В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Andrew36
31
« : Мая 27, 2017, 18:15 »
А можно подробней, формулу дамага для монаха и для паладина, на разных тирах? И как воин получает 38 AC? У меня впечатление, что топикстартер использует какую-то альтернативную ДнД5.
32
« : Мая 11, 2017, 17:50 »
А кто-нибудь пробовал играть с простым хоумрулом "урон не взрывается"?
33
« : Апреля 20, 2017, 08:54 »
Ни щит+меч, ни два меча, ни два щита не имеют такой возможности.
Почему же не имеют? Кинул фаербол бонусным, достал меч свободным и порубал всех трижды. Следующий раунд сначала порубал, убрал меч, кинул бонусный фаер.
34
« : Марта 28, 2017, 08:30 »
При невидимости можно промахнуться и на 20, если противника уже там нет.
35
« : Марта 22, 2017, 16:03 »
Не надоело кормить тролля? И основной способ борьбы с мусором в топике- это полный игнор сообщений не по теме.
36
« : Марта 17, 2017, 16:38 »
Игромеханически, как в 3 редакции- нет. Но практически- легко. "По усмотрению Мастера, не раскаявшийся паладин может вынуждено отказаться от этого класса и взять другой, или, возможно, стать паладином клятвопреступником, который описан в Руководстве Мастера." Книга игрока, с. 86
37
« : Марта 17, 2017, 16:05 »
после тройки элаймент не влияет на игромеханику.
Это не так. Посмотри нарушение клятвы паладином и Spirit guardians для добрых и злых клириков, 5-я редакция.
38
« : Марта 17, 2017, 15:04 »
"Ни того, ни другого". Сника может при этом сработать, если рядом с целью твой союзник.
39
« : Марта 17, 2017, 12:12 »
Одинаковый
Heavy armor doesn’t let you add your Dexterity modifier to your Armor Class, but it also doesn’t penalize you if your Dexterity modifier is negative. P.H. 145
40
« : Февраля 08, 2017, 11:23 »
Видел ли кто где-нибудь возможность бить АоО несколько раз за раунд?
А зачем именно реакцией? Если задача- ответить каждому, кто атаковал и убежал, то аура жреца ("духовные стражи") вполне подойдёт.
41
« : Февраля 08, 2017, 10:02 »
Что тебе мешает отыгрывать "более гибкого" жреца, при этом игромеханически использовать класс паладина?
Низкая эффективность работы в группе. Класс- это не только набор способностей, это и ожидаемая роль в партии. Утрированный вариант "нецелевого" использования: берём варвара, и заявляем, что это маг. Только сильный, тупой, с топором и без заклинаний. И в бою он будет держаться позади всех, пытаясь пользоваться арбалетом. То есть будет пятым колесом в телеге. А если он отправится на передовую, размахивая топором- то что в нём от мага, кроме названия?
42
« : Января 10, 2017, 14:07 »
Ну, я не про опыт, а про сокровища говорил.
В реальности никаких "отошёл на минутку" нет. Каждый модуль- законченное приключение: собрались-взяли квест-пошли/сразились (повтор последнего пункта раза три)-поделили трофеи-разошлись (не все и не всегда . В конце приключения дополнительной наградой идут дни даунтайма (отдыха для лечения/обучения/крафта и т.д.). Так что "сходить на дело", пока остальная компания гуляет- вполне логично.
43
« : Января 09, 2017, 15:37 »
у партии нет толковой квенты... подобный подход убивает дух ролевых игр.
Ваншоты уже не считаются ролевыми играми? Да, партии переменного состава, ограниченные временем модули- всё это снижает возможности отыгрыша. Но взамен- возможность играть в своём темпе: кто-то 3 раза в неделю, кто-то 2 раза в месяц. Моя последняя игра-кампания вне Лиги прекратилась из-за того, что шесть человек так и не смогли согласовать время игры. Формат Лиги решает эту проблему.
44
« : Января 09, 2017, 08:54 »
Вся информация здесь https://vk.com/dnd_league. В постах выше может быть дезинформация. Пообщайся напрямую с ведущими мастерами.
45
« : Июня 20, 2016, 15:41 »
Я думаю, если существу незнакома "дружба", значит оно воспримет чарм как что-то знакомое: подчинение, страх и т.п. Кстати, как дроу-жрицы относятся к своей богине? тоже "временый союз"?
46
« : Июня 17, 2016, 08:58 »
В каждом конкретном сеттинге небольшому числу игроков ... не так уж и сложно вполне четко и подробно объяснить в чем разница(между добром и злом). Сделать сеттинг, в котором разница между добром и злом железобетонная- можно. Но будет ли интересно играть, если морального выбора нет? а то ведь ИРЛ орков нет. Есть понятие "враг". А торчат ли у него клыки, или он выглядит как человек- неважно. Как автор захочет - захочет и их тотальное уничтожение будет добром. В этом случае лично у меня (а возможно и у моего персонажа) возникнут сомнения в правильности "генеральной линии". Можно играть в "убей всех юнитов противника", но если игра глубже, возможно некоторое расхождение в ожиданиях.
47
« : Июня 16, 2016, 15:56 »
Объективная мораль- а она существует? Например, убивать "злых" существ, таких как женщины и дети орков и гоблинов- это добро? Убивать всех, на ком магический определитель показал "зло"- это добро? И ещё "магия опознания" добра/зла мне напоминает прибор-определитель пацаков/четлан из фильма "кин-дза-дза". Никто не может сказать, в чём разница, но показания прибора являются основой социального статуса обитателя планеты.
48
« : Июня 16, 2016, 09:18 »
Тема фактически стала про добро/зло, а не про расы. Добро/зло - понятия ситуативные, иногда непонятно, что чем является, где большее зло. Поэтому, по-моему, не нужно привязывать к добру/злу игромеханические сущности (в ДнД5 не привязаны). Пусть паладин, который ошибся в выборе, страдает морально. Это вопрос отыгрыша. А лишать его способностей только потому, что он, по мнению мастера совершил злой поступок- даст только конфликт в игровой группе, и более ничего.
49
« : Июня 10, 2016, 12:37 »
Спойлер- откуда это? Обычно мастера считают, что второе заклинание в ход- только кантрип.
50
« : Июня 07, 2016, 11:00 »
А вообще, использовать желание для (по сути) копирования желаний мне представляется сильным нарушением.
51
« : Июня 07, 2016, 09:14 »
И получим группу одноразовых ракетных установок. Мощь большая, но перезарядится они не смогут. А ещё, не стоит давать симулякру желание. Где гарантия, что он выполнит ВАШЕ желание, а не СВОЁ? А то пожелает стать "настоящим", и мастер объявит вам, что теперь ВЫ копия изо льда, а бывший симулякр стал человеком
52
« : Июня 07, 2016, 08:13 »
А в чём вообще дисбаланс симулякра? Из описания непонятно, как их делать больше одного, т.к. повторный каст уничтожает предыдущих.
53
« : Июня 03, 2016, 11:34 »
2. Отклоняясь, бросаю меч ему под ноги.
По поводу броска/отпускания. Если разжимание пальцев ещё можно трактовать как отказ от взаимодействия, то бросок (даже не в противника)- взаимодействие однозначно. Интересует в основном в контексте заклинания Сглаз/Hex.
Насчёт сглаза. В боевых условиях ухудшение проверок практически бесполезно. А при переговорах помогает (Если оппонент действительно не замечает проклятия, и "тупеет" на мудрость).
54
« : Июня 02, 2016, 10:26 »
Поправьте меня, может я перевел не так? Корявенько конечно, но, вроде, суть сохранена:
Кажется, это я не правильно понял Джереми. Пусть так, если он разрешает ронять бесплатно, можно ронять. Но по моему, это всё-таки противоречит принципу "бесплатного" взаимодействия с ОДНИМ объектом.
55
« : Июня 02, 2016, 08:30 »
Выбросить и убрать лук - это два разных действия. После одного можно достать оружие, а после другого нет.
Одинаковые. Ссылка на Джереми- на предыдущей странице. Мне кажется, что разжимание пальцев не требует никакого действия и не сопоставимо с тем, чтобы достать/убрать оружие/открыть дверь/передать предмет существу (что проходит как часть мува или экшена).
Вот именно, ЧАСТЬ действия. А если действия нет, как может быть его часть? А ещё, было обсуждение, где один хитромудрый вор пытался дополнительно атаковать, "просто разжав пальцы" на бутылке с горючим маслом. Не прокатило.
56
« : Июня 01, 2016, 18:21 »
to Мышиный Король Почему абсурдным? Недееспособный- всего лишь "не в себе". Даже ходить может. Но раз он не может совершать относительно сложные действия, например "поиск", то почему должны быть возможны условно-свободные действия, типа передачи предмета кому-либо? И почему "приклеены"? Можно забрать у недееспособного предмет. Но сам он ничего такого делать не должен.
57
« : Июня 01, 2016, 17:06 »
А поле антимагии есть? такое заклинание, в котором даже призванные сушества распадаются, а магические предметы не работают.
58
« : Июня 01, 2016, 16:45 »
Это воздушный удар. Если этот удар разрушает цель (а он несомненнно хоть как-то её дамажит) ИЛИ если цель пытается отдиспеллить этот удар (3 разными способами) - то к цели через слой пламени (чтобы сложнее было отразить) направляется взрыв пламени.
А в чём фишка заклинания? Удар двумя разными стихиями? Удар пламенем через пламя? что-то мне это напоминает..."мы вставили тебе монитор в монитор". Вообщем, чтобы оценить это, нужно ориентироваться в сеттинговой магии, которая, похоже, сильно отличается от привычной мне ДнД (а также TES и DSA). Обычно если заклинание отражено, то отражено всё, а не кусок, после которого можно добавить продолжение.
59
« : Июня 01, 2016, 16:02 »
Вот вам что-нибудь более приличное чем "стандартное днд заклинание"
Я так понял, что это классический взрывающийся фаерболл?
60
« : Июня 01, 2016, 15:36 »
to Inkvi А причём здесь правила захвата? У захваченного существа есть свой ход, и если оно пытается вырваться, ты можешь его отпустить. Но это не означает, что в этот момент ты можешь швыряться неодушевлёнными предметами. to Romulas А если внимательно прочитать? Не взять в две руки, а взять после того, как потратил свободное действие на выброс/уборку лука. to Мышиный Король Недееспособное- скорее всего нет. Существо само роняет всё, что держит, при переходе в бессознательное состояние.
|