В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Phoenix_Neko
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
61
« : Июня 26, 2010, 11:24 »
а да - учтите, что мы делаем проект который реально можно сделать группой новичков, если вы хотите 4д-ммо-рпг-с реалистичной физикой, вам не к нам точно. У нас реальный проект, а не эфемерная игра-мечты. Вот это радует! И не надо ни от чего избавляться! Даёшь онемэ!!!
62
« : Июня 25, 2010, 15:42 »
Хорошо. Раз вопрос системы уже не стоит (но ты сам признал, что тебя она не совсем устраивает)... КАК тогда описывать игрокам падение в минуса? Я советую посмотреть, как это делается в играх типа Final Fantasy и в фильме Final Fantasy: Advent Children (есть там аналогичная сцена, когда Рино побили...). Или в игре Borderlands или в сетевом режиме Splinter Cell: Conviction, хотя в этих двух случаях игроки могут отстреливаться.
63
« : Июня 25, 2010, 15:36 »
1. Шрифт. 2. Размер шрифта. 3. Цвет. ... 5. ПРОФИТ!!!!!
64
« : Июня 25, 2010, 14:20 »
Теренар, а, собственно, по какой ролевой системе вы собираетесь играть/водить? А то вот "Создал мир, создал полит. строй, нарисовал карту, придумал города, историю, а вот с экономикой проблемы". А играть вы как будете? В словеску? Из фразы "Вобщем, поделитесь опытом с начинающим ДМом" многие, вероятно, подумали что речь идёт о ДнД любой редакции (потому что ДМами Ведущих называют обычно именно там). А это предполагает, что ты прочитал ПХБ и ДМГ или хотя бы знаешь, как эти страшные слова расшифровываются
65
« : Июня 25, 2010, 14:07 »
Светлый, а собственно, с чего пошёл такой вопрос? В ДнД не надо искать реализм, это вредно, неполезно, уныло и быдло. Почитай вот: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%91%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BCИ скажи, много из прочитанного есть в ДнД? Если хиты, а точнее, их реализация в ДнД, а ещё точнее, падение в минуса тебе кажется нереалистичным, то не лучше ли сделать хоумрулы или сменить систему?
66
« : Июня 25, 2010, 14:00 »
Эрл, ты нарушаешь кодекс жыдаеф.
67
« : Июня 25, 2010, 11:42 »
"И нету у меня 2D-синдрома"
68
« : Июня 25, 2010, 10:16 »
Ещё хокку:
Смеркалосьбыстро. Естьхалвуязахотел. Инеморгая.
69
« : Июня 23, 2010, 13:32 »
Полночь близится, Кракена всё нет.
70
« : Июня 22, 2010, 18:48 »
На нас летит красный КТО?!?
71
« : Июня 21, 2010, 18:38 »
Кошмар... Правда так и написано?... Ну извиняйте, сижу на работе, время самому посмотреть не всегда бывает. *пардоньте*
72
« : Июня 21, 2010, 12:51 »
Всё качается. Пруфлинк?
73
« : Июня 21, 2010, 12:46 »
Уважаемый б. Яга, поищи в статьях на сайте Мира Фантастики, там были материалы по бестелесным духам. Возможно, и варианты переводов будут.
74
« : Июня 21, 2010, 12:41 »
С агендой совсем не 5
75
« : Июня 19, 2010, 18:29 »
...но, к сожалению, только матерныминепечатными.
76
« : Июня 19, 2010, 17:34 »
"Не ищи в ДнД реализм"
77
« : Июня 19, 2010, 12:53 »
- Педобир! Педобир! - Закричали радостно дети.
78
« : Июня 19, 2010, 10:56 »
Ninja pirate zombie robot, нет? Боян полнейший, вроде было уже
79
« : Июня 19, 2010, 10:32 »
Teenage Mutant Ninja Turtles!..... йопт.
80
« : Июня 19, 2010, 10:30 »
меж тем мы знаем, что великое таинство оплодотворения игрового процесса креативной агендой не есть нечто такое, что следовало бы скрывать от взоров непосвящённых, как раз наоборот. Это матримониальный акт )) Так-то вот. Жаль только GNS в викирадагастии освещена вообще менее чем совсем не освещена, а ссылка http://ru.rpg.wikia.com/wiki/GNS ведёт на GreatTeacherOniz GreatNarutoStoritelling. Нет, я понимаю, что это пасхалка от создателей, но думаю, многие согласятся, что статья "GNS-модель" в викии должна быть.
81
« : Июня 18, 2010, 18:43 »
82
« : Июня 18, 2010, 10:55 »
Самое близкое что нашёл:
VOLOTHAMP “VOLO” GEDDARM Male human Exp 2/Wiz 5/Brd 2: CR 8; Medium-size humanoid (human); HD 4d6+5d4+27; hp 56; Init +2; Spd 30 ft.; AC 12 (touch 12, flat-footed 10); Atk +5 melee (1d6+1/18-20, rapier), +6 melee (1d4+1/19-20, masterwork dagger), +7 ranged (1d4+1/19-20, masterwork dagger); SQ Bardic music 2/day, bardic knowledge +6, spellcasting; AL CG; SV Fort +5, Ref +7, Will +11; Str 12 (+1), Dex 15 (+2), Con 17 (+3), Int 18 (+4), Wis 11 (+0), Cha 16 (+3); Height 5 ft. 8 in. Skills: Alchemy +9, Concentration +7, Craft (weaving) +5, Decipher Script +6, Diplomacy +9, Gather Information +7, Knowledge (Arcana) +11, Knowledge (Literature; see Sword and Fist) +6, Knowledge (Local – Amn) +6, Knowledge (Local – Cormyr) +6, Knowledge (Local – Dalelands) +6, Knowledge (Local – Dragon Coast) +6, Knowledge (Local – Moonsea) +6, Knowledge (Local – The North) +6, Knowledge (Local – Sembia) +6, Knowledge (Local – Silver Marches) +6, Knowledge (Local – Tethyr) +6, Knowledge (Local – The Vast) +6, Knowledge (Local – Waterdeep) +7, Knowledge (Local – Western Heartlands) +7, Knowledge (Streetwise, see Sword and Fist) +5, Listen +6, Perform (ballad, dance, storytelling) +6, Profession [brewer) +2, Profession (cook) +3, Profession (scribe) +8, Ride +4, Search +8, Sense Motive +2, Speak Language (Chondathan, Damaran, Draconic, Dwarven, Elven), Spellcraft +11, Spot +6, Wilderness Lore +6. Feats: Alertness, Brew Potion, Luck of Heroes, Martial Weapon Proficiency (rapier), Scribe Scroll, Smooth Talk, Spell Focus (illusion), Survivor. Special Qualities: Bard Class Features: Bardic music (inspire courage, countersong, fascinate) 2/day, bardic knowledge +6, Martial Weapon Proficiency (rapier). Wizard Spells per Day: 4/4/3/2; Base DC = 14 + spell level, 16 + spell level for illusion spells; Caster level 5th. Spellbook: 0 – arcane mark, dancing lights, daze, detect magic, detect poison, disrupt undead, flare, ghost sound, light, mage hand, mending, open/close, prestidigitation, ray of frost, read magic, resistance; 1 – change self, color spray, mage armor, Nystul’s magic aura, Nystul’s undetectable aura, shield, silent image; 2 – blur, fool’s gold (see below), invisibility, minor image, see invisibility; 3 – clairaudience/clairvoyance, gaseous form, invisibility sphere, major image. Bard Spells per Day: 3/1; Base DC = 13 + spell level, 15 + spell level for illusion spells; Caster level 2nd. Bard Spells Known: 5/2; 0 – daze, ghost sound, light, mage hand, prestidigitation; 1 – expeditious retreat, feather fall. Possessions: +2 ring of necromancy resistance, rod of enemy detection, boots of elvenkind, beast-speaker brooch (with horses), rapier, masterwork dagger, spyglass.
83
« : Июня 18, 2010, 10:18 »
А б*г бм нам говорит по-другому. Зачем тогда вводить новую терминологию?
84
« : Июня 18, 2010, 10:15 »
По третьему пункту. Это нормальное явление, единственное что я бы сделал, это за каждый раунд тотальной защиты давал +1 допустим к адреналину, и добавил бы действие "Прорыв" (или как-то по-другому), которое, например, отбрасывало бы врагов или давало возможность атаковать первому. Ну и потребляло бы адреналин. Как-то так.
85
« : Июня 14, 2010, 16:08 »
Теперь вопросов нету! Этого ответа я ждал Хотя нет, получается, все классы имеют доступ к Магии, это особенность чего? Сеттинга?
86
« : Июня 14, 2010, 15:08 »
Думаю, хорош большей прописанностью. Меня он лично не цепляет, в отличие как раз от ДаркСана и Планшкафа.
А ещё тем, что в нём есть Воло, который, как уже говорили, не может погибнуть в случайной схватке )))
87
« : Июня 14, 2010, 15:06 »
Это будет уже другие классы, возможно, противоречащие первоначальной задумке Dmitry Gerasimov'а
88
« : Июня 14, 2010, 15:00 »
1а. Так подставляет - это как? Подставляет ради have fun. 1б. Вот сейчас я не пойму - ситуация абстрактная или как?
2а. Нет, конечно, возможен противоположный вариант, когда игроки говорят - "Хорошо, мы не будем его убивать, так как у нас интересная ролевая игра, но пожалуйста, дай нам хоть на шажочек отойти от чугуниевых рельс сюжета!". Но я склоняюсь всё же к варианту, что это портит эффект присутствия, как фраза "Вы убили важного NPC, пожалуйста, загрузите последнюю сохранённую игру" - (с.) MorrowinD. 2б. Если мы говорим про сферических ролевиков в формалине вакууме, то они понимают ход сюжета интуитивно и без слов, подстраивая свои заявки под незримую нить сценария, фибрами души ощущая атмосферу, дух игры и антураж. Если про обычных, то чаще всего и они играют не против Ведущего, а всё же против врагов (по крайней мере, мне хотелось бы на это надеяться).
89
« : Июня 14, 2010, 14:43 »
Нет, глайдер и флоатер не владеют Магией. Я исхожу из их определения на предыдущей странице.
90
« : Июня 14, 2010, 14:41 »
Первое - где происходит действие: в викторианском Лондоне, населенном не только людьми, но и сверхъестественными существами; в фэнтазийном псевдосредневековом королевстве; на далекой планете... По сути это то, что Геометр назвал "антуражем". Довольно часто ответ на этот вопрос дает название сеттинга. Кстати, по-моему, здесь только сеттинг, а антураж - это колор.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
|