Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BPA4

Страницы: 1 2 3 4
31
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 05, 2018, 23:39 »
9 уровень: 20 харизма и три фита. Научи как.
Да и вопрос был несколько другой и не касался вызова демонов, что при наличии сопартийцев вообще так себе идея.
По вопросу же спектра скорее соглашусь что эта спецуха не требует улучшения, средне—стандартная способность на этих уровнях. Обычно сильная способность прилетает на 2—3 или на 10+ уровне. А на 6—7 у всех как раз средние или ситуативные бонуса приходят.

32
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 26, 2018, 14:25 »
Я черт его знает, но Гугль нашёл вот это
https://www.gmbinder.com/share/-L6sbr0H-7zrOzOj20Vb

Только вот там нет ранее анонсированного пигмеичем крита при выстреле фаерболлом

33
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 25, 2018, 17:09 »
Да, по факту варкастер жизненно необходим. Только кастерам с щитом и одноручкой

34
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 25, 2018, 09:12 »
Это премиум персонаж, он только за донат :lol:

35
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 23, 2018, 22:29 »
Любые дары дьяволов имеют изъян ;)

36
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 23, 2018, 12:41 »
Нет

37
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 20, 2018, 22:36 »
Нет, в описание Хаста специально указано что можно сделать только 1 атаку
That action can be used only to take the Attack (one weapon attack only), Dash, Disengage, Hide, or Use an Object action.

38
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 10, 2018, 15:22 »
Из всего предложенного подходит только фэйрифаер и то не совсем. Но, Спасибо.


А есть ли что то стабильное?

39
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 10, 2018, 08:18 »
Подскажите есть ли заклинания, до 6 круга включительно, которые можно повесить на цель чтобы она давала адвантагу при мили атаках? На вскидку не смог найти.

40
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 28, 2018, 10:41 »
Личь не дохнёт в АМФ 100%. В SA был ответ на подобный вопрос https://www.sageadvice.eu/2016/03/28/once-animated-a-skeletonzombie-would-stay-animated-in-antimagic-field/
По поводу абилок я бы сказал ап ту ДМ . В трешке было удобное разделение способностей на спел— лайки, эктраординар и Супернатурал. На сколькоя помню , могу ошибаться, в АМФ действовали только супернатуралки. В 5ке такого чёткого деления нет, поэтому ДМ сам выбирает что работает , а что нет

41
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 19, 2018, 17:04 »
Можно пнуть ногой

42
Как я и сказал мне тяжело воспринять пала как танка. Возможно в таком виде это будет забавно, но мне ближе дд пал. Мой выбор танкование дамагом) как говориться если ты успел удить противника он не сможет принести тебе вред.
Возвращаясь к Буминг блейду не знаю как там на реедите, но по факту это не черта не вилингли

https://www.sageadvice.eu/2016/05/28/would-you-take-damage-from-booming-blade-if-you-fail-a-save-against-dissonant-whispers-and-move-away/


43
Паладин завоевания работает в первую очередь от развешивания страха. Соответственно ему критична 20 харизма на спас от заклинаний, и (как танку) желательна высокая конста. На силу тут остается мало, возможность оставить 15 для тяжелой брони - не так плохо, причем всего лишь за 1 уровень хексблейда.
Можно взять через лока Booming Blade. Кинуть комманд "отойди", пробить в спину АоО буминг блейдом и повесить доп. урон за перемещение - вполне рабочая комба.
Доп. урон за проклятье хексблейда (на короткий отдых).
На 7 уровне можно пытаться сбивать с ног напуганных. В радиусе ауры у них скорость 0, так что они не могут встать.
Смайты можно бить как с слотов хексблейда (и заряжать на коротком отдыхе), так и со своих.

В общем, варианты применения достаточно разнообразны.
Позволю себе не согласится :
1) странно воспринимать лучшего дамагара( не учитывая оптимизаторские билды) как танка;
2) не жалко тратить очки на поднятие по сути не важного стата до 15? При том что харизма, кроме атак, влияет по сути только на спас бросок от ченнел дивайнити;
3)  сбивка с ног с 0 скоростью хорошо, но первое действие вместо дамага, это страх, далее вместо дамага сбивание с ноги. При этом у врага есть первичный спас, и далее в конце каждого раунда, я уж не говоря про иммунных к страху и простейшей защите от зла. Итого 2 первых раунда вместо урона мы занимаемся не пойми чем. И все эти надежды на одноразовую спецуху с перезарядкой на шортресте? Не слишком впечатляет если чесно;
4) не слишком ли много завязок на шортрест? Слоты варлока, хексблейдкурс, ченелдивинити? Зачищая данж или замок вы же не будете так часто делать отдыхи. А ведь за все это расплата уменьшение базовой прогрессии и как следствие меньшее количество крутых смайтов;
5) ну и буммиинг блэйд для чуваков с двумя атаками так себе решение. Насчёт комбы уточню лишь с каких пор отступление под действием заклинания стало willingly ?

Сразу скажу сравнивал с обычным дд палом (пал/ бард, пал/сорка), если же действительно рассматривать его под другую роль то нужно смотреть.

44
А в чем профит этого билда? Отсутсвие необходимости в силе и слабенькие Смайты?

45
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 10, 2018, 20:55 »
ASI - Ability Score Improvement
Mad и SAD- Multiply и Single Attribute Dependent , обычно относиться к классам в том смысле достаточно ли для класса одной высокой характеристики или нескольких

46
Касательно абилки хантера на 7 лвле хотел спросить, что лучше брать, защиту от мультиатаки или улучшенные спасброски от испуга?
Они обе не очень, тем более для рейнджевика. Будешь играть смотреть, к 7 уровню сам поймёшь что тебе выгодней в конкретной компании и с конкретным ДМом.
И в чем фишка ягод? Я, конечно, много еще чего не понимаю, но все же. Хилят мало, еду и воду можно выживанием найти.
Ягоды на первом уровне хилят как второй слот кюрваунда. И далеко не везде можно добыть еду, но это скорее приятный бонус. Хотя в тумбочке аннигиляции ягоды мне очень пригодились.
Р. S. воду ягоды не дают.

47
На самом деле лучником может быть любой архетип рейнджера.
Только учти что лучники тоже бывают разные, вначале определись рейнджер на луке —последняя линия или на ручном арбалете— ближний бой(30 футов).
Для лука бери того кто накидыват допурон на бонус действиях: монстер слеер или хоризонт валкер(мой выбор)
Для арбалетчика неплохо пойдёт глумсталкер  или хантер.
Бистмастер обоим пригодится, танчить зверем и стрелять.
А по спелам Первый уровень точно марка и абсорб, дальше на твой вкус ягоды/зефирус/удерживающийся удар/ град шипов все примерно  одной силы
Разве что для бистмастера арбалетчика я бы привязку зверя взял.
Второй уровень это Сайленс и лечащий дух

48
Прогрессия никакая, нужно хотябы 5д6, чтобы каждому условному члену парти по лишнему д6 перепало.

 
сделай ему триггером просто who start turn и все.

Тогда усложнится [size=78%]применение в бою.[/size]

49
Я процитировал, что не получает воин и клерик, что было написано, что получает.

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.

50
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 29, 2018, 08:22 »
Еще вопросик по поводу бонусных действий: Могу ли я использовать что-то основным действием вместо бонусного? В частности, например заклинание "восставший труп" говорит о том, что я могу бонусным действие приказать зомбарю что-то. Могу ли я приказать ему основным действием, если бонусным уже что-то сделал?

Нет нельзя

51
Ну так экшен сурдж как раз на шоте восстановливается, разве нет.

52
А вот это сейчас было вообще неожиданно.
  Я, каюсь, вначале подумал, очередной ошибочный мегабилд работающий на чит/баг/впе. Потом разобрали, да все в пределах правил, такую тварь можно собрать не очень понятно зачем, но да это возможно. Очередной сферический конь 20 уровня в вакууме с уникальными мегашмотками.
А тут это оказывается игровой персонаж и я так понимаю что комба тоже не теоретическая, а была применена на практике.
Так вот мое личное мненение, что после такой комбы мастер имеет полное моральное право, в полном соответствии с правилами, оптимизировать монстров, чтобы ЭТО страдало и умерло в страшных муках.

53
На город опустилась ночь и настала пора прохладных историй. :D

54
Очень странная идея делать билд на 19 уровень, и не стоит недооценивать мощь акшэн сурджа особенно для мага. 2 фаербола, банишмента,  конуса холода, дезинтэгрейта и т.д. В первом раунде могут в корне изменить ход энкаунтера.

55
Сначала хотел нищать что нибудь едкое, как это сейчас принято в интернетах, но не буду уподобляются поэтому просто попрошу пояснить что имелось ввиду и привести аргументы в пользу своего мнения.

56
Их нельзя так сравнить, у каждого варианта свои преимущества .
Клирик это Хил, щит веры и полная прогрессиям слотов
Воин это статичные бонуса за стиль, хорошие профы на спасы, более высокие статы и вечные мучения о взятии второго уровня война))

57
Не путайте флаф с механикой, по дефолту блэйдсингер это интеллект + ловкость, и конста на сдачу. Да он может выбрать любое оружие, но если он выбирает не фехтовальное оружие то резко нужна ещё и сила. И кроме того для справки бонуса блэдсингера не работают с двуручным оружием. Это все же мобильный, прыгучий эльф фехтовальщик, а не варвар орк с двуручником.

58
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 25, 2018, 15:31 »
То есть получается что ничего кроме совести не может помешает ДМу вызвать 1 жужелицу ЦР 1/4, даже если игрок выбирает суммон  1 сильного монстра

59
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 23, 2018, 22:43 »
Вопрос , есть ли какая то возможность повлиять но то какие существа призываются при summonах? выбор хитдайсов, выбор типа существ или все ап ту ДМ ?

60
 Лучший рукопашный маг это мультикласс клерик1 или воин 1,2 остальное вармаг

Страницы: 1 2 3 4