151
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апреля 25, 2010, 18:47 »
Шестой орден - Angry Marines!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 151
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки« : Апреля 25, 2010, 18:47 »
Шестой орден - Angry Marines!
152
Общий форум по НРИ / Re: Сколько кубиков удобнее всего бросать за один раз?« : Апреля 20, 2010, 23:14 »
3d6, ибо GURPS!
153
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 17, 2010, 01:08 »
Ну, Weapon Master могут не давать так же, как могут не дать играть определенный престиж в ДнД… или использовать определенную книгу (зачастую UA & ToB).
Тут уже проблема не системы, а мастера. Что касается не влезания в очки… ты хочешь и рыбку съесть, и на люстре покататься? Баланс, как-никак, довжон быть. 154
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:25 »
Пример:
Обыкновенный зомби-трешняк. Игрок делает персонажа в инвалидной коляске. Кто будет съеден первым? Конечно, ГМ чайник и сценарий глупый, что первой жертвой должен быть тот, кто не может толком передвигаться. Я не исключаю возможности того, что «нормальный» персонаж принесет себя в жертву ради инвалида. Но это может сделать только очень близкий человек. У меня обычно в партиях таких близких отношений между персонажами нет. В ситуации, где зомби перемещается быстрее человека с функциональными ограничениями, естественно виноват чайник ГМ. 155
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:17 »
ГМ пердупредил, что персонаж с большой вероятностью закончит игру в начале сессии. Какие проблемы? Обижается? САМ ВИНОВАТ!
156
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 16:11 »
Никто ведь не спорит, что играть героя весело. Вот я собираюсь повести игры по Миру Воров. В Санктуарии «ущербные» герои попросту не выживают. Хотя понятие "герой" там весьма специфическое.
Я игроков до начала генерации предупредил, каковы реалии мира. Они в курсе, что умереть там – как два пальца… не то что-то сказал, и тебе в переулке кинжал в спину запихнули. Вот я и говорю – играем героев, которые могут за себя постоять. Игроки таких и создают. А не хотят играть таких – мы лучше тогда по другому сеттингу поиграем, потому что персонаж, первый визит в Лабиринт которого окончится в сточной канаве с перерезанным горлом я в игру не пущу. 157
GURPS / Re: Обсуждение генерации, нужен ли оптимайз (2 egalor)« : Апреля 14, 2010, 15:50 »
Вставлю свои пять копеек.
Итак, у нас есть «ущербный» персонаж. У нас есть ГМ, который предупредил игрока о ущербности персонажа, но услышал, что игрока это не волнует. Вывод – игрок хочет играть заведомо слабым и уязвимым персонажем. Плюс, у хорошего ГМа даже «ущербный» персонаж получает шанс показать себя. Партия прорубилась сквозь орды монстров, волоча за собой бесполезного «ущербного», но вдруг натыкается на каменную дверь, открываемую механизмом, который кто-то разобрал, и не успел собрать (механик присутствовал в «орде монстров»). Вдруг, оказывается, что «ущербный» качал технические умения. Дело ведь в том, что персонажи создаются на одинаковое количество очков. А очки то нужно куда-то девать. Если персонаж не силен в бою и не может связать два слова в обществе – он умеет что-то другое. Я пока писал пост, уже отчасти высказались по этому вопросу…. Но пост жалко =) 158
Проекты пользователей RPG World / Re: [military sci-fi] Классы судов« : Апреля 10, 2010, 01:53 »
Если отходить от терминологии ВМФ, то можно взять какую-то цепочку, которую все более менее знают, и присвоить каждому классу определенное значение.
Например: Альфа класс (катер), Бета класс (корвет), Гамма (фрегат), и т.д. Абстрактно, но понятно, что Альфа легче Беты… Вот. |