Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ankheg

Страницы: 1 2 3 4 5 6
91
Общий форум по НРИ / Re: Раб системы
« : Апреля 06, 2013, 13:44 »
Объяснить, что если если не будет пробовать новое, то так в одиночестве и помрёт на своих руинах.
Или пустить на вольные хлеба, чтобы сам этому выучился. Или просто забил.


Лично я бы придя на сессию о которой мне сказали "будем играть нашу любимую игру", а в итоге мне говорят что "Вася написал написал систему пока ехал на игру, поэтому сегодня мы будем играть её", то я бы весьма сильно расстроился и попробовал бы склонить всех играть во что собирались.
Шустрый у вас "Вася", однако : )
Я думаю это ситуация другого порядка, и скорее зависит от уважения мастера к игрокам, или просто что мнения игроков разделились, и нужно решить чем вообще заниматься в этот день.

92
PC / Console / Re: MIGHT & MAGIC X
« : Апреля 05, 2013, 14:51 »
Меня больше интересует, как пойдёт подача мира. У Джона Ван Канегема мир был насыщенный всякой чертовщиной, в нём возможно было случится чему угодно - летающие планеты-колонии с центром управления и киборгами, падающие из космоса шаттлы, религиозные фанатики живущие в весёлых заведениях под названием Temple of Baa, сбегающие в цирк принцы, некому доселе неизвестный дракон, должный превратить планету в шарообразную и т.д.
Суть в том, что всё это подавалось только по мере надобности, не больше и не меньше. Кто такие древние, что случилось с теми или иными приключенцами, сколько ещё копий Корака по свету - всё это неважно и не должно быть. Суть в том, что вещи берут и приключаются. А обитателям планет уже решать как с ними справляться. У Убиков же описанные вселенные, включённые в мир идеологии, и если что-то случается, то у этого всегда есть причина - точнее, на причину делается упор. В общем скукота лично для меня.

93
поэтому решено было создать свою ветку/версию, в которой главы оригинала  будут выкладываться начиная со второй
Хм. Если что, соединить ваши ветки на нотабеноиде будет несложно?
Плюс как-то нужно утвердится с терминами. Tenets, в той, первой главе звучат как Догма/Завет, далее только "догма".

Забавный кусок выхватил из комментариев человека, создавшего страницу с переводом.
http://notabenoid.com/blog/21394

Извиняюсь, что оффтоп.

94
PC / Console / Re: Disney закрыла Lucas Arts.
« : Апреля 04, 2013, 09:48 »
"Disney will still use the LucasArts name to license games"

Хм. Больше интересуют мотивы, но это скорее выяснится со временем.

"Thank you. In fact MOST of the best LucasArts games in the last 15 years were made by other developers.
And to everyone else, Disney may or may not license an M rated Star Wars game, but all the best ones were rated T, which Disney DOES do. So yeah... unless you cared about 1313 (no faith in it personally), this is literally no change."
Кто-нибудь может подтвердить момент с тем, что ничего толкового от Лукаса в последнее и долгое время не было?

95
Определённо. Вам даже благодарности выставили за этот комментарий : )


У нынешнего Эидос Монреаль с нормальной рекламой было не очень и при Дэусе. Практически весь кипишь как и сейчас создавался за счёт марки продукта, и "мега заставочек" от Эникса. Ни какого-либо рассказао о девелопинге до выхода игры, никаких долгих рассказов о новых концепциях и идеях. Сложно сказать, ограничения ли это от Эникса, или они просто привыкли больше вкладываться в работу и не отвлекаться на лишнее, что совершенно нормально и хорошо по мне.


Единственную проблему которую я сейчас могу видеть, это что игра, как и персонаж - делается в совершенно ином ореоле разработчиков, а значит будет нести иную концепцию, иной характер. И если в Дэусе это было норм с учётом нового героя и десятилетия, то здесь стоит чётко осознавать, что Гаррет может и будет похож чертами на прошлого героя, но это будет другой человек. Так же хорошо проработанный и естественный в своём интравертном амплуа, но другой.

96
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=meh
Это не ответ : )
Индифферентное отношение, которое высказано вслух базируется на определённом мнении и ощущениях : )
Так в чём дело? )


Стивена Рассела в Theif 4 не будет. Это очень печально. Я до сих пор помню его голос.
Эх

97
Жаль, персонаж будет уже чуть другой, но геймплей я думаю не подкачает.

Meh.
*откашливается*
поясните, пожалуйста.

98
Главная проблема современного геймдева, не консоли и не PC, а игроки - тупые, глупые, не способные думать и не желающие разбираться в сложных геймплеях. Они виноваты в том, что игры стали такими.
Нет. Просто никому нет дела уже по большей части до глубокого изучения механики множества игр, полной иммерсии, и желания колупаться с еле настроенным интерфейсом. У людей хватает других дел для занятий. Времена уже не те, чтобы можно было много времени тратить на что-то не столь существенное.

Как же неправ, если ты сам же пишешь, что все рады подобным ограничениям с технической стороны? Значит, они все же есть и я - прав? Ты же не хочешь сказать, что техническое ограничение игр - это хорошо по определению для этого вида искусства? Либо я что-то не понимаю.
Теоретически подобные ограничения помогают лучше оптимизировать и выжимать больше соков из заданной конфигурации. Хорошим примером в своём времени являлся например Blood Omen (первый). Другой вопрос, что не все этой задачей могут заниматься.

99
PC / Console / Re: Age of Wonders III
« : Марта 29, 2013, 12:18 »
Так и вопрос-то про Архонов был задан после вот этого скрина.
Это всё объясняет : D

...
Добавляет довольно забавной концепции тогда.

100
PC / Console / Re: Age of Wonders III
« : Марта 29, 2013, 11:58 »
Так количество рас это "+" или "-". вообщето должно быть 6 рас. 6 классов.
Сложно сказать. Вместо 12 рас (как в предыдущих сериях) - с первой поставкой игры будет шесть. Если точнее, то: "High Elves, Humans, Dwarves, Draconians Goblins and Orcs." High Elves, как пишут в интервью, появились из союза Джулии с тёмным эльфом, тем самым связав их расы узами, обратно в одну (как было до начала первой части). Разработчики также говорят, что на этом их количество не ограничивается и со временем они планируют добавить недостающие (не вымерли же они в конце концов). Насчёт Архонов прозвучала забавная фраза: "The Archons suffered an ironic fate: what they fought, they have become." Народ спекулирует об андедах.
Что точно понятно - мир AoW всё так же не стоит на месте.

101
PC / Console / Re: Age of Wonders III
« : Марта 28, 2013, 04:10 »
Первую часть я очень люблю, вторая разочаровала (в особенности главгероями-магами). Новая выглядит очень мило. Хотя и отход от канонов (теперь юнит - отряд, а не один солдат). Однако графика и анимация весьма приятны.
Я уже плохо помню сюжет, но в оригинальной второй части персонажи были кажется действительно так себе, meh. Играл я после этого в основном в Shadow of Magic и по крайней мере на это уже особо не обращал внимания. Но у всех была своя биография, какой-то характер и это было очень здорово.

По поводу юнитов пока точно ничего не известно, но предполагается что это просто визуальный образ. Эффективно один сквад - это один сквад, и количество отображаемых в нём юнитов на его статы вроде не влияет. Плюс, это небольшая отсылка к Master of Magic.
Что действительно интересно, так это что летающих юнитов на поле боя по всей видимости нет (перманентно летающих). Вполне разумно, вспоминая в какой цирк превращались бои, если у противника не было стрелковых войск.

102
PC / Console / Age of Wonders III
« : Марта 27, 2013, 23:19 »
А кто что думает об этом - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Jutu_Y13f_s

Люблю эту серию с нежностью, и очень хочется чтобы третья часть оставила не менее чудесные воспоминания.
И мне кажется у них вполне получается.


Официальный сайт
- http://www.ageofwonders.com/aow3live/

103
Э-э-э, а чем болен Молиьне?
Я хотел сказать "звёздной болезнью", но очень неудачно выразился. Возможно, более чем неудачно.
Но контекст я пояснил, извиняюсь за недоразумение : )

104

И что тут не подходит под эту фразу?

"За отыгрыш в АДнД вроде опыт не предусмотрен в обычных правилах, а если и есть то символичный."

Я не понимаю, зачем ты придираешься к словам, да еще и в такой грубой форме...  :(
Мне кажется выделение жирным слегка сбивает с толку.
"If anything, an AD&D game player competes against himself. He tries to improve his role-playing and to develop his character every time he plays. Experience points are a measure of this improvement"
- Как минимум это. Просто в те времена возможно ещё не было представления, что игра обязательно делиться на "боёвку" и "отыгрыш". За действия со стороны игрока опыт выдавался на глаз, а монстрам в принципе можно и приписать фиксированные цифры.

105
Я не знаю к чему это было, но было это офигенно

106
Помниться, первый раз про эту игру я прочитала в журнале Game.exe в середине 90-ых.
Прям машина времени.

107
Ответ на вопрос, как однозначно привлечь внимание к теме.

Если по теме, то анимация у игры плохая.
По чести, пусть уж лучше сделают наконец-то и закончат с ним.

108
заменяем 2к6 + хар на 1к20 + хар/навык и
То есть мы заменяем рандомный дэ двадцать на какой-то более усреднённый вариант, где 6-8 по статистике выпадает чаще? И что нам это даёт? (простите за глупость)

но зачем смешивать селедку с мороженным - невкусно же получается?
Речь скорее о присыпать мороженное шоколадной крошкой. Только шоколад ли это.

109
*W механика как раз помогает решить эти проблемы в той или иной мере. Причем решить довольно элегантно + она формализует подход, но при этом не мешает отыгрышу.
Можете вкратце описать, как она решает эти проблемы?

110
Да. Если точнее, то тем у кого есть ссылка или тем, гугл аккаунты которых включены в список (паблик не рассматриваем).
Ссылку по сути можно раздавать тоже далеко не всем.

111
Для меня это однозначно не легкий а сложный путь. Пропустить все веселье - меня это всегда расстраивает.
Видимо он тогда ещё для себя не знал, где обычно веселее )

112
На мой взгляд днд система алайментов вообще поломанная штука и подходит далеко не все типам людей. Скорее её даже лучше применять по согласию с игроками - согласны ли они поддерживать описанное по коре отношение к миру или же просто забить. Легче уж иметь ввиду какую-нибудь систему где больше внимания уделяется чертам характера человека, а точнее самого игрока.

Я бы этому парню или просто выделил побольше xp (скажем половину или треть от того что получили остальные игроки), чтобы не обижался, или подвёл ситуацию так, чтобы ему пришлось участвовать в бою с "союзниками". Отыгрыш, это конечно отлично, но что парень заслужил, то и получил. Остальные напряглись и сумели вынести победу из довольно паршивой ситуации. Он пошёл лёгким путём, который не обязательно должен был принести многообещающие результаты. И наверное мой ответ частично мотивирован тем, что я больше сторонник совместной игры, хотя бы в том отношении, чтобы игроки не ломали процесс себе и другим.

113
Вообще судя по биографии, он весьма весёлый парень. Во всех отношениях : D
Go home Garriot, you're drunk.

Судя по оригинальному тексту:
“But other than a few exceptions, like Chris Roberts, I’ve met virtually no one in our industry who I think is close to as good a game designer as I am. I’m not saying that because I think I’m so brilliant. What I’m saying is, I think most game designers really just suck, and I think there’s a reason why.”
http://www.pcgamer.com/2013/03/19/richard-garriott-game-designers-suck/
... и далее по тексту - мужику больше хотелось сказать о своём предположении, почему проблема есть. И сказал он явно обращая контекст в эту сторону, а не на себя.
Но судя по самой фразе - у него что-то вроде болезни Молинье : D

Старикам пора или что-то сделать приличное или идти отправлять купаться в своих бассейнах.

114
PC / Console / Re: Spread the word.
« : Марта 20, 2013, 23:19 »
Лично для меня Бастион брал не геймплеем (хотя он был весьма неплохо отлажен).
А своей историей и атмосферой. Если здесь будет что-то столь же трогающее за душу.
То поиграть надо будет хотя бы для этого.

115
PC / Console / Re: Thief 4.
« : Марта 13, 2013, 08:11 »
Смешение "жанров" - вообще как-то не о том. Взять пачку игр и разделить их по категориям можно, нужно и полезно. Но по факту вещи состоят из своих техник, механик и все как-то перекликаются друг с другом. В дэусе:хр нет отличного "жанра стелса" и быть не может. Как и аналогично с "шутером". В нём есть свой набор механик, который вполне неплохо друг с другом взаимодействует и позволяет получить удовольствия от игры ничуть не меньше чем от первой части.


Про оказуаливание не знаю. Сейчас времена не те, чтобы по три часа копаться в том как работает та или иная система. Чем прозрачнее и понятнее геймплей, тем меньше отнимает времени, которое можно потратить на что-то более полезное. Возможно сейчас просто другая философия лучше работает, вот и всё.

116
PC / Console / Re: Thief 4.
« : Марта 07, 2013, 23:25 »
Вот что отходят от мистики, это не особо здорово. Но во всём остальном мне кажется у ребят провала не выйдет. По крайней мере хочется в это верить. А уж что получится, то получится.

117
PC / Console / Re: Dead Space 3
« : Марта 07, 2013, 15:15 »
атмосферой чугуния и настоящим стремным космосом

отличные слова. а то я всё время отсылался при описании к "атмосфере одиночества"

118
PC / Console / Re: Thief 4.
« : Марта 07, 2013, 15:08 »
Гаррет - секси ^^

119
Мне часть с туманными советами и вообще каким-то забавным, но мутным парнем, отдающим задания и приказы напоминает Вангеры.
То есть, водила, иди собери нам нюхи. На кой фиг, зачем - вообще не понятно. Но делаешь. А потом со временем начинает становится ясно, в чём тут дело.

120
А мне кажется их группа любит обсуждать механику.


UNtitled, спасибо за ваш обзор. Он у вас отличный.

Страницы: 1 2 3 4 5 6