Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BPA4

Страницы: 1 2 3 4
91
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 14, 2017, 23:24 »
Скажу больше это прописано в эрате к ПХБ 1.1

92
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 08, 2017, 12:31 »
Хе хе хе добро пожаловать в клуб вопрошающих. На самом деле такая возможность есть в аркане.
Свет, Тьма, Подземье! 1 страница. Дополнительный файтинг стайл.
Туннельный боец, можно входить в особую защитную стойку и делать АО без траты реакции.

93
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 08, 2017, 01:39 »
Пользуясь тем что началось все с моего вопроса вставлю свои 5 копеек.
По моему тут смешали в одну кучу социальные роли, игромеханические классовые различия и особенности сеттингов.
1) Социальные роли. С точки зрения социальных ролей можно стать кем угодно в зависимости от мира и собственных действий. Пресловутый класс "маг" запросто может быть жалованным рыцарем или почетным шаманом . Но это вовсе не значит что у него должны появится какие либо способности, если только ГМ этого не захочет.
2) Игромеханические классовые различия. ДнД имеет четко прописанные особенности для каждого класса и разрешать другим классам их использовать просто изменив описательную часть по моему неправильно. Потому что в классах есть определённый баланс, не идеальный но всё же. А так получается либо необоснованно дать классу "А"  спецуху класса "Б", что его не оправдано усилит и поднимет вопрос почему остальные персонажи класса "А" её не имеют, либо нужно наложить ограничение на класс "А" и в итоге родиться либо подкласс " С", либо просто класс "Б", но который почему то называет себя классом "А".
Это всё равно что пытаться провести слона через таможню и пытаться всех убедить что это всего лишь  раскормленный хомяк с большими ушами и длинным носом.
3) Особенности сеттингов. Приводимый пример сеттингов в которых бог может одарить своих послушников чем угодно, означает лишь то что в рамках данного сеттинга таковы игромеханические характеристики класса послушник. Если в определенном сеттинге класс комонер может иметь этвильный виш за фриэкшен, то вовсе не значит что этот же коммонер будет адекватно смотреться в базовых мирах ДнД. Если же играть так, то это уже не  ДнД на мой взгляд, а фриплэй словеска.

А возвращаясь к различию между паладином и священником для меня оно в первую очередь в отношении к "Закону", "Кодексу" и возможности компромисса. Если священник не является фанатиком или жрецом ярко прямолинейного божества он более гибок. Даже если он поймает преступника он может его отпустить если увидит вескую причину этого поступка или что это принесет больше вреда. Тогда как паладин поймав преступника предаст его суду несмотря ни на что, а после уже займется тем что довело до преступления.
Паладин своей бескопромисностью может привести к завалу квеста, вступить в конфликт с партией или даже сломать сюжет компании. Грамотно разрулить возникающие противоречия не преступив внутренний кодекс достаточно тяжко и так как мы уже давно не играли серьёзно мне это будет тяжело.
Добавлю что последний абзац это моё личное восприятие двух данных классов и оно может и не быть правильным.

94

Короче, вопросы:
1. Зачем Shillelagh?
2. Чем не нравиться Паладин?
3. Что ожидается от персонажа (танк, дамагер, контроллер, ни-то ни-сё)?
4. Какие книги разрешены?
5. Кто ещё в партии?
6. Чем не устроил Друид?


1. Хочу ограничится 10 силой для переноски вещей, статов на большую характеристику жалко, да и в мыслях к 9 уровню взять 20 визду. Также позволит пробивать резист от не магии.
2. Пал не устраивает высокими требованиями по отыгрышу, давно серьезно не играли сомневаюсь что потяну.
3. Все по чуть чуть. Но в основном пати баф и дамагер с возможностью поднять сопартийцев Хилинг вордом, в комбате. Вне комбата взаимодействие с окружающими персепшен, переговоры и в помощь  спелы-утилитки.
4. Пока рестриктов нет
5. Пока не известно, но по синергии я пока смотрел только комманд для АО. (Кто нибудь да возьмёт рогу)
6. Не верю в друидов приключенцев, не смогу адекватно отыграть.

По эквипу тяжелый армор, щит с дубинкой.

А постановка вопроса была, мало ли я что то пропустил и есть ещё какой-нибудь способ(рассовая или классовая абилка, фит или бэкграунд и т. д.)

95
Доброго всем времени суток, нужен совет.
Генерю Клерика милишника. Вопрос как ему взять Shillelagh максимум на 2 уровне, а лучше на старте.
Из того что нашёл
Домейн природы-не очень нравиться домейн, но видимо самый эффективный вариант
Фит MAGIC INITIATE- Трата целого фита на 1 кантрип не айс, а больше ничего особо интересного у друля и нету
Мультикласс друида- трата уровня ради кантрипа, ещё хуже чем предыдущий вариант.
Может я что-то пропустил и есть ещё варианты , буду благодарен за совет.

96
Спасибо за ответ , рог -хороший вариант. Но такой рог арбалетчик был уже в одной компании. Причём достаточно долго он играл, не хочеться повторяться.
Цитировать
Хм... Treetop Sniper + Greatbow?
это что за зверь?

97
Вот такая проблемка возникла, в партию из 4 человек приходит пятый. Там уже есть 3 милишника и хил, я задумался над РДД, так как ещё один милишник нужен как телеге 5ое колесо , а из контролеров мне близок только визард но сейчас играть за него нету особого желания.Ээсеншиальные классы не хочу расматривать, ну не нравяться они мне, особено когда хил или контролер эсеншеновский дамажит как ддшник из классики. Сначала хотел драгосорку но бласты там особо некуда положить слишком много стоит в первом ряду , да и нет в ней особой нужды. Имеющийся монк с бластовой этвилкой вытащит на свармах при надлежащей поддержке.
пока у меня есть 2 идеи

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Scourge, level 1
Revenant, Sorcerer
Spell Source Option: Storm Magic
Choose your Race in Life: Human
Born Under a Bad Sign (Born Under a Bad Sign Benefit)
 
FINAL ABILITY SCORES
STR 10, CON 11, DEX 16, INT 10, WIS 8, CHA 20
 
STARTING ABILITY SCORES
STR 10, CON 11, DEX 14, INT 10, WIS 8, CHA 18
 
 
AC: 13 Fort: 10 Ref: 13 Will: 17
HP: 32 Surges: 6 Surge Value: 8
 
TRAINED SKILLS
Arcana +5, Diplomacy +10, Endurance +7, Intimidate +14, Streetwise +12
 
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Athletics +0, Bluff +5, Dungeoneering –1, Heal –1, History +0, Insight –1, Nature –1, Perception –1, Religion +0, Stealth +3, Thievery +3
 
POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Revenant Utility: Dark Reaping
Sorcerer Attack 1: Lightning Strike
Sorcerer Attack 1: Chaos Bolt
Sorcerer Attack 1: Whirlwind
Sorcerer Attack 1: Howling Tempest
 
FEATS
Level 1: Champion of the Bloody Circle
 
ITEMS
Dagger x1
Cloth Armor (Basic Clothing) x1
Adventurer's Kit
Residuum (Any)
====== End ======

Чем хорош вариант
1) Стоим сзади жахаем, при 3 милишниках по идее до нас особо доходить не должны.
2) Партия пока собрана по принципу бей, руби, поджигай , грабь ,  насилуй, поджигай, а тут полный комплект соцскилов так что можно вытащить на себе социальную состовляющюю.
Чем плох
1) Средний дамаг 12,5+3 или 13 в зависимости от используемой силы. При этом по мере развития особого бёрста дамагов не наблюдается ,максимум что я смог нарыть это ещё 5 дамага + дуал имплемент + итем бонус со шмотки(и  то если её мастер дропнет, в чём есть сомнения ), для сравнения остальные дамагеры в партии в среднем на 1 уровень имеют 18, 18,5 дамага. не хочеться быть белой вороной.
2) Выживаемость очень и очень мала, стачиваемся в момент в случае ошибки или прорыва.


Второй вариант

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Brandis, level 1
Human, Warlock
Eldritch Pact Option: Infernal Pact
Eldritch Strike Option: Eldritch Strike Constitution
Human Power Selection Option: Heroic Effort
Arcane Student Who Saw Too Much
 
FINAL ABILITY SCORES
STR 10, CON 20, DEX 12, INT 12, WIS 8, CHA 12
 
STARTING ABILITY SCORES
STR 10, CON 18, DEX 12, INT 12, WIS 8, CHA 12
 
 
AC: 13 Fort: 16 Ref: 13 Will: 13
HP: 32 Surges: 11 Surge Value: 8
 
TRAINED SKILLS
Arcana +6, History +6, Intimidate +6, Religion +6, Thievery +6
 
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +1, Athletics +0, Bluff +1, Diplomacy +1, Dungeoneering –1, Endurance +5, Heal –1, Insight –1, Nature –1, Perception –1, Stealth +1, Streetwise +1
 
POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Human Racial Power: Heroic Effort
Warlock's Curse  Power: Warlock's Curse
Warlock Attack 1: Eldritch Strike
Warlock Attack 1: Hellish Rebuke
Warlock Pact Boon 1: Dark One's Blessing
Warlock Attack 1: Vampiric Embrace
Warlock Attack 1: Tyranny of Flame
 
FEATS
Level 1: Superior Implement Training (Ashen rod)
Level 1: Improved Dark One's Blessing
 
ITEMS
Adventurer's Kit
Residuum (Any)
Ashen rod x1
Leather Armor x1
====== End ======
Чем хорош
1) Средний дамаг 14 + если удастся тригернуть основную этвилку получим ещё 10 , да и по мере развития можно ещё получить хороший буст.
2) Пускай малы защиты, зато много хитов, хилсурджей + темпоралка. Так что выживаемость на уровне.
Чем плох
1) социальных скилов меньше, хотя вписываемся в общую концепцию партии уродов которые предпочитают долгим дипломатическим увёрткам бить сразу в лицо . :devil:
2) Пока не пойму как можно безопасно трегерить хелл ребук, потому что подставляться по удары себя не оправдает. у мобов всё равно пулл хп больше чем у партии. Нужно что то типа как раньше было с бладклау оружием. наносящим себе дамаг, но сейчас оно энкаунтерное :(. Может кто знает как ещё нанести себе небольшойф урон?


Хочеться услышать ваши коментарии или поправки, может ещё какой нибудь клас я не заметил заслуживающий внимание.

98
ого спасибо большое , именно то что я искал. Ответ не допускающий двояких толкований.

99
Мне тоже показалось что самое близкое в таблице "Модификаторов боя" это состояние Невидимости. Но вот тут и  начинается вординг, тык как всякие начинают кричать 
каждый невидимый - не может быть увиден, но не каждый, кто не может быть увиден - невидим.


А успешное прятание не даёт всё же невидимости, вот и получается что по вордингу всё сводиться к Up to DM. И даже при атаке спрятавшегося персонажа по стражнику ДМ может заявить, а он всегда на страже,  так что никаких сникатак. (За исключением того случая когда противник не успел подействовать, но это уже подпадает под другую стезю).
Поэтому меня и разобрало любопытство по данному вопросу, может кто  встречал конкретное указание в ФАКах или ещё где

100
Зашол тут у нас спор.
При атаке из спрятанного состояния (Hide) теряет ли жертва бонус от Ловкости к АС или нет, и если да то пруфлинк какой можно найти.

101
Цитировать
Следующей картой герой достает Вора (7ку монет). Эта карта намекает на ближайший квест героя. Учитывая, что он получил себе легендарный дар 8 уровня, я без зазрения совести объявляю, что недавно у него украли его любимый предмет 8 уровня (полученный при генерации). Преследование негодяя и станет его дополнительным квестом, который как-то объединит его с отрядом, которые возможно тоже ищут этого вора по своим целям.


Ага конечно. Тока потом негодяй перед поимкой его или сломает или потеряет или продаст или использует))  Кароче бе таким быть  :P Отбирать шмот, бе :P

Страницы: 1 2 3 4