Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chronicler

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 85
61
Вот только в АСТ и ЭКСМО вас никто слушать не будет. =) Нужны другие издатели.

62

 про 1500 рублей?). Никаких 1500, 200 максимум и предлагать не как  ролевую игру, а вариант фантастики где можно поучаствовать самому. Словосочетание "ролевая игра" вообще лучше не использовать, ибо оно в общественном сознании имеет несколько другое значение.  Издали же в свое время в сборнике о стальной крысе книгу-игру, при этом продолжают переиздавать с завидным постоянством.
   

Чёрно-белый софтковер максимум 112 страниц. Тираж от 10.000 экземпляров. Иначе Трындец.
А насчёт боардгеймов - так сейчас российские акулы боардгеймов и не пускают нри в развитие, блокируя или даже подтормаживая :)


63
Дороже будет у хорошего переводчика. Это же не чисто художественный текст. Я бы сказал, что 500-600 руб за страницу. Только переводчику. Еще нужно будет заплатить: редактору, корректору, верстальщику, лицензию на текст, лицензию на изображение и печать в хорошем качестве (потому что иллюстрации).
Да, именно так, по-хорошему.

EvilCat, а ты не считаешь, что при наличии в треде представителей Студии101 делать такие заявления - некорректно?
Нормально.

64
Я, конечно, имела в виду перевод силами энтузиастов. Были бы у сообщества 30 свободных тысяч баксов, это была бы совсем другая картина.
Ну опять пиратские переводы плодить не так интересно. :)

65
Что, кстати, не пугает и даже радует людей 12-17 лет и многих студентов - а это основные входные точки в настольные ролевые игры. Хотя слова "подготовка сессии" могут напугать %)
Я за скорейший перевод пятой редакции, как только она появится.

Так договаривайтесь. Бюджета в 25-30к баксов хватит на проект.

У нас пока мысли только про "13-е Столетие" бродят, благо Пелграновцы.

66
Давай я поясню на пальцах.
Ты вспоминаешь время, когда количество пользователей имажинарии было существенно меньше, чем сейчас.
Формат общения там естественно был "реально" другой.


Но сейчас я вижу ежедневный онлайн 60+, и довольно часто приходит кто-то новый.
Одно дело когда мы купили дом в Ордандо и устроили там свой мир хиппи, другое дело когда на улице понастроют дома и в них будут жить и рэднек Джон и полковник в отставке Сандерс.

Ну онлайн 60+ был и раньше. Всё же два оттока пользователей были очень мощные.
В целом я согласен что процесс "декультуризации" естественен. Но администратор мог вводить инструменты не облегчающие этот процесс, а препятствующие ему.

67
С ростом популярности ресурса и после того как он покидает стадию проекта для маленькой тесной компании его уютность и ощущение того , что у нас мир волшебной дружбы пропадают.
И не "dislike" в этом виноват.
Есть разница между мнимым "ощущением дружбы" и реальным форматом общения.

68
Да нет, не везде... Хотя почему-то я видела холивары почти на всех русскоязычных сайтах и лишь на немногих англоязычных (из тех, что я посещала). Но я тоже не вижу тут разницы в менталитете, просто сложившуюся уверенность, что "срачи - нормально" (в том числе среди модераторов). Думаю, русскоязычные люди точно также могут быть друг с другом вежливыми и уважительными, как англоязычные. В том числе при дискуссии о противоположных мнениях.
Сосбтвенно пример об этом.
Первая версия имажинарии была с дамами и кавалерами, которые вежливо общались, читая друг друга и не скупясь на слова.
Теперь там геймфорумсы, лайкеры и дислайкеры и грубый стиль общения Абашкина - мейнстрим. А лайкерам "неохота ввязываться в флейм" и "писать свою точку зрения" своим "друзьям".
Разница? Наличие лайков с дислайками и непонимание что такого в быдловатом стиле общения.

69
Предлагаю ввести две ступени. Матан капчу и русяз капчу. :)

70
P.S.S. Аве, помягче, пожалуйста.

О_о

А от остальных оргов, кстати, отчёты будут?

71
Агент Грей. Если вы считаете, что отсутствие печтаной КЗ на Ролеконе - фейл, то вы могли бы помочь нам заранее. Всего 320-340к рублей и была бы презентация и печатный продукт.

72
Да. Просто это не так просто и не так дёшево.


73
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 11:14 »
Всё время = всякий раз когда есть возможность. То есть да, в свой ход. В чём проблема-то?
И в чем проблема?

74
Экая там неприкрытая ложь про мосигру :)))

75
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 11:01 »
Имелось ввиду что она более завязана на компанию в целом нежели та же ДнД. И что мешает всё время быть резолвером (кроме того что все абидятся и больше не позовут)?

То что твой ход раз в круг.

76
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:52 »
На основании имеющейся у меня информации я думаю что Фиаско подходит/не подходит не к жанрам а к игровым компаниям. Ага, понятно. Мне казалось что истеблишер просто трактует чёрный кубик как хочет (и выше по ттреду почему-то никто не возражал).
А как выбираются истеблишеры и резолверы?
По правилам очердйности хода.

77
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:52 »
Я не знаю кто отделил тред, но запрос внем звучит сейчас как "расскажите почему в Фиаско нельзя играть по сеттингу ФСН"

78
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:39 »
Ещё раз внимательно перечитав ссылку вижу там строку "That’s all there really is to the mechanics. There is no conflict or task resolution". У меня создаётся впечатление что мне предлагают натянуть глобус на сову.
 Пиратить мне религия запрещает, а покупать пока что не хочется. Ограничиваюсь рецензиями. Спасибо за понимание.Почему не возможно? Игрок истеблишит сцену ногебания, резолвер суёт ему чёрный кубик. ДнД не позиционируется как игра по офигенной игре в твистер. А вот Фиаско в данном треде позиционируется как система для ФСН.
Система - это те правила, включая но не ограничиваясь написанными в книге, по которым участники игры договорились работать с общим воображаемым пространством. Так что да, при наличии шаблона и понимания процесса, Фиаско подходит для почти любого сеттинга и многих жанров.
Резолвер также рассказывает вторую половину сцены соответствующую черному кубику. И все последующие сцены учитывают результаты рассмотренной

79
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:35 »
Именно. В то время как другая сторона говорит об оцифровке мира, а не играх, где совместно создаются истории.

То есть если цель - создать вместе красивую историю по миру FSN, то Фиаска годится.
Если цель поиграть в более классическую НРИ, то нет.
В этом треде неясно почему говорят об оцифровке мира, особенно применительно к Фиаско.

80
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:27 »
Если вы придёте в раздел ДНД и будете спрашивать про то как играть в твистер в сеттинге jagged alliance, и как в это поможет модификатор базовой атаки варвара (не зная вообще правил), то ожидать ответа не стоит. Если вы не знаете чем отличаются storygames от tabletop rpg и не желаете узнать или хотя бы прочитать одни конкретные правила, то тоже не стоит ждать понимания.
Под чтением обычно подразумевается не только открытие нескольких страниц PDF, но и чтение их, и осознание содержания.

81
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:23 »
*sigh* Кубик берет игрок, который разрешает сцену, и от этого выбора зависит её исход. После того, как сцена разрешена, игрок либо передает кубик кому-то другому (первый акт), либо оставляет себе (второй акт). Эти кубики просто копятся у игрока, и играют роль только в финале.

Игрок или группа получают или вручают кубик. Если уж на то пошло.

82
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:22 »
Вопрос в том, что вот он нарративит как хочет а ему суют чёрный кубик. Что в этом невозможного?
Прочитайте правила. Вы сейчас опять пишете про то, что невозможно по ним.

83
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 04, 2012, 10:05 »
И что он сделает с чёрным кубиком?
Почитайте правила.

84
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 03, 2012, 21:02 »
А не надо обращаться к википедии. Pathetic и патетичный являются чуть ли не антонимами, хотя оба происходят от того пафоса, на который ты ссылаешься. Определение Аристотеля устарело более чем на две тысячи лет.

БТС Кузнецова:
пафос -а ; (páthos - страсть, воодушевление) пафосный
1) а) Страстное воодушевление, подъём. б) Чрезмерная приподнятость тона речи.
2) а) чего или с опр. Воодушевление, энтузиазм, вызываемые какой-л. высокой идеей. б) чего Высокая идея, вызывающая такое воодушевление, энтузиазм.

Ефремова:
пафос 1. Страстное воодушевление, приподнятость. 2. Воодушевление, энтузиазм, вызываемый чем-либо. 3. Воодушевляющий, творческий источник, основная идея, основная направленность чего-либо.


Гуськова-Сотина
пафос -а, только , 1) Страстное воодушевление, приподнятость, подъем.  2) , чего Основная высокая идея, смысл чего-л.

86
У меня были проблемы найти ведущего по ДнД. Попробуй вконтакт. Одноименную группу.

87
Если будет хорошо сделано и мне полностью понравится, то в книгах будет как надизайните (в тех что я верстаю).

88
Информация на википедии сильно устарела, вот про Weird Wars - http://www.peginc.com/games/weird-wars/

89
У меня широкий экран. В итоге не могу охватить страницу взглядом, когда она вся разъехалась. Думаю это не критично, но если можно будет сменить тему или сделать "неризиновый" режим, было бы хорошо.

90
Меня больше напрягает резиновость темы.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 85