31
Ролекон / Re: Ролекон Мини 26 мая 2012
« : Апреля 20, 2012, 22:55 »
А "Операция "Гадюшник"" еще можно заявиться?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Ролекон / Re: Ролекон Мини 26 мая 2012« : Апреля 20, 2012, 22:55 »
А "Операция "Гадюшник"" еще можно заявиться?
32
Ролекон / Re: Ролекон Мини 26 мая 2012« : Апреля 16, 2012, 16:19 »
Доброго времени суток.
Еще не поздно записаться на "Клубок змей или в поисках Бьянки Гарпари"? Если модулей по "Красной Земле" не будет - то прошу меня в Dragon Age 33
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Апреля 08, 2012, 17:36 »
Т.е. хиты "игровой статистикой" НЕ являются?
Цитировать If auras overlap and impose penalties to theMM 280 34
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Апреля 08, 2012, 14:49 »
Правильно я понимаю, что одинаковые ауры не складывают воздействие? (Например, я стою в ауре двух kruthik hatchling - я получу 2 повреждения или все-таки по 2 от обоих - то есть 4?) Где в правилах об этом прочитать?
35
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Марта 31, 2012, 14:02 »
Как сделать Str или Con бонус в AC при no armor или light armor? Мне кажется был такой фит, но вспомнить не могу...
36
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Октября 27, 2011, 22:32 »
Вот скажите, чем руководствовались визарды, когда эрратили Consecrated Ground (5 уровень клерика, ПХБ) и лишили его перемещения зоны на 3 клетки за мув?!!
37
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Октября 18, 2011, 21:12 »
Как действует склянка со святой водой на нежить?
38
Теория НРИ и игростроения / Re: Разнокалиберные дайсы в одном броске« : Октября 09, 2011, 08:40 »
ДнД 4 - на вскидку вспоминаются уроны Rogue (кубы оружия + кубы Sneak), Ranger (кубы оружия + кубы Quarry), уроны хорошим магическим (кубы оружия + кубы критических Дэйликов)
39
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Октября 09, 2011, 00:13 »
Вопрос:
Стакается ли "feat bonus" и "untyped bonus"? Конкретно - Versatile Expertuse\Holy Symbol Expertise (+1 Attack feat bonus) и Implement Expertise (+1 Attack untyped bonus). 40
PC / Console / Re: Syndicate« : Октября 02, 2011, 20:55 »
Была еще одна годная игра War Inc - там можно было конструировать юниты и рубиться с корпорациями, - а также выкупать их игрой на бирже
41
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание« : Сентября 21, 2011, 11:50 »
Вы как-то мало маневра оставляете цели, делая её Dazed и уж тем более почему "до конца следующего хода"?.. У монстра выбили оружие - он что, обязан его подбирать? Если он его подбирает - то тратит больше чем Move Action?
В вашу роспись я всё-таки поторю- включить не только штраф к этой атаке (если отсутствует специальный Фит), но и АоО противника (вслучае успеха АоО - провал Обезоруживания) 42
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание« : Сентября 20, 2011, 13:51 »Цитировать следовательно пока у него есть хиты - никаких дизармов/отрубаний и прочего (он тупо уклоняется от ваших попыток или в последний момент успевает подхватить меч снова в руки/прирастить руку на место). При чем здесь хиты в такой трактовке? Попытки врагов вас Уронить, Толкнуть, Тянуть, Подвинуть, Не Оглохнуть\Ослепнуть и т.д. и т.п. - наличие или отстутствие хиты не влияет, решается защитами и т.д. Но по цитируемой логике - и их быть не может! А вот попытка обезоружить - вдруг привязывается к хитам? О_о Реникса какая-то.. === По существу вопроса - добавил бы - АоО, если у пытающегося сделать обезоруживание нет фита (по аналогии с 3.5 редакцией) 43
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 22, 2011, 23:42 »
Королева Воронов - также в
Драконе 372 (там где шадар-каи) Драконе 374 (там где Prince of Frost) Драконе 380 (там гед чемпионы Королевы Воинов) ну и Dungeon 171 - собственно именно про неё 44
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Убить Дракона ч2« : Августа 06, 2011, 21:01 »
Для того чтобы искали нестандартные пути решения финального энкаунтера - надо необученную партию к этому готовить с первого уровня, с первого боя. Сначала это делают монстры (задействуют подготовленное окружени - деревья, валуны, столы\жаровни и т.д.) Глядя на это партия начинает сама интересоваться окружением, использовать его, видит как это круто (и не тратит энки\дэйлики) - и рождается привычка.
45
Красная Земля / Re: Вестникъ Красной Земли« : Августа 03, 2011, 21:42 »
А от серии игр Total War, или Казаков (со всеми продолжениями), или парадоксовских Универсалисов и прочих крусэйдеров, или немеряного количества стратегий и варгеймов по второй мировой - нормально? Или тоже запретить? Тоже не те темы? И где пролегает грань - по времени это 100 (нельзя) или 150(можно?) лет? А по количеству трупов - абсолютно считать количество или относительно общего населения, и какое число рубежное? Не отвечая систематизированно и обоснованно на эти вопросы - не стоит их и приплетать, а честно сказать: верю что неэтично веры и все.
46
Общий форум по НРИ / Re: Пластилин!« : Августа 03, 2011, 17:41 »
специфическое ощущение на руках + липнет пластилин и оставляет следы на бумаге-карте (сетка которая).
ну а здания и прочее - этого добра в виде бумажных выкроек в инете навалом: распечатал, вырезал, склеил. Даже разборные-многоуровневые 47
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июля 30, 2011, 18:06 »
Если речь идет о варварском Rage, то состояние fatigued (-2 Str&Dex) до конца энкаунтера, а не до вечера. "becomes fatigued for the duration of the current encounter".
Frenzy (от Frenzied Berserker): "the effects of frenzy stack with those from any rage ability the character may have" Складываются (т.е. можно быть в Рэйдж и Френзи одновременно). И то же самое - "fatigued for the duration of the encounter" 48
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июля 30, 2011, 17:28 »
Я правильно понимаю, что бонусы от Improved Defences, Iron Will и Superior Will например - не складываются, и будет просто +2 к Will, а не +1+2+2=+5?..
49
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Замена хилинг сурджам« : Июля 30, 2011, 12:14 »
Это совершенно хоумрульные зелья. Обычные - это 50 золотых, тратят сурдж, лечат 10 хп ровно. (т.е. это способ потратить Исцеление без Второго Дыхания или другого Таланта - минорным действием пьешь банку - отлечился. Более веселые зелья не лечат, а за сурдж дают какие-то плюшки (например - переброс броска атаки или еще что)).
А места где купить Ритуал 1го уровня - и варить зелья самим - не было? 50
Оптимизация персонажей / Re: Spellthief/Wizard/Unseen CbIp« : Июля 30, 2011, 11:39 »
А почему вы складываете CL спелл-вора и сыра? Вор же использует CL\DC уворованных спеллов, а не какой-то свой?..
51
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Замена хилинг сурджам« : Июля 30, 2011, 11:06 »
У меня по поводу этого хоум-рула вопрос: а как с ним работают все Зелья? Особенно из Adventurers Vault? У них у всех одним из основных компонентов является не денежная цена, а наличие Сурджа - с этим же хоумрулом этот баланс отправляется в ...
Т.е. если обычно: бонус к атаке\переброс атаки\много чего еще вкусного - это хорошо, но нет, пить не буду, сурджи мне для лечения пригодятся, то теперь этой проблемы нет - были бы деньги, обопьемся любыми банками без ограничения?.. 52
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июля 30, 2011, 09:32 »
А вот вопрос непосредственно по 3.5:
- Граппл, атакующий перекинул и в свой ход вошел в клетку атакуемого - Атакуемый в свой ход разорвал граппл. Он -- может\должен остаться в одной клетке с атаковавшим? -- может\должен выйти из неё? АоО от атаковавшего? -- может\должен вытолкнуть атаковавшего? АоО по нему? 53
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июля 29, 2011, 23:45 »
Есть какие-нибудь правила по конверсии модулей из ранних версий? Т.е. напрямую из AD&D 1st edition в 3.0\3.5\4.0\4.5?
54
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Замена хилинг сурджам« : Июля 29, 2011, 18:11 »
Да дайте вы уже человеку возможность иметь свою четверку, с блэкджеком и шлюхами..
55
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Июля 28, 2011, 23:03 »
Вопрос:
есть ли фит, дающий +1 к Форт-Рефл-Вилл, и как называется - или это мне примнилось? 56
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Re: Вопросы и Ответы« : Июля 28, 2011, 20:57 »
Жизнь покажет. Проще - когда вы шестичасовой отдых будете вынуждены посл каждого боя задействовать - вот тут он и поймет, зачем сурджи.
57
Литература, музыка и кино / Re: Ваш любимый персонаж в романе-эпопее Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня»« : Июля 26, 2011, 20:30 »
Мне хватило того, что она тянула крюки к бастарду Роберта.
58
Литература, музыка и кино / Re: Ваш любимый персонаж в романе-эпопее Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня»« : Июля 26, 2011, 16:13 »
Бран поблек потому что я разделял его детскую надежду на трехглазого ворона.
Мелисандра не нравится потому что Азор Ахаи любил Лиссу, закаливание клинка было для него болью. А Мелисандра бесчувственно жаждет королевской крови для дела. 59
Литература, музыка и кино / Re: Ваш любимый персонаж в романе-эпопее Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня»« : Июля 23, 2011, 22:08 »
По итогам Dance with Dragons Бран как-то поблек.. И, хоть Мелисандра и не нравится, но на неё теперь единственная надежда (((
60
Ролекон / Re: Ваши отзывы о Ролеконе« : Июля 22, 2011, 15:05 »
Выскажусь в защиту Ролекона: шесть недель это более чем достаточно для того, чтобы договориться о двухдневном отпуске (на пятницу и понедельник), а ведь есть ещё отгулы, больничные (Четверг: доктор, полдня со стула не слезал, живот бо-бо! = на пятницу+понедельник бумажка)
|