Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chronicler

Страницы: 1 ... 83 84 85
2521
Др. Скай, а почему "бехолдер" нельзя использовать как название? О_о

2522
Ага, всё именно так шикарно. =)

2523
Резонное замечание, кстати.

2524
Инди-Игры / Re: Houses of the Blooded
« : Марта 17, 2010, 02:11 »
Книга отличная, превью можно посмотреть здесь - http://www.housesoftheblooded.net/downloads/HotB-Preview.pdf

Вобщем-то игра являет собой пример того как Джон Вик неожиданно читает чужие системы и вдохновляется. Получается круто. В данном случае был прочитан FATE. =)

2525
Хоррор, я бы сделал голосование, проблема в том, что сколько людей - столько и мненийс версиями.
Спасибо за ответы - у меня сейчас как раз возник насущный вопрос, для решения которого надо было очень мнение окружающих помимо собственного.

Вот скажем пример - фэнтези-игра где механика только карты (причём свои специфичные) или такая же на ту же тему, но уже дайсы + фэйт-фишки. Что было бы адекватнее лично для себя как игрока/ведущего?

Лично я предпочитаю много всяких элементов с уклоном в уникальные для каждой игры, а не общеролевые. Хотя это подводит очень близко к боардгеймам. =)


2526
PC / Console / Re: Брайзерные RPG
« : Марта 17, 2010, 01:58 »
Топикстартеру: Для меня идеально для браузерки - казуальность, приятная графика и фишка в описании мира/сеттинга. Дальше всё дело в трёпе между игроками и забавности лутофрагофарма. Пример - http://sky2fly.ru/

2527
Юмор / Re: Демотиваторы
« : Марта 17, 2010, 01:55 »
Не знаю как все считают, но давайте тогда уж тематические или никакие. Ибо на демотиваторные сайты я и сам зайти могу... Пока только Агент доставил удовольствия демом)

Анти-УГ в виде классики-бояна:
http://www.llbbl.com/data/RPG-motivational/

2529
Многие игроки (да и ведущие) предпочитают определённый вид "предметов" в роли либо рандомизатора, либо даже просто как части гейм-механики. Это игральные кости, покерные чипы, просто карты, различные фишки... Хитровывернутые dF и прочее. Так вот, собственно, как эти предметы влияют на ваш выбор системы (игромеханики) и влияют ли вообще? Существенные параметры - количество предметов, их "необычность", а так же разнообразие в рамках одной игры.

2530
Голосование открыто!

2531
Формат прошедшего RPG-Кашевара зима-2010 - создание приключений. Тема определялась 12-ю различными ключевыми словами. Работы на конкурс принимались с 1 января 2010 00:00 до 1 марта 2010 00:00. Всего прислано 5 приключений, ознакомится с которыми можно по ссылке.

Опоздавшие к сроку могли прислать свои работы вне конкурса. К уже выложенным работам принимались обновления от авторов в виде изменённого оформления, без правок (кроме исправления орфографических и пунктуационных ошибок), до начала голосования.

Ввиду того, что все присланные работы принадлежат к одной категории, правила голосования изменены. Каждый желающий сможет проголосовать за одну работу либо в этой теме, или на форуме Кашевара, путём публикации однозначно истолковываемого сообщения. Голоса авторов имеют тот же вес что и остальных. Голосование открылось 15-го марта и закроется 29-го марта 2010 года. По окончанию сроков, жюри из Diamond, ave и (таинственного человека) выберут из двух лидеров одного победителя, который и будет награждён призом.


2532
Многие вопросы рассматриваются не один раз, вызываю порой живой интерес не только у новичков, но и у тех старожилов, кто хочет прояснить какой-то наболевший момент. К сожалению, поиск не только редко используем, но и не всегда помогает. В этой теме можно прочитать старые обсуждения, доступные сейчас только для чтения.

Лучшие игры 2009 года - ссылка

Общая теория игр
0. Что такое ролевая игра (ссылка)
1. Анализ трёх составляющих игры (ссылка)
2. Реалистичность систем ролевых игр (ссылка)
3. Модели разрешения боевых конфликтов (ссылка)
4. Оценка качества проведённой игры и её ценности (ссылка) (cсылка) (ссылка)
5. Визуализация процесса игры (ссылка)
6. Легитимность подхода "на самом деле всё не так, как кажется" (ссылка)
7. Использование обсценной лексики (ссылка)
8. Сюжетостроение, практические вопросы (ссылка) (ссылка)
9. Использование элементов романтики и половой жизни (ссылка)
10. Конверсия как таковая (ссылка)
11. Определение "социальности" системы (ссылка)
12. Популяризация ролевых игр (ссылка)
13. Привнесение сложной экономической модели (ссылка)
14. Принципы ролевой игры, её аспекты и их приоритет (ссылка)
15. "Нарратив" и "Нарративизм", Терминология, повествовательные элементы в НРИ (ссылка)
16. Жестокость в НРИ (ссылка)

Персонаж и игрок, роль в игре
1. Варианты взаимодействия игрок-ведущий (ссылка) (ссылка) (ссылка)
2. Определение "манчкина", особенности (ссылка) (ссылка)
3. Создание предыстории персонажа (ссылка) (ссылка)
4. Приоритет между механикой и историей в создании персонажа (ссылка)
5. Создание конфликтов по уровню персонажей VS независимый уровень конфликтов (ссылка)
6. Смерть персонажа и её последствия (ссылка)
7. Игра несколькими персонажами (ссылка)

Поиск различных жанров и стилей
1. Самый мрачный и угрюмый игровой мир (ссылка)
2. Система с быстрыми боями и простая в освоении (ссылка)
3. Система для введения новичков (ссылка) (ссылка)
4. Игры на форумах (ссылка)
5. Супергерои (ссылка)
6. Дворцовые интриги (ссылка)
7. Технофэнтези (ссылка)
8. Сказки (ссылка)
9. Для детей (ссылка)
10. Хоррор (ссылка)
11. Стандартный американский ужастик (ссылка)
12. Дизельпанк (ссылка)
13. Викторианская Англия (ссылка)
14. Dungeon Crawling (ссылка)
15. Zombie-survival horror (ссылка)
16. США 50-х (ссылка)

Страницы: 1 ... 83 84 85