Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Funt

Страницы: 1 2 3 4
91
Общий форум по НРИ / Re: Мастер-класс
« : Июля 14, 2011, 14:37 »
Я за то, чтобы сегодня встретиться и пообщаться. Жаль Дориан отменился.

92
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга
« : Июня 15, 2011, 16:31 »
Смотря Кунг-Фу Панду 2 я как раз вспоминал тот модуль. В мультике тоже много ситуаций эксплуатирующих разницу строения антропоморфных животных, но они все срежиссированы, т.е. "в этой сцене мы продемонстрируем что у змеи нет рук, но в течении всего остального мультика этот момент всплывать больше не будет".
Все таки рыцарь-панда у нас не случайно в модуле сгенерился :) Но нам явно не хватало витсов на спонтанную импровизацию в таких ситуациях :)



93
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга
« : Июня 15, 2011, 03:08 »
Надо обновить воспоминания об oWoDе, не помню ничего насчет заслона, вроде истинно "красные" Сильвер Фанги где-то мелькали.
Ну и видимо наги мимо меня прошли, позор, позор.

Насчет собак я тоже не вижу ничего удивительного, ничем не хуже Гару ;) или всяких там разумных кристаллов и минотавров из расово верной 4-ой днды, нравится же людям даже не имеющим отношения к фуррям (мне например :))

Я помню у нас за все время игр возникло только одно непонимание как в это играть (вернее как в это играть серьезно), когда я пытался поводить модуль по JadeClaw. Изначально настроившись на игру антропоморфными животными, игроки все же не выдерживали драматизма сцен вроде: партийный паладин, духовный лидер и человек...панда высоких идеалов утешает в центре города рыдающую девушку, обняв её и стараясь утешить он хочет взять её за руку и тут таки решает поинтересоваться у мастера её расой. Змея. Модуль останавливается когда игроки (и в целом мастер) пытаются вернуть сдвинувшуюся картину мироздания.

Вторая сцена когда быковатый воробей мартиал артист, прессует тигра и победив его в битве заставляет тигра укрыться внутри дома, а сам расхаживает по крыше и провоцирует их на дальнейшее сражение. Ничего особо крышесносяшего в этой сцене не было, но отсмеявшись минут 20 мы дальше серьезно играть не смогли.

Но я думаю тут проблема был именно в антропоморфизме, т.е. играя изначально говорящей собакой игрок не встревает в такие ситуации, потому что хорошо представляет себе границы поведения собаки в реальном мире.

94
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга
« : Июня 15, 2011, 01:21 »
EvilCat На мой взгляд рокеи так известны потому что они были единственный цельным (и довольно интересным) племенем из всех Changing Breeds, все остальные были фактически статистами с разными необычными абилками на фоне эпических деяний Гару, а Рокея (как они блин склоняются?) имели целый собственный мир, мифологию, серьезные отличия и фактически свой Гаро-независимый сетинг.
Очень жалею, что когда вокруг было куча желающих водить и играть в oWoD я рокеев пропустил.

Lord of the Hunt На тему "Как обрести простое человеческое счастье при остром психозе" есть еще одно пусть и не столь необычное произведение http://nameresu.livejournal.com/418477.html#cutid1

95
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга
« : Июня 14, 2011, 19:12 »
Касательно взрывов мозга. Это немного не связано с ролевыми играми (хотя смотря с какой стороны подойти ;)), но лично мне мозг выносит, особенно в контексте невидимых летающих акул из бридбука Рокеев.

Оппундейл - Стрелок по дирижаблям
http://demiart.ru/forum/journal.php?user=24424&comm=147508

96
В целом частично согласен со сторонниками травм и увечий, в конце концов в одном из моих модулей персонаж на рандоме (т.е. на травмах в Savage World'е) лишился обоих ног и руки и ничего играл дальше.

Но действительно нужно знать свою аудиторию и предел своих возможностей. У меня есть знакомые которые крайне болезненно переживают игровые потери конечностей, их я в такой ситуации просто бы убил без подробностей. И всегда быть уверенным в том что можешь не ломая модуля дать интересную игру калеке, в которую он захочет играть.

Нет смысла лишать игроков удовольствия с чем бы это было не связанно - если есть у человек в голове тараканы запрещающие ему что-либо, то лечить этих тараканов должен психиатр, а не мастер при помощи шоковой терапии. Так что лучший вариант, ИМХО, знать о тараканах заранее и не давать им прорываться на поверхность.

При этом аргумент, что в системе прописаны травмы, так что все вполне легально, на самом деле таковым не является, потому что далеко не все игроки (и мастера) способны воспринять систему целиком и подписаться под ней как под социальным контрактом.

97
Цитировать
"- TN для поражения б.к.2 = 6 (считаем, что цель находится за средним укрытием), попадание в б.к.1 будет засчитано, если на кости выпадут 1 (Innocent Bystanders),  а также 4 и 5 (выстрел попал в укрытие б.к.2, коим и является б.к.1  :) )."

Я при вождении по SW всегда пользовался вторым вариантом, т.к. он действительно наиболее логичен. Проблем не возникало.

98
Общий форум по НРИ / Re: Стимпанк
« : Апреля 24, 2011, 12:11 »
Unhallowed Metropolis?

99
1) Темы большей части докладов были довольно хорошо проработаны с "системной" точки зрения и все игроки-докладчики быстро соображали и обладали хорошо подвешенным языком, чтобы делать выводы из предоставленной информации и быстро реагировать на вопросы.
Плюс распорядительница вечера очень вовремя сглаживала большую часть шероховатых моментов.
По сути единственный доклад бывший не совсем стройным и информативным был доклад самой партии (организация Инвиктус), по двум причинам, первое они единственные из всех не знали, что и на какую тему им предстоит делать доклад до момента пока их не попросили выступить и потому что они так и не решились довериться и рассказать критичную информацию о своих поступках, методах и целях. Но с другой стороны так как партия уже в модуле сталкивалась с моральными выборами и сложными решениями у них была хорошо сформировавшаяся точка зрения, что позволило диалогу между ними и задающими вопросы аудиторией быть насыщенным.

2) (если речь идет о самой кабинетке) Двумя способами. Первое тематика части докладов и изобретатели этих идей были знакомы партии за несколько лет до, а в часть докладов они просто не могли поверить. Структура была устроенна так, что чем ближе к концу вечера тем более сюреалистичными становились доклады в глазах партии. Второе время от времени (два-три раза за игру) я вбрасывал информацию в стиле: у персонажа Флоренс Холлоуэй была особенность в виде синастезии (когда зрительные, звуковые, обонятельные, тактильные и вкусовые импульсы поступают в перемешку, можно видеть звуки, щупать образы и т.д.) с точки зрения системы это адвантаг так как хорошо контролируется носителем и дает ему альтернативный взгляд на мир, а не путает в ощущении реальности. В какой-то момент она переставала видеть одного из докладчиков но продолжала слышать его голос, потом Холл перенастроил аппарат и все выровнялось (отыгрывалось в виде мастерского шепота в ухо).

100
Я нередко готовился к сессиям в режиме острой нехватки времени, и, несмотря на желание оживить окружающий персонажей мир деталями, не связанными с основной сюжетной линией, редко имел возможности это сделать. При этом, после каждого модуля или мероприятия подобного рода у меня возникает куча материалов: персонажи, завязки, прогрузы – которыми я больше пользоваться не буду, но которые могли бы оказаться полезными другим мастерам. Я бы не отказался от места, где можно скачать чужие подобные наработки, но следуя золотому правилу, начну сам.
27 февраля 2011 года я как часть своего кампейна по вторым рипперам (http://rpg-world.org/index.php/topic,1600.0.html), провел одну из сессий в формате кабинетки (первой на моей практике). Сейчас было время собраться с мыслями и написать отчет.
В качестве вступления могу сказать, в виду того, что этот модуль я вожу по системе Unhallowed Metropolis’а прямые экшн сцены в которой из-за рандомной смертоносности и заторможенности комбата вызывают далеко не такой большой интерес как это было в первом кампейне водившемся по Savage Worlds. Поэтому каждое ключевое столкновение с одним из антагонистов я стараюсь разнообразить, превратив его в задачу, отличную от инициативы и бросков дамага. В этот раз неожиданно для игроков (и для себя, так как у меня эта идея возникла на два дня раньше) я за пару дней до очередной сессии объявил что она будет проходит в формате кабинетки на 12 человек. Подготовка за 4 дня (из которых 2 было потрачено на поиск игроков, т.к. партия, играющая у меня, состоит из 4-х человек, и я первое время не верил, что успею найти еще 8 для кабинетки) была возможна только потому, что большая часть текстов, идей и персонажей для кабинетки была написана в процессе модуля для совершенно других нужд. Огромную роль сыграла помощь «Снежного Рыцаря» (Ленорана), который уже поиграв и умерев в этом модуле, загорелся интересом и в кратчайшие сроки нашел и организовал мне с полдюжины человек.
Мероприятие проходило в формате светского вечера, организованного сотрудницей Секретной Службы Её Величества, Ленорой Гренвил, для людей в которых заинтересована Корона. В виду последних политических изменений Её Величество заинтересована в необычных людях и их достижениях на благо Британии и считает, что лучше рассмотреть их, познакомиться с ними и возможно одобрить их начинания, чем вынуждать их таиться в неведении относительно законности их действий и планов Королевы на их счет.
На самом деле партия являющаяся членами организации Рипперов в течении нескольких месяцев шла по следу научного проекта «Яблоко» который по их информации играл серьезную роль в планах их врагов. Когда они выходят на сам проект и выясняют где находится его центральная лаборатория, партия приезжает туда, но войдя в помещение проекта оказывается под воздействием экспериментального эфирного устройства которая погружает их в транс проецируя «альтернативную реальность».

Краткая справка о проектах и сопутствующих им устройствах:
Кувшин-интерфейс
– устройство позволяющее сохранить мозг и личность человека после его смерти. Мозг обрабатывается и помещается в сосуд со специальной жидкостью и подключается к гальваническому прибору, стимулирующему нервные процессы. Он может храниться и функционировать в течении неограниченного срока. К кувшину-интерфейсу можно подключаться механические органы чувств и средства коммуникации – механическое перо или примитивный голосовой синтезатор. Общая проблема – психологический распад личности под воздействием обстоятельств в виде изолированности от тела и реальной жизни.
Проект «Колодец» - научный проект занимающийся проблемой психологического распада личности внутри кувшина-интерфейса. Главное достижение проекта «Колодец», так называемый Форум, при помощи, которой серия кувшинов-интерфейсов могут быть объединены и находиться в смоделированной «реальности» позволяющей ощущать иллюзию тела, общаться и взаимодействовать с другими участниками Форума. Нахождение в пространстве Форума в значительной степени смягчает психологическую нагрузку на личность в связи со смертью тела.
Пространство Форума – выглядит как упрощенная виртуальная реальность. Идиллический квартал, с небольшим количество домов, отсутствием лишних людей, животных и т.д. (Лучшая ассоциация – виртуальная реальность в Follaut’е 3)
Проект «Яблоко» - научный проект скрывающийся «внутри» проекта «Колодец», берет название ориентируясь на Яблоко Познания из Райского Сада. Цель проекта – при помощи технологий проекта «Колодец» создать базу данных из выдающихся ученных всех областей, для восстановления интеллектуального уровня человечества и решения, необходимых для развития задач в случае глобальной катастрофы. Проект нелегален, так как в его методах числятся убийства и похищения с целью приобщения нужного ученного к своей коллекции. Руководитель проекта – неизвестен.
Генератор Эфирного Колеблющегося Поля (ГЭКП)– экспериментальное устройство которое способно имитировать способности очень сильного телепата и программируется и управляется профессором Майклом Аланом Холлом, проживающим внутри Форума.

Про помощи ГЭКП профессор Холл гипнотизирует партию и изменив и заблокировав их воспоминания «приглашает» их на светский вечер. (Для игроков это выглядело как отыгрыш приглашения на светский вечер в середине расследования проекта «Яблоко», за кадром я решил, что расследование успешно и все что они в дальнейшем совершили, рассказал им после кабинетки ретроспективно).
Так как идея искусственного интеллекта чужда концепции местного стим-панка (или как назвал его один из игроков тесла-панка), профессор Холл населяет свою виртуальную реальность (так называемый под-Форум), приглашая других обитателей Форума принять участие в «мысленном эксперименте». Большая часть обитателей Форума увлечена своими мысленными экспериментами и поэтому принимают участие только те, кто так или иначе заинтересован либо в партии, либо в самом Холле. В виду одного из побочных эффектов ГЭКП время внутри созданного им виртуального пространства течет крайне медленно относительно реального мира и несмотря на то, что охрана проекта уже уведомлена и направляется, чтобы остановить, обезглавить и подключить к проекту вторгшихся (ну а кого просто убить), Холлу нужно удержать попавших в ловушку персонажей какое-то время. Понимая, что его власть над ними не абсолютна он строит события на основе того, что действительно могло быть или беспокоило партию (половину игры они переживали, что их формально говоря нелегальную деятельность, может прикрыть МИ-5 или Скотланд-Ярд). Однако Холл со свойственным его личности пренебрежением делит персонажей на две категории: первая это ученые, которых он уважает и опасается, а вторая это все остальные – тупые оперативники, дегенеративные аристократы и прочие. Поэтому заманив их всех в ловушку, он особенно внимательно режиссирует события вокруг ученых не давая им передохнуть или задуматься.
Выходов из ловушки (предусмотренных мастером) – два и оба они построены на том, что у персонажей есть слабая связь с реальностью, и они пришли с оружием в руках. Первый – это самоубийство, телепатия Холла не может побороть инстинкт самосохранения и если персонаж предпримет искреннюю «насильственную» попытку себя убить, то его подсознание выкинет его в реальный мир до того, как он нажмет на курок. Второе – один из членов партии эмпат, для которого смерть одного из близких людей – сильнейший шок, все они в реальном мире стоят в зале в прямой видимости друг от друга и пожелав и выстрелив друг в друга в виртуальном мире, попадут и в реальном.
Холл рассказывает участникам с Форума, что их цель развлекать гостей из реального мира до полуночи не давая отвлечься или заскучать, но пользуясь «принципом Озимандиуса» и подозревая, что не все участники Форума будут искренне ему помогать, сообщает ложное время, зная, что вечер закончится в 23 (в это время в реальном мире в зал войдет охрана) и изменяет внутри под-Форума все участникам-форумчанам внешность, чтобы они не могли угадать кто из них Холл. По этой же причине хозяйка вечера, встречая всех, представляла их друг другу по псевдонимам.

Структура вечера (время реального воскресенья):
16:00 – Знакомство
17:00 – Доклад (Смерть - психическая индукция)
17:30 – Доклад (организация Инвиктус - цели и методы достижения)
18:00 – Обсуждение
19:30 – Доклад (Эфир - эфирный реконструктор)
20:00 – Доклад (Отшельник - ген «чистой крови»)
20:30 – Доклад (Профессор - цели, методы и принципы создания «организованной преступности»)
21:00 – Обсуждение
22:00 – Доклад (Профессор - принципы создания утерянной личности)
22:30 – Доклад (Желтый - власть над идеями)
23:00 – Обсуждение (Реальное завершение вечера)
24:00 – Завершение вечера.

Список участников:
Партия:

1) Пират – барон Альдвин Уэллсби (лидер группы, аристократ и человек широких взглядов)
2) Доктор – доктор Элизабет Хедли (ведущий врач, ученый, эмпат и будущая супруга Ричарда О’Райли)
3) Ангел – Френсис Чант (специалист по криминальному миру, торговец информацией)
4) Могильщик – Флоренс Холлоуэй (специалист по охоте на чудовищ, снайпер)
5) Охотник – Ричард О’Райл (специалист по охоте на чудовищ, следопыт и будущий супруг Элизабет Хедли, в модуле был неписем)
6) Смерть – Эдвин Кокс (ведущий парапсихолог организации, ученый, мастер рукопашного боя и человек создавший себя заново после полной амнезии, в модуле был неписем)
Представители Форума:
1) Профессор – профессор Майкл Алан Холл (организатор этого мероприятия)
2) Лиса – Иветта Беннон-Уэллсби (ведущая мероприятие «ленора гренвил», бабушка барона Уэллсби, светская львица попавшая в Форум за компанию с мужем ученным)
3) Отшельник – доктор Генри Пендлтон (врач, проводивший довольно аморальные эксперименты в поисках лекарства от Чумы, успешным результатом которых стала Френсис Чант)
4) Эфир – мистер Ричард Марли (врач, потом парапсихолог, подхвативший в процессе несчастного случая редкую болезнь и позже впавший в кому от нее, был коллегой и безответно влюблен в Элизабет Хедли)
5) Желтый – «имя оставим за кадром» (идеолог Театра Чучел из под контроля которого в детстве сбежала Флоренс Холлоуэй)
Таинственная незнакомка:
1) Галка – Элизабет Хедли (призрак женщины, имя которой взяла себе доктор Элизабет Хедли, путешествующая вслед за ней и пытающаяся жить её жизнь, которая проникла в реальность под-Форума, при помощи своих способностей не зная что её там ждет)

Собственно игра сама прошла, на мой взгляд крайне успешно. Несмотря на то, что несколько игроков опоздало почти на два часа и начали мы сильно позже, чем ожидалось, но как выяснилось обсуждать и знакомиться в течение часа игроки не хотели, а потому мы чудесно уложились в таймлайн. Все игроки (как члены партии, так и участники только кабинетки) вошли в роли и играли настолько хорошо, что мне оставалось только в роли воображаемой прислуги разливать напитки и мирно сидеть в углу наслаждаясь эмоциями на их лицах, слушать творчески переработанные теории из раздела безумной науки и выводы которые они делали в обсуждениях после.

Надеюсь игроки не будут против ссылки на их отзывы:
http://www.diary.ru/~Shadow_wind/p148806728.htm - Доктор
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/30069.html#cutid1 - Доктор
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3587387 – Галка
http://prince-lutin.livejournal.com/804599.html - Желтый
http://enzalt.livejournal.com/50959.html - Смерть
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/29726.html#cutid1 – Могильщик

Как и предполагалось союзники партии слили ей достаточно информации чтобы сделать правильный вывод и лорд Уэллсби, «дегенеративный» аристократ которого Холл не брал в расчет (ученых он занял действительно плотно), за минуту до таймлайна выстрелил в сердце одному из членов своей группы – будущему супругу девушки-эмпата. Расчет оказался верен, она вынырнула и вывела всех остальных, спроецировав на них свое эмоциональное потрясение. В последовавшей перестрелке, охрану уложили, машину профессора Холла из строя вывели и даже на почве раскрытия «заговора» начали сотрудничать с реальными представителями Секретной Службы Её Величества (хоть и поборолись с начала с ощущениями дежа вю и Матрицы). Будущего супруга, похоронили.
Соответственно дальше я могу приложить описание самого сетинга, сюжетные линии, завязки, тематики докладов и подробные истории и описания всех участников, если это кому-нибудь нужно, учитывая стены текста которые вам уже пришлось прочитать чтобы дойти до этого предложения.

101
Хорошо, дополнительные правила по SW всегда замечательно, а когда появиться?

102
а что в ней есть действительно что-то новое?

103
Я думаю наша разница в понимании не техническая, а сетинговая.

С моей точки зрения шаман является аналогом Оружия Массового Поражения, которое безусловно слабо повреждает игроков и прочих уверенных в себе личностей, но зато без проблем (3000 не деньги для теракта и за них не купишь взрывчатки хоть сколько-то сравнимой с поражением Штормом) уничтожает сотни если не тысячи обычных обывателей (если удачно выбрать время, то зачистка всех кто не вышел на улицу в броне (или не родился тролем) за 3 фазы одного раунда в радиусе 600 метров может и больше жертв организовать) . С тем что ему этого не простят, я не спорю, но и у нас в реальном мире террористов тоже не прощают, но это ничего не меняет. Меня раздражало то, что в сетинге где терроризм - это один из основных магических видов деятельности (шаманы эко-терористы и прочие племенные меньшинства) не предусмотрен способ защиты от него, кроме как найти потом и покарать.

Собственно напрямую делать ДД мага в шэдоуране у меня тоже никогда не получалось, так как директивные боевые спелы делают меньше дамага при больших затратах чем хороший автомат. Зато суммон любого боевого духа с 10-ой силой на одну задачу (12 кубов приличного шамана против 10 духа), часто решает большую часть встречающихся в сетинге проблем, как с физической стороны (прилетает дух и вламывает люлей), так и со стороны сапорта (а теперь мы все бежим в Force раз быстрее, превращая операцию по штурму здания в мультик про страуса и койота).

P.S.
Я не тормоз :)

P.P.S.
Ну а самый простой способ делать полезного и не-смешного мага не-суммонера это ориентироваться на классические заклинания из Manipulation'а. Control Actions, Mob Control, Control Thoughts и Mob Mind, несмотря на болезненный откат, довольно быстро отучают смеяться кого угодно, ну или наоборот приучают смеяться строго по команде :)

104
Таких много, т.к. я являюсь у нас в кампании основным системным первопроходцем и для каждой новой системы генерюсь так как будто есть у кого поиграть ;)

Shadowrun:

Троль - уличный самурай, идущий в соответствии с современным вариантом Пути Воина. Композитный лук и катана из хай-тек материалов, "пластинчатый" кевларовый доспех и мотоцикл с ракетной установкой вместо лошади и копья, прилагаются.

Continuum - Roleplaying in the Yet:

Однорукий бомж, в прошлом ветеран войны во Вьетнаме, лейтенант потерявший в засаде вьетконговцев всех своих людей и запив и опустившись после войны, который видит в способности spin'а, шанс вернуться назад и все изменить. Учитывая сетинг он скорее антагонист, чем протагонист.

Exalted:

Создатель Звездного Неба - лунар-паук, хозяин древнего менса-фабрики и маг, основой билда которого была возможность собирать искуственных экзалтедов (амальгамы) и вселяясь в них влиять на политику внешнего мира, участвовать в походах партии и т.д. Мастер-манипулятор по найму, который в качестве оплаты брал копии с тел работодателей или предоставленных ими экзалтедов, чтобы пополнять свою библиотеку "генов". Этим я играл пару сессий но увы раскрутить заложенный потенциал не успел прежде чем модуль загнулся.

L5R:

Какита Кенджи - гениальный поэт который никогда не обращал на это внимание считая это нормой и стремившийся к воинской славе. Всю жизнь он подражал своему брату близнецу - фехтовальщику и хранителю священного клинка семьи и в конце концов убил его из зависти и стал изображать его на публике пользуясь сходством. Со временем муки совести и невозможность писать на публику (т.к. брат был бесталанен в области стихосложение и это был общеизвестный факт) причиняли Каките все большие страдание, делая его невероятно вспыльчивым, раздражительным и защищавшим честь семьи с еще большим рвением чем когда-то это делал брат.

Scion:

Ричард Диккенс - низкий, толстый и чрезвычайно и необъяснимо привлекательный сын Диониса (писался с Джека Николсона в Истквийских Ведьмах). Любящий бочонок вина, оргию с вакханками и врагов умирающих из за ловкой подставы. Этим я даже поиграл несколько сессий в модуле который как оказалось шел по Ближнему Востоку O_o Оргии я и там мог организовывать, благо одним из даров отца был бесконечный "рог" вакханок, но сматываться приходилось крайне быстро.

105
Хорошая идея, надо у себя использовать и создать общество "живых пропcов" для игр.
Я только за и готов поучавствовать.

106
Цитировать
Черт, что-то я тупой. Расскажите мне как задрипаный шаман эко-терорист может разнести хоть что-то и остаться в живых. Мне очень-очень надо. А то что-то не получается у меня сделать страшного шамана, хотя и очень нужно.
Я правда чистый Shadowrun  не вожу. Я его к собственному сеттингу прикрутил, но тем не менее.

Я давно последний раз играл и водил шэдоуран, чтобы точно назвать поломанные моменты в магической системе, я помню что моментом на котором я таки плюнул был призыв старшего духа (воздушного помоему) с абилкой "Призвать Шторм" которая осуществляет эффект автоматной очереди по площади в Magic x100 или x1000 метров. (если я не ошибаюсь из сорсбука "Уличная Магия")

Может конечно это конечно особенности партийной манчкинии или проблем с памятью :)

Если соберусь перечитать систему и будет все еще интересно, магические поломы выложу.

107
Я водил её какое-то время назад, закончил в целом из-за двух типичных для этого сетинга проблем:

1) огромное количество книг которые игроки и мастер (причем обязательно и те и другие) должны прочесть чтобы играть, т.к. типичная ситуация из игры
Игроки: мы хотим пронести пистолет в самолет, так что мы делаем его из не отражающего пластика, вешаем на него защиту от химического детектора и вынимаем всю электронику.
Мастер: но вас все равно поймали, потому что вы пропустили защиту от магического сканирования заклинанием Detect Weapons которая в каждом аэропорту есть.

Эта проблема самими авторами частично решается тем, что в есть даже отдельные книжки где почти прямым текстом пишут, что должен знать шадоуранер, без чего он не должен выходить из дома, какие самые распостраненые ошибки.
Вобщем через какое-то время начинаешь чувствовать что получаешь по жизни профессию террорист.

2) отсутствие внутримирового баланса в магии, каждый задрипанный индейский шаман эко-терорист способен разнести в клочья полгорода и никаких превентивных способов защиты от этого не придумано, только покарать по факту. (впрочем я водил года два назад может чего-то пропустил или не заметил)

108
1. Legend of the Five Rings 4ed.
2. Начавшийся кампейн по Unhallowed Metropolis'у. Очень сочный сетинг.
3. Legend of the Five Rings 4ed.
4. Сложно сказать, я слабо слежу за активностью на форумах.

109
Спасибо.
Вне зависимости от реального качества системы, когда автор рецензии пишет с таким энтузиазмом, хочется пойти и перечитать.

110
Мы начали вторую часть Рипперов, тем кому интересно за этим понаблюдать - добро пожаловать.
http://community.livejournal.com/ru_rippers_ii/
Вторая часть ведется по системе и частично сеттингу Unhallowed Metropolis.

Здесь, находится коммьюнити и перезалитый Memory Book первой части.
http://community.livejournal.com/ru_rippers/
http://www.divshare.com/download/13462014-d29

Я писал о первом кампейне по Рипперам раньше, но правила вежливости требуют повторить:
"Риперы - это сетинг про две организации в Викторианской Англии, одна из которых борется с чудовищами, а другая их использует. Во главе первой стоит Абрахам Ван Хельсинг, а во главе второй - Джек Потрошитель, опираясь на мудрую поддержку доктора Джекилла, Франкенштейна, Дракулы, Имхотепа и им подобных. Сетинг полон упоминаний и ссылок на книжки того времени: Остров доктора Моро, Рассказы о Шерлоке Холмсе, Затеряный мир, 10000 лье под водой и т.д."

111
Жизнь / Re: Вопрос о КПК.
« : Августа 22, 2010, 13:13 »
Спасибо. Буду страдать год :)

112
Жизнь / Вопрос о КПК.
« : Августа 19, 2010, 14:40 »
Раз уж тут поднимаются темы о электронных гаджетах, то и я поинтересуюсь мнением тех кто пробовал о модели наладоника выполняющего функцию "ролевого стола", книги, дайс роллеры, текстовые файлы. Ну так как все тут играют в ролевые игры то я думаю понятно, что очевидные достоинства класса ударапрочность и кола- пиво- непромокаемость приветствуются.

113
1) Savage World Corebook Explorer's Edition - и по хорошему больше ничего не нужно.
2) Space Pulp Rules - для того чтобы получить представление о том, как авторы предлагают играть в космосе.
3) Sci-Fi и Pulp Toolkits

Практически все остальные книги по SW - разные сетинги, с прилагающимися кампейнами, по большей части фентезийными и/или викторианскими, но как показывает практика SW довольно просто приспосабливается к любому экшн/пальп сетингу.
В интернете есть пара сайтов на которых лежат колекции любительских конверсий, там не то чтобы много полезного, но просто черпать идеи:
http://savagepedia.wikispaces.com/
http://www.savageheroes.com/conversions.htm
http://savage.lythia.com/subpages/conversions.html

114
Кстати насчет отсутствия чисто космических сетингов в Savage Worlds есть официальная линейка модулей "Daring Tales of Space Lines" к которой прилагается брошюра "Space Pulp Rules" с дополнениями к базовым правилам и выходом в космос. Если кому-то интересно могу ее сбросить в архив.

115
Это довольно регулярный ответ: Savage Worlds.

1. система должна быть универсальной(в плане что не только про космобои, но и соц.взаимодействия, приключения на поверхностях планет и т.д.) CHECK
2. должны быть не слишком затянутые (перегруженные подробностями) космические битвы. Желательная длительность одной битвы - не более получаса- максимум час. CHECK
3. акцент на малых(одноместных) кораблях, способных тем не менее противостоять крупным судам противника(т.е. основная боевая сила - малые истребители\штурмовики и несущий их корабль-матка). Крупные же корабли - для планетарных бомбардировок, уничтожение космических крепостей и т.д. в целом обработка под конкретный сетинг требует какого-то времени, но акцент на любом виде космических кораблей устанавливается без особых проблем.
4. обязательно должна быть тактическая сетка поля боя. обычно по крайней мере мной в SW'шных сражениях техники сетка не используется, но в системе есть параметры и опции позволяющие играть просто на полу/столе используя перемещения и развороты в дюймах. 
5. высокая "героичность" системы - игроки, как элитные из элитных пилотов должны быть способны "преодолевать" превосходящие по численности(и желательно технологически более продвинутых) противников... CHECK

Еще могу посоветовать глянуть на космический комбат в d20 стар ворзах и в Alternity.

116
Спасибо. Стараемся.  ;)

117
Сеттинг: Savage Worlds - Rippers.
Формат: собрание текстов, написанных от лица персонажей участниками кампейна.
Объем: wall of text.

Без преувеличений могу сказать, что это лучший кампейн, который я когда либо вел и особенно радует, что мнения игроков с моим сходятся.

По этой ссылке находится отчет, скомпилированный и отредактированный Несс (один из игроков), сверстанный и размещенный Дорианом.
http://phbgames.ru/role-playing-games/rpg-articles/444-rippers-memory-book

Здесь коммьюнити, которое велось в процессе игры. Там все более подробно, но идет вперемешку с кучей технической информации (расписки персонажей, подсчет доходов/расходов, снаряжения).
http://community.livejournal.com/ru_rippers/profile

Если вдруг кто-то не знаком с сетингом: Риперы - это сетинг про две организации в Викторианской Англии, одна из которых борется с чудовищами, а другая их использует. Во главе первой стоит Абрахам Ван Хельсинг, а во главе второй - Джек Потрошитель, опираясь на мудрую поддержку доктора Джекилла, Франкенштейна, Дракулы, Имхотепа и им подобных. Сетинг полон упоминаний и ссылок на книжки того времени: Остров доктора Моро, Рассказы о Шерлоке Холмсе, Затеряный мир, 10000 лье под водой и т.д.

Страницы: 1 2 3 4