Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dungeon

Страницы: 1 2
31
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 27, 2014, 13:51 »
На счет исцеления боюсь что я не все правильно понимаю.
Рассмотрим варианты.
1. Монстр ударил ИП. У ИП стало ровно 0 жизней. Он теряет сознание и падает ?
2. Допустим у ИП -3 жизни. он делает спасброски от смерти. При этом монстр продолжает бить его. У персонажа -20 жизней, что рано его половине жизней. Он умер или умрет при -21 ?
3. Допустим у ИП -3 жизни. Его стабилизировали (это к20+мод. целительства) или его полечили каким то лечением. Теперь у него 0 жизней и он в сознании и лежит. Спасброски не надо делать. Он может использовать второе дыхание стандартым действием без проверки. Любое лечение работает как обычно.
4. Допустим у ИП -3 жизни. Он не может использовать второе дыхание так как он без сознания. Единственное что он делает - это кидает спасброски. Если выпало 20, то он использует исцеление и может потратить его на второе дыхание ? Или как то по другому должно быть ?

32
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 24, 2014, 15:46 »
Подскажите где бы взять готовые энкаунтеры для 4Е чтобы разбавить основные приключения ? Желательно что то такое социальное и без боев, но в то же время  захватывающее )

33
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 22, 2014, 08:30 »
Талант жреца

Исцеляющее слово Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение,
исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
нанесённые раны
На сцену (особенность) ✦ Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза
за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и восстановить дополнительно 1к6 хитов.


Использовать одно исцеление - что это значит ? Просто восстановить четверть хитов без всяких проверок +1к6 ? Или надо тратить второе дыхание ?

34
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 15, 2014, 13:31 »
Ответ в смысле ответный удар.

35
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 15, 2014, 07:44 »
Объясните плиз.
1. "Ответ" используется только если он указан где то например в таланте или он как провоцированная атака есть у всех ?
2. Талант война "Косящий удар". Говорится что при промахе урон = 3. А если критический промах, то все равно урон = 3 ?
3. Маг делает атаку волной на врага стоящего в соседней клетке. Это спровоцирует атаку от этого врага ?
4. В приключении написан опыт за сцену. Не понятно этот опыт надо делать на всех или каждому дать столько опыта ?

36
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 03, 2014, 08:09 »
Прицельных ударов в чистой 4-ке нет... но на этот случай можешь попробовать использовать либо собственное воображение или мои наработки на основе оцифровки как раз Фаллаута. В жтом же разделе. Тема про фаллаут - в описании любого монстра есть табличка прицельных атак котррые можно совершить по нему. Какие штрафы и какие возможные выгоды... Файл первый - основной материал. Авось этого будет вполне достаточно.
Почитал тему. В принципе штраф на бросок атаки хороший вариант. Буду использовать у себя так же.
з.ы.
Прикольный сетинг. Надо будет попробовать как-нибудь поводить по ней.

37
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 02, 2014, 14:23 »
Из рулс компендума:
Success: The character identifies the monster and knows its origin, type,
typical temperament, and keywords. If the character meets or exceeds the
hard DC for the monster's level, he or she also knows the monster's resistances
and vulnerabilities, as well as what its powers do.

происхождение, тип, темперамент, ключевые слова.
при сложной проверке так же сопротивляемости и уязвимости.
Ключевые слова это что ?

38
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 02, 2014, 10:27 »
Может ли ИП узнать скорость или очки здоровья монстра ? И если может то как ?
Если ИП хочет нанести прицельный удар (что то типа фалаута) т.е. говорит, что хочет ударить например по голове или между ног, как проверить удалось ли это у него и как определить какие будут последствия (монстр теряет сознание от удара по голове, умирает от болевого шока от удара между ног, у него отрывается конечность и т.п.)?

39
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 01, 2014, 14:40 »
Ясно. Спасибо.

40
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 01, 2014, 12:45 »
Т.е. второе дыхание персонаж сам себе не может предоставить ?
А просто взять и себе или другому восстановить часть хитов целительством нельзя ?

41
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 01, 2014, 09:18 »
Вопрос по целительству. Можно ли использовать целительство (не второе дыхание а просто целительство) на себя ?
Нужно ли делать проверку целительства ?
Если самому можно потратить второе дыхание стандартным действием или союзник может потратить свое стандартное действие чтобы предоставить второе дыхание раненому (тратится второе дыхание раненого). Верно ?

42
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 18, 2014, 09:47 »
Dungeon, если вам нужны списки случайных сокровищ, их в целом прилично по сети есть, гуглите что-то вроде random treasure generator. Вообще с линейкой Essentials выдача сокровищ и в официальной четвёрке была перепилена под набор рандомных бросков, можно использовать её. См. Rules Compendium, только не забывайте, что в этой системе выдача вещественных наград привязана к уровням персонажей. То есть, на один уровень партии приходится какое-то ограниченное количество предметов - если ваши игроки нашли их, скажем, при раскопе могил, то уже не найдут после боя с противником, например.
Мне так и не удалось нарыть в нете Rules Compendium. Может поделитесь ссылкой ?

43
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 15, 2014, 14:34 »
1. Подскажите могут ли персонажи сбежать с игровой сцены во время боя ?
2. Если персонажи ради наживы копают могилы, какие делать проверки для удачного раскопа и какие для полученного лута ?

Страницы: 1 2