Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 2 3 4 ... 30
31
История / Re: Лунный заговор
« : Апреля 15, 2016, 20:45 »
Что-то у тебя не очень получилось испортить кайф...
А) Есть какие-то цифры? Какие были любительские телескопы в конце 60-х, какой там был размер видимой Луны и что можно было на ней рассмотреть, неужели никто не догадался в то время приспособить фотоаппарат и снять подлет, а потом кричать об этом на весь мир?  :D
В) Есть какие-то цифры? Что вот прям никакой защиты на корабле не хватит? А есть пруфы, что в то время вообще что-то было достоверно известно о радиационном поле?
Г) Речь не идет об общении через железный занавес, я надеюсь?  :lol:
Д) Нашли булыжник, но никому не показывали до тех пор, пока Луноход не привез реальные образцы лунного грунта?  :D

32
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 15, 2016, 15:35 »
можно перекидывать кости двуручного меча, если выпадет, например, 1 и 6, и при этом перекинуть единичку?
Суда по вордингу, так. Возможно даже, если выпадет 1 и 1, можно перекинуть оба куба.

Цитировать
Он может добавить одну кость урона оружием при крите. То есть при использования двуручника он добавляет не 2к6 а 1к6?
Там написано, что ты кидаешь дополнитьный кубик и прибавляешь к экстра урону от крита. Так что, видимо, только один, после того, как кубики удвоились.

Цитировать
Выходит он может держать двуручный меч в одной руке, а другой рукой делать магические пассы (для соматики) или касаться холи символа, допустим, на шее и делать заклинания, которые требуют соматику-материалку?
Вроде нечего нового добавить. Касаться холи символа недостаточно, надо взять его в руку и ей махать соматический компонент, а хватит ли на это действий, считайте с мастером сами  :D

33
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 15, 2016, 12:04 »
Во-первых, есть Shillelagh и Magic Stone, которые зачаровывают оружие/камни. Но друид может поддерживает их постоянно, так что обычно в бою их не колдуют.
Во-вторых, sorcerer может ускорить любое заклинание стандартного действия (включая кантрипы) до бонусного действия с помощью метамагии quicken.

34
Да много чем пользуются.
1. Google Docs и другие онлайн документы
2. MS OneNote, вроде бесплатный с синхронизацией в облако, вот пара обзоров
http://imaginaria.ru/p/obzor-ms-onenote.html
http://imaginaria.ru/gmadvice/podgotovka-k-rpg-v-ms-onenote.html
3. Майндмапы (mind maps) - Mindjet, SimpleMind и т.д.
4. Локальные вики, например TiddlyWiki
http://imaginaria.ru/p/tiddlywiki-dlya-vseh.html
5. Для конкретной системы могут быть приложения на андроид, редактируемые ПДФ-формы и т.д.
6. Софт для писателей, помогающий организовывать персонажей и последовательность сюжета - Scrivener, Celtx, yWriter и т.д.

Вот еще обсуждение: http://rpg-world.org/index.php?topic=7162.0

35
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 14, 2016, 21:15 »
Реакции можно кастовать в свой ход. Кастуешь заклинание за бонус, идешь мимо врага, получаешь attack of opportunity и не можешь сколдовать shield за реакцию. В чужой ход можно, конечно.

36
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 14, 2016, 20:09 »
http://www.sageadvice.eu/2016/03/03/how-do-bonus-action-spell-rules-go/
Правило утверждает, что ты не можешь сколдовать некантрип за действие и заклинание за бонусное действие в одном ходу. Порядок не упоминается.
Т.е. если ты сколдовал некантрип - уже не можешь сколдовать бонусом.
Если ты сколдовал бонусное - уже не можешь некантрип.

37
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 14, 2016, 16:11 »
Я "атакую" формулировку, а не тебя. Естественно, формулировка должна быть такая, чтобы ее было не "поймать" контрпримерами, и такая,чтобы к ней не надо было прикладывать страницу уточнений и дополнений. А использование терминов в другом смысле только сбивает. Не имею в виду ничего личного.

38
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 14, 2016, 15:06 »
Видимо, твое понятие "стат-блок" отличается от описанного в монстр мануале, там говорится о всех статистиках (скорость, тип, мировоззрение, класс брони и т.д., включая явно опциональные как реакция, снаряжение), и там нет ничего о "полноценном стат блоке, который невозможно заполнить".

39
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 14, 2016, 14:18 »
Причем тут софистика, я просто пытаюсь уточнить твою изначальную формулировку, которая выглядит некорректной, вместо "существо - это то, у кого есть статблок" (как выяснилось, можно и без него, если можно нарисовать самому), на что-то вроде "существо - это то, у
кого есть все 6 ability scores" (чтобы исключить разумных магических мечей, у которых есть только 3 ментальных).

Сам я пытался сконструировать что-то вроде "автономное существо, способное перемещаться самостоятельно и обладающее хоть каким-то интеллектом", но первая половина ломается с одной стороны неподвижными плотоядными растениями типа shrieker'a (и вообще неподвижностью от рестрейна), а с другой -  заводными механизмами-не-существами; а вторая пресловутыми разумными мечамии. Своя воля тоже не подходит, т.к. есть доминейт. :)

40
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 14, 2016, 11:10 »
Самое смешное, что стат-блок, в отличии от существа, имеет определение на 6 странице ММ  :D
Ладно, я просто придираюсь к излишне абсолютизированной формулировке. У персонажей игроков, например, нет статблока как он представлен в ММ, но тем не менее они существа.

41
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 14, 2016, 09:02 »
а рой (swarm)?
RAI рой - не существо, а группа существ.
http://www.sageadvice.eu/2016/03/01/can-druid-wild-shape-become-a-swarm-of-bats/
http://www.sageadvice.eu/2015/06/29/swarm-wild-shape/

Все крича, что имеет статблок.
В рамках Monster Manual? А то статы есть и у паутины, и у корабля, и у разумного магического любого объекта.

42
ЕМНИП такая механика была введена для того, чтобы предотвратить следующие 2 чисто геймистких абуза:
1) надев корону, получаешь 1 использование маневра, тратишь, приподнимаешь и надеваешь корону, снова появляется неиспользованный маневр;
2) аналог commoner railgun, когда персонаж использует маневр, передает следующему сопартийцу, тот в свой рануд
тоже использует маневр и т.д.
Antimagic field же по определению временно подавляет, а не диспелит эффект. Так что возможно предложить и вариант, что 24 часа не потребуется.

43
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 09, 2016, 18:11 »
А причем тут другие фичи? В каждой написано, на каком уровне она дает что-либо. Know your enemy дает фичу начиная с 7-го уровня. А Combat Superiority дает кубики на 3-м уровне и доп. кубики на 7-м и 15-м, ровно в соотвтетсвии с таблицей.

44
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 09, 2016, 17:56 »
А я написал, что смотреть. Combat Superiority - это Martial Archetype feature. Она дается по таблице на 7, 10, 15 и 18 уровне.

Теперь смотрим описание, что же и когда дается.
Maneuvers
You learn two additional maneuvers of your choice at 7th, 10th, and 15th level.
Superiority dice
You gain another superiority die at 7th level and one more at 15th level.

Итого: улучшение способности Combat Superiority, являющейся Martial Archetype feature, упоминается в таблице ровно на тех же уровнях, что и в описании. Поэтому я считаю это улучшение свойством класса.

45
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 09, 2016, 17:07 »
По кантрипам - точно используется уровень персонажа, а не уровни кастера (что, на мой взгляд, странно, учитывая что в разделе мультикласса много говорится о том, что известные и подготавливаемые заклинания зависят от уровня кастера).
http://www.sageadvice.eu/2014/09/01/triclass-caster/
http://www.sageadvice.eu/2014/08/26/cantrip-damage-for-multiclass/

По поводу супериорити дайсов - я считаю, что НЕТ, потому что это способность класса Martial Archetype feature из таблицы класса на 7 и15 уровне.
Возьмем для примера барда. На 3-м уровне он выбирает колледж. Там написано, что этот выбор дает фичу на 3, 6 и 14 уровне (без оговорки, что уровень класса). И что вы считаете, что можно мультиклассировать в бард 3 / файтер 3 и все равно получить фичу класса барда? Следующая способность -экспертиза. На 10-м уровне выберите еще два навыка. Снова без указания, что уровень класса. Что, на бард 3 / файтер 7 выбрать эти навыки? Вряд ли.
Теперь посмотрим в таблицу способностей класса барда. Вот они все там и есть, на уровнях класса, а не уровнях персонажа. 3 6 и 14 уровень класса - Bard Colledge feature, 3 и 10 - Expertise.

TL;DR: считаю, что если улучшение способности упомянуто в таблице способностей класса, то растет только с уровне класса, а не персонажа.

46
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Стою-жду.
« : Апреля 09, 2016, 13:20 »
В 3.0 у Deepwood Sniper из Masters of the Wild была способность Take Aim, потратить full action на прицеливание и получить +2 (+4) на все атаки в следующем раунде, при условии что цель не сдвинулась. Может быть, есть еще способности в таком духе.
UPD. Аналогичный фит из d20 Modern

47
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Стою-жду.
« : Апреля 09, 2016, 12:46 »
Sense Motive для оценки оппонента: Complete Adventurer, pg. 102, Assess Opponent. Стандартное действие на одного противника, узнаешь CR, есть фит ускоряющий до свободного действия (Combat Intuition, там же pg. 106).
Sense Motive для определения уровня противника и его бонусов к атаке/урону основным оружием: Oriental Adventurers, pg. 58

48
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Стою-жду.
« : Апреля 09, 2016, 12:25 »
Про silent spell/псионику и получение бонусов за оценку обстановки уже написали.
Можно еще предложить использование/подготовку каких-то предметов с помощью Sleight of hand.

49
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 09, 2016, 11:23 »
Offtopic: в этой теме на большинство вопросов ответ Up to DM, что не особо помогает.

50
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 09, 2016, 10:44 »
Если это не стекло, а бычий пузырь, то тем более на улице через тучи светлее, чем в таверне под окном.

P.S. Мы быстро перешли к гипотезе насчет того, что прямой = яркий. Но мне кажется, что отражения ломают эту идею. Солнце в зеркале - это все еще прямой свет? Как насчет хрустальной комнаты, где свет рассеян, но ярко как на улице?

А по жизненному опыту имеющемуся у игроков свет в пасмурный день менее яркий, чем сквозь стекло в солнечный.
P.P.S. Надо бы у фотографов уточнить, вроде бы все равно на улице будет ярче, чем в помещении.

51
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 09, 2016, 09:32 »
Тебе вот очевидно, а мне интуитивно кажется наоборот, природный свет на улице, хоть и прошедший сквозь облака, более прямой, чем прошедший сквозь искуственно обработанное стекло.

52
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 09, 2016, 08:50 »
В тривиальных случаях и так понятно, а, например, через окно таверны - это все еще прямой или уже непрямой? А если день пасмурный, но все равно довольно светло, это непрямой?

53
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 31, 2016, 20:16 »
М. Джереми не говорит, что фокус нужен в руке. Он может быть в руке, это да.
Про символ у паладина на щите само собой, я пытался прояснить вопрос, нужно ли в остальных случаях держать в руке, или достаточно, как предположили выше, лишь коснуться фокуса. Вот к этому случаю и нашел цитату "focus is in hand".

Цитировать
Также, сэйдж эдвайс - это эдвайс. Пока он не в компендиуме.
А я ни эдвайс@твиттер, ни компендиум не признаю  :D Но другого источника RAI у нас все равно нет.

54
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 31, 2016, 13:29 »
По Sage Advice:
Выпустить вещь, чтобы она упала - бесплатно, не идет в счёт взаимодействий с объектами. [1] [2]
Фокус надо держать в руке - "The intent: you need a hand free for an S component, unless the spell has an M component and the component/focus is in hand." [3]
Доставать мат. компоненты - часть каста [4]

55
Общий форум по НРИ / Re: Herocraft
« : Марта 30, 2016, 13:30 »
Судя по ОП-посту, в это играют прямо тут, игра заключается в придумывании концепта персонажа и дополнительных способностей для одного из уже созданных выше концептов. Или я что-то не правильно понял?

56
А потом люди удивляются, откуда берутся всякие кадавры уровня VTNL.

Обратная сторона медали - механики, похожие друг на друга, потому что тащат одни и те же "передовые" элементы.

57
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 30, 2016, 12:58 »
означает ли это, что паладин, вооружённый щитом и мечом, не может использовать свои паладинские заклинания с этими компонентами, и рейнджер с оружием в двух руках (что рейнджерам сам Дриззт завещал) не может использовать свои рейнджерские заклинания с этими компонентами?

Помимо War Caster и фокуса как материально-соматического компонента, есть вариант переложить на время оружие во второую руку. Всякие боевые заклинания - smite и hunter's mark - не просто так чисто вербальные без соматики, для cure wounds все равно надо руку освобождать, чтобы ей коснуться. Остальное, скорее всего, ты успеешь только сколдовать, но не подраться.
Худший случай в моём представлении:
1. За бесплатное взаимодействие с объектом перекладываем оружие в другую руку
2. За действие колдуем с соматикой
3. За действие haste хотим атаковать - вот тут проблема, надо уговорить мастера позволить взять оружие бесплатно как часть атаки, если не смогли - придется бросить одно оружие на землю или может быть атаковать с дисадвантажем.
4. За бонусное действие атакуем второй рукой (не можем этого сделать, если выбросили оружие).
Т.е. возможно придется пожертвовать второй атакой ради мощного заклинания.

58
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 30, 2016, 12:41 »
Над пропастью в пещере натянута паутина. Хорошая такая, добротная, многослойная и многоэтажная, в ней много лет пауки живут и ее заботливо плетут. Как в таких условиях будет проходить передвижение и боевка?

В начале Out of Abyss есть описание как раз такого места
Webs. The dense webs of giant spiders kept by the drow conceal the outpost from below. A creature falling into the webs becomes restrained. As an action. a restrained creature can attempt a DC 12 Strength check to break free from the webs. The webs can also be attacked and destroyed (AC 10, 15 hp per 10-foot section. vulnerability to fire, and immunity to bludgeoning, poison. and psychic damage). Each foot of movement in the webs costs 1 extra foot, and any creature other than a spider that enters the webs or starts its turn there must succeed on a DC 12 Strength or Dexterity check to avoid becoming restrained. Any movement in the webs attracts the attention of the giant spiders, which attack and feed on tripped creatures.
A creature falling from the webbing to the cavern floor takes 10d6 bludgeoning damage.
Еще падение НА паутину не наносит урона.

59
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 29, 2016, 11:36 »
Всадник верхом на лошади должен (?) управлять ею, так как сама она "туповата". При этом он может дать ей приказы на движение, Додж, Дизингейдж и Дэш. Но вот самый главный вопрос - а каким действием всадник отдает эти указания?
Судя по Sage Advice, RAI действие на указания не тратится.

Цитировать
Для чего вообще нужна профа в маунтах?
Где ты ее нашел? ЕМНИП в 5-ке есть профа только на транспортные средства - vehicles (land), vehicles (water)
P.S. А на рискованные маневры официально проверка Wisdom (Handle Animal)

60
1. Ты уверен, что божество Фаеруна, а не Nentir Vale?
2. Упоминается в DMG 5e на 10 странице.

Страницы: 1 2 3 4 ... 30