Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - бред

Страницы: 1 ... 23 24 25
721
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 25, 2010, 00:02 »
А бета тестирование всё идёт. :)
Добавил: на одном из Blizzcon рассказали всем по секрету, что в первой игре из планируемой трилогии будет рассказано о загадочных существах Зел'Нага.

722
Ошибок и объективных очень много. Дядя Пирог своими действительно конкретными замечаниями и по существу по-моему мнению заработал своё имя на обложке. Но писать его не буду, так как не известно какая судьба его ожидает. xD
Надеюсь нашу инициативу хоть кто-нибудь оценит (лет через 10, когда журнал выйдет-таки).

723
А давайте не откладывать до второго номера? Может лучше разобрать ваш образец по кирпичикам прямо сейчас, и вы учтете замечания и исправите ошибки уже в 1-м номере?
Именно из-за тех, кто торопится увидеть, а это:
..., а выдавая через три... ну того, это порождает здоровый пессимизм.
Условия подачи журнала были озвучены.
2 дня верстать?
Тут скорее надо учесть, что этот опыт для всей команды, которая делала Бехолдер первый. Практически ни у кого не было опыта в создании журналов или хотя бы каких-то печатных изданий.
Да, два дня верстать.

Если дадите время, я могу полностью "перелопатить" весь журнал (я и на самом деле этого хочу, так как ошибки действительно объективные). Было бы куда более продуктивнее, если бы Вы, Дядя Пирог, постучались ко мне в icq или побулькали мне в skype, чтобы получить полную версию журанала, дабы блестнуть своим средним образованием и полностью по пунктам разъяснить как сделать конфетку из того, что есть. Это было бы куда более продуктивнее. :)

724
На самом деле всё ещё проходит редактотуру у разных людей. Но в силу того, что это вообще первый опыт использования некоторых программ, то многое будет выглядеть как эксперимент в итоге. Исправлять уже, скорее всего не будем, но всё равно сейчас мы собираем информацию о всех видах ошибок совершённых там. Если журнал понравится читателям, то выпустим ещё один выпуск (не смотря на то, что там очень много разного вида ошибок, начиная от стилистических, заканчивая погрешностями и просчётами). Отмечу, что после этой проверки журнала на ошибки мы исправлять уже не будем, так как приняли решение не затягивать более. Остальное уже будет исправлено в след. версии, если она будет.
Осталось в журнале доделать две важные вещи: список потрудившихся (кто получит по шее за инициативу), а также слово редактора (мне сообщили, что есть такая традиция рассказывать общее о журнале). Собственно, после этого будет выпущено.
Очень странно, что не работает в AcrRdr 8. Не должно как раз работать в 5-. Можно ли узнать о технических характеристиках компьютера (личным сообщением, если не затруднит).

725
А еще следует проверить на Foxite, куда более популярном чем Adobe Acrobat
Можно ссылку на это. Странно, почему оно так популярно, а никто кроме тебя мне о нём даже и не сказал. :)
Собственно к названию я прицепился только потому, что больше обсуждать нечего.А можно посмотреть оформление типовой страницы журнала? Может мы тогда конструктивную критику бы внесли? А то у НВ с оформлением совсем беда, под лазерный принтер, например, оно совсем не заточено...
Значит не удовольствия ради, а ради обсуждения? :)

726
Вобщем-то там всё по теме журнала. А проверять лучше не на устаревшем 5-м ридере, который уже года 3-4  как не скачать, а на 9-м (от января 2009-го к примеру). И не только под экспой. Вот могу сказать как под эвинс 4 и адоб ридером 9 под линухом выглядит. =)
Прекрасно, не мог бы ты связаться со мной средствами Skype, icq или как-нибудь иначе? Мне казалось можно скачать, если можно официально скачать 7, 8 версии. То если порыться, можно было бы найти и более позднее. Просто как мне говорит программа с этими версиями могут возникнуть проблемы, а вот на 9-ой проблем нет. Это подтвердило 8\6. Остальные просто не упоминали.

727
Простите за невежество. Посты выше не читал вообще. И прошу модераторов потереть флейм, флуд и иже с ними (а я уверен там он имеет место).
Ищем человека с операционной системой Windows XP и версией Acrobat Readrer 5, 6 для проверки работы.

728
А о чём? Я пока темы не вижу вообще - то есть я рад бы обсуждать оттенок шкуры неубитого бе... ой, то есть многоглазого медведя с балалайкой, но пока его нет в поле зрения - о чём тут говорить? Если бы редакторский коллектив о чём-то спрашивал, предлагал и так далее - это было бы поводом...
Не по теме: Слышу звон...
Ребята в предыдущих темах готовы были сойтись на личности, не хотел подобного.

Dr.Sky.
Существует понятие распространение лицензии на определённые виды. Честно говоря совершенно не знаком с видами лицензий на это конкретное название, но тоже не суть. Так как мы не выходи на официальный уровень, а уж тем более не претендуем на коммерческую выгоду или подобное.
В любом случае это название приглянулось большинству тех, кто занимался или принимал хоть какое-то участие в журнале.
Не по теме: воровство и пиратство -- разные вещи. Очень много картинок смешных на эту тему.

729
Очень прошу вас здесь не развязывать войны на пустом месте. Был бы признателен. Тема не о том. :)

730
благородным жестом, дали вам фору  ;)
Ну тут тоже лукавить не надо. Мы решили проанализировать журнал НВ, чтобы возможно сделать лучше свой. Специально для этого потратили время d1-d5. ^_^

731
Сейчас март... Впервые идея о журнале появилась в конце декабря... Счастливые часов не наблюдают:)
Специально написал "три месяца+...". В любом случае не суть. Мы избрали путь Blizzard, которые делают медленно, но верно. :)
Сразу предупрежу, если вдруг произойдёт что-то не предвиденное или мы посчитаем, что нужно вообще всё переделать, мы так и сделаем, а следовательно отложим все сроки. Не буду лукавить, журнал (пилотный) уже готов и проходит тестирование на ошибки. Но если выяснится некая серьёзная ошибка, то обязательно отложим ещё на 100500 месяцев (нет, ну шутка конечно, выпустить мы его обещали, значит выпустим рано или поздно).
Также расскрою секрет, мы отложили свой выпуск из-за 7-ого номера Ведьмы, хотя могли выбросить и тогда. :)

732
хмм... мы тоже как бе работаем не для удовлетворения своих корыстных целей, а для души. И профессионалов среди нас тоже нет. И макеты тоже делаем сами. Короче всё тоже самое.
Кстати - я точно не ехидничаю, мне интересно поглядеть что у вас получилось. Тем не менее, говоря месяц, а выдавая через три... ну того, это порождает здоровый пессимизм.
Три месяца+ прошло с того времени, как была открыта тема, в которой вообще было предложена подобная идея.

733
О чем я и говорю. Просто имеется такая тенденция — раз "первый блин комом", то и особо бороться за качество этого блина не стоит. Посмотрим, что выйдет у вас, и будем надеяться, что выйдет хорошо.
Мне на секунду показалось, что говорим мы о разных вещах (я о том, что надежда бесполезна в этом вопросе; а Вы в свою очередь в необходимости надеяться), но не суть. Главное, что мы сделали некоторые нестанадртные решения, которые выделят нас из основной массы. Посмотрим как это будет выглядить на практике. :) Надеюсь, он будет лучше ночной ведьмы, чтобы составить конкуренцию на уровне.

734
А вам не кажется, что установка на то, что у вас будут ошибки, несколько не верна в своей сути? Может, стоит надеяться на то, что вы обойдетесь без них?
Друг мой, это не установка. Всего лишь реальность. Не все проверяющие могут отсечь все ошибки. Многие тяжелы в восприятии. Как говаривал мой отец: надейся на лучшее, готовься к худшему. Но надо отметить, что данная надежда не приносит результативной пользы (да и вообще надежда без действий в общем имеет мало пользы). Надо просто делать, либо не делать (в нашем случае искать, исправлять, дополнять, совершенствовать).

735
PC / Console / Re: Брайзерные RPG
« : Марта 17, 2010, 02:49 »
Topic:  В своё время очень долго играл в http://www.urbandead.com/. Никакой графики, много моментов, которые надо изучить прежде чем играть, своеобразная система прокачки персонажа (будь он человек или зомби), очень большое сообщество, собственное вики с отслеживанием степени заражённости различных регионов, собственные кланы (которые могут желать заражения всех и вся убивая людей будучи людьми, либо противоположного - оживляя всех (там есть такая возможность)) и т.д. Поиск, постройка баррикад, общение (сотовые телефоны, радио, надписи на стенах баллончиком), отстрел, прокачка, охота. :)
Никакой графики, забудьте. Практически текствоая. :)))

736
Вынесено из темы "Ночная Ведьма №7"

Бред, пожалуйста:) Но надеюсь это скорое будущее наступит еще при моей жизни. ;) Про то что последние 10 процентов работы занимают 90% времени я уже писал...
Тут скорее надо учесть, что этот опыт для всей команды, которая делала Бехолдер первый. Практически ни у кого не было опыта в создании журналов или хотя бы каких-то печатных изданий.
Понимаю, ехидство в нашу сторону. Такие большие сроки, которые мы взяли, были связаны как раз с тем, что вся команда делающая журнал была полностью не опытна, сроки даже примерно не представляли. К тому же сама работа не была на коммерческой основе, и делалось всё тогда, когда было свободное время. Соответственно создание макета, утверждение его, работа с редактирование статей и всё остальное заняло очень много времени. Ещё больше времени съело различные общие решения. Но вот уже сейчас, оглядываясь назад могу точно заявить и обещать, что журнал будет выставлен к концу марта. :)
Каждый из нас получил некоторое удовольствие над работой. Мы откровенно не спишили (кроме d1-d5, который всех тормашил). Но это прекрасный опыт. Если и возьмёмся за второй выпуск, то он теперь будет сдела быстрее. Это я тоже могу обещать. :)
Очень надеюсь, что вы получите тоже удовольствие, что и остальные проверяющие журнал на наличие ошибок. Пока все говорят, что формат журнала очень хорош. И надеюсь, мы составим вам добросовестную конкуренцию. ;)
Ну и разумеется у нас тоже будут ошибки, во многом потому, что у нас нет опыта работы. Но ещё раз повторюсь, надеюсь, вы получите удовольствие. А мы учтём все критические замечание в наш адрес.

737
Гримуар, а куда у тебя из подписи исчезла ссылка на Новый журнал о РИ ? И где он сам? в том самом ничего?
Отвечу за Гримуара. Хотя это будет и offtopic от данной темы, что на самом деле говорит о том, что высказывания Гримуара задели за живое. Воспользую случаем, скажу, что журнал готов и на данный момент переживает работу над ошибками и выискивание недороботок. А также поиск картинок в те разделы, где написаны рассказы. Осталось меньшая часть работы, и в скором будущем вы увидите красиво оформленный журнал.
Спасибо, за предоставления повода лишний раз прорекламировать журнал Бехолдер! :)

738
PC / Console / Re: Брайзерные RPG
« : Марта 17, 2010, 01:54 »
Offtopic (помечу для приличия):
Не буду долго спорить на эту тему, т.к. в доводы и критерии в данном слове определяются на глаз каждым участником и приводятся в качестве фактического аргумента.

Скажем проще, извините за некоторую безапелляционность в утверждении: Тормент - RPG и никаких гвоздей. Диабло (хоть сам его люблю) - там уже нужно искать "элеметы РПГ", т.к. на РПГ-то оно несильно похоже.

Вот я предлагаю оперировать такими относительными категориями, ибо в подобном споре абсолютно выраженные утверждения влекут только желание их оспорить вследствие их бездоказательности и субъективности ("Для меня - это РПГ, а для тебя - нет").

Но вообще, браузерки для искусства игростроения - как подработка в переходе для талантливого скрипача. "Самоубийство с целью личной наживы", как говорят.
В данном случае я не определял критерии названия компьютерных RPG "на глаз", а руководствовался различными фактами, в том числе Wikipedia, где всё довольно чётко написано. И подозреваю, что данные термины пережили не одно обсуждение между местными мозгоедами.
Насчёт Diablo надо сказать, что не надо там искать элементы RPG, исходя из определения видно, что действительно RPG, в некоторых монологах NPC даже расскрывается личность игрового персонажа (NPC по разному реагируют а PC). Есть характеристики, есть куча вещей. RPG на лицо. Его поджанр Hack'n'Slash. Разумеется, ни разу не true RPG.
Многие считают, что общая масса RPG игр должна быть такой же как и все true RPG игры. То есть берут единичные примеры игр, типа, Fallout, Fallout 2, Baldur's Gate, ... и начинают обобщение на все остальные виды cRPG, что не приемлимо. Так как жанр cRPG имеет свои особенности, если брать в расчёт всю массу RPG игр.

739
PC / Console / Re: Брайзерные RPG
« : Марта 16, 2010, 20:28 »
ММОРПГ смещает интерес игрока на прокачку и фарминг для соревнования со сверстниками.

А подлинные РПГ в первую очередь подразумевают (не мне тебе объяснять):

- наличие разветвленного сюжета, на который можно влиять своими разнообразными (!) действиями,
- грамотно прописанные диалоги (в т.ч. позволяющие решать игровые задачи),
- интересные NPC.

К сожалению, независимо от моего отношения к ММО- играм, вышеуказанные критерии на сегодняшнем этапе нигде не реализованы, и с трудом представляется, как это можно сделать среди, например, любителей WoW или Lineage.

Соответственно, если браузерные "РПГ" будут развиваться в сегодняшнем виде, есть риск, что жанр РПГ попадет в красную книгу. Мне бы этого не хотелось совсем.
Путаешь настольные ролевые игры с компьютерными ролевыми играми, где слово "ролевые" обозначают разные составляющие и компаненты. См. характерные признаки компьютерных ролевых игр:
Цитировать
Ролевые игры
англ. Role playing game, RPG
Основная статья: Компьютерная ролевая игра
Характерные признаки
  • У главного героя (героев) и других персонажей и врагов (чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество параметров (умений, характеристик, навыков) которые определяют их силу и способности. Обычно, главная характеристика персонажей и врагов это уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные навыки и предметы экипировки. Все эти параметры надо совершенствовать путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и использованием этих самых навыков.
  • Присутствует проработанный и обширный мир, сильная сюжетная линия, разветвлённые диалоги с разными вариантами ответов, множество разных персонажей со своими целями и характерами.
  • Большое количество разных предметов: экипировки, зелий, артефактов и т. д.
Поджанры
action RPG — шутер или избей их всех с полноценно развитыми элементами РПГ, включая сложные квесты и развитую систему прокачки. При этом игра одновременно является полноценным шутером или избей их всех.
Примеры: Deus Ex, Hexen 2, Gothic.
Hack'n'Slash RPG — ролевая игра с акцентом на истребление врагов, собирание наиболее мощных вещей, прокачку характеристик. Обычно имеют упрощённый мир и сюжет, небольшое количество диалогов и вариантов решения квестов и других задач.
Примеры: Diablo, Dungeon Siege, Lineage 2.
true RPG (также просто RPG или CRPG) — ролевая игра с больши́м количеством диалогов, свободой в выборе путей решения различных задач, проработанным миром и сюжетом.
Примеры: Gothic, Fallout, Planescape: Torment, Baldur's Gate
JRPG — (Японская РПГ) ролевая игра с проработанным миром и диалогами, но с меньшей свободой выбора, чаще всего имеет очень увлекательный, но линейный сюжет, отсутствие выбора в прокачке характеристик персонажа, а так же очень проработанных и красивых персонажей. Игра чем-то похожа на интерактивную книгу. Чаще всего создаётся японскими разработчиками, и существует очень мало игр такого рода, созданных за пределами Японии.
Примеры: Final Fantasy, Dragon Quest.
Источник.
То что описал ты -- не самые важные определяющие поджанра. В некоторых других поджанрах, могут быть попрусту упущены, но также будут называться RPG.
И подобный спор уже был на старой версии rpg-world форума, где я с Геометром Теней эту тему обсуждали.
Добавил: Кстати, многие считаю, что RPG в компьютерных играх должно соответствовать поджанру true RPG. Вернее поджанр true RPG и есть та самая настоящая RPG в компьютерных играх, а всё остальное это "ересь".

740
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 16, 2010, 19:41 »
Согласен - меня тоже этим Близзард купил. Помню, это была первая стратегия, которая меня реально втянула сюжетом (хоть мне тогда было лишь 18 лет, когда она вышла, и многого в жизни я еще не видел).

Но в отношении второй части Близзардам с трудом верится (хоть и хочется). Редкий долгострой оправдывал себя (бывало, но редко).
Цитировать
...
  • Когда выйдет игра?
В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру.
...
Источник
Как минимум 4 долгостроя оправдали себя, и все эти долгострои от компании Blizzard (StarCraft, WarCraft III, Diablo II, World of Warcraft). Откуда такой скептицизм? Надеюсь никто не сомневается в работах Blizzard. Я вот играю в beta уже понимаю, что всё очень удобно, красиво, расчудесно и так далее по списку. И просто надеюсь и жду, когда же выйдет single, так как с тем движком, который у них сейчас стоит, сделать плохой single будет крайне не пристойно. Но даже если они сделают откровенную бяку, то я верю в наших программистов. Так как возможности у этого движка, который обладает очень классным редактором следующие:
Цитировать
Редактор карт
Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опций и скриптов, чтобы дать игрокам ещё большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте — предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как на локациях, так и на триггерах будут исчисляться тысячами.

В BlizzCon 2009 были продемонстрированы будущие возможности редактора карт: можно создавать эффекты землетрясений, наводнений, уровни для Scroll-Shooter космических шутеров, и 3D Action стрелялок как в StarCraft: Ghost.
Взято с ruWikipedia.
Добавил: Чтобы не быть голословным прошу: Видео с Blizcon 2009 про editor.

741
Продам сабж, в идеальном состоянии, открывал каждую из книжек всего пару раз.
Такой же, как тут.
3000 рублей.
Повреждения? Фотки возможных изъянов?

742
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 16, 2010, 14:50 »
МНе бы Brood War допройти, эх... руки не доходят, а релиз sc2 уже на носу. А также Bad Company, C&C4, Settlers 7, Tropico 3, Dragon Age, Ведьмак 2.

Как много дел! :)
Цитировать
...
  • Когда выйдет игра?
В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру.
...
Источник
Кстати, сначала планировали на 2008 год (чтобы выпустить вместе с новым сервисом battle.net), потом на 2009 год (но появились какие-то проблемы), теперь на первую половину 2010 года (в некоторых новостях говорилось о первом квартале), а ходили слухи недавно, что всё это дело отложили на 2011 год. :)
И надо ещё отметить, что "умельцы" нашли способ играть в игру без подключения к Battle.net и выкладывали программу позволяющую играть в SC2 без подключения к интернету против компьютера. Это лучше чем платить до $800 за аккаунт на бета тестирование. Но эта цена была в начале общего ожиатажа, а теперь см. сами.

743
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Марта 15, 2010, 23:09 »
Уже играю в бета. Ибо на торрентах она появилась. Ох, как же много всего они предусмотрели. Как же удобно! Как же всё "для человека". Ох, раньше (в StarCraft) много просто очень не хватало. Особенно раздражало (но с этим уживались) возможность выделять только 12 units одновременно ("пачку", "пэк") теперь хоть обвыделяйся. На Ctrl+1, 2,..., 9 можно выделить хоть всю армию и это тебе покажут отдельным малюсеньким окошком (а также количество армии, а также преобладающий тип юнита в ней). Всего и не перечесть. СТОЛЬКО ВСЕГО! :)

Страницы: 1 ... 23 24 25