Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gix

Страницы: 1 ... 13 14 15
421
Повторю свой вопрос, видимо его в прошлый раз никто не заметил. Правильно ли я рулю ситуацию?
Вопрос. Как взаимодействуют Sudden-фиты и способность арифишера Metamagic spell completion? Например, пусть есть артифишер, у которого есть sudden empower, но нет просто empower spell. Тогда (в скобках то, что я сейчас думаю по этому поводу:
1) Сможет ли артифишер усилить заклинание со свитка (да)
2) Какой будет DC для проверки UMD? (20+3*уровень заклинания без изменений)
3) Сколько раз в день он сможет так усилить заклинание (мне кажется что один, но игрок утверждает, что сколько позволит счетчик spell completion'а, поскольку как бы это отдельная от непосредственно применения фита абилка)

422
Жизнь / Re: С наступающим Новым Годом!
« : Декабря 31, 2010, 18:35 »
Ура! С праздником всех!

423
Википереводы / Re: D&D4, роль монстра Lurker
« : Декабря 20, 2010, 00:29 »

Возможно, следует копать от слов, означающих подлость?

По слову скрытник хотелось бы найти больше информации, о реальном употреблении... Потому что если всё в порядке, это наш люркер, только архаичный.

Вот что удалось быстренько по скрытнику найти - - гугл его находит в основном в словарнх статьях, видимо действительно сильный архаизм. По значениям - вот что пишет Даль:
Скрытник - тот, кто скрытничает, скрытный человек, в ком нет прямоты.
Скрытничанье - таиничанье, украдка, утайка, секретнечанье, прятанье, схоронка.
Схоронка - спрятать, сховать, скрыть
ну и так далее. Видимо, это действительно прямой аналог Lurker'а, возможно с некоторым социальным оттенком, потому что он же - "меньшая степень лицемера".
А само понятие Lurker отражает СМЫСЛ этого монстра?

Это Термин. Призван он просто обозначить одним словом некий текст. Это Технический Термин и следовательно чтобы понимать, ЧТО стоит а термином - необходимо проесть тот самый текст. Сам термин не обязан раскрывать всю фундоментальную суть понятия.
Термин - это некий Договор, что вот этот вот текст мы называем вот так вот...
Его назвали Lurker. Пользователь прочем что значит Луркер и теперь он понимает Термин Луркер согласно ТЕКСТУ, который за ним кроется, а не исходя из смысла и толкования Слова.
Lurker перевели как Соглядатай. Пользователь прочем текст, который за ним кроется и понимает что значит соглядатай согласно прочтённому тексту.
И никаких запуток... 

Термин - это Договор, что вот этим вот словом (словосочетанием) называем вот это вот...


А тогда давайте переводить его просто как "монстр типа Л" и не париться. Мое имхо - перевод должен быть или нейтральным (совсем не вызывающим ассоциаций в той области, к которой он применяется), или все-таки вызывать правильные ассоциации и давать какое-то интуитивное понимание без заглядывание в определение.

424
Википереводы / Re: D&D4, роль монстра Lurker
« : Декабря 19, 2010, 21:49 »
Как вариант - может, не скрытень, а скрытник? Словарь Ушакова такое слово по крайней мере знает, и с относительно подходящим значением.

425
Это легкое провокационное заявление с целью подтолкнуть дискуссию. :)

А вот я попробую подтолкнуть дискуссию в другую сторону - можно остановиться на разнице между резиновыми рельсами и иллюзионизмом? А то пока мне они видятся очень близкими и трудноразделимыми понятиями.

426
Gix, ты ничего не напутал? Почему всего 12 комбинаций с парой и т.д.?
Мы разные пары считаем за разные комбинации (т.е. 1242 и 2241 - это одна комбинация, но 3314 - другая, и даже 1232 - другая). Если я правильно понял задачу, которую Toxin Sun хочет. А вероятность пары в принципе конечно гораздо больше - 720/1296, больше 50%

427
Но тогда получится, что повторяющиеся значения тоже учитываются. Разве нет?
То есть 1345 и 3154 Это одно и тоже, а 1345 и 2436 - разные вещи.
То, что некоторые наборы с нашей точки зрения одинаковы учитывается в числителе дроби. Для любого набора с учетом порядка - вероятность 1/1296

428

К стати а как получилось число 1296?
Как 6 в четвертой степени - число всех возможных результатов броска.

429
Вопрос. Как взаимодействуют Sudden-фиты и способность арифишера Metamagic spell completion? Например, пусть есть артифишер, у которого есть sudden empower, но нет просто empower spell. Тогда (в скобках то, что я сейчас думаю по этому поводу:
1) Сможет ли артифишер усилить заклинание со свитка (да)
2) Какой будет DC для проверки UMD? (20+3*уровень заклинания без изменений)
3) Сколько раз в день он сможет так усилить заклинание (мне кажется что один, но игрок утверждает, что сколько позволит счетчик spell completion'а, поскольку как бы это отдельная от непосредственно применения фита абилка)

430
Нужна таблица типа
0000 - 0,145%
0001 - 0,154%
2001 - 0,311%. :russian_roulette:
то есть перебор возможных комбинаций без повтора, 2112 и 1212 это одно и тоже, и с оценкой вероятности.
А то я сам пытался написать и рассчитать но не выходит что-то, сбиваюсь. :(
Так. Если я чего не напутал, то в этой таблице будет всего пять возможных значений вероятности - на всех кубах разные значения, есть пара одинаковых, есть тройка, и есть две пары (я имею в виду, что например 2233 и 5566 равновероятны).
В числах тогда получается:

Все разные - 24/1296, приблизительно 1,85%
Пара - 12/1296, 0,93%
Две пары - 6/1296, 0,46%
Тройка - 4/1296, 0,3%
Все одинаковые - 1/1296, 0,077%

Кажется так.

431
on  1
18.52 5.56 5.56 5.56 5.56 5.56
on  2
5.56 18.52 5.56 5.56 5.56 5.56
on  3
5.56 5.56 18.52 5.56 5.56 5.56
on  4
5.56 5.56 5.56 18.52 5.56 5.56
on  5
5.56 5.56 5.56 5.56 18.52 5.56
on  6
5.56 5.56 5.56 5.56 5.56 18.52
Вот шансы на пару при одном кубике фиксированном и четырех бросаемых. Соответственно, в строке идут шансы на пару двоек, троек и так далее. Результаты в процентах и округлены до сотых. Можно посмотреть и убедиться, что шансы на выпадение пары не меняются по сравнению с броском пяти кубиков, изменяются шансы на выпадение пары с конкретным значением.

2Erl
Мне "Иномирье" напомнило. Вроде интересно, но что со скоростью - действительно непонятно.

432
Цитировать
Зависит напрямую - у персонажа с более высоким навыком и шанс выкинуть более сильную комбинацию высок.
А, пардон - вылетело из головы, что пара на шестерках будет сильнее пары на двойках.

433
По-моему, если на выставленном кубике всегда строго значение навыка, то шансы на успех от навыка не зависят. Вот если мы выставляем кубик после броска, и на нем число от 1 до навыка - тогда да, с ростом навыка шансы на хорошую комбинацию растут. Хотя как именно конечно тоже надо считать.

434
Не претендую на идеальный билд, но по-моему как-то так:
fighter 2/barbarian 3 или даже fighter 4/barbarian 1
Фиты:
Exotic weapon profiency (spiked chain) + combat expertise + improved trip (это мы берем за два уровня файтера в случае полуорка, в случае человека - уже на первом уровне), дальше комбат рефлексы, если еще остаются фиты - надо прикинуть, куда. Хоть в випон фокус.
Примущество у spiked chain по сравнению гизармой в том, что отходить не надо.

435
Жизнь / Re: До свидания.
« : Октября 06, 2010, 01:13 »
До свидания. Спасибо.

436
Leyt, да понятно что в коре про состав партии есть, и очевидно, что например трое - это уже будет несколько другая игра. А вот когда все роли уже закрыты - мне интересен именно опыт тех, что уже пробовал. Потому что написано много чего может быть.

Melhior, спасибо. Значит не смертельно, но в принципе заметно. Учтем.

И действительно - пока хватит дурацких вопросов, я пошел ковыряться в книжках.

437
Цитировать
Если целью была не четверка, а настольные игр
Я наверное не очень четко сформулировал - нет опыта именно в четверке, некий (хотя и не очень большой) опыт в 3.5 имеется.

Цитировать
(Хороший текст получился, кажется. Нужно до статьи доводить?).
До статьи - имеет смысл. Излагаешь четче, чем большинство виденных мной советов начинающему Мастеру.

Еще один вопрос к тем, кто в 4ку активно играет - партия из 4-х от партии из 5-х отличается принципиально, или все вопросы решаются в рамках прибавить/убавить пару монстров?

438
KoS показаля длинноватым для первого опыта. А вот про модуль из ДМГ как-то забыл.

О, за идею с Red Box спасибо. Надо будет посмотреть Essential внимательно. И за ссылку на демо чарбилдера - тоже.

439
Есть группа людей, желающая попробовать в четверку. Собственно, вот такой вопрос - с чего лучше начать? Какие модули хорошо пойдут у партии с четверкой малознакомой? Один раз уже пробовали - лыжи не поехали совсем. На вот этом вот модуле http://www.dungeons.ru/modulzip/4troublepass.zip. И вообще - на что имеет смысл обратить особое внимание на этапе предыгровой подготовки и в процессе. Стоит ли сразу ориентироваться на чарбилдер?

Да, кто не понял - не знакомы с четверкой все - и игроки, и ДМ.

440
Kindaro,
А если посмотреть в сторону дайспульных механник а-ля WoD? Пусть у нас бросок на попадание - это большая куча монеток, число монеток - сумма всех подходящих характеристик, не углубляясь в детали. Каждая монетка, на которой выпал "орел" - успех, с противника снят один хит. Пусть для простоты он же единственный у соперника. Чем больше у нас дайспул - тем больше шансов, что хоть на одной монетке будет орел, но всегда существует (0,5)^N, где N - размер дайспула, вероятность того, что на всех монетках будет решка.

UPD:
Да, если хотим всегда иметь шанс убить противника - дайспул никогда не меньше 1. Если хит не один  - то либо не меньше числа хитов, либо прикрутить какие-нибудь взрывающиеся дайсы. Собственно, WoD и получится. Я его правда не очень хорошо знаю, но вроде похоже. С десяткой вместо монетки, конечно.

441
Может, учащий заклинатель? 

442
Leeder, Геометр, спасибо. В общем, еще раз подумать надо ли мне это - и напильником, напильником.

443
Вопрос - как соотносятся Savage Species и редакция 3.5? Наталкивался на упоминание апдейт-буклета для этой книги, но не нашел (может конечно искал плохо...). В тоже время говорят, что книга написана уже в логике правил 3.5.

444
А какие существуют Sci-fi/space opera сеттинги для SW? Чтобы бластеры, звездолеты и все прочее полагающееся? Sleepstream знаю (хотя он уж очень "оперный" на мой вкус).

445
Тут еще вопрос в том, благами насколько высоких технологий люди наслаждаются. Если у нас есть универсальный синтезатор всего, то воевать кроме как на религиозной почве особо незачем. Если все-таки производство относительно похоже по своей сути на наше - то скорее всего будет возникать какая-то специализация (почему она будет возникать - это к экономистам, там есть доказательство, почему различным государствам выгодно специализировать производство, не помню только, кто автор), и соответственно, будут грузопотоки и борьба за контроль над ними (суть войны на море - обеспечение безопасности своих торговых путей, в космосе все скорее всего останется прежним). Хотя тут многое зависит от способа межзвездных путешествий - насколько дороги перелеты (чем дешевле, тем более оправдано таскать грузы от звезды к звезде, а не производить все на месте), реально ли перехватить корабль в открытом космосе (т. е. вне окрестностей пункта направления/назначения), насколько нужны промежуточные посадки и т.д.
Если про то, зачем лезть на планеты - захват инфраструктуры, если она дорого стоит и/или долго строится (опять вопрос об особенностях техники). Да, еще в голову пришел такой вариант - промышленный шпионаж и прочие радости стандартного киберпанка. На основу для полноценных тотальных войн не тянет, но вот малым группам (в т.ч. и "приключенцам") есть где развернуться - весь набор занятий теневика (похищения, кражи образцов, саботаж...) - но это уже скорее не для больших войн, хотя...

446
Вообще говоря, интересно. Если места еще есть. Вопросы написал в личку.

447
Жизнь / Re: День Космонавтики.
« : Апреля 12, 2010, 14:10 »
С праздником!

448
Сразу вопрос. То, что на главной странице ссылки http://rpg-world.org/index.php?action=unread и http://rpg-world.org/index.php?action=unreadreplies называются соответственно "Непрочитанные темы" и "Непрочитанные темы" - это так и задумано или все-таки бага? А то как-то не очевидно, что есть что.

Ну и да, ура. Переехали. Надеюсь, что прямо в светлое будущее :jester:

Страницы: 1 ... 13 14 15