Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SleepingShaman

Страницы: 1 ... 19 20 21
601
Когда-то давно, не помню на этом форуме или на gameforums, меня убеждали, что настоящие опытные Мастера водят по своим мирам. А книжки с описанием мира это для убогих нубов, которые пока не доросли :)
А втмчик они не водили случайно. Если мастер водил втм и далее выдает подобное, то он брехно и педант

602
Не ребят. Самопальное нарративное говно это не дело.

603
AW. Не читали, не водили. а каждый доказывает его крутость и хакать им надо все что есть. по мне это очередная индя без мира и не стоящая внимания

604
Ну вы и фанбои

605
Это не так, ШР5 тяжелее явно.

Это не раздул мастера, это ерунда.
В шедоу нескольско видов раннеров, поэтому и кажется сложной. в первой ред намного хуже было. 1989 год

606
Фентези считаю низким жанром и не могу вам обьяснить используя ваш пример. Есть днд, нсть миднайт и куча прописанных фентези игр. Писать очередной генерик дурь и трата времени, повторюсь

Лист книг и фильмов предлагаемых авторами игры для просмотра. Обычно делают авторы, которые при создании используют одлскул подход

607
Это *W дерево систем. Там нет сеттинга в привычном понимании, более того, его там не должно быть. Там не нужно читать 130 страниц про механику, а в идеале игроки вообще могут обойтись 2-4мя страницами буклетов.
Потому что эту систему делал человек с более реалистичным представлением о умственных способностях игроков. Они ни за что не станут изучать историю Бейнсторма, и вряд ли даже смогут сгенериться по GURPS без посторонней помощи. Гораздо реалистичнее создание персонажа за 10 минут, которые в основном сводятся к прочтению собственного буклета, и раскрытие и создание сеттинга прямо во время игры, когда игроки уже не могут убежать.
Зато раздел мастера там могуч.
Хм. Когда про мир буклетик, то обычно такое удаляю сразу. Какой гурпс, они даже не могут сгенерится по викториане или шедоурану, не говоря о такой парашной игре, как втм

Зато раздел мастера там могуч.  могуч рандом энкакунтерами,механическими советами

608
Мне кажется, или вы не разделяете систему и сеттинг?
Конечно, многие предпочитают, чтобы в корбуке для них были описаны георгафия и история мира, а также - статы и цвет левгого носка барона фон Рюйхеса. Но это далеко не обязательное условие для годной системы.
Хороший корбук это 300- 500 стр. Там должен быть прописан мир игры детально и без воды, главы про трейты и механику, создание персонажа и глава мастера нормального размера. Обязателен букмови лист если уважаешь себя, как автора

609
Просто достаточно качественные хаки обычно издаются как отдельные игры, типа Dungeon World, tremulus, Monsterhearts, Urban Shadows, Sagas of the Icelanders и т.д.
Все это дурь , а не игры. В них даже мира нет. 200 стр корбука из них 50 про создание перса, 130 про механику

610
Саваг это унисистема. Красную Землю для интереса надо спросить. В первую очередь нужен годный сеттинг, мир прописанный минимум на полкорбука

Нам совершенно не нужны новые урбан и генерик фентези игры, так как города заграницейбольше этому подходят и есть спецы, которые сделают это лучше. Те же НЕизвестные Армии, мт и днд с продолжателями

611
Ну, видишь ли, для начала они бесплатны. Shadowrun сейчас Catalyst держит, или кто?
Не про это. Оригинальная механика 5 ред шедоу проще Эклипс Фазы. Стругать вместо изучения оригинальной механики чушь и трата времени.

Шедоу держит каталист

Из всех систем меня больше Фейт зацепил, но если делать то сразу с механикой фейт,как Starblazer и Legend от Криса Берча или Nova Praxis

612
Обьясните, пожалуйста, чем так хороши AW и DW и каждый хаки стругает. Оф. механику, например Шедоуран не осилить?

613
Бери не Storyteller, а Storytelling с апдептом годмашин и будущую 2 редакцию. Удобно, практично, легка в освоении, не кучи таблиц и в отличие от смт не такая дырявая

" Потому что конвертировать под д20 / ГУРПС / савагу / ФЕЙТ скорее начнут интересный сеттинг с обилием дыр и неудобств в системе (то же седьмое море aka d20 Swashbuckling adventures)."
Контора не продаст 7 море, а это голубая мечта нескольских человек улучшить игру

614
Абаш, вы плохой

616
Это было прошлом десятилетии. Книгу Игрока потом продали за треть стоимости

618

"Нет, но скоро будет"
Проект Манхеттен и ракеты Фау тоже не сразу появились. Их сделали люди с мечтами и твердым намерением.

>Еще очень нужен сеттинг про советский космос
С монстрами и футанари?
Мизулинапридетипосадит

619
"Нет, но скоро будет"
Проект Манхеттен и ракеты Фау тоже не сразу появились. Их сделали люди с мечтами и твердым намерением.

620
Очень интересно услышать мнение человека, который написал, что она Была, а теперь ее нет.  O_o
Помню держал в руках 3-х томник днд 3.5 и арс магика переводы. Хорошие такие цветные книжки. Тогда она наверное умерла, не родившись.

621
Действительно, у нас есть уютный втмчик и индятина из заграницы с клюквой и шапками ушанками. :good: :lol: Зачем что-то делать? ;)

В моих планах - это игра по Сибири., модернхоррор про мистический город трансвеститов и субкультур на движке фейт. Еще очень нужен сеттинг про советский космос

622
Книга по эльфам существовала даже более новая. В черновиках для второй редакции. В FFG ее решили не выпускать, по понятным причинам.

По поводу реанимации WFRPv2 повторюсь: к ней возврата нет.  Хотя бы потому, что Games Workshop очень сложная и противоречивая контора. А в доступе она есть, даже можно заказать книжки print on demand. Возможен вариант, что WFRPv4 сделают на ядре DHv2. При условии, что лицензия останется у FFG.
Еще какая, а Фил Келли там местный Джастин Ачилли

623
В новой редакции варгейма появились карточки. Народ обвинил ГВ в делании лишней фигни и посетовал на стремные новые мини(вкусовщина, да). эльфы,эльфы. Люстрию нам дайте и тамошник корсаров

Страницы: 1 ... 19 20 21