему хороших самоучителей на русском? А то DirectX стал в последнее время себя плохо вести, а делать то что-то надо.
81
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ / Re: Катакомбер. Веб-приложение для создания подземелий« : Июля 20, 2014, 22:05 »
А jQuery это JavaScript, если я не ошибаюсь?
83
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 30, 2014, 15:16 »
Скорее всего и в дальнейшем.
84
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 28, 2014, 15:11 »
Какие хочет.
85
Теория НРИ и игростроения / Re: Помощь с хоррором. Власть игрока.« : Июня 28, 2014, 13:10 »
Ему ведь не обязательно прямо перед игрой генерится. Это можно сделать заранее.
86
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июня 28, 2014, 13:05 »
А-а-а, до меня дошло! Гарпеллы в Длинной скамье! Не знаю, не слышал. Сомнительно, что даже ядерный взрыв будет для них чем-то необычным.
87
PC / Console / Re: New Vegas« : Июня 27, 2014, 19:06 »
Для первого Фоллаута их уже можно самому написать.
88
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ / Re: Катакомбер. Веб-приложение для создания подземелий« : Июня 27, 2014, 18:56 »
Может, вместо двух вариаций одного и того же коридора просто сделать возможность их поворачивать?
89
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП« : Июня 25, 2014, 17:00 »
Какой бы Мастер не был мастер, игроки всегда могут выкинуть что-нибудь неожидонное
90
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Как отыгрывать МП которые враждебно относятся к ИП« : Июня 25, 2014, 16:39 »В том, что к мгновенной смерти нужно относиться весьма осторожно согласен, но всегда можно что-нибудь проглядетьЧан - это к примеру. |