Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Twilight_Sparkle

Страницы: 1 2 3 4 5
91

Не понимаю лишь как пошаговость лучше реализовать...
КАК в героях, естественно.

92
Сейчас буду менторским пердуном.
сам понимаеш, шо не зная рынка, ты в него не войдешь, полазь по стиму/трекерам в разделе рпг, посмотри на людей, не зная брода, не лезь, оно тебя сожрет.

если хочеш попробовать себя в создании . то возьми стартер сет пятерки, там есть приключение (забытые шахты фанделвера), оно классное, перенеси его в тот вид, который ты хочешь делать как игру. Будет твой пилотный промо проэкт, не такой большой. но ты поймеш шо к чему. 

Если делать говнобраузерку (как тысячи их в вк ипрочем) то с контентом нет проблем, просто возьми паки приключений , их в бандлах на торрентах, и бесплатных куча, и в хранилищах их полно. Сядь за них сам,или посади макаку, которая будет выдирать сюжеты/менять персоналии . И будет тебе лор и контент (но там все в монетизации) конкуренция в говноиграх дикая.

ну и . поиграй чтоли, в онлайне часто народ набирают. бо по многим вопросам видно, что ты д20 в руки не брал, и кигу игрока не читал.

93
В вашем моменте, ролл 20 предоставляет только способ организации информации. Как например блокнот/ворд/пдф/тетрадка в линию.
Вопрос копирастам будет к вам, по теме, откуда вы взяли данные(если вообще будет). И к вами ролл 20, если вы будете продавать свой кампейн ( тогда ролл20 его может закрыть, но это не точно)

Пока вы сами барахтаетесь с материалами - это личное пользование в рамках купил книгу - переписал - дал другу.

94
Если не сложно, расскажи за себя.
Как к мысли пришел, во что играл, что водил, зачем решил игру создать.
Если есть очень большое желание ( и бюджеты) или руки. то визарды грозились выпуском компьютерных игорей, например.

интерестно вот то же портал roll20.net как он с лицензированием обошелся
он использует огл для всех даром .
и у них контракты с издателями , они идут как дистрибуторы продукции, по сути.

95
Я прочел диздок, и буду говорить.
1. Все около дизайна делается в ролл.20 если мочь в программирование. Мы делали разные штуки, интересные они были, но смысла не увидели в них. Все карты, переходы, атаки, саморабатывающие ловушки.
2. Также я видел разные рпг которые были похожи на настолки. таких много у восточных ребят видел. и в стиме были. поинтересуйся рынком, я точно помню такие штуки, с пиксельной графикой полу триде.
3. эта огл - под 5 редакцию днд
4. Д20 не самоценна  по сути, основное преимущество д20 в легкости использования человеком (именно человеком который не может совершать много вычислений) у дма есть правило, брось д20 прибавь плюса, убавь минуса, учти адвантаж/дизадвантаж. сверься с общей таблицей, если сомневаешься. И легкостью добавления/убавления/хаканья и прочих выкрутасов, есть люди, которым не нравится распределение, которое дает д20 и они пользуются вместо д20 3д6, им отлично.
5. большинство ходят в днд за мирами - королевства и ко, и возможностью создавать кастом, то есть за лором (который под правами) и домашним контентом, который обычно подходит только одной игровой группе.
6. Про контент, если будут писать одни и теже макаки - то проект скатится на порядок быстрее ПФсосаити. К модулям ПФ было много претензий, что они дизайнятся в ключе пойди-поруби-залутайся , но туда вложено много сил и средств. что то писанное одним парнем на коленке быстро обретет славу вотанала ( загугли и почитай про VTNL)

А у пасфайндера в ОГЛ разве не вся механика лежит
- нет. у пф в огле тоже что и в 3.5 , потому что они базируются на 3.5 механике сами.

хоте скзать что я номинально например могу создать драука, но выглядеть он должен не как он у них изображен?
- по КАЖДОМУ такому вопросу нужен комментарий специалиста, все дроу - появились у Эда Гринвуда , например.

а еще у ПФе есть свои компьютерная игра, я ее не смотрел, но она есть (даже на торрентах)


>>и обвес, тонны обвеса.
узнаю родную 3.5

96
Быстрый вопрос.
Я лично не играл в НВН онлайн.
Но те которые играли, говорят что там всё на 3.5 механике.
Поэтому, чем твое будет лучше нвнонлайн

сами названия, - половина в общем достоянии (кобольды, гоблины, орки)
но художка к ним - под замочками, и некоторые мобы, которые чисто их, + имена собстенные (все названия и ко) под замком

97
1.просьба перезалить дисдок на более дружелюбный ресурс, у меня мыло.ру под запретом, и не качает, даже из под проксей. Просьба перелить в гуглдиск,мегу,дроп.
2. правила лежат под огл, но только коровые.
по сути под огл лежит возможность кидать куб рукой и добавлять к нему модификатор. художка и таблици уже под визардовкими копирайтами.
3. хода за минуту, убьют днд механику. за такое количество времени может походить только самый простой файтер. если у тебя много ( 9 абил, то ...)

98
мо. есть есть отдельный раздел.
Создат ьтему с ссыками, и прочим кроссылочным стафом.
чем некромансить ссылку с кликбейт названием.

99
Ху_се скорость.
С такими скоростями даже реформы правительственные галлопируют.

100
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Января 14, 2018, 13:25 »
Initiative 20 and 10. Some active elements are incredibly fast acting, laying waste to intruders in a few moments unless countered. They act on initiative count 20 and 10.

Инициатива 10 и 20. Некоторые активные элементы невероятно быстры

aying waste to intruders in a few moments unless countered

Они действуют на инициативе 20 и 10.
непонятен точный перевод середины.

101
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Января 14, 2018, 12:57 »
. This trap activates when a ruby is pried from one of the statues

   

Trigger. This trap activates when a ruby is pried from one of the statues. Each statue’s mouth slides open, revealing a 1-foot-wide pipe that runs down its throat.

в контексте, ловушка, это статуя змеи с такими глазами, она срабатывает. когда видит входящих/когда решит что надо сработать или когда захочет (дм)
Ловушка это квадратная комната 60 на 60 футов, с каменными дверями 5 футов шириной в центре каждой стены. В каждом углу стоит 10 футов высоты статуя свившегося и готового к броску великого змея. Глаза каждой статуи - рубины по 200 зм каждый

102
Но все эти примеры, относятся к способу организации и регламентации географической информации в приключении, основанном на местах.

103
Тогда нужно начинать длинный теологический-стайл спор о том что есть нри, 5е, редакции, приемственность.Который идет тут похоже с самого создания форума. И я лично не думаю что он
1. принесет хоть какие то плоды
2. когда либо завершится.

Я больше тяготею к понимания системы как ящика с инструментами. И если переходить на коневодческие метафоры, люблю больше статьи, как делать ненатирающие удила, даже для какой то одной породы лошадей, чем абстрактные труды о удилах для сферических в вакууме лошадей, просто потому что такие удила не подойдут ни для одной породы лошадей.

ну и. 
Только ситхи все возводят в абсолют.


104
Вообще это не столь важно. Имхо, идея кравла, вне зависимости от того, на что делить стратегическую карту и делить ли вообще, в дистиллированной 5-ке без внешних инъекций возникнет вряд ли.

Я пробовал водить готовить векторкравл, и могу уверенно сказать - карту для гекскравла рисовать проще, и работать с ней тоже проще.
Поинткравл - достаточно удобен для игроков и мастера, но не содержит такого элемента свободы, как гекскравл и векторкравл.

Я пересмотрел ДМГ 5 редакци, и нашел там все, что нужно для хорошего кравла. Начиная от описания этого подхода в 3 главе. Даже с примерными таблицами, которые прямо сходу можно использовать И заканчивая всей остальной книгой, которая начинается с подходов и примеров создания/подстраивания под себя сеттинга и затрагивая много штук, которые рано или поздно пробуют все мастера (современные приблуды, билдинг мобов, спецправила по разным деятельностям, и заканчивается спискотой и таблицами как энкаунтеров, так и генераторов подземелий/локаций етс, которые при помещении в робота позволяют играть в "кинь дайс и узнай что там за дверью" то есть Гейгаксианское подземелье.

Таблици могут показаться маленькими, но в главах с ними текст описывающий их использование и создание важнее.

У любого, читающего 3 главу, может возникнуть желание водить приключение основанное на локациях. Правил по гексам там нет,  но ведь гексы, не эталон разметки карт. Кому то проще, кому то тяжелее с ними. От себя добавлю, что начинающему ДМу лучше начать с натиной карты, в которой локации находятся относительно друг друга на одной площади, И привыкнуть описывать путь в деревушку в горах, как путь по засохшему ручью, который к западу от Дольменов. Чем как потребность перейти из F2 в С12 по 3 горным гексам 4 гексам леса и 2 гексам сельских земель.

И как пс.
Не надо дистилировать, системы , как и люди находится в контексте, не зря же в приложении есть целая страница разной литературы.
А для абсолютных новичков есть стартовая коробка.

105
Всё-таки, провести гекскраул по D&D 5 человеку, не знакомому с НРИ за пределами базовых книг этой самой пятой редакции будет сложно. Я даже не уверен, что подобная идея может прийти к нему в голову после прочтения этих базовых книг.

А вам принципиально карту на гексы делить?

106
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Января 02, 2018, 11:16 »
Приветствую! Нужно стороннее мнение по поводу предмета, который я хочу придумать.
Его концепция: проклятый доспехи (латы) с +1 или +2 а может вообще без доп брони, которые нельзя снять. Есть навык который позволяет войти в режим "берсерка" - при его активации восстанавливается половина недостающих хитов и становится максимальным кол-вом хитов(всего 60 хитов, на момент активации 20, восстановила 20, итого 40 хп которые стали максимальным количеством),
при нанесении урона носящему половина потерянных хитов восстанавливается и становится максимум, нужно атаковать кого то(союзник\противник) в свой ход, длится минуту. Не знаю насколько оно балансно, и как сделать восстановление максимума хитов. Просто интересно что можно изменить\добавить.
1.
Латы которые нельзя снять идея с вопросом, просто потому что персонаж не снимающий лат неделю не сможет нормально отдыхать. Я не помню, где те правила, в пыхе/дмг или хоумбрю, но меч с которым невозможно расстаться, хоть както, несъемные латы - путь к смерти от хронической усталости и чесотки. 

2. В механику я спросонья не смог, поэтому поддержу пигмеича, в  то что предложил он я механически смог (понять) . Акак показыает практика, что не понятно сонному, то на игре будет тоже непонятно , а непонятные правила ....


3. Если --- Задумка этого доспеха в том, что он дает тебе тебе кратковременное преимущество здесь и сейчас, расплачиваясь негативными эффектами, которые будут потом. ---
то нужно идти в сторону оффенс возможностей, если мили персу приходится хилится не от партийного хила, а от стремного доспа, то партия далеко не продвинется. До негативных эффектов и цели 4хчасовогомодуля ( даже)  они никак не доберутся. на2тире 5-10 лвл, некоторые противники вкидывают по 40-60 хитов урона, в пару персов сразу например. ихил на 10 будет не сильно в помощь.

 

107
Настало время заняться автоматизацией процесса , похоже.

108
Все равно нужны боле менее логичные цифры без вникания в подробности.
Возьми  таблицу вбла , который прилагается к уровням персов, и крутись от нее.

109
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: ничтожество
« : Декабря 04, 2015, 15:00 »
А еще места в партии есть ?

110
Перечитал заглавный пост.

итого предлагаю разделить споры на.
Как победить кастеров высокого уровня .

и

Как нагнуть большую толпу достаточно слабых , но большое количество хитдайсов зомби,
выставлю предметы которые я б брал.

http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/h-l/helm-of-the-valkyrie
дает дикую скорость передвижения. также с них можно производить штурмы/зачистки летающих крепостей.

http://www.d20pfsrd.com/magic-items/rings/ring-of-sustenance
парням ненадо спать, они могут бегать /скакать как заведенные по полям.

http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/a-b/boots-of-the-cat
парни будут часто летать, и возможно им понадобится такая штука, но опционально.

http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/r-z/stone-of-conjuring-earth-elementals
плюс ребята собранные в призыв.
подлетел на коняке, вызвал, улетел, тело вбилось в толпу врагов и раскидало/умерло.
можно использовать не этот камень, а похожие спеллы.

ети шмотки, в основном не боевого, а двойного назначения.
теже шлемы можно использовать для быстрого перемещения почты/важных грузов.

http://www.d20pfsrd.com/magic-items/staves/staff-of-fire
возможно плюс
http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/a-b/arcane-battery в некотором количестве.
почему именно стафы. из за стены огня. против орд нежити которые общитаны не как трупса а как отдельные юниты лучшего не сыскать. а посреди круга выстивить ребят коробочкой, которые и привлекали бы на себя неразумную нежить, ради "мозги" и защащали бы от пробившихся, и дорубали бы. но так они тоже подверженны фаерболам.

также связка из шлемов валькирий и стафов фаерболов решает проблемы с летающими лукарями в констрактах.
просто пролетели сверху. и закинули парочку фаерболов.

Также мы никуда не денемся от палок фаерболлов.

также хорошая и никуда не пропадающая штука, лир оф билдинг.
при наличии хорошего игрока позволяет превратить поле боя в укрепленную местность, построить мост и прочее и прочее.




111
Спектра нельзя сделать некроманту- надо дикого ловить , и контролировать низя придётся на каждого кастить индивидуально Control Undead

я не предлагаю его ловить. В конце концов ему можно предложить сотрудничество,  и пост главного убивателя всех человеков. В конце концов некроманты у нас злые ребята, и ктото мог както стать спектром. (да я рассматриваю тут спектра не как кричу, а как часть условной "пачки" некромантов )

с другой стороны.  Spawn are under the command of the spectre that created them and remain enslaved until its death, at which point they lose their spawn penalties and become full-fledged and free-willed spectres.
.
нужно контролить только одного спектра, а остальных  уже будет контроль он, как матрешка.
Да его можно будет убить, но тогда от него отпочкуются тонны тех кого контролил уже он, лично,  с своими свормами последователей.
И самое главное никак проблемы некромантов с планетарми\вандоносцами не решает
а оно и не должно решать. эти ребята заменяют линейную, простую пехоту, которая набегает, и по сути заменяет зомби, их можно использовать как для быстрого штурма, так и для несения постовой службы.
То есть поставить на каждой дороге, по роте спектров, которые будут делать то, что им собственно прикажут.

Проблему с вандоносцами, не знаю, либо на них нужно будет накладывать постоянные защитные ауры( а ето доп затраты) . Либо как то на них со всех сторон  может попереть дичайшая волна из крич которые имеют скорость 80 ( полетом) а не 20 как голема. Причем могут проходить через материальные преграды, типа стен, пола, и ко.
То есть, както , когда ребята не защитились всяким разным, из под земли на них вылетает тонна призраков, и начинает вваливать негативные уровни.

В конце концов всю эту армию можно засунуть в многомерную сумку, и закинуть ее в другое подпространство, развоплотив ребят. Либо держать в какой нить бочке, чтоб при проблемах, открыть , и использовать по назначению.

бестолку - апокалипсис зомби хотябы корпореальную нежить создают - которую можно потом в строй поставить и к делу приспособить.
ну простых зомби они и так наделают, или констрактов каких, а такие ребята, это онли боевые отряды. как я выше говорил, после боев их по сути можно сложить на склад, и выпустить, когда нужно будет.

112
Сами с собой дружат, а если добрый король и дальше хочет пользоваться их услугами ему лучше самому не кочевряжиться, тем более что налоги собирать то он с кастеров пойди не забывает.

Не очень понятна тут мотивация, на самом деле.
А если король таки несдюжит, что они будут делать. С выручкой минимум.
Они встрояться в структуру общества некро-королевства, уедут в зигил, продолжать жить так, будто ничего не случилось ?
Я просто тяжело представляю картину. в которой король собирает глав кланов и прочий верх общества и говорит.
Тут такое дело, нас собираются вынести, соседи некроманты, и если мы их сами не вынесем, то тушите свет. Вопщем нужно бабло и личное участие на пределе сил.
А глава гильдии магокрафтеров (тм) толкает в ответ телегу.
Ето все хорошо, но нам то что с этого, ведь мы просто декорация, записанная  циферками в чарниках у мастера игры. У большинства из нас даже нет напыления, не говоря про квенты и семьи. Единственное что известно про многих  моих людей, это строчка "около 400 человек 1-2 лвл"   Нам по большому щету всеравно, как закончиться война . В конце концов нас либо отложат в архив, либо вообще выкинут файлы с нами в корзину. Так что все что мы делаем, имеет цену строго по рулбуку, скидки только обладателям нужных фит.



Исходя из такой постановки вопроса, короля нужно собрать как чувака с сферическим +40 на дипломатию, который пойдет проводить переговоры со всеми всеми. Даже убедит пару планетаров, короля металлических драконов и пару человек из командования общества путеловов ( или как оно там у пайзы названо) вписаться за него, и надавать некромантам (за честь, за славу, за народ,) -  добро, хорошую идею и лут.
( а ведь лут жирный, одни летающие крепости чего стоят)

113
Одному мне кажется что армия некромантов несколько сосунки плоховата .

Я бы предложил такую сборку.
 http://www.d20pfsrd.com/magic-items/wondrous-items/wondrous-items/r-z/stone-canopic в достаточном количестве + ктото кто может быстро перемещаться телепорты (или полет+невидимость) .
Этот парень быстро перемещается между городишками и выпускает по 1-2 на город, собственно одной кричи такого рода хватает чтоб превратить городок в мертвый с бегающими по нему оборотнями.

Также, вместо тысяч канопиков мастера некрокрафтеры спокойно могут запилить посох который будет также вызывать вилкацисов но ет вилл, и вручить его диверсанту.
по ценам один голем стальной стоит как 5,2 таких камушков. Однако голем один. и когда его накроет залпом из неизвестного количества баллист и таки разобьют,  вывоз с поля боя+доставка в лабу+починка будет стоить времени и денег, а с канопика получается по почти идеальному шахиду в день. Если его прихлопнут, не беда.
1. он усеравно суммон.
2. зависит от вординга реювинейшена который есть у вилкациса. он может восстанавливаться на месте канопика, либо на том месте где его убили в прошлый раз.
но это тоже не проблема, либо на новом месте от кастуна будет отлетать больше таких крич. Либо село в котором выпустили его однажды, будет зараженным вечно, и всем, кто неможет нормально справится с кричей 7 цра придет быстрый конец.



И вторая , штурмовая армия так сказать.
http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/undead/spectre
Спектр такая гадкая штука, которая имеет,

Create Spawn (Su)
Спойлер
[свернуть]

Из чего мы получаем такую штуку.
Достаточно тольк оодного спектра в структуре армии некромант-королевства. Он нападает на первое попавшееся село. и через несколько городов за ним уже несется волна из крич которые всего лишь дрейнят по одному лвлу с тача и не пробиваются обычным оружием.
Такая штука очень хорошо показана в властелине колец.
Да, они не могут ходить на свету. скорее всего самоходом они пройдут всего лишь пол королевства. однако. вопрос.
Сколько призраков помещается в простую банку?

   
 

114
Артефакты в любом случае по правилам нельзя разрушить никак, кроме как особым способом.

Привет кирка с навершием из артефакта.  :))


115
Читал ваши отчеты на имажинарии, понравились,  :good:

По теме поста. Я б оставил развитие высших на тогда когда игроки доведут персонажей до кондиции с ними соперничать. ДА и мало ли почему они не спорят, может на них лежит древний договор, или те двое какую то штуку запилили. И они могут соперничать только посредством малых домов, и то не вливая в них силу напрямую, а только советами и подсказками. Ну как в шахматы играют. (такая у них настолка большая, что еще делать по 1000 лет)

А застой это нормально, не придумывать же для сеттинга по 100 томов истории с сменой 30 епох, 50 религий и техническим прогрессом.

116
Не легче взять основу из реальной жизни.
Чаще всего человеку который приходит на место в МВД не выдают ничего кроме пистолета и документов.

А дальше крутись как должен.

117
Как я понял ресидуум заменял все абстрактные порошки, лапки и пометы. Только фокусы оставались.

118
Проффесионально играть магом :good: . Кмк даже у штатных сотрудников  визардов сам процесс игры является скорее факультативом , да и тестить приходится все классы и рассы. Неужели где то еще платят деньги за то что ты играешь магом.


Нам просто захотелось зарубать 3 магами, что здесь необычного? Захотели ребята пососать новенький чупачупс, ну я им и раздал 3 конфетки. Приключение было рассчитано на 3 игроков 9 уровня и, следовательно, так и играли.

Все таки в игре не зря используется именно партия а не единый игрок. У каждого класса есть свои недостатки и преимущества, которые покрываются недостатками и преимуществами сопартийцев. Например взламывание решетки чаще возлагается на рогу или боевой класс, а поиск костра в темноте прерогатива рейнджеров.
А если вспомнить про существ или предметы с имунном к магии то соло стандартные маги разлетаются как котята.

Посему в дополнение к системе хотелось бы увидеть модуль по которому вы водили. И по возможности пару логов игры. даже самых сжатых. Собственно можно даже описать только тот момент когда вы начали пилить новую систему тм.


Как можно помочь?
Самая большая помощь, которую можно сделать - это помочь развить систему за пределы пиромантии. А также дальше делать замечания, выкладывать предложения и в таком же духе, и будет идеально - поплейтестить и выложить отчёт с недостатками и т.п.
Есть старое выражение, не ваша армия, создается впечатление что вы хотите чтоб форумчане за свой счет написали вам новую игру.



В %SystemName% по сути те же способности, что и в играх с классами, просто игрок не ограничен в выборе. Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?). Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.

Фаерболометателя можно создать практически в любой системе с магией, но ведь разные системы нужны чтоб магия отыгрывалась по разному.

Если человек мыслит  как маг ему уже ничем не помочь, тут нужны другие люди и другие форума и консилиумы.

119
Но в основном манчам нужна куча дополнительных буков чтоб протащить в игру пачку фитов и дырок для закидывания врагов кубами.
Для отгрыша мало разницы , выдает клирик 2д12 +10 или 20д6+40 огнем  . Ведь кубы урона последнее что нужно в отыгрыше клерика.

120
5копеек.
Все таки не забывайте про башни. В основном с достаточно высокого места видно бОльшая часть города. Конечно дома скрывают мостовую. Но всегда можно увидеть если куда то бежит народ, или откудато, или сполох магии, или дым. Также с башни видно если кто то летает над стенами  :))

Телега. Более бронированных ребят можно возить в бричке. Что сохранит им силы для боя, и они не будут запыханными прибегать.


Скелеты. По сути вес и объем скелета меньше чем тела. Скелет спокойно может поджать ноги прижать к грудине руки, втянуть голову и стать похожим на чемодан. Такой чемодан крепится  вместо седельной сумки, либо на дополнительной лошади вместо седока. Вообще если говорить про нежить, то ее эффективность больше зависит от желания расписывать каждую поднятую тушку, как говорит оптимизаторский гайд некроманта.

Страницы: 1 2 3 4 5