121
Готовые проекты / Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"
« : Августа 04, 2010, 15:04 »
Латиницей "гримуар" пишется "grimoire". Прямо глаза резануло.
Да, я зануда.
Да, я зануда.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 121
Готовые проекты / Re: "GrandGrimuareDungeon#3: Дворец королевы суккуб"« : Августа 04, 2010, 15:04 »
Латиницей "гримуар" пишется "grimoire". Прямо глаза резануло.
Да, я зануда. 122
Storyteller/Storytelling / Re: Вопросы по переводам« : Июля 30, 2010, 11:59 »
прозвучит смешно, но тут идеально подходит вхфаговское словво "превозмогание"
123
Storyteller/Storytelling / Re: Вопросы по переводам« : Июля 29, 2010, 01:23 »
С тем же успехом можно сказать «Сородичи и Безродные». Во всех вариантах, которые звучат красиво, один термин будет терять смысл. Лично я всегда выступаю за более точную передачу смысла. Предпочел бы «стадо» или «скот»… второе даже лучше, наверное. А лучше, чем «Сородичи» не встречал. Может, кто и предложит. У меня без вариантов.
124
Storyteller/Storytelling / Re: Вопросы по переводам« : Июля 28, 2010, 15:07 »
Пастухи то тут каким боком? «Kindred» обозначает «кровное родство», и к пастухам никакого отношения не имеет. Собратья – самый, по моему мнению, приемлемый перевод, хотя он мне и не нравится (лучше варианта предложить не могу). Вся суть термина Kindred заключается в то, что при толковании всплывает слово «кровь». Одним словом, да так, чтобы и «кровь» приплести перевести бы. Да нет такого слова.
126
Литература, музыка и кино / Re: [FYI] Аватар. Повторный показ. 26 августа.« : Июля 16, 2010, 20:59 »
Не пойду, ибо некуда.
127
Жизнь / Re: C днем взятия Бастилии!!!« : Июля 14, 2010, 21:14 »
+CORPUS FINIS+MACHINA MAGNUS+SANCTUS METALLUM+POTESTAS OMNISSIAH, OMNISSIAH VULT+
128
Проекты пользователей RPG World / Re: Иное средневековье« : Июля 12, 2010, 17:54 »
Ребят, не хочу никого оскорбить, но в слове "воинов" нет буквы "й".
Воины - бойцы. Войны - "война" в множественном числе. И прогоните текст в MS Word. Ошибок гора. 129
GURPS / Re: GURPS (Resident Evil)« : Июля 04, 2010, 14:57 »
Я не Грей, но тоже немного знаю. А знаю я то, что шаблоны бойцов можно адаптировать из третьей редакции Spec Ops.
130
GURPS / Re: Как конвертировать 3E to 4E (оружие, техника, WWII)?« : Июля 01, 2010, 00:02 »
Спасибо за информацию.
Таблицы действительно суховаты и однотипны. Характеристики в своем большинстве одинаковые, кроме веса, который, очевидно, брали из реальных ТТХ. Меня все таки больше интересует техника. 131
GURPS / Re: Как конвертировать 3E to 4E (оружие, техника, WWII)?« : Июня 30, 2010, 22:10 »
Manly tears of joy!
СПАСИБО! 132
GURPS / Re: Как конвертировать 3E to 4E (оружие, техника, WWII)?« : Июня 30, 2010, 20:37 »
Сравнивал оружие в 3Е и 4Е, и возникло несколько вопросов. Для примера возьмем уже упомянутый мной пресловутый МР40.
3E MP40, 9mm Parabellum; Malf Crit; Dam 3d-1; SS 10; Acc 6; Range 160/1,900; Weight 10.4/1.5; RoF 8; Shots 32; ST 10; Rcl -1; Hold -4; Cost $70 4E MP40, 9x19mm; Dam 3d-1 pi; Acc 3; Range 170/1,900; Weight 10.5/1.5; RoF 8!; Shots 32(3); ST 9†; Bulk -5*; Rcl 2; Cost $400/$29 Damage одинаковый (FG 42: 3E 6d+1; 4E 7d pi… принцип непонятен). Разве что в 4Е он pi (не знаю толком третью редакцию, но там вроде нет ущерба ++, что составит мне проблему при конверсии). Точность в 3Е в два раза больше (сравнил винтовку Мосина, там 11 и 5; FG42 10 и 5… принцип непонятен). SS (Snap Shot, если я все правильно понял) в 4Е отсутствует напрочь. Каким образом его моделировать, и нужно ли? Разница в half range 10 метров (несущественно) Разница в весе – 100 грамм (несущественно). Скорострельность одинакова, только в 4Е стоит «!». Bulk/Hold в 3Е на 1 меньше (почему?). Отдача в 3Е на 1 меньше (почему?). Сила, наоборот, в 3Е на 1 больше (но это, наверное, из-за прогрессирующей цены на атрибуты в третьей редакции; для FG42 сила в 3Е на 2 больше). Разница в цене – небо и земля. Но тут, наверное, стоит учитывать, что в военное время оружия много, и оно более доступно. В целом, как конвертировать я толком не разобрался, а в 4Е наименования все-таки не все. А у меня такие игроки, что 100% захотят то, что я нашел только в третьей редакции, а просто сказать «нет» - это неинтересно. Можно сказать «ищи», зная, что не найдет, но это тоже не наш путь. Остается конвертировать. 133
GURPS / Re: Как конвертировать 3E to 4E (оружие, техника, WWII)?« : Июня 30, 2010, 15:13 »
И действительно, вот он, родимый. Как я его провтыкал? Загадка!
134
GURPS / Re: Как конвертировать 3E to 4E (оружие, техника, WWII)?« : Июня 30, 2010, 14:51 »
Pulp Guns, судя по описанию, ориентируется на 20-30-е годы XX в. Оружия 2МВ там мало. Например, ни High Tech, ни Pulp guns не содержал характеристик МР-40 и модификаций. Может, это я не нашел, но смотрел, вроде внимательно.
Ну и еще по мелочам. Но меня действительно больше интересовала техника. С оружием как-то еще можно разобраться. Спасибо, что занялся вопросом, признателен. 135
GURPS / Как конвертировать 3E to 4E (оружие, техника, WWII)?« : Июня 30, 2010, 11:29 »
Я вот тут задумался об игре по Второй Мировой. Что-то вроде Silent Storm. А WWII то по третьей редакции выходила. Будьте добры, подскажите quick’n’dirty (хотя можно и более детально сложный) способ конвертировать в 4Е характеристики оружия и техники из книг по третьей редакции.
А может, это уже кто-то сделал, а мой google fu просто слишком слаб, чтобы это отыскать. Спасибо. P.S. Еще было бы неплохо получить ссылки на дополнительные книги по 2МВ, потому что у меня только базовая. 137
Миниатюры и варгеймы / Re: [WH 40K] Подскажите кого начинать« : Июня 11, 2010, 22:10 »
Выбирай то, что тебе нравится по флаффу. Я бы тоже посоветовал CSM, но чувствую, что предвзят, потому что они мне нравятся.
138
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: SW: KotOR, битва с Малаком на "Левиафане", система "Адреналин"« : Июня 08, 2010, 15:56 »
Все, кто не играл в SW:KOTOR прокляли тебя за спойлеры.
Хотя, тут таких может и не быть. 139
Обзоры ролевых игр / Re: Swashbucklers of 7 skies, обзор книги« : Июня 04, 2010, 20:09 »
Ситуация выходит такая. Если автор правильно выбрал тему (тема интересна контингенту) – это стабильно +1 балл к оценке.
Автор правильно выбрал тему. 140
GURPS / Re: посоветуйте Virtual tabletop software (софт для игры через интернет)« : Мая 29, 2010, 18:22 »
Форум детально не смотрел, но сомневаюсь. Чарник можно и на винте хранить. Можно к токену привинтить картинкой или текстом. Кубики можно вручную кидать, или можно позабивать макросы. Непрозрачность объектов нужно вручную рисовать. Непрозрачность уже будет влиять на обзор (вот это - опция классная).
А что именно ты понимаешь под автоматизацией? 141
GURPS / Re: посоветуйте Virtual tabletop software (софт для игры через интернет)« : Мая 29, 2010, 15:59 »
MapTool тоже ничего не считает, и организовать там можно разве что чарлист, импортировав картинку, или настроив неудобную таблицу в два столбца (имя характеристики - цифра). Правда, там еще можно настроить обзор, поставить конусное зрение. Вообще, опций много, нужно просто разбираться. Туториал там есть. Есть даже видео туториал, но он короткий, и объясняет только основы.
142
GURPS / Re: посоветуйте Virtual tabletop software (софт для игры через интернет)« : Мая 29, 2010, 14:34 »
http://rptools.net/
Более-менее простая, с гексами, с возможностью выставить туман войны, освещаемость и непрозрачность объектов. И бесплатная. Карты, правда, придется импортировать, потому что рисовать там неудобно. И если игра планируется, то я бы сразу напросился и поиграть 143
Общий форум по НРИ / Разные сеттинги« : Мая 23, 2010, 18:49 »
Я понимаю, что многие водят и водятся по своим, авторским мирам, но ведь есть и те, кто использует сеттинги, выпущенные разнообразными компаниями.
Вот стало мне интересно, какие миры вам нравятся. Топик создается для того, чтобы выбрать какой-нибудь интересный сеттинг для ознакомления. Прошу оставлять не только название, но и жанр. Система особой роли не играет, потому что все равно буду вешать на GURPS. В данный момент больше интересует дарк/лоу фентези, sword and sorcery. Но приветствуются все. Спасибо за внимание. 144
Литература, музыка и кино / Re: Умер Ronnie James Dio« : Мая 17, 2010, 19:35 »
Сегодня в винампе только его музыка.
RIP. 145
Жизнь / Re: Ваше отношение к современному язычеству« : Мая 16, 2010, 15:39 »
Я считаю, что в большинстве своем это просто понты. И «истинно верующих» в каждой группировке можно пересчитать по пальцам одной руки человека, не знавшего техники безопасности при работе с мясорубкой.
Но, как сказал Erih, пока меня не агитируют, мне абсолютно по боку. Пока меня в это не пытаются втянуть, пусть хоть природе поклоняются, хоть предкам… да хоть оранжевым пылесосам. 146
Проекты пользователей RPG World / Re: [sci-fi] Межзвездные конфликты« : Мая 10, 2010, 00:34 »
Причина войны – простое недоразумение. Люди ввозят в хабитат пришельцев вирус, который те не смогли обнаружить, и который самим людям не вредит. Вирус выкашивает хабитат под корень. Остальные пришельцы считают это актом агрессии, и банально мстят.
Религиозные фанатики еще более простые и банальные могут быть. Догма религии гласит о том, что по космосу имеют право странствовать только верные и расово правильные. Остальные достойны только уничтожения, ибо поганят вселенную самим своим присутствием. Раса псиоников, питающаяся ментальной энергией вдруг обнаруживает человечество, которое слабо защищено от высасывания энергии, но производит ее в больших количествах по каким-то причинам (особенности физиологии, психики). Почему бы не поработить и не начать разведение, как скота. 147
Проекты пользователей RPG World / Re: [sci-fi] Межзвездные конфликты« : Мая 09, 2010, 22:40 »
Раса миссионеров, которая постоянно сует нос не в свое дело, и насаждает свое любыми доступными способами может вызвать конфликт.
Дипломатический инцидент может возникнуть после нарушения какого-либо табу, о существовании которого и не знали (опять же, при каких-нибудь фанатиках). Планета, на которой обнаружены артефакты неизвестной цивилизации, и два народа, заявившие на них права. Хм… что-то больше ничего и не придумалось… Наверное, я сегодня слишком долго за компом сижу. Пока написал пост, уже все ответили... sucks... 149
Литература, музыка и кино / Re: Комиксы« : Мая 06, 2010, 01:01 »
Грей, ты, как любитель Conspiracy Theory, обязательно довжон почитать The Invisibles. Planetary тоже можно, но Невидимые мозг намного сильнее взрывают. С другой стороны, Планетарий короче намного.
150
Литература, музыка и кино / Re: Комиксы« : Мая 05, 2010, 21:07 »
Transmetropolitan Уоррена Эллиса – шикарен, как и Planetary. Sandman Нила Гаймана – шикарен (особенно мне понравился Сон Тысячи Кошек). The Boys (онгоинг) и Preacher Гарса Энниса – жестоко, с черным юмором, и темами, которых стараются избегать – шикарен. The Invisibles Гранта Моррисона – шикарен.
|