Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Terranaunt

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15
61
Я тут подумал... (balmer.jpg)

А как, в великой дженериковой системе о полтыщи книг ГУРПС, убрать фокус с боевки?
А там что, был фокус на 'боевке'?

62
Для таких вопросов есть отдельная тема.

63
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.
Язык мой - не совсем мой друг.

Да, там дайспулы. В OD6 ты можешь кидать как 1d для разрешения заявки, так и 8d, а в Gurps это всегда 3d6.
А теперь мы добавляем wild die и различие в подходе к вероятности успешного действия будет еще более явным.

64
Я буду её сравнивать с ГУРПС, поскольку, в принципе, она является упрощённым инвертированным аналогом GURPS. Основная разница в том, что в GURPS навыки - абсолютные величины, и все модификаторы применяются до броска, а тут навыки - рандомные величины против трудности. Инверсия.
Понятно всё с вами.
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.

65
 :offtopic:
Спойлер
[свернуть]

66
Цитата: Terranaunt
Caribbean Crysis Pirates

67
В GURPS игровой процесс начинается с того, что Фланнан пытается сгенерить своего любимого рыцаря, Сакуразаки Сетсуну. Вторым шагом Ангон начинает кататься по полу и придумывать тонны хоумрулов, которые запрещают Фланнану делать своего рыцаря девушкой, лезбиянкой, полудемоном, самураем и кастером. Третьим шагом мы устраиваем скандал, и Фланнан делает свою игру, где можно играть Сетсуной. Но поскольку Фланнан теперь не играет, игроки в неё генерятся Гатсом и маркизом де Садом.
После всего этого, бой рыцаря с драконом - техническая деталь, которая разрешается всего за пару часов восторженного кидания кубов, во время которого игрок Гатса чувствует себя офигенным, потому что его огромный меч выдаёт больше дамагов, чем автомат Калашникова, а игрок де Сада чувствует себя бесполезным, потому что это всё равно игра про рыцарей, а не про бесполезных аристократов.
До слёз.

68
Пираты Карибского кризиса.
:offtopic: Не могу себе это представить. Вообще никак.
Хотя нет, могу

69
1. что такое "геймплей"?
1. геймплей - субъективная оценочная категория. Мне интересно, что ты в неё вкладываешь.
А вы по теме game design'а читали хоть что-нибудь?

70
Цитата: kate vergona
да, Бразилия исчезла.

71
Цитата: Terranaunt
проклятое ацтекское черное золото

72
В нашем мире немного простых и незыблемых истин: Кони любят овес. Сахар бел. Ньярлатхо́теп - твой враг.

73
GURPS / Re: Гурпс и навыки науки
« : Ноября 28, 2017, 17:48 »
Есть два игрока:
Есть два стула
Цитировать
один отыгрывает спецназовца с семью классами образования ... первый игрок (спецназ) делает заявки типа: "Облучить коробку рентгеном, ага получили принципиальную схему, что показвает счеткик гейгера? Ну ясно, это портативный ядерный реактор".
Как-то хреновато он 7 классов' отыгрывает. Прям от слова 'никак' отыгрывает.
Цитировать
В итоге получается что спезназовец, в силу эрудиции игрока, получает больше инфы чем профессор, что конечно, не совсем логично.
А как у вас там принято разруливать - на навыках персонажа или на навыках игрока? Покамест по тексту у вас второе, и тут всё как раз логично (хоть и очень печально для игрока профессора)
Цитировать
Как быть в такой ситуации?
Смотря чего вы хотите достичь. Ответы варьируются от 'тыкать носом в рулбук' до 'искать другую партию'. Конкретнее вопросы формулируйте.

74
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 23, 2017, 22:53 »
Вопрос нумбер 2: есть ли способ превратить физ. преимущество в ментальное?
Да, есть.

75
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 16, 2017, 19:43 »
Второй вариант - зомби могут быть, во первых, с инициативой, они не будут безвольными куклами
"You have no initiative, and become
confused and ineffectual without a
“master” to give you orders."
BS p154

76
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 16, 2017, 19:04 »
Да, разница есть. Первое записано понятным языком (за исключением Independet), а второе - через задницу.

В том, что касается механики - разница очевидна. Первое позволяет контролировать zombie силой разума, а второе даёт одному конкретному zombie ряд недостатков, который совершенно не гарантирует, что наложивший недостатки сможет что-то там контролировать.

77
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Ноября 03, 2017, 22:48 »
Последние выпуска три ты пропустил, LOL.

78
Ролекон / Re: Ролекон 2017
« : Октября 18, 2017, 21:41 »
И таки собрали.

79
Если очень нужно, то я бы занимался прикидкой -- основываясь на тех порядках чисел, что есть в ВК и их истории. (Отступники - небольшой народ горцев, они бы вряд ли выставили бы Исилдуру больше пары-тройки тысяч, отсилу пяти, но их сменилось несколько поколений после проклятия, и к тому же наверняка включало в себя весь народ, т.о. тысяч десять умножаем на четыре-шесть)
Вот примерно чего-то такого и не хватало до полной картины, да. Благодарствую.

80
Литература, музыка и кино / LotR: Army of the Dead
« : Октября 08, 2017, 21:21 »
Кому-нибудь вообще встречалось упоминание численности Армии Мёртвых, отличное от "огромное воинство"?
I need it, 'cause reasons.

81
Всё началось с того, что вы со своим народом сбежали с плоской Земли, угнав одного из слонов...
И всё бы ничего, но слон был полосатым и принадлежал Карбофосу

82
Смысл лететь и начинать планетарное вторжение на планету, находящуюся вдали от основных торговых путей и, как следствие, путей распространения технического прогресса, для того, чтобы захватить завод по созданию пилотопоров по шаблонным конструкциям 20,000-летней давности?
Должно быть, вы не так давно начали знакомство с миром 40K.
В противном случае вы бы, несомненно, знали, насколько ценны стандартные шаблонные конструкции.

83
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 21, 2017, 14:18 »
А пробовал этот их старфайндер кто-нибудь из тех, кому довелось играть в d20 Modern? В частности, d20 Future, Futuretech, вот это вот всё?
А то у меня по модерну только частично прочитанный рулбук, и как оно ощущалось на игре не могу сказать.

84
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Сентября 21, 2017, 14:15 »
Эээ...
Если под "наши" вы подразумеваете соотечественников - нет, не она.

85
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Сентября 20, 2017, 23:01 »
А что вы скажите про Stars in Shadow?
К слову, её хорошо пропатчили. Настолько хорошо, что готовится к выходу адд-он.
Думаю, самое то набегать и пробовать на зуб.

86
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 20, 2017, 14:55 »
Неплохая антиреклама.
Спойлер
[свернуть]

А вообще было полезно - заставило меня найти нормальное решение.
Спойлер
[свернуть]

87
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 19, 2017, 13:34 »
Окей, форум.
Имеется: Magic, p156. Banish.
Спойлер
[свернуть]
Вопрос: каким образом это переводится в as-powers?

88
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 18, 2017, 20:32 »
кастомизация ради кастомизации, билды ради билдов
Вы не поверите, но именно это и привлекает значительную часть целевой аудитории.

89
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 18, 2017, 13:11 »
То есть сделать духа, которого я не вижу, материальным - проще, чем сделать духа, которого я вижу, материальным?  O_o
Объясняем на пальцах.
Призраки бывают:
- материальные, видимые
- материальные, невидимые
- нематериальные, видимые
- нематериальные, невидимые

Materialize "проявляет" духов, позволяя наблюдать их невооруженным взглядом. Разницы между "материален - нематериален" для этого заклинания не наблюдаю.
Solidify даёт физическое тело нематериальным призракам, позволяя тем взаимодействовать с окружающей средой. Разницы между "видимый - невидимый" для этого заклинания не наблюдаю.

90
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 16, 2017, 22:21 »
Тем, что первое - для незримых духов, а второе - для бесплотных.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15