Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30
61
Уже в третий раз Playloft Gaga собирает в Питере фестиваль, посвященный играм, основанным на d20, но это событие как-то не особо получает информационную поддержку. Поскольку в этот раз я в нем участвую, помогу немного.  :D
Day20 пройдет уже в ближайшее воскресенье, 20-го числа (не совпадение), в лофте на Малой Морской, 15, ознакомиться с программой и записаться, если будет желание и остались места, можно тут: http://vk.com/gaga_day20
Вкратце по играм:
-Авторский неофициальный "эпик" на несколько столов, Забытые Королевства, 5e
-Несколько официальных экспедиций Лиги Приключенцев, Забытые Королевства, 5e
-Немного авторских модулей в разных сеттингах (включая ваншот по MLP:FiM), 5e
-Обучающие игры по системам 5e и Pathfinder
-И еще совсем чуть-чуть Pathfinder, вечнозеленые модули про гоблинов.
Если не путаю, игр по PF Society не представлено, но можно будет познакомиться с руководством питерской ячейки  :D
-Прочие околоролевые развлечения, мастеркласс по покрасу минек и лекция на тему создания интересного персонажа.

62
Буквально на днях попалось - эпические драконы имеют размер Colossal+, вполне официально http://www.d20srd.org/srd/epic/monsters/dragonEpic.htm#forceDragon
Возможно есть и дальнейшая прогрессия (Colossal++? XXL?), не в курсе.
P.S. Если это Epic, то, видимо, 3.0

63
Было бы странно не брать хекс и элдрич бласт. Можно еще рейнжера без хантер марки считать.

64
Тот неловкий момент, когда понимаешь, что AW не стоит советовать, потому что он уже староват  :D

65
По-моему, в Спеллджаммере такая же идея, только с планетами.

66
Хорошо, а то мне сначала показалось, что ты споришь с тем, что в принципе можно за HD получать BAB/спасы/фиты/ability score increase.
Но давай еще раз внимательно посмотрим на два предложения:
1. A monster’s total Hit Dice, not its ECL, govern its acquisition of feats and ability score increases.
Тут вообще не важно, обычные, не обычные, нормальные, расовые, бонусные или какие еще. Просто сумма.
2. The creature’s Hit Dice equal the number of class levels it has plus its racial Hit Dice.
Я считаю, что если есть бонусные HD, то они прибавляются к общей сумме, куда им еще деваться?

Также я согласен, что затруднительно определить, какая именно прогрессия BAB/спасов HD от Inspire Greatness (можно спекулировать, что d10 это по файтеру или поискать монстра с d10), но с точки зрения рассчета количества фитов и ability score increase, нам же это неважно?

Но вообще я не буду цепляться за Inspire Greatness, он хреново написан, сравнимо с size category change в Enlarge/Reduce Person, который тоже как бы есть в эффекте заклинания, но при этом бонусы к силе совсем другие.

67
Нет, ничего этого хитдайсы не дают.
Ладно, я понял, надо чтобы это были именно расовые хитдайсы, тогда будет прогрессия по Monsters as Races (A monster’s total Hit Dice, not its ECL, govern its acquisition of feats and ability score increases, (link 1) и All types have a number of feats equal to 1 + 1 per 3 Hit Dice.(link 2))
Грубо говоря, gnoll fighter 2, у него 2 расовых HD и 2 классовых уровеня, всего 4 HD, он получает:
фит за первый HD
фит за третий HD
не получает обычный фит за уровень файтера, потому что он его уже получил за 1-й HD
два бонусных фита за два уровня файтера.

Теперь поем ему Inspire Greatness. Он gains 2 bonus Hit Dice, или находим другой способ дать ему 2 временных HD. Вот тут и встает вопрос, будут ли бонусные HD прибавлятся к расовым HD, если да, то:
получает временный фит за 6 HD.

Вроде бы ничего не перепутал.
Цитировать
Бонус к атаке (не баб, а бонус к атаке) и форте дает гритнесс, но не хитдайсы.
Вообще я считал, что это competence бонус поверх эффекта от выросшего HD.
Цитировать
Например, заболеть ликантропией.
Ок, действительно тоже вариант :D

68
PC / Console / Re: Neverwinter
« : Марта 10, 2016, 15:35 »
Кто играет? Дайте отчет, что происходит сейчас.

Бьют Тиамат, бьют Демогоргона, любуются фансервисом Дриззта и Ко, Минска и Бу.
Скоро выходит дополнение Maze Engine и возвращение замка Невер
СПОЙЛЕР
[свернуть]
-->
[свернуть]

Цитировать
И ответьте, пожалуйста. Когда выходит новый модуль старые становятся бесполезными?
Почему же становятся?  :D
Вообще, с точки зрения снаряжения - да, все устаревает, а выбора в игре практически нет, идешь и получаешь следующую пушку.
Дары кампаний, они же boons, нечто вроде "фитов" - не устаревают, но чтобы их получить, надо проходить 3-5 ежедневных квестов. И так в каждой кампании. Скучно.
Впрочем, чтобы просто посмотреть на все локации и боссов, это не нужно, вполне реально за месяц докачаться до максимума, приодеться по минимуму и просто зайти посмотреть (не обязательно пройти, не обязательно успешно) на того же Демогоргона.

69
Heroics для файтерских фитов.
Подозреваю что не прозвучало потому что требуется именно любой фит, но Heroics из SpC дает любой валидный комбат фит на время.
Спасибо, нашел еще несколько частных способов (похожее заклинание Mirror Move,  еще способы получить отдельно Blind Fight, Mobility...)

Цитата: Son_of_Morning
Какой-то ивельный спелл дающий доп-фиты (из FF или FC) и ретрейн (из тех же источников) -- точно сейчас не помню, посмотри плз сам по дескриптору evil
Нашел на форумах способ под названием Dark Chaos Shuffle, работает примерно так:
1. Получить фит (например, проведя неделю в тюрьме Otyugh Hole (Complete Scoundrel) и заплатив 3,000 gp).
2. Embrace the Dark Chaos из Fiendish Codex поменять любой фит на "tainted" фит.
3. Shun the Dark Chaos оттуда же, поменять "tainted" фит на любой доступный фит.
Оно? Выглядит сложновато (по сравнению с free action за 1 action point из UA), оставим для теор.оптимизации  :D
Можно поработать над п.1, на это мне попадались списки в интернете.

Цитировать
P.S. в dndtools не смотри -- это будет  нарушением авторских прав WotC.
От себя советую купить все книги и рыться в них.
Составлять списки и обсуждать на форумах вроде как fair use по американским законам  :D А коллекцию неспешно собираю, пока всего 20 книг в бумаге.

Цитировать
Бардовский1 Inspire Greatness наверное?
Конечно Greatness, сто раз посмотрел название, написал все равно Courage.

Не даст это фиты.-
Почитал обсуждения, действительно спорно, надо будеть вникнуть поподробнее.
Цитировать
Как и кастер-левелы, классовые абилки
Это само собой, мы же не классовый уровень получаем, а HD.
Цитировать
и прочее.
Как насчет BAB, спасов?

Тогда другой вопрос - какие есть еще способы получать Temporary/Bonus HD?
Нашел пока только какой-то cheese, превращаться в Dusk Giant и сжирать других существ  :D
P.S. Подумал, что HD может быть проблема - фит там дается по правилам Advancing Monsters, ну понятно, что не все существа монстры.

70
Какие есть способы получить любой нужный фит временно?
В голову пришли следующие:
-UA Action Point - Emulate Feat
-Бардовский Inspire Courage или другие способы получить временные HD, при числе кратном 3
-Бесполезно, но для галочки - UMD Emulate class feature, для целей активации маг. предмета, можно прикинуться уровнем выше, чем ты есть, и набрать фитов по дороге.
Наверное, есть способы лучше/элегантнее?

71
Немного играл в партии с псиоником, показались оверпавернутыми по следующей причине: для аналогичных магам паверам им не требуются соматико/вербальные компоненты, нет нужды тратить фит на стилл спелл, считать с ним уровни заклинания, заморачиваться с родом сайлент спелла, или прятаться в постоянной невидимости. Псионик просто спокойно идет по городу и бац - в 100+ футах у кого-то взрывается голова, просто потому что он так подумал  :D Есть конечно display, ну ок, рядом с лопнувшей головой что-то мигнуло на раунд, зашибись. Можно еще концентрацию 15+ прокинуть, чтобы не мигало.
Ну и есть такие вещи, как Expanded Knowledge (отлично работает с Action Points из UA, любой павер за фри), или Psychic Reformation (если есть способ разгонять 10-минутные паверы, то вообще имба).

72
Второе в общем верно, но сформулировано спорно.
КМК, нормальный разумный должен стремиться конфликт наоборот погасить. Для него вообще конфликт это не более чем путь к стабильной ситуации после него. Целенаправленно насиловать посла тёмных эльфов, чисто чтобы позлить его и развить конфликт ради развития конфликта это крезилунизм, а не драма.
ИМХО, за развитие конфликта больше отвечает ДМ.

Тоже хотел об этом написать. Второй пункт в таком виде, как он сформулирован, вообще к играм не применим. Взаимодействовать с объектом/субъектом конфликта? Да. Двигать сюжет/конфликты? Да. Только эскалировать? Нет, это вообще уводит в противоположенную сторону от интересов игрока и персонажа (добиваться неких своих целей, преодолевая/разрешая конфликты). Даже приведенный пример, на практике явно конфликт, действительно, быстро эскалируется до дуэли или просто телохранители посла закатают героя в темницу, и на этом яркая но недолгая жизнь персонажа закончится.

73
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 09, 2016, 00:10 »
У паладина 5-го уровня есть доступ к заклинанию 2-го круга Find Steed. Свиток 2-го круга как раз был бы uncommon, но, конечно, его могут читать только паладины.
Rare/Very Rare - это уже уровень не просто редкого животного, а статуэтки, помещающейся в карман, позволяющей его призвать.
ИМХО, твой запрос попадает где-то посередине.

74
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 06, 2016, 23:36 »
В DMG pg. 246 есть определение почти слово в слово твое - object is a discrete. inanimate item like a window, door, sword, book, table, chair, or stone, not a building or a vehicle that is composed of many other objects.

75
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 06, 2016, 20:43 »
В пятерке для этого есть единый бросок Investigate, разве нет?

76
Это не только про урон, но и про попадание.

Sword Coast Adventure Guide разрешена в Лиге, так что вполне официальна, если только если вы не играете по другому миру.

77
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 05, 2016, 21:24 »
Ability Score Improvement - способность класса, получаемая на 4-м уровне класса, и находится она в таблице способностей класса. Поэтому у 3/3/3 не будет ни одной.

Большинства вопросов можно избежать, прочитав один раз правила мультикласса, там же немного.

78
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 04, 2016, 18:06 »
По-моему, игровой дизайн 5-ки - это просто куча разрозненных предложений, которые по отдельности чертовски хорошо звучат, но их сочетание никем не проверялось.

79
У него свой полиморф (Shapecharge, но не суть). В гуманоида или зверя его CR или меньше.
Вообще, лучше не вскрывать эту тему, потому что это отдельная серая область правил, но мне кажется Spellcasting не получить, потому что это классовая фича (A monster with the Spellcasting class feature has a spellcaster level and spell slots), а вординг Shapechange такой: In a new form... Its statistics and capabilities are otherwise replaced by those of the new form, except any class features or
legendary actions of that form.

Цитировать
И я про серебряного. Ибо имун к холоду =)))
Тогда Fire Bolt с 240 футов против незамедленного дракона, летающего на 80+дальность дыхания 90 (170). Конечно, уже хуже, но и тут совсем ненулевые шансы.

80
В этой теме главное не скатиться в Rule 0 Fallacy

81
Специально вчера проверял, увы. Правда, есть для подводных сражений. Но экстраполировать это уже будет интерпретация.

82
Всё это на первом левеле?
Ну да, я смотрел список заклинаний визарда 1-го круга и кантрипы.
На 3-м и в этой редакции было бы проще.

83
Глянь серебряного например.
Так у нас вроде Ancient Red (как ближайший аналог Red Wyrm).
Да и серебряный LG, поделом этим злым волшебникам  ;)
Цитировать
Всё ещё скорость 20 до смерти первого мага.
Если доступны фиты, то делаем всех людей с фитом Spell Sniper, они морозят Ray of Frost с расстояния 120 футов, пусть ползет на свои 20 плюс 90 дистанция конуса, никто не умрет, вот так они его за час и заморозят вусмерть  :D
Цитировать
А вообще, самое простое, что может сделать дракон против такой пати везунчиков - полиморфнуться в архимага и телепортироваться.
Ты что-то путаешь. В архимага - это тру полиморф, это 9-й круг, а красному дракону доступен только 24/3 = 8 круг.
Цитировать
Не веришь - можно разыграть и правда.
Там уже пойдет в ход реальный мастерский произвол - террейн, спот, дистанция начала энкаунтера  :lol:

84
Он вроде на пятую редакцию соглашался.
Тоже у магов шансы ненулевые, очень даже ненулевые.

Цитировать
Драконы полиморфятся
Вариантное правило  :D
Цитировать
дыханием убивают даже при прокидывании спаса
Да, это проблема, над которой надо работать. Возможно, придется пожертвовать частью магов  :lol: Первое, что приходит в голову - заморозить его Ray of Frost, в идеале в полете, чтобы он еще и урон от собственного падения получил. Но 6-ю магами, скорее всего, не обойтись. Magic Missile бьет издалека, но слабо. Chromatic orb, но это уже на границе дыхания. Tasha's Hideous Laughter, чтобы убежать или перегруппироваться.
Цитировать
и могут прокинуть три спаса, даже если не прокинули.
Всего три в день, да.
Цитировать
Да ещё Legendary Actions.
Ничего полезного, если у дракона 1 а у партии 20.

85
Лёгкая баллиста стоит 500 gp и наносит 3d8 урона, что при всех максимальных бросках даёт нам 48 - DR = 28 урона. Раз в два раунда. У GRW 660 hp. Да, у самой лёгкой баллисты - 25 hp

Какие-то у тебя не очень умные визарды.
Один скастует на баллисту Magic Weapon, и вот нет DR.
Второй увеличит себя Enlarge Person, и вот уже стрелять можно каждый раунд.
А вообще, первым уровнем, конечно, ужасно сложно. Вот третим - уже можно было на автопобеду соптимизировать.

86
Запрещённый приём: Тарраска. У него конечно шансов завалить партию, если у него выпадают только однёрки - нет, но и его завалить PC 1-ого уровня не могу никак от слова "совсем".Убежать правда могут. Но считать ли это успехом вопрос весьма спорный.

Несколько лет назад читал сборник способов, как победить тарраску. Помню один из них - силами коммонеров вырыть траншею в долине, заманить его туда, обрушить стены и затопить рекой.

87
Игрок-пропускаю поток энергии Ци, и выпускаю его из правой чакры на руке. Поменять цвет чакры на пурпурный, чтобы запутать антимага противника.
ГМ-Хммм... оценивает Знания и билд игрока. Если всё ок, действие выполняется. Успех (не автоматический). Идёт проверка ДВС (действий, вызванных состоянием):
Игрок выполняет плетение, результатом которого-появляется устойчивый в магофоне поток энергии Ци, подконтрольный создавшему поток-магу.

Хм, получается довольно субъективно. Некоторые мои знакомые считают, что они умеют вытворять такое с чакрами, поэтому если бы они были мастерами, это был бы автоуспех.

88
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 04, 2016, 02:21 »
Я понял, что ты имеешь в виду, действительно неточно выразился. Lucky не превращает "состояние" Disadvantage в "состояние" Advantage, например, с точки зрения способности роги наносить скрытую атаку. Речь именно о нелогичном изменении значения кубика

PHB 173.
When you have advantage or disadvantage and something in the game, such as the halfling's Lucky trait, lets you reroll the d20, you can reroll only one of the dice. Vou choose which one. For example, if a halfling has advantage on an ability check and rolls a 1 and a 13, the halfling could use the Lucky trait to reroll the 1.

Повторю пример:
Атака с дисадвантажем, бросаем два кубика, выпало 3 и 20, должны выбрать 3.
Но, фит Lucky позволяет бросить дополнительный d20, причем это можно сделать после броска, и позволяет выбрать как результат любой из кубиков.
Поэтому, кидаем третий кубик, выпало 5.
Так вот, и по RAW, и по RAI из Sage Advice, мы можем в этот момент выбрать любой из трех кубиков, выбираем 20 и получаем крит. Вместо того, чтобы, как было бы более логично, выбирать между 3 и 5.

89
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 03, 2016, 22:54 »
Не может.

Обоснуй. Я привел пример, где может.

90
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 03, 2016, 20:51 »
Вопрос: до меня тут донесли, что с последней эрратой при использовании dice luck на дисадвандж, то выбираешь лучший из трех кубов. Это так? Что то логика здесь отдыхает.
Кто подскажет? Буду благодарен за оригинальный цитатник или ссылку на эррату. Спасибо!

По-моему, тут где-то уже обсуждалось. Да, по букве правил Lucky может превратить Disadvantage в Advantage.
Например, выпало 3 и 20, должны выбрать меньшее (3), тратим поинт, выпало 2, 20, 5, выбираем 20,  крит  O_o
У себя на играх решил так - если игрок вслепую тратит удачу ДО броска, то, RAW пусть выбирает из 3-х, несмотря на логику. В противном случае, сначала бросаются два кубика и из них выбирается нужный (по правилу Adv/Dis.), и если игрок захочет ПОСЛЕ этого использовать удачу, то и выбирать он будет между 1 кубиком результата и 1 удачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30