31
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.
« : Мая 07, 2018, 21:29 »
千島列島。 家に帰る。
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 32
Теория НРИ и игростроения / Re: Generic Fantasy setting "в вакууме".« : Мая 05, 2018, 21:27 »
Generic Fantasy setting - сеттинг про который ты ничего не знаешь, но его нужно поругать в спорах.
33
Поиск игроков и мастеров / Re: Calmsector: sci-fi FRPG« : Апреля 29, 2018, 15:45 »
Но пока не мою почву прощупывают на момент вставляния палки в колесо, даже путем прямого закрытия форума через отзыв лицензии на поддерживающий его софт.
34
Старые редакции (А)D&D / Re: У кого есть переводы старых редакций?« : Апреля 29, 2018, 15:37 »Что такое D&D1? Ты имеешь в виду LBB, Холмса, B/X, BECMI или RC? Я думаю автор будет рад переводам всех этих отличный изданий. Да и я был бы рад с ними ознакомится. 35
Поиск игроков и мастеров / Re: Calmsector: sci-fi FRPG« : Апреля 29, 2018, 15:29 »Цитировать Не знаю, какие идеи вы имеете ввиду, но скажу, что схожие идеи вполне могут появляться одновременно в головах разных личностей, Молодой чебурек, если у вас спросили про правовые основы вашей деятельности , не отвечайте до консультации с (если не адвокатом, то человеком понимающим в законах) . Желаю вам развития, может некогда и забегу к вам. Для поиска людей также предложу добежать до "База игроков и мастеров" , группы в ВК.ком 36
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]« : Апреля 25, 2018, 13:52 »
Просто написать на щите / приклеить свиток к поверхности липким клеем.
37
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Апреля 25, 2018, 13:50 »
Первый лойс,
он трудный самый 38
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 22, 2018, 22:55 »
О опять нерфят несломанное .
вы б еще ТВФ, мундурида и паладинского маунта понерфили. 39
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Естественные Ликантропы« : Апреля 14, 2018, 20:55 »
Правила игры за ликантропов в 5е ДнД находятся в Бестиарии (ММ) в статье про ликантропов.
Спойлер [свернуть] Нужно сесть с мастером и обговорить имун к немагическому урону и отыгрыш самого ликанства. имун зделает персонажей машинами на первом тире, - это отлично, ведь ликан и вяляется непобедимой машиной убийства, которую может остановить только "охотник" . Все настройки , которые оттягивают выдачу имуна плохи 1. они полностью ломают флафф ликанов 2. В конце 3 начале 4 тиров иммунитетом уже никого не удивить. Их достаточно много, больше конечно к магическому урону, но встречается и к обычному. 3. С конца второго тира начинаются маги, и существа, с магическими и элементальными атаками. Также , важная часть жизни ликана - борьба с внутренним зверем, желанием убивать, и доминировать. Вот эту часть нужно проговорить с ДМом более детально. (или с игроком если ты ДМ) сверив представление о ликанах. Ведь культура имеет много разных образов их. Начиная от выпускаемого изнутри зверя - через нейтральные образы - и заканчивая легендами, которых славный военачальник был волком оборотнем и все этим коллективно гордятся. Итог ММ предлагает повесить поверх персонажа абилы Это будет нагибуче в боях, но только сначала, потом попустит. Нужно попотеть над флаффовой частью , в ней скрыты все проблемы, которые не только уравновешивают, а сильно перевешивают данную нагибучесть. 40
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Двери, взломщики и слесари.« : Апреля 11, 2018, 10:57 »
++
Правила создания ловушек вышли система-агностично и подойдут почти любой игре, схожей с ДНД. Но если важна именно 3.5 для чистоты соперничества - то похожие правила лежат в 2 дмг, в правилах создания ловушек. 41
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Смена космологии FR« : Апреля 10, 2018, 08:41 »
1. официальных - не думаю, они очень сухи на выдачу офф мнений ,причем таких, которые можно назвать официальными.
2. Я уверен что твиттерах/на енворлде/в ФБ/в интервью есть обсуждение этой темы. И там даже отвечают лиддисигнеры/Гринвуд. Но их нужно ИСКАТЬ в огромных потоках всего остального. 42
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Двери, взломщики и слесари.« : Апреля 10, 2018, 08:33 »
Проклятье. ака бестов курс
Дивайн интервеншон Эффект проклятой местности, как свойство локации или ловушки созданной через правила из Занатара. 43
Общий форум по НРИ / Re: Зачем нужно Золотое Правило/Правило 0?« : Апреля 08, 2018, 05:09 »
Очень толсто.
Просто на соседние топики растолстело и с монитора зеленый жир потек. 44
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 07, 2018, 15:37 »
Палки вониндодов так делали.
45
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 01, 2018, 22:42 »
Психическая энергия. Атаки силой разума, та-
кие как у иллитидов, причиняют урон психиче- ской энергией. 46
Проекты пользователей RPG World / Re: Мир "Фоксия"« : Марта 27, 2018, 02:29 »
ну так то " Совсем другие ролевые игры " и "рулбуки" у них другие совсем . Только ДМГ и ничего больше.
47
Проекты пользователей RPG World / Re: Мир "Фоксия"« : Марта 25, 2018, 17:37 »
http://imaginaria.ru/p/new-homebrew-ponified-dd-5th-edition-book-released-planeshift-equestria-by-sethisto.html
Плюс есть Путелов такойже и на кортексе что то небольшое. . 48
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Марта 25, 2018, 17:32 »
5 I see people as marks for a con and have difficulty feeling true empathy for them.
... и испытываю трудности в реальном сочувствии им. Я примерно понимаю, что тут идиома связанная с пешками, фишками в покере. I think the High Blade is doing a terrific job, don't you? 3 Я думаю что Высокий меч [High Blade] делает/проделал потрясающую/ужасающую работу, а вы как думаете. 49
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Марта 25, 2018, 16:12 »
Manipulative: I use my knowledge to blackmail and
manipulate others to my own benefit (Evil). 6 Манипулятор: Я использую доступную информацию чтобы шантажом и прочими манипуляциями получать бенифиты (Злой). Нужно некое слово, которое нормально заменит бенифиты/выгоды. 50
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Марта 25, 2018, 03:15 »
Я лично, для себя, разделяю.
Настройки компании - когда все чётенько, ровно, красиво. Те правила которые нужны именно этой игре. Хоумрулы, когда чушь и, сразу понятно, что есть материал для стенд-ап скетча минут на 15. 51
Проекты пользователей RPG World / Re: Мир "Фоксия"« : Марта 24, 2018, 08:14 »
Интересная штука. спасибо.
52
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Глаз карги.« : Марта 24, 2018, 08:13 »
В 5е есть правило, что частное превалирует над общим.
Если в общем средняя ведьма делает 1 глаз. То Вот эта ведьма, делает особым способом много глаз. Именно МАтушка Гретильда, именно адванснутым ритуалом создания глаза. Это или в Пыхе или в ДМГ должно быть расписано. Как такое рулить . 53
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Марта 24, 2018, 08:08 »
Да както там пошло. что если хоумрул, то это какая то шляпа, вроде
"по четвергам на коне при луне кубы кидаем вдвойне" или что если крыт выкинул - то нужно три раза ку сказать, и тогда навыки критуют . ДА и вообще критующие навыки. ИЛИ те таблицы из фатала, где багбиры анальной пенетрацией урон наносят. И они обязательно не должны быть записаны, а их полный список только "хороший друг ДМа" знает, он всегда был а вот сегодня опять не пришел, с нового года не приходит, но приходил всегда. А если написано другое слово, то все нормально (настройки там, правила, ) Это какое то когнитивное искажение, его изучить бы. 54
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Игра на большое количество игроков« : Марта 24, 2018, 07:51 »
У птерофолков полет .
55
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Марта 24, 2018, 07:50 »
Мы много играем по Лиге.
Поэтому у нас официальные правила, это правила лиги А хоумрулы, это правила НЕ лиги. А в домашках и по данной ситуации, я бы говорил что ограничения это хоумрулы. Но назвал их более нейтрально рулинги или настройки (чисто потому что за хоумрулами сложилась слава отборного гуано) Я бы не вносил дополнительне градации, откуда доп правила, из ДМГ, из ММ, из ДМСгильдии, Прямо сейчас ДМу мама посоветовала. Не важно для игрока. Единственное что нужно знать игроку,: на игре будут "такие то " изменения по сравнению с тем, что он прочел в пыхе. 56
Общий форум по НРИ / Re: А для чего вам правил/система?« : Марта 21, 2018, 20:13 »Постов было 436, а не 1000.В данном случае ваш собеседник использовал гиперболизировано утрированную и переиначенную идиому "вместо тысячи слов" намекая на большое количество комментариев, уже созданных, и тех, которые будут созданы в будущем. 57
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Игра на большое количество игроков« : Марта 21, 2018, 18:54 »Третий и четвертый совет однозначно хорошие и верные Скорее всего выбраны неправильные настройки в самой системе. http://imaginaria.ru/p/bystro-o-teatre-razuma---a-quick-word-on-theatre-of-the-mind.html Я использую схожую с этой систему почти полностью эту систему. с небольшими вкраплениями ИКрпг https://wunderwaffla.wordpress.com/2017/07/20/icrpg/ на разделение фигурки на перед и зад, лицевую и тд части, точное движение по клеткам/гексам это уже надстройки над простой игре на карте. тут без карт тяжко. 58
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Игра на большое количество игроков« : Марта 21, 2018, 04:20 »
А я даже добавлю,что убийство игроков уголовно наказуемо, в большинстве стран, про которые я знаю.
59
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Наследственная память.« : Марта 21, 2018, 02:11 »
Если смотреть очень поверхностно,то способность Демонят и елементальных парней,
которые умирая на Прайм планах возвращаются на родной план, или вообще не могут умереть нигде, кроме своего плана. имеют подобие генетической памяти. 60
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Игра на большое количество игроков« : Марта 18, 2018, 16:59 »Цитировать Выкрути летальность игры до максимума и честно убивай персонажей игроков (в смысле не играй с ними в поддавки). Во-первых ...А еще єто резко сократит количество игроков за столом, а с теми двоими оставшимися всяко будет быстрее столкновения проходить. |