Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nergal

Страницы: 1 2 3 4 5 6
91
Буду ойчень благодарен, если чарник будет готов до следующих выходных, потому что у нас генережка запланирована, а ми неграмотные игроки буржуинские языки не понимают совсем.
Keep up the good work!

92
Вордовскую версию я уже самостоятельно нарыл, но она меня не сильно порадовала.
Фолио скачал, но использовать навряд буду. Слишком громоздко. А не будет перевода чарника, каким он представлен в рулбуке?

93
Выступлю легким некропостером, но все-же.
1) Большое спасибо, потому что мне
не придется ее переводить для своих новичков, которые английский не знают
2) Лист персонажа переведен будет в ближайшем будущем? Потому что игрокам есть что читать, но нечего заполнять. Я бы сам сделал, да не умею  :(

94
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 20, 2011, 23:38 »
шестигранник красного цвета со сторонами по 5мм
Небось, зар из доски с нардами.

95
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 20, 2011, 22:02 »
Перед системами, использующими "некубические кубики". Просто шестигранники достать можно даже в селе, потому что у кого-то 100% есть нарды или старые совковые игры "кинь кубик - пройди столько клеток".
Культисты великого и ужасного приносят свои извинения, если чем-то оскорбили системы, использующие "некубические кубики".

96
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 20, 2011, 21:07 »
Nergal, а какже почта ? Можно же заказать с настолкина. Или, на крайний случай, договорится с кем-то из допустим Москвы о пересылке кубиков :).
После пересадки на ГУРПС особой надобности с дайсах не наблюдаю.
В большом городе просто тоскливо жить.

И да, еще одно достоинство ГУРПС - использование стандартных кубиков. Вот  :D

97
Жизнь / Re: Сколько у вас кубиков?
« : Мая 20, 2011, 19:10 »
ДнДшный набор, купленный по одному кубику (с трудом нашел в Киеве магазины, и как раз как на зло не было нигде набора), два раза по 3д6: белые (для игроков) и черные (какой я мастер без черных дайсов?).
Тоскливо жить в маленьком городе  :(

98
PC / Console / Re: Mortal Kombat
« : Апреля 29, 2011, 19:10 »
Для ПК еще не все потеряно. Кто-то из команды разрабов (лень искать кто) говорил, что поскольку движок - UT3, то портироваться она должна легко.

99
Тем не менее, футболисты способны отбегать на поле полтора часа, боксеры - выстоять на ринге 12 раундов.
Боксеры отдыхают после каждой трехминутки, дерутся по строгим правилам, и даже используют перчатки, которые может и не сильно, но смягчают удары. Футболисты тоже на половине матча отдыхают, причем довольно долго, да и во время самого матча они бегают на 100% времени.
Если в ход идет оружие, то я просто сильно сомневаюсь, что за двадцать минут ни один из противников не допустит смертельной ошибки. И даже если его противник не сможет нанести смертельный удар, ранение - это начало быстрого конца.

100
PC / Console / Re: Mortal Kombat
« : Апреля 29, 2011, 14:45 »
У меня тоже нет консоли  :(

101
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Бой гладиаторов
« : Апреля 25, 2011, 18:57 »
Насчет приза. Более зрелищному гладиатору будут отдавать предпочтение, если заявившихся участников будет больше, чем надо. Ему может достаться более качественное оружие, если его выдают организаторы. Ему могут больше платить за выход на арену. Ему может быть оказана более качественная или дешевая медицинская помощь. Да много чего. У любимца толпы, в конце-концов, может быть спонсор. Да и сохранить бойца, на которого "ходят" - в интересах организаторов.

Как насчет позволить бойцам понижать скилл, чтобы повысить зрелищность.
"- Понимаю WS на 5, чтобы эффектно рубануть в прыжке. "

102
Его повторили... от Морровинда... к Обливиону... шаг... назад... ИМО.

103
Новые йены. Валюта так называется. Я бы просто "ньюйены" написал.

104
Дык, что умеешь насылать, то умеешь и лечить... иначе насылать более чем небезопасно, если нет иммунитета к этим болезням.
А "Болотные Аболеты" вчтречаются с той же частотой, что и "Болотные Эльфы". Сеттинг же твой.

105
Никаких. Свободного времени у меня достаточно, чтобы уделять хобби. Когда надоедает или нет желания - я делаю перерывы. Хотя... вред для глаз от чтения книг с монитора учитываем? Если да - тогда это.

 :offtopic:
Складывается такое ощущение, что автор всеми силами пытается заставить себя бросить играть в НРИ.

106
Сырье (может они уже израсходовали какой-то ресурс, который у нас и ресурсом не считают)?
Может в нашем мире сильные этого нашего мира что-то там нехорошее мудрят, и параллельные миры просто готовят превентивный удар, чтобы это "что-то" не загадило весь мультиверсум.

Хм.... утро, не думается.... вот.

107
Каким образом накрутить автоматический огонь, чтобы он не был настолько... эм... слабым. Насколько я понимаю, ущерб, наносимый автоматический огнем, повышается за счет дополнительных попаданий в цель. Каждое попадание в среднем должно повышать урон на 100% от урона одной пули. А тут что получается? При самой длинной очереди всего три бонусных дайса, при том, что у более-менее опытного стреляющего дайспул навряд будет меньше шести.
Я правило читал только на бумаге, и применять мне его в игре не приходилось, может в действительности не надо ничего менять? Такие мнения тоже принимаются.
Как вариант накрутки автоматического угня думал удвоить за него бонусы до +2/+4/+6, но тогда получается, что при full auto попадать будет даже ребенок.

И в догонку, насколько хорошо показывает себя хак из Armory Reloaded под названием "Automatic Damage"
Цитировать
The damage modifier on a
gun does not add dice to the roll to hit. Rather, the dam-
age is applied automatically provided that the Dexterity
+ Firearms roll is successful. For instance, if a character
with Dexterity 2 and Firearms 1 uses a light pistol (dam-
age 2L), the player rolls three dice. If the player rolls one
success, the target takes three points of lethal damage.

108
Последняя книга была прочитана в воскресенье. Это была "Подобно войне за веру" за авторством Лиланда Экстона Модезитта. Купил на вокзале, чтобы в поезде не скучно было.
Сейчас читаю намного меньше, чем раньше, поскольку нечего читать. У нас в городе (около 30 тыс населения) даже книжного магазина нет, одни кабаки. Вот такая вот печаль. Новую литературу покупаю только на выезде.

109
Википереводы / Re: Shapeshifter
« : Марта 23, 2011, 15:25 »
А вервольф тогда - волколак  ;)

110
Юмор / Re: Pirate Fortress 2
« : Января 22, 2011, 11:20 »
Цитата: Доктор Ливси
— Увеличенная печень, увеличенная селезёнка… Замечательно! Аритмия… Какая прелесть!
— Где Чёрный Пёс?
— Успокойтесь, здесь нет никаких собак.

111
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Убить дракона
« : Января 06, 2011, 14:53 »
Ежели хочется ударов в мозг, беготни по монстрам, а так же свободной выдачи опыта и вознаграждений, то Dungeons and Dragons 4E не для тебя. Тут система несколько по другому работает. Мне нравится сравнение D&D 4E с шахматами. Тут весь кайф в победе через тактическое превосходство. А перегрузка персонажей предметами, не предназначенными им по уровню поломает тонкий баланс.
Для ударов в мозг есть другая система  :D

112
Scry - это получение информации магическим путем. Как это отобразить одним словом - не знаю. "Познание" или "Магическое познание" мне нравится (потому что это мои варианты  ;)).

113
Reshape - Реформация?
Rider - Наездник?
Scry - Познание?

114
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 17, 2010, 01:55 »
Никак не полом. Ты не можешь позволить себе накручивать карту нанося себе по 4 ущерба за каждый ход. Карта не то что блокируется, она даже не летает. Противник прикрывается каким-нибудь рахитическим скелетом с регенерацией, а ты накруткой делаешь себе game over на пятом ходу. Красной колодой особо жизней не пополнишь.
Ну, это в вакууме, естественно, со сферическим варваром.

115
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 16, 2010, 17:18 »
Насколько я понял, игрок может сбросить карту из руки, чтобы добавить Задире +2/+2, либо выбрать, чтобы Задира нанес 4 ущерба контролирующему его игроку (вот только зачем?).

116
GURPS / Re: Star Wars powered by GURPS
« : Ноября 14, 2010, 15:29 »
Кодекс джедая. Только я его сейчас не вспомню точно.

Цитата: Wookieepedia
Jedi Code
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
Цитировать

Цитата: Wookieepedia "Sith Code"
Sith Code
Peace is a lie. There is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.

117
GURPS / Re: Star Wars powered by GURPS
« : Ноября 13, 2010, 18:35 »
Недавно читал Star Wars Legacy, там каждый второй выпуск говорят о том, что адепт Светлой Стороны использует естественный, природный, поток Силы, а адепт Темной Стороны подчиняет Силу своей воле, изгибает ее так, как нужно ему.
Это говорил учитель Кейда и его дядя (джедаи), и сонм темных товарищей, начиная от Его Императорского Величества Дарта Крайта, и заканчивая преподававшей Кейду Темную Сторону Дарт Талон. Да и Имперские Рыцари нечто подобное говорили.

118
Общий форум по НРИ / Re: Vompirez!!
« : Августа 13, 2010, 21:36 »
GURPS  ;)

119
Жизнь / Re: Мистические покровители
« : Августа 12, 2010, 11:26 »
Недавно читал цикл «Век Безумия» за авторством Грегори Киза. Там были некие malakim, которые давалю людям «магию» в обмен на служение. Представлялись они ангелами, ифритами, джинами… как только не представлялись.
Взаимодействие выглядело примерно так:
1. Malakus избирал человека по, иногда, не совсем ясному принципу отбора, но чаще всего это были влиятельные люди, или люди, которым суждено повлиять на события (malakim, наверное, обладают рудиментарным даром предвидения).
2. Malakus являл себя «хозяину», обещал ему служить, охранять, и так далее… в действительности – он манипулировал «хозяином».
Malakim делились на виды, и один вид был одержим уничтожением человечества, вокруг этого и крутится сюжет.
Malakus – эфирный дух, неспособный взаимодействовать с материальным миром, потому что он, malakus, «слишком сложный». С целью взаимодействия он создает более простые формы из своего существа, по сути – плодит сонм слуг. Каждый слуга строго специализирован на выполнение определенного задания.
В целом, malakim выступают некими загадочными покровителями с неясными целями, а магия – это всего лишь части malakus, выполняющие приказ (если на то есть согласие их «отца»).
Вот такая ботва. Получилось несколько сумбурно, но я еще сонный.

120
Из раздела следует, что World of Darkness.

Страницы: 1 2 3 4 5 6