Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nergal

Страницы: 1 2 3 4 5 6
61
Заинтересован поиграть.
Водить не буду, одну группу уже вожу, больше не потяну.
Насчет поиграть - интересуюсь разным. ГУРПС - наше все.

62
Громоздкие правила. Малая информированность. Специфика, которая "делает ее сложно читать". По крайней мере, сложнее, чем ДнД. Отсутствие перевода.

63
Все, набрались.

64
 
Дамы и господа. Уважаемая общественность.
Предлагаю Вашему вниманию игру по Shadowrun 4ed. Использовать будем Skype для создания голосовой конференции, и MapTool для визуализации и дайсометания.
Ищутся 1-2 игрока (2 уже есть). С большим количеством игроков сложно собраться. С меньшим – не так интересно.
 
Что требуется от игроков:
1)      Желание играть (duh!)
2)      Адекватность, умение получать удовольствие от игры не в ущерб остальным игрокам.
3)      Знание правил или готовность их освоить.
4)      Пунктуальность.


Что обещаю от себя:
1)      Желание водить (duh!)
2)      Сделать все возможное, чтобы всем было интересно.
3)      Пунктуальность.
4)      Если игра не пойдет, или еще чего случится (мало ли, всякое бывает) – обещаю не тянуть коня за органы репродукции, а сразу сообщить об этом.
Собираться планирую раз в неделю, в заранее оговоренный выходной день. Если у меня и у игроков будет возможность и желание – можно будет еще день на неделе поиграть, но недолго, часа три.
 
О генережке персонажей, доступной литературе, и других организационных моментах речь пойдет, когда группа наберется.
 
Skype: vnergalv
 
Спасибо за внимание.

65
А игрок все-таки не нужон? Я бы в BC поиграл.

66
Доброе утро.
Приступаю к помоганию!

Ощущения действительно будут не те, но все равно фана можно получить достаточно много. Нам удавалось извлечь фан из игры в МепТуле даже без скайпа, чатом. Но эта затея довольно утомительная (особенно для мастера... у меня под конец игры аж руки от быстрого набора сводило).

При вождении пользуюсь скайпом и МепТулзой. Организовываю я все обычно довольно спонтанно. Выглядит это примерно так:
1. У меня появляется желание поводить.
2. У меня возникает идея.
3. Я связываюсь с игроками, и предлагаю им "поиграть в это".
4. Если они согласны, то я выдаю им детали по генерации, а сам приступаю к подготовке игры. На этом же этапе согласовываем время игры.
5. Готовлюсь
  5.1 Карты рисую при помощи скачанного с туториал сайта МепТула пакета объектов. Их там очень много, более 2-х ГБ вроде. Раньше рисовал в Campaign Cartographer 3, и импорировал их, как каритнки. Получалось красиво, но отнимало много времени, и ворованный картограф - очень капризная штука. Карты рисуются двух видов: 1) Шанс использования практически 100%. На этих картах я сразу расставляю противников, и уверен, что играться эта карта будет "именно так". Но игроки иногда могут расзрушить любые планы. 2) "Общие" карты. Обычно это либо планы зданий (если действие идет в городе), карты для энкаунтера на природе (wilderness кампании), данжи различные. Карта используется, когда игроки сами себе находят проблемы, и противники подбираются и расставляются уже по надобности.
  5.2 Сюжет готовлю только в общих чертах, все равно игроки пойдут туда, куда меньше всего ожидаешь. Если они вообще сделали что-то неожиданное, и нужна карта - рисую прамо на ходу с очень схематической форме. Для тех же целей у меня есть набор токенов: заглавные буквы на белом фоне. Ну не ожидал я, что они решат напасть на сервитор-погрузчика. "Токен А - промышленный сервитор".
  5.3 Макросы писать не умею, но они очень серьезно упрощают и ускоряют игру. Моего макрос-фу хватило только для добавления кнопки на бросок д100 для игры по Темной Ереси. Но и это ускорило процесс, потому что один раз кликнуть мышью проще, чем напечатать "[1d100]".
6 Собираемся и играем, получая массу удовольствия.
7 ???
8 PROFIT!!1!

Весь вышеперечисленный сумбур написан в контексте MapTool, который я считаю лучшей софтиной для игры в интернете, потому что помимо бесплатности и функционала он еще и универсален. Большя часть встреченных мной программ точились под что-то одно, в основном д20. А тут - и сетка, и хексгрид, и даже безгридовость, блокировка LoS, и много чего еще интересного.
Если есть желание попробовать продолжить пользоваться МепТулом - советую посмотреть туториал видео на их туториал сайте. После просмотра видео один раз, и экспериментов с попытками повторить увиденное, я уже довольно неплохо ориентировался и провел первую игру.

С дополнительными вопросами можно в скайп постучать: vnergalv
Если игрок нужен, можно туда же написать.

Линк на туториалы (торрент с пакетом объектов там же):
http://www.rptoolstutorials.net/

67
А мне как-то сложно читать латинские "D" и "Y" в русских словах.
Так, на правах личного мнения. Перевод сам читать не буду, но он будет ценен друзьям, не учившим английский.

68
Показатели урона у оружия в карточке и в How to Play разительно отличаются. В чарниках откуда-то взялись бонусы в +2 на атаку (у файтера три).
Пусть бонус мы спишем на какие-то там мастери или классфичи, которые нам не показывают. Но как быть с уроном? В бестиарии у оружия урон тоже обычно отличается от того, что указан в книге.
Как-то через заднее место сделано.

69
Deadlands Classic / Re: Анонс Deadlands Noir!
« : Мая 19, 2012, 19:14 »
Древние духи

Там фигурируют слова "Новый Орлеан", а это чернокожие, вуду. Что-что, а духи точно никуда не денутся.

70
Это был фансервис...

71
Википереводы / Re: Handgun
« : Апреля 22, 2012, 17:38 »
Пистолет?

72
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Апреля 15, 2012, 14:21 »
Дальше будут бодренькие грибочки, которые ядовитым облаком по всей группе шмаляют.

73
Зачем для ЭТОГО делать отдельную линейку? Выпустили бы вторую редакцию Ереси, и этот Only War сорсбуком для нее.

74
Википереводы / Re: Willworker
« : Марта 21, 2012, 19:05 »
"Волетворец", по аналогии с "miracle worker".

75
Моя любимая тема на форуме!
Эвелин понравилась куда меньше чем Поппи. После арта с Поппи я даже пару раз сыграл, и даже затащил =)

76
Это же Поппи!

77
А еще есть http://www.rptools.net/
Бесплатная и удобная, я с ее помощью пару игр водил.

78
Жизнь / Re: С Новым Годом!
« : Января 02, 2012, 02:42 »
С НГ!

79
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 15, 2011, 01:22 »
Всегда думал, что самым опасным противником будет дракон, или там какой великан. Ан нет. Попался мне некий лич в гробнице, с посохом файерболов. Ох он и надрал мне задницу. Разе на десятом я понизил сложность и убил его, затратив все банки лечения и стамины. А еще был случай, когда Драугр Оверлорд мне крикнул дисарм, и мой обсидиановый топорик улетел куда-то, и я его не нашел (а щит то в эквип прыгнул, просто с руки снялся).
Вот это было сурово.
А еще, только мне кажется, что Ту'ум на скорость звучит как неприличное слово из трех букв?

80
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 14, 2011, 21:37 »
Есть крик, чтобы их на землю спускать. Вроде как можно из лука попасть, но тут я не уверен, может, показалось.

Крика, спускающего на землю не обнаружил. Хорошо помогает Stormcall, или как там его, который бурю с молниями вызывает. Но в населенных пунктах и рядом с союзникам пользовать нельзя - придется загружаться, или устраивать поминки.
Попадание из лука вполне реально. Если попался дракон, который самостоятельно никак не хочет садиться на землю - надо сострелять ему пол ХП, и он на нее очень красиво грохнется, перепахав мордой. У меня Archery до 30 сейчас прокачано исключительно на драконах. Добить несчастный блок до 50, взять Elemental Shield, и драконы будут вообще чудесно убиваться.

81
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 13, 2011, 16:13 »
Патч то они поддерживают, но беднягу Эсберна не одупляют. Он как стоит заторможенный - так и стоит. Правда на хворумах нашел решение проблемы - поговорить с ним, свалить из локации, вернуться, и он довжон открыть дверь. не знаю, достоверно ли...
Но озвучки у него все равно нет.

82
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 13, 2011, 01:50 »
Я не знаю, я сразу рванулся по сюжетным квестам, и когда бородатые дедушки меня туда послали - путь был открыт, и я спокойно прошел.

83
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 13, 2011, 01:43 »
Квест получить. Это сюжетное подземелье, проходимое по сюжетному квесту.
У меня другая проблема, забагован сюжетный квест A Cornered Rat. Надо поговорить с Эсберном, находящимся за дверью. Во-первых у него нет озвучки, а титры проносятся молниеносно. Во-вторых, он не открывает дверь, хотя и должен.

З.Ы.
Игру честно украл.

84
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension vs. Dark Heresy
« : Октября 24, 2011, 19:16 »
Насколько я понимаю, Ассеншен подразумевает под собой игру в стиле трилогий "Инквизитор" и "Рейвенор" Аббнета. Если читал - должен представлять себе, как оно должно быть. Если не читал - настоятельно рекомендую почитать хотя бы про Эйзенхорна.

85
PC / Console / Re: MMH6
« : Октября 15, 2011, 18:18 »
А у меня по сегодняшним временам довольно посредственная машина, и все резво бегает и грузится.
Насчет двух миссий в первой кампании... дык первая кампания - туториал. Но мне уже тоже наскучило. Голдот Полумертвый из четвертых Героев доставлял больше, чем эта Настя.

86
PC / Console / Re: RAGE
« : Октября 09, 2011, 20:20 »
Игра сыграна. Чем дальше проходишь - тем меньше ощущается фирменная атмосфера, и тем банальней становится сюжет. Концовка разочаровала настолько, что лучше бы я не проходил игру до конца. Плюс, игра оказалась несколько короткой, и на средней сложности банально слишком легкой (учитывая, что довольно слабо играю в шутеры).

87
GURPS / Re: Cyberpunk и имплантанты
« : Сентября 07, 2011, 19:54 »
21 Пирамида, полностью про киберпанк.

88
Тогда не проще ли дать определение сеттинга в примечании или в скобках и потом использовать уже его?

Новичкам ведь всё равно придётся знакомиться с терминологией.

Самый лучший вариант, по моему. Ты то не называешь сеттинг "игровым миром", а говоришь именно "сеттинг".

90
PC / Console / Re: Wizardry Online
« : Июня 14, 2011, 13:08 »

Страницы: 1 2 3 4 5 6