Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Avel

Страницы: 1 2 3 4
61
О! Спасибо. Я этот журнал искал уже почти месяц!

62
К слову да...Эбберон почитать следует...

63
Спасибо.

64
О! Оно!
Спасибо большое.

Если у кого есть подобные штуки пишите пожалуйста.

65
Вообщето вполне, но мне интересна эта тема в широком смысле слова) ну интересные яды, пойшоны... какие эффекты от неправильно сваренных пойшенов... Фумблы всякие.
 

66
Приветствую.
Скажите есть ли у кого хомерулы интересные по крафту предметов и особенно интересно по созданию снадобий(алхемических и натуральных(без ГМО)?
И есть ли сборка ядов, снадобий и всего алхимического в  одном месте. Или хотябы где  об этом написанно больше всего?
Спасибо.

67
и еще... я люблю напряженные бои... не люблю толпы монстров и ЭПИКОЧУДОВИЩНОГЕРИЧЕКОБЕССТРАШНОНЕУЯЗВИМУЮ команду. Страх за свою жизнь, условный реализм.

но я НИКОГДА не ставлю нереальных задач и если вы ранены и не делаете глупостей на вас НИКОГДА не нападет толпа драконов/бихолдеров и др....

68
Я конечно же не идеальный мастер. Но хеллинг сюрджи ненавижу всей душой.  У меня их нет и не будет. Вместо этого я ввел.
"это не способность выдерживать сотни ударов, а боевой дух и способность избегать урона." - я знаю это. однако у меня это ранения.
Как я сообщил игрокам - у меня свои правила основанные на четверке на 70-80%. Я не ортодокс и готов идти на компромиссы. Однако есть вещи. которые для меня не приемлемы. Не нравится - извини.

1. +10 хитов
2. сон - восстановление
3. перевязка кидаем скилл Хилл  делим на 3(округляем вниз)  - вылечиваем количество хитов. (необходима аптечка)
4. Healing Word использовать только поощряю.

Таким образом, через 15-25 минут партия полностью отлечена - В разумных количествах)))

69
Спасибо за ответ!

70
неправильно прочел)) нет такого фита))
сорри)

71
ага то есть у ПС есть на 4 уровне 5 пунктов + 3 за фит!
то есть я могу их тратить и использовать "усиление" заклинаний.
как они накапливаются?

72
Приветствую
Скажите, есть ли Псионик на русском?
Если нет, то разъясните  PSIONIC AUGMENTATION пожалуйста
Спасибо

73
Оптимизация в 4 Ed / Re: Паломник.
« : Декабря 18, 2010, 16:12 »
Я дам ей почитать нашу переписку и решит. Опыта у девочки действительно не много!

74
Оптимизация в 4 Ed / Re: Паломник.
« : Декабря 17, 2010, 21:55 »
Да уж)))
Большое всем спасибо, еще раз.

75
Оптимизация в 4 Ed / Re: Паломник.
« : Декабря 17, 2010, 18:29 »
Почему то... визард мне не нравится...

76
Оптимизация в 4 Ed / Re: Паломник.
« : Декабря 17, 2010, 14:01 »
У Дэв нет детей - упс....
Хотя учитывая новую статью ВоТК - "Описывай как тебе нравится" - можно Дэву взять за базу для описания "того у кого есть дети"
Просто чего-то Дэва очень уж подходит)
Тифлинг хм... ушки, хвостик - тут уже претти получается))
Спасибо за советы - пригодится.
"аааа я его баюююсь" и храбрый воин прям чувствует как его мышцы наполняются энергией
)) спасибо за одну только фразу уже можно такого персонажа создать

77
"словесные" части квеста - отлично.

78
Когда мастер говорит игроку, что его персонажа убили без спасброска, создавай нового, это одно, а когда нелегкий выбор судьбы этого персонажа ложится на плечи самого игрока, совсем другой эффект.
согласен - это оч. хороший вариант.

79
Спасибо))))

Ну и конечно, надо чтобы мир в целом, NPC и небоевые приключения были интересными. Отыгрывать взятие квеста у старичка в таверне быстро надоедает.

Обижаешь)))))

80
Еще раз спасибо.
1. Обычно закидывает дайсами в редких случаях скучает... или острит и рискует.. "язвит королям и драконам")) Ну это совсем редкость...
2. когда нужна "зачистка", а они бывают он даже и отигрывает...
3. дисбаланс не значительный, но другие игроки уже пару раз отметили, что им нужно больше усилий, чтобы воевать. однако, повторюсь, дисбаланс не большой. И дело даже не в перекосе, а к стремленю - "а меч дадут", "а плюсы будут", "а вот это умение крутое или нет?"...
4. Брокены забань. Введи эрраты - хм... хороший путь.
5. по поводу тактики - тут все не хорошо, а отлично. герои показывают достаточно командный подход. 
6. ну само собой партию или его самого "наказывать" не собираюсь...
7. билд его писать не буду(он не такой уж и раскачанный) речь о стремлении... он только 2 месяца с нами как играет 10 игр примерно... раньше играл по какой -то странной пародии на 4ку, где все было похоже на ВОВ... он к слову играет в игры компьютерные, что сильно ощущается
8. соответствие культур... это есть... уже говорили
9.лут, шмот, точ и прочее. - надеюсь нет, но признаки есть...
10 "Причём здесь powerplay?" - возможно я неправильно выразился... но меня поняли...

Всем спасибо общая картина ясна. Спасибо за помо... думаю мне достаточно.

81
Оптимизация в 4 Ed / Re: Паломник.
« : Декабря 16, 2010, 14:01 »
Ага.. согласен . мало инфы.
Добавлю:
1. она "прибилась" к моему основному персонажу(потому как "одной страшно"). Она будет присутствовать на нескольких модулях...
2. Дэва - самое лучшее... Калаштар мне плохо знаком.
3. Arcana, History, возможно Religion - да! Выносливость не качать...
4. Она не лидер. Она мила, вызывает положительные эмоции, но не ведет за собой...
4.1. все таки Cleric (Pacifist) - и как можно меньше боевых функций. Invoker (Preserver) тоже подойдет... Остальное не то. Wizard чересчур атакующие парни и девочки).
4.2. Роль в партии пацифист, сдерживатель агрессивных порывов.. помощница жрецу(не обязательно сама жрец). Но все равно главная ее идея - "я должна выполнить Паломничество и помочь своему народу вернуться домой!".
4.3.1 Харизма думаю 12... Конституция 8 или даже 6(выживабельно?)... мудрость изначально 16 или 18...
4.4. Врать не умеет. СТритВайцс тоже не про нее - она в большой мере доверчива и наивна.
5. кто она и что она...
5.1. Выросла в передвижном лагере, который двигался от Лунного Озера до Высокого Леса... останавливаясь по 2-3 месяца в далеких от цивилизаций местах.
5.2. Выросла любимой дочерью мягкой доброе мамы(жрица, шаман, друидесса ???) и любимицей все время занятого отца(ортодоксально верящий Лидер в войну за свои земли). Ее семья занимает положение выше среднего в клане(но не Элита). Но когда ей исполнилось N лет семья решительно и с гордостью отправили ее в Паломничество.
5.3. Учила ее в основном мать. К ней с любовь относились и соседи и друзья и даже оппоненты(не враги) отца.
5.5. Да - она искренне верующая.
6. Механика
6.1. Уровень 3,
6.2. Книги доступны все офф.
6.3. Уровень оптимизации - а чейто?
6.4. Партия:
6.4.1. Воин    /эладрин/ 3 ур. нейтр
6.4.2. Жрец   /эладрин/ 3 ур. зак. добр
6.4.3. Воин    /человек/ 3 ур. зак. добр
6.4.4. Колдун /человек/ 3 ур нейтр
6.4.2. Маг      /человек/  3 ур. без элаймента

82
Самое главное - спасибо за ответы.

1. Да, такой игрок один, остальные хотят в большей степени ролеплея, не без боев конечно. Ну и мне как мастеру тоже нравится 70 к 30, ролеплей к бою.
2. обяснть  - ну этот вариант пойдет конечно, но мне хочется, чтобы он увидел, что поверплей не самое главное, а не услышал.
2.1. у него очень "компьютерный" подход. Хотя человек с большим потенциалом, интересный ка кирок ну и как человек.
3. история персонажа.. да я просил делать, но как-то "запылилось"... надо актуализировать - спасибо.
4. О! Идея с временными бонусами за проигрыш шикарная -  я то ее использовал, но в других целях.. черт))) аж обидно, что не понял  эту сторону "временных бонусов"
5. на другую систему не вариант. мне нравится 4ка и игрокам тоже)

Еще раз спасибо за советы.

83
Оптимизация в 4 Ed / Паломник.
« : Декабря 16, 2010, 03:15 »
Есть такой вот персонаж... есть его ролевое содержание.
Женщина.
Из клан мистиков и ученых, потерявший много лет назад свой дом (замок и земли). Противник более чем могущественен (Нетрилл например)
Ребенок своих уже взрослых (больше 200 лет) родителей. Долгожданная дочь, но клан вынужден скитаться. Их десятки живут в перемещающимся лагере и несколько сотен разбросаны по всему миру их цель паломничество в разные места, чтобы снискать доброе отношение окружающих, получить поддержку(но их вера говорит, что они сами должны вернуть свой дом). Или же паломники ищут артефакты или важные вещи, которые помогут в будущей войне... Она одна из паломников.
Она необычной расы, что вызывает разную реакцию у окружающих. она утонченная, кроткая, мечтающая помочь своим родным. Любимая и любящая дочь... Культурная знакома с магией(но не обязательно маг), любит литературу, поэзию.
Не очень хороший дипломат, но вызывает очень хорошую реакцию у добрых существ. Любит животных. немного болезненна - восприимчива к погоде, тяжелым испытаниям...
Как ее аыразить "математически")))) какой это "персонаж в цифрах"!

84
и да.... игроки для меня ценность... я их люблю и уважаю))))
так шо рояли, бабаи и 100500 рыцарей смерти не получаццо!

85
Уважаемые мастера и игроки, кто как представляет себе борьбу с любителями накачать персонажа любой ценой иногда в противовес ролевому элементу, здравому смыслу и балансу.
Интересует мягкие инструменты. Я не хочу обижать игроков, не хочу делать из героев "грушу" для монстров... и не хочу использовать правило "Нет - и все!". Хочется, чтобы в рамках правил, оставляя свободу игроку, но так, чтобы на уровне игры, на уровне ролей, историй, модулей понять, что не в каче сила..."

из моих идей:
1. выставить врага, который не координатно силен, но обладает качеством нейтрализующим его СУПЕР возможности
2. сделать ситуацию, когда выиграть должен и игрок, а несколько сам персонаж 
2.1. буду благодарен, если несколько сюжетов представите. фантазии и самому хватает, но обмен опытом чудесная штука)))
3. делать врага "зеркало" игрока, с похожими раскачанными способностями.
4. делать опасность "тайную"  плохо видимую и цифрами не побеждаемую.
4.1. тут тоже хотел бы пару сюжетов ваших почитать...
5. заставить объяснить как тот или иной навык он сумел выучить.
5.1. заставить тренироваться... искать книги, ингредиенты...
6. ввести проклятья, увечья, которые ослабят таланты(не это не мягко()))

Моя глобальная слабость это доброта по отношению к игрокам... поэтому без системы мне не остановить павер плей. Я буду соглашаться с каждым умоляющим взглядом игрока)))

Спасибо огромное заранее!

86
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 15, 2010, 13:29 »
Вместо стандартного действия, а не + к стандартному действию.
Можно малым скастовать стрелу, а потом стандартным еще маг атаку на сколько я понял.

87
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2010, 22:39 »
Ну а что ты хотел? Халявы не бывает.. точнее она бывает, но редко с помощью хитрых комбинаций и мастером будет пресекаться.
6 повреждений от Магической Ракеты(без пробивания) - много, но терпимо.  8 это уже очень много - достигается с большим трудом, не на первых уровнях. и Честно(иначе зарубит это любой мастер)

88
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 14, 2010, 01:54 »
Не.. Маджик Мисайлы чересчур халявны, чтобы получать бонусы легко...три.. нет пять потов сойти должно...

89
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 08, 2010, 23:08 »
Спасибо. Понятно.

90
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 08, 2010, 20:07 »
Я правильно понял, что "Магическая стрела" просто "нахаляву" наносит врагу 2+Инт повреждений, а совместно с Гуардиан Стафф 2+Инт+2 повреждений.

Страницы: 1 2 3 4