Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Terranaunt

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15
121
Возмущение - в смысле "не хочу играть странствующими торговцами" или "злой мастер не пустил моего фотосферного кита-корпократа"?
В смысле "Не хочу чтобы мой персонаж был 1)анархо-капиталистом 2)gypsy angel ".

122
я не знаю английского языка на достаточном уровне  :)
Ну, у вас есть время до ~августа чтобы как-то начать исправлять эту ситуацию. =)

123
Видели ли вы когда-нибудь, чтобы игроки придумывали концепцию партии, если мастер не задал её железной рукой?
К сожалению, в моей практике с инициативой у игроков всё было очень плохо. А все попытки как-то синхронизировать ожидания\овп не железной рукой встречали или молчание большинства или "это скучно" от активного меньшинства.

Цитировать
Или мне в самом деле нужно каждый раз сильно напрягать мозг, чтобы придумать, почему абсолютно произвольные и незнакомые разумные существа будут работать в команде?
Это не лично твоя проблема, это проблема партии вообще (и ОРС в частности).
Если все в своём углу что-то там собирают, а потом опа! в спецназе сплошь цирковые артисты да ходячий набор ментальных расстройств, то нафиг таких персонажей.
Обсуждать нужно. Во что именно играем, как именно, etc.

Цитировать
когда в подаче кампании по Transhuman Space задал "партия - семья Gypsy Angels, путешествующая по космосу на торговом корабле", и это вызвало возмущение одного из игроков
Во-первых, хотелось бы пояснения: в подаче именно кампании или в подаче ОРС.
Во-вторых, мне правда нужно опять объяснять, что именно вызывает возмущение?

124
Не слышно про 4 редакцию?
Три раза ха. С 28.02.17 истекает лицензия у FFG и никакой инфы о желающих продолжить хоть одну линию rpg-систем не слышно.

125
GURPS / Re: Паверостроение
« : Февраля 26, 2017, 14:38 »
Цитировать
может еще раз попробовать сразу после неудачного броска
Простите, а откуда нам знать, есть ли в вашем сеттинге последствия на проваленном броске кастования?

126
Немного необычный вопрос. Есть ли вариант OW 40K под WFRP 2nd.
Если только фанатский. Официального не встречал.

127
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Февраля 22, 2017, 18:14 »
Это переводится как "техноболтовня".

128
Dark Matter в помощь. И spacehulk, да.

129
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 15, 2017, 15:33 »
Я верю что ты одним блобом успешно, контришь флоты по 10-20к павы рейдящие по твоим тылам и наверное даже умудряешься рейдить сам, принуждаешь к бою второй блоб, который активно бой не хочет принимать и успеваешь сражаться с целыми федерациями на нескольких фронтах сразу.
Тут самое время поинтересоваться какой именно способ ftl-перемещения используете вы и ваши оппоненты.

130
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 14, 2017, 14:30 »
Точно так же про комбат, берём стелларис, у игрока в мид ту лейтгейме будет 3-4 флота по 40-50к милитари павы, несколько флотов с армиями для захвата планет, около 50 планет и 4-5 секторов, и может быть несколько сражений идущих одновременно. Это реалии игры сейчас.
Мне кажется, вы играете в какой-то другой стелларис. Почему-то в моём опыте у всех один флот. И вот этим одним флотом все и выясняют друг у друга, у кого дпс выше.

131
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 14, 2017, 14:24 »
Настолько не зашли что автор бросил разработку на полдороги и начав делать вторую часть от этих механик отказался.
Как человек, который следил за развитием  stardrive от и до, сообщаю: вторую часть начали делать не "бросив на пол-дороги", а основываясь на результатах отзывов пользователей. Разница, конечно, не велика, но весьма значительна.
Если коротко, то произошло примерно следующее:
Пользователи: - разраб, а разраб, а сделай нам N?
Разраб: - а вам оно точно надо?
П: - прям жить не можем.
Р: - у меня нет возможности сделать N в текущем движке. Нате вам тогда Stardrive mk2.

И раз уж мы оцениваем кол-во пользователей, надо тогда уж вторую часть добавлять, да.

Ну и да, я все ещё не понимаю, почему механики игры оцениваются исключительно по количеству пользователей. Когда сравнивается игра, которую сделало полтора юзернейма, и игра, которую сделала успешная, раскрученная фирма, это настолько stacking the deck against, что уже даже не смешно.

132
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 10, 2017, 21:05 »
Feel free опровергать.
Что опровергать?

Что один продукт имеет определённые механики, отсутствующие во втором продукте? Это вы, если хотите, опровергайте. Тот факт, что этот продукт нишевый, сам по себе о механиках ничего не говорит.

Что вы, вместо хоть сколько-нибудь конструктивного разбора механик, перешли на обсуждение продукта вида ad hominem? А тут-то что опровергать? Или мне надо перейти на уровень "моя шляпа - птица", чтобы вам было проще диалог вести?

Что опровергать?

133
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 10, 2017, 19:48 »
почему он должен выполнять работу военного аналитика?
Потому что все эти так называемые 'grand strategy' от paradox происходят от настольной игры вида "boardgame". А там иначе никак. А делать по-другому paradox, видимо, просто не умеют.

134
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 10, 2017, 19:47 »
Цитировать
.... вполне возможно, и что самое главное интересно иметь 100-200 систем , 5-8 крупных фракций,  многочисленные Флоты по 100-200 кораблей за раз, систему построений кораблей, непосредственное управление игроком кораблями\флотами\группами флотов, и всё это при реал таймовых боях, и вообще реалтаймовом "ходе" . А да и при в миллиард раз более интересной и глубокой системе дизайна кораблей.
Abandonware. (Автор бросил разработку, продолжает продавать недоделанную игру за полную цену и разрабатывает вторую часть.)
Плохо показала, я бы даже сказал провально.
Давайте или вы не будете высказываться по теме, в которой не разбираетесь, или извольте обходиться без non sequitur, ага?

135
2. В 4-ку не играть. Ведь зачем играть по этой ужасной системе, когда есть замечательная 5-ка?
Забавно. Могу дать диаметрально противоположную рекомендацию.

136
Кошусь на соседнюю тему "стоит ли того" и задаюсь вопросом.
А изменилось ли с ~12-13гг что-то в системе? Или это всё то же caster supremacy со страдающими без ToB файтероидами и раздутым списком фитов?

137
То есть это ДнДа что-ли? Или, всё-таки, триумф и успехи нельзя откидать обычными числовыми дайсами?
Ну давай разберем по частям, тобою написанное ))
Спойлер
[свернуть]
Пигмеич, просто прекрати уже позориться, а?

138
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 01, 2017, 17:27 »
исторический режим работает вполне себе нормально
>1940
>Мой Фюрер, Югославия строит АЭС

139
Боёвка

Star Wars: Age of Rebellion: Фирменные дайсы разных цветов с символами, а не числами — фишка системы. На них построена и боёвка. Боёвка зональная, но внутри одной зоны могут быть группы «связанных» персонажей. Генерация за очки и по классам, но классов минимум, и, насколько мне известно, мультикласса нет. Есть снайперы, есть мастера рукопашного боя. Система классов выглядит таким образом, что реально способных к бою в партии из 4-5 персонажей будет 1-2, не больше. Или они будут одних классов. Это, опять фирменная, система разделения spotlight между игроками: другие персонажи заиграют в других задачах.
Цитировать
Тему ни в коем случае нельзя закрывать, я же ещё не дописал!
Ну давай разберём тобою написанное..
- Фирменные дайсы сами по себе к боёвке как таковой отношение имеют весьма косвенное, особенно если учесть, что имеются таблицы соответствий, позволяющие использовать стандартные дайсы.
- Генерация за очки и "по классам" никак не влияет на боёвку.
- "мультикласс", сюрприз-сюрприз, есть.

В общем, когда вместо обзора собственно боёвки мы видим обзор системы в целом от человека, который не только не играл, но даже не открывал рулбук... Пожалуйста, хватит! Не надо больше писать такую, мягко говоря, фигню!

140
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 30, 2017, 21:46 »
Данные технологии оказываются неэффективны в галактическом масштабе, завязаны на какие-то редкие особенности нашей Солнечной, конкурируют по ресурсам, нужное вписать.
Вот всё вышеперечисленное - это Distant Worlds. К происходящему же в Stellaris сие не имеет ни малейшего отношения.

141
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 29, 2017, 18:08 »
* Галактическая бюрократия позволяет вам лично контролировать только 5 населённых планет. Остальные надо отдать на откуп тупому ИИ. После Master of Orion 3 (и вообще наблюдая результаты деятельности этого ИИ) у меня есть острые сомнения в умственных способностях ИИ-управленца.
Сомнения более чем обоснованные: система секторов не работает from fucking day 1

142
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 25, 2017, 09:59 »
А что вы скажите про Stars in Shadow?
Если выбирать между Polaris Sector и SiS - выберу второе.
Для инди-игры - весьма и весьма неплохо.
Для игры, которую делают буквально _два_ человека - marvelously done!
Это действительно 4X, не то что там у некоторых. (Да, стелларис, я на тебя смотрю.)
Ну и это дело издали Iceberg Interactive, что тоже в плюс.

Однако я бы рекомендовал дождаться первого пост-релизного апдейта. В данный момент это может быть несколько... сурово (хотя если вы играли в бету и оставили это дело до лучших времён - сейчас произошли весьма заметные изменения). Да, пожалуй сурово, несколько просто и.. грубовато, но, в отличии от, это таки действительно 4X.
Фактически мы видим прямое улучшение MoO2, ещё немного допилить - и будет прям вах!

143
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 21, 2017, 17:05 »
Несколько раз слышал про Distant Worlds, пробовал посмотреть летс плей и честно говоря я ошалел от того, что творилось на экране.
А ведь я думал, что я люблю сложные игры.
Tip: в Distant Worlds вообще всё можно отдать на управление ИИ и сидеть-наблюдать. Не обязательно контролировать всё то, что происходит на экране.

144
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 21, 2017, 17:03 »
А как по сравнению с Endless Space?
Мне Endless Space больше понравился.

145
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 20, 2017, 15:02 »
Кто играл?
Лично я сейчас играю вторую игру на нормальной сложнсоти и вышел на финишную прямую дипломатами - элерианками. Открытая с самого начала неломаная карта -  это даже как-то нечестно.
Играл. Дошло дело до real-time перестрелки в космосе. Через минуты две всё зависло намертво. Казалось бы, Empire at War вышел уже очень давно, и можно было бы чему-то научиться за прошедшее время, но нет. Со второй попытки удалось продвинуться дальше (но доиграть бой один чёрт не дали - зависания махт фрай), что выявило вторую проблему. ИИ. В пятой цивилизации он умнее. Казалось бы, Armada 2526 вышла уже давно и можно было бы чему-то научиться, но нет.
В общем, не советую. Лучше взять FreeOrion или Distant Worlds.

146

Израиль ... и не имеет атомно-стратегического наступательного конмпонента.
Да что вы говорите!
А подтвердить ваши слова представляется возможным? Или опять "достаточно того, что вы это видите"?

147
Космическое государство "Империум-747" терпит кирдык на территории Млечного пути на протяжении десятка редакций и кучи поколений игроков

148
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабря 22, 2016, 22:57 »
почему опять начался конфликт между Волками и Ангелами.
По-моему, этого не понимают даже сами Ангелы.

149
Замени брахманов на друидов
Эх, Ангон, Ангон.....

150
GURPS / Re: Паверостроение
« : Декабря 05, 2016, 21:37 »
В этом случае 1) я зацепляю целый гекс, что не позволяет мне атаковать только противника, который грапплит моего союзника.
2) Я получаю +4 за атаку по гексу.
3) Я получаю возможность атаковать нескольких рядом стоящих противников.
Selective Area
+20%
You may add this enhancement to
any Area Effect (p. 102) or Cone
(p. 103) attack. It lets you choose
which targets within your area are
actually affected.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15