Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grahmir

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11
91
Если вариант хуман используется можно взять +1 к силе и консте и фит Resilient (Dexterity) на первом лвл. Получится 16-16-16-8-8-8, но будет еще и бонус к спасу по ловкости, что довольно часто пригождается.

92
Grahmir
Я готов отказаться, от демага и всего остального, но халфлинга нельзя... В ходке уже есть два халфлинга :) И им нужно за кого-то прятаться.

Ну тогда попробуй дварфа варвара, как я писал. Можно в принципе обычного хумана взять с 16-16-16 в силе ловкости и консте, все остальное по 9 и тоже меч+щит, можно без доспеха первое время. 18 АС и 35 хп, резист ко всему кроме психического урона, не должен умирать по идее слишком легко. Я не думаю что есть ктото более живучий. Правда низкие ментальные статы это уязвимое место для очарования или там парализации, но никто не идеален. Паладин хороший танк, особенно после 6 уровня, когда модификтор харизмы добавляется ко всем спасам и есть фулплейт и шит или монк на более высоких уровнях тоже довольно живуч, но на третьем уровне, мне кажется, медведь должен быть достаточно хорош.

93
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 12, 2016, 19:01 »
Да я не спорю по поводу самохилищегося паладина (сама калечит — сама лечит).

У меня процедурные претензии к применению аналогии, а то мы можем договориться, что Ability Check включает proficiency, и прочее.

Ну тогда это не ко мне. Аналогию со спеллами не я приводил. ) там я с тобой согласен, что это абилка, а не спелл, тоже по идее не о чем спорить. )

94
Хм... Barbarian? Попробую. Спасибо, а то делал воина с щитом - он умер :)

я там чуть апдейтнул пост но это совсем на любителя.

95
Неожиданно вопрос. А какой персонаж (начиная, скажем, с 3 уровня) обладает самой лучшей выживаемостью. При учёте, что в партии не будет хила?

ожидаемый ответ:
Mountain Dwarf Barbarian (Bear Totem) меч+щит+скейлмейл. 17 Str, 14 Dex, 17 Con, чтобы на 4 уровне сделать силу и консту по 18 и можно будет отказаться от доспеха пока не найдешь халфплейт +1 хотя бы.

upd: если готов поменять немного меткости и дамага на еще большую защиту, то возьми Stout Halfling и стартуй 15 Str, 17 Dex, 16 Con, а на 4 лвл сделай силу 16 и ловкость 18. потом качай консту и дексу, а силу не трогай.

96
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 12, 2016, 14:37 »
Разница в том, что «правило по аналогии» применяется в ДнД редко. Может я не прав.

да там не нужно никаких правил для аналогии. в описании Lay on Hands написано:
Цитировать
As an action, you can touch a creature and draw power from the pool to restore a number of hit points to that creature, up to the maximum amount remaining in your pool.

Что именно вызвало вопрос?
Является ли паладин Creature - очевидно, да (если только он не конструкт или андэд, типа всяких неофициальных варфоржей и ревенантов, это оговорено отдельно)
Может ли он дотронуться до себя - чаще всего - да (если он не парализован или не привязан к какому-нибудь кресту)

97
есть такой вопрос.
У меня файтер-батлмастер 6. Ловкач Дуал Рапиер Вайлдер (хуман вариант). Был поинтбай, поэтому до 6-го лвл качал ловкость. Сейчас она 20, поэтому теперь я думаю что брать на 8 уровне?

В шортлисте 3 фита:

1. Medium Armor Master.
Фактически, это +1 AC, если одеть халф-плейт. Но у перса 8 силы (отчасти по ролевым, отчасти по механическим соображениям), а мы используем правила по encumbrance, поэтому реально подойдет только магический half-plate с производителем celestial, elf, air или drow (что придется искать и согласовывать с ДМом), чтобы не было штрафа к скорости. Но 8 лвл - это время возвращения в Подземье (играем в ОотА), так что могут и выдать, плюс мой перс noble, так что с деньгами проблем быть не должно.

2. Defensive Duelist.
Хороший фит для файнес вэпон юзеров. На 8 лвл дает за реакцию +3 к АС против 1 атаки, а на 9 лвл дает уже +4. Довольно солидно, плюс мы частенько пересекались с Drow Elite Warrior, у которых есть схожая абилка Parry, а поэтому с ролевой стороны будет легче обосновать где персонаж этому научился. Еще мне нравится то, что это не совсем пассивый бонус, как 1 вариант.

3. Martial Adept.
Остро ощущается недостаток кубов превосходства. Их довольно реально сжечь за 1 раунд. Вообще я заметил, одну любопытную вещь. У нас есть паладин - у него есть смайт. 2 слота 2-го лвл и 4 слота 1-го на 5 уровне дают ему 3д8 х2+2д8 х4 = 14д8 бонусного урона в день. С двумя шортрестами мой файтер может выдать за день только 12д8, то есть чтобы догнать его по урону надо отдыхать минимум 3 раза в день. Конечно, у файтера есть статус эффекты, но все равно обидно. Тем более, с прогрессией таблицы слотов паладина бонусный урон файтера будет отставать все дальше и дальше. На 7 лвл это 17д8 паладина против 15д8 файтера. На 9 уровне если даже взять этот фит, то будет 18д8 против паладинских 25д8!! Дальше не считал, могу только предполагать что с 11 уровня после третьей атаки ситуация опять балансируется на уровне паладин - больше урона, БМ - больше контроля, хотя там паладин получает еще по +2д8 к каждому смайту вообще бесплатно. Но это все лирика. Фит видится довольно полезным, но правда на 7 уровне БМ итак получает еще 2 маневра к своим трем, и остаются практически бесполезные вещи.

Кто что может посоветовать? Может быть что-то вне списка?

98
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 12, 2016, 12:38 »
Lay on Hands — не спелл, а абилка.

какая разница? Наложение рук можно использовать на криче. Паладин - крича. Не вижу проблемы вообще.

99
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 11, 2016, 15:28 »
Разрешаю, и у плута постоянно выпадает не меньше 17, зараза). Вот понадеялась, что напрасно))

воры с экспертизой в стелсе имеют почти 100% шанс спрятаться. Еще у них появляется take 10 на 11 уровне. Поэтому я даю дизадвантадж на стелс в бою, но помогает по вышеперечисленным причинам неоч. =)

100
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 11, 2016, 13:17 »
А как вообще правило "You can’t hide from a creature that can see you" сочетается с действием "hide", которое можно применять в бою?

ты не разрешаешь игрокам прятаться в бою?

101
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 11, 2016, 08:15 »
С учетом того, что тип урона есть у оружия "из коробки", то возможно проще перебалансировать не оружие, а броню. Вроде того, что персонажам в правильно надетом и подгнанном фуллплейте или счастливым обладателям ламилляров помимо АС давать Resistance: Slashing.

К сожалению, модификаторов конкретно под физ. урон, вроде как, маловато. Зато и переделывать меньше.

на самом деле проще не делать ничего. потому что резисты придется помнить, причем, не только для РС, но и для монстров в доспехах, плюс нужно будет делить получившееся число на кубиках на 2, округлять в меньшую сторону, то есть это лишняя математика = лишнее потраченное время, а награда довольно сомнительная.

можно, конечно, молотам дать адвантадж против тяжелых доспехов, а мечам - против легких, а цепу - против щита, но тут все равно придется погрузиться в исторические реалии или старые редакции ДнД чтобы сопоставить все плюсы и минусы оружия и доспехов и их взаимодействие. и ты не получишь новые опции, а просто пассивные бонусы, что в моем понимании не круто. больше опций - это всегда интереснее, чем больше боевой мощи. 

пока нас, в общем, не до такой степени не устраивают правила чтобы их переделывать. =) я надеюсь, что выйдут оружейные фиты, которые дадут новые опции мартиальщикам, и если они будут завязаны на применение оружия в реальной жизни, то будет еще круче. но и то, это скорее из за того, что у мартиальщиков в целом довольно мало опций по сравнению с кастерами, а не из-за того, что оружие плохо работает.

102
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 11, 2016, 08:06 »
чтобы спрятаться, кидаешь стелс потив пассивного персепшена.
чтобы найти спрятавшегося в бою - кидаешь как экшен персепшен (Actions in combat: Search, PHB, p. 193) и пытаешься перебить то число, которое спрятавшийся выкинул на стелс. Перебил - увидел - рассказал остальным - побежал туда.

у нас в группе используется хомрул, по которому бросок на стелс делается с дизадвантаджем. на самом деле я бы давал еще и адвантадж на серч, так как противники 100% знают о нахождении где-то на поле боя врага.

103
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 21:28 »
я про вот эту таблицу говорил. http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?490525-Modified-Equipment-Expanded-and-Improved-Weapons-for-less-blandness-with-weapons
не знаю как там с балансом, но на первый взгляд вроде получше, чем в тех файлах с ДМгилда, по крайней мере без фуллблейда с 2д8 урона.  :D

104
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 19:57 »
Это тебе надо в АДНД2+комплит файтера с таким подходом. Там есть скорость оружия, типы урона, влияющие на эффективность разных видов доспехов, есть активная защита парированием и прицельные атаки.
Ну да, примерно так оно и бывает. Тем не менее, в той же 5ке могли нормально реализовать оружие, да и сделать разнообразнее. В 3ке и 4ке, например, к этому более ответственно подошли.

я думаю тут дело не в ответственности, а в движении в сторону упрощения и таким образом экономии времени, которое можно потратить на исследование, интерэкшен или еще один бой, которое я как фанат 5е разделяю.
к примеру комбинированный урон является более заметным и явным преимуществом ТОЛЬКО если броня по разному реагирует на этот урон. то есть понятно, что исторически, полный доспех давал практически иммунитет к рубящему оружию, его легче было пробить молотом или прострелить из арбалета, что пытались эмулировать в АДнД, таким как я его помню из врат балдура. но саму систему я понял спустя многие годы, и то не полностью, и уж тем более не настолько чтобы самому ее воссоздать.  :)) именно поэтому тип урона в 5е используется в основном для того чтобы сказать, что молотом нельзя разрезать сеть или сложно застрелить скелета из лука, но не более того. а то, что фулплейт тяжело пробить эмулируется его наивысшим АС, но всех тем не менее ставят в одни условия независимо от типа урона и механической приспособленности, к примеру, клевца/боевого молота пробивать тяжелые доспехи и полнейшей неспособности рапиры это сделать.

в принципе, на уровне допущений в 5е все ок. чем больше меч - тем он эффективнее (читай, наносит больше урона д6 шорт, д8-д10 лонг, 2д6 - грэйт), не важно за счет чего, длина, вес и так далее. другой вопрос, что хиты и урон - это абстракция, и об этом тоже написано в книге. на самом деле не каждый хит означает попадание именно по противнику. он теряет хиты - означает, что он устает, теряет координацию, показывает слабые места и так далее. даже в правилах написано, что до половины потерянных хитов никаких ран на персонажах нет. то есть его ранят на самом деле всего 2 раза. несмертельно - когда он упал до половины хп и смертельно - когда упал в 0. поэтому я особо не парюсь, потому что держать в голове от каких типов урона ты больше защищен и каждый раз сверять тип урона атакующего со своим комбинированным АС или ДР - это пустая трата времени, хотя конечно когеренси страдает меньше (мы используем в своей группе выражение "не ломай мое coherensy", когда, к примеру, кто-то хочет обмазать ядом меч, типа в реальной жизни это не работает).

105
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 19:31 »
Да. Не хватает книги экипировки, как в старых редакциях. Добавили бы на разное оружие манёвры. Ну и + сейчас есть бесполезные оружия в ПхБ, которые я фиксил. Тут скорее даже нужна ДнД 5.5.

Держи ещё с DMs guild три файла с оружием бесплатные. Там, например, есть щиты новые.

спасиб, гляну!
по уровню задротства мне нравится эмуляция боя, как в Pillars of Eternity. есть уклонение которое проверяет попал или не попал, если попал то твоя броня защищает от 3 типов урона и вычитает урон соответствующий типу урона оружия, которым тебя ударили. но с другой стороны я понимаю, что компьютеру это сосчитать фигня, а в настольной игре это только перегрузит математикой мозги игроков и ДМа и придется полсессии сидеть и считать кто кому сколько чего нанес. в принципе, если понимать что атаки, урон, хиты и АС это некоторая метафора, которая означает сложность реализации и общий уровень успеха (типа убить человека в фуллплейте АС18 реально сложнее чем в нагруднике АС14) то в принципе все ок. я вот даже задумываюсь на следующий кампейн, который буду вести, а не играть, отказаться от бросков кубика урона за монстров, а брать написанные уже разработчиками средние значения и посвятить больше времени самому игровому процессу.

106
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 19:13 »
В общем, я залил версию где исправил в том же посте. Моргенштерн 1д8 будет наносить одновременно колющий и дробящий урон. То есть если у противника есть уязвимость к одному из них, то будет срабатывать. Если стойкость к одному, а узвимость к другому, то друг-друга аннулируют. Моргенштерн дороже флейла на 5 голда и тяжелее на 1.

довольно редко встречаются противники с такими резистами/вульнирами, но в принципе бывают.

меня часто посещает мысль сделать расширенную таблицу с оружием, плюс в нашей группе есть более менее знающие о реальном положении дел люди (точнее один, из 5 постоянных  :)) ), но пока не хочу усложнять игровой процесс. я натыкался на огромную homebrew таблицу с большим количество оружия и его свойств, было довольно интересно, но сейчас не вспомню где, утром поищу если получится. и потом, визарды выкладывали в UA новые фиты, которые прямо относятся к оружию и могут появиться официально, так что я пока жду, вроде рейтинги у этого UA были неплохие. Думаю, когда запилят фиты по специализации на оружии и группах оружия, тогда и появится вариабельность среди оружия из базовой таблицы и они перестанут быть такими скучными и безликими.

107
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 19:01 »
Да, я понял твою логику. Я не учёл эту опцию дуэлиста совсем и думал что версатиль актуальная штука в 5ке.

я с сотки отвечал, поэтому не сразу увидел что ты обновил пост. я даже на одном из опросов от визардов писал им комментарий, чтобы придумали что нибудь для версатильного оружия, стиль или фиты. хочу поиграть самураем, но манчкин не позволяет... =)

108
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 19:00 »
Dueling Fighting Style, кстати, получается как опция самая популярная в билдах? Я только по своим классам смотрел гайды по оптимизации в 5ке, а когда играл и водил у нас только варвары были из воинов. Выходит для тех кто не имеет этого стиля версатиль остаётся как важный фактор при выборе, а вот кто взял дуэлиста, то для них моргенштерны станут приоритетным выбором. Так что остаётся только гибридный урон выдумывать колющий+дробящий одновременно и возвращать 1д8.

да, для билда меч+щит - Дуэлинг - это единственный вариант не проседать по урону против двуоружников и двуручников.

109
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 18:53 »
А ты про это, ну это же нормально. Зато с двуручным мечом или топором, ты не сможешь иметь преимущество щита. К тому же они существенно более дорогие по цене и тяжёлые.

В общем, если ты спросишь меня как игрока-оптимизатора, то я, глядя на эту таблицу, в качестве одноручного оружия всегда брал бы моргенштерн, а не длинный меч, который в реалиях днд является самым распространенным (по крайней мере зачарованным, по ДМГ) оружием.

Про посох я както не задумывался, что он мейс+грейтклаб, да еще и иммунен к heat metal, и без правил Sunder'a действительно похож на лучшее простое оружие. )) но среди двуручного оружия - грейтсворд и маул - лидеры по дпру, а полеармы настоящие чемпионы по поддержке фитами. Таблица из пхб состоит либо из неиспользуемых либо взаимозаменяемых видов оружия. Но из личного опыта могу добавить, что когда в дело вступает магия все меняется. Кинжал +1 - из практически непригодного для воина оружия становится однозначно лучше шортсворда и против высокого АС или резиста к немагическому оружию - лучше рапиры.

110
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 18:36 »
Вот тут подробнее. Ты имеешь ввиду, что теперь можно носить допустим грейтакс с щитом. Убирать щит, ударить, потом тут же достать щит обратно? Или ты о чём? Почему версатиль бесполезен?

Нет, я про то, что можно держать одной рукой двуруч и кастовать, если ты к примеру ЕК. Видел много срачей, где твердили что это невозможно по RAW. Но для любого другого мартиальщика, если он взял Dueling Fighting Style бить мечом двумя руками на 1д10 выходит менее выгодно, чем на 1д8+2 от стиля. В итоге увеличенный урон от версатиля получают только персы без доступа к стилю всякие валор барды, но они обычно ловкачи, или маленькие варвары, которые не имеют доступа к Heavy оружию.

111
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 18:19 »
Нет, он не наиболее эффективен, там больше шанс нанести средний урон и меньший шанс нанести топовый в сравнении с 1д8 оружием. Сейчас он будет сбалансирован с длинным мечом, боевым топором и молотом, те можно использовать двумя руками, а моргенштерн - нет. Его приходится менять, потому что он в оригинале тоже самое по урону, что War Pick, только дороже и тяжелее (проще говоря бесполезное оружие).  Насчёт никогда не было, в двушке длинный меч был 1д8, а моргенштерн 2д4.

На счет двушки не знал. Но дпр обычно считают по среднему значению, типа 2д6 лучше чем 1д12. Ну и к тому же минимальный урон будет всегда выше, выкинуть 1 на 2д4 в принципе невозможно, а 1/8 против 1/16 на макс урон не так сильно отличаются. Из 16 раз меч нанесет 8 урона 2 раза, а моргенштерн 1. Зато за остальные 15 ударов меч нанесет 1 урон 2 раза, а цеп 1 раз нанесет 2, и все остальные разы больше. Там есть четкий выигрыш по дпру на 0,5 за атаку. Версатильное оружие в 5е бесполезно. Единственное его применение - маленькие варвары. Особенно с тех пор как появилось пояснение, что держать двуручное оружие двумя руками необходимо только во время атаки (раньше его наличие обосновывали свободной рукой для каста).

А что не так было с посохом? Не нравится одноручное оружие+полеарм мастер? Там легче пофиксить фит, заменить посох на пику, к примеру. В смысле, к чему плодить сущности с оружием монка?

112
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новые механики
« : Октября 10, 2016, 16:28 »
Выкладываю исправленную таблицу оружия для 5ки. Исправлял в основном вес и цены, чтобы добавить больше реалистичности и схожести с АДНД/трёшкой/Плейтестом Некста. Кроме того, пофиксил баланс, слегка изменив посох, трезубец, алебарду, моргенштерн. Красным отмечено то, что было изменено.

В чем смысл делать моргенштерн математически наиболее эффективным оружием? Так же никогда не было.

113
По нашему опыту могу сказать что обычно очень много времени занимают только "непроходимые энкаунтеры", где враги сильнее и их больше, чем предписывают правила. А так обычно все быстро. Или вам нужно подучить правила. ))

114
Арбалет кстати не требует раунда на перезарядку. Смысл loading заключается в том, что нельзя сделать более 1 выстрела за раунд. К примеру из лука файтер или паладин 5 двл с экстра атакой может атаковать дважды, а с арбалета - нет. Если только не возьмет фит Crossbow Expert.

У вас все драки такие долгие или только эта нестандартная такая получилась?

115
Чтобы сократить время боевки мы договорились не вмешиваться в чужие ходы (что делать, как и тому подобное). Вчерашняя сессия показала что сделать это очень трудно.

116
Elemental Evil не доступен.
За счёт чего тогда лучше добавить силы?

Из магии смотрел вместо огненных ладошек на магическую стрелу, но ладони всё же лучше.

Магошмот доступен, при желании можно купить/создать между играми.

я бы нерфил дексу, потому что провал спаса по ловкости это всего лишь дополнительный дамаг, а вот провал спаса по визде это уже дизабл или не дай боже чарм. хотя разница там между модификаторами -1 и +0 невелика. =)) лучше thunderwave, там разница всего в 1,5 урона в среднем, зато какой никакой контроль (push) и АОЕ в теории больше.

117
Приветствую.
Подскажите как лучше развивать Воина (Мистический рыцарь)? Доступны PHB и SCAG
Раса горный Дварф. Предыстория Мудрец. Двуручное оружие.

Статы (поинт бай, можно изменить)
Сила 14 (16)
Ловкость 10
Телосложение 14 (16)
Интеллект 15
Мудрость 10
Харизма 8

Остальная партия Плут, Друид и Чародей

по статам лучше начать 17 сила 15 интеллект чтобы на 4 лвл стало 18 и 16 в основных статах.
щит плюс меч по RAW не даст кастовать тот же Shield без фита Warcaster, лучше взять двуручное: маул или грейтсворд и Fighting Style Defense.
по спеллам, на 3 лвл можно взять 1 abdjuration, 1 evocation и любой третий. Обычно это Shield для защиты, Burning Hands или Thunder Wave для АОЕ, можно третьим брать фамильяра, но еще я бы посоветовал узнать на счет Absorb Elements из Elemental Evil Player's Companion.

118
Вот и что им мешало сразу в пхб сделать нормального бистмастера? Элайнмент?

на вид он немного ОП, а у хантера кажется до сих пор конфликтуют абилки и ТВФ. надо посчитать конечно. кор дип сталкер мне нравится как логичное предложение для подземных рэйнжеров, коими могут быть дварфы и дроу. =)

119
Уровень третий. Статы все не вспомню, но варвар внезапно с ловкостью брльшей, чем силой. У всех максимальный стат не выше 15. Магического нет ничего.

По задумке, они сначала идут по одиночке по городским улицам. На каждого нападает противник и теснит (так как противник "неудобный"). Потом (внезапно!) Все встречаются в каком нибудь дворике, куда попадают с разных сторон. И влиять друг-друга и врагов.

Враги могут быть любые. Не обязательно конкретных из мануала, можно просто какие-то особенности.

Статы чтото дохлые. Странно что у хуманов и дварфа нет 16 с стате, это даже поинтбай позволяет с 1-го уровня.
После описания у меня появилось несколько сомнений:
Во первых по городу всякая разная монстра бродить просто так не может, а во вторых на 3 уровне у них по 20-30 хп, а так как "теснение" на самом деле не предполагает того что персонаж будет отступать или убегать я плохо представляю как все это провернуть. Скорее всего неудобный соперник просто положит РС в минуса. Это еще можно было бы провернуть на локации типа арены, а так ну я не знаю, выглядит сложновато.

120
1) Mountain Dwarf / Barbarian (Berserker)

У варвара резист к физатакам, у дварфа резист к яду. Варвар милишник. АС может быть вполне неплохим со щитом. В поединке будет юзать реклесс атаку, так что никакой АС не спасет. Визда, харизма и интеллект задамплены скорее всего. Соответственно, его нужно пробивать дальними магическими атаками со спасом на эти статы. И нужно летать, как говорили выше, желательно за пределами досягаемости джавелина/топорика. Или если у него топор/меч советую обратить внимание на Oozes (MM, p. 240). У Black Pudding и Ochre Jelly иммунитет к слэшингу, который довольно просто обойти кастерам/ловкачам. (трикстер, бард). Полет нормально обходят рейнжевики.

2) Human / Rogue (Arcane Trikster)

В случае рога довольно сложно придумать кого ему будет одолеть легко, потому что без поддержки ему довольно сложно получить возможности для сники (если у него не 13 уровень, конечно). Ему подойдет любой монстр с blindsight, от которого нельзя спрятаться. У всех уузов есть блайндсайт. У hook horror (MM, p. 189) тоже. Варвар хук хоррора просто разорвет, как и паладин.
 

3) Human / Paladin (Oath of Devotion)
Советую также обратить внимание на Shadow Demon (MM, p. 64). Всем КРОМЕ паладина будет очень сложно с ним справиться. Варвару может и полегче, чем роге с бардом, но допкубы от смайта с уроном radiant просто уничтожают тень, а свет от Sacred Weapon дает демону дизадватнтадж на атаки.

4) Tiefling / Bard (College of Lore)
по барду я хз, ему со всеми должно быть сложно. я не думаю что он может проковырять монстра Vicious Mockery, но у него есть абилка которая позволяет отнять от атаки 1d6 за реакцию. Помогает в поединке против монстра с низкой атакой и большим уроном. Таких должно быть дофига в ММ. Но такой монстр страшен только рогу за неимением высокого АС. Еще тифлингу довольно легко против огненных существ, изза резиста. Как и дварфу против ядовитых, может отсюда можно поплясать.

Может тебе пойти другим путем? Взять тех, с кем справиться будет легко, и потом перемешать. Чтото ядовитое - дварфу. Чтото огненное - тифлингу. Рог - половинит одну любую атаку реакцией на 5 уровне (даже такие как fire bolt, которые наносят полный урон варвару), а паладину довольно легко против того же шадоу демона или любой твари с vulnerability к радианту.

upd:
ой блин, увидел что уровень третий только что.
тогда рогу будет очень больно. =))) не знаю даже с кем ему будет легко. может быть что-то с вульнирой к пирсингу (поиск говорит что в ММ таких нет) или предоставляющее адвантадж (berserker, MM, p. 344).
паладин может офигеть от CR4 кричи, хотя наш на 5-ом уровне спокойно разметал. можно заменить на Shadow, но у него всего 16 хп, может придется забустить, или порезать хп шадоу демону.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11