91
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 16, 2017, 22:21 »
Тем, что первое - для незримых духов, а второе - для бесплотных.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 91
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Сентября 16, 2017, 22:21 »
Тем, что первое - для незримых духов, а второе - для бесплотных.
92
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder« : Сентября 14, 2017, 22:15 »Меня особенно интересую приключения, где группа героев путешествуют на корабле по бескрайнему космосу. Если они механики интересные предложат для такого рода приключений, попробую утянуть их в ДнД своё.Нет там интересных механик для этого. Поищите в Rogue Trader. (Ну или ждите дополнений, но я сильно сомневаюсь, что накручивание на d20 доп.механик изменит ситуацию) 93
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder« : Сентября 14, 2017, 22:12 »4ка провалиласьА народ-то и не знает! 94
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder« : Сентября 14, 2017, 21:08 »А чего ожидали-то? 95
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder« : Сентября 05, 2017, 20:00 »пинитрейтингИз всего вами перечисленного боль причиняет только ваша манера изложения. 96
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет« : Сентября 02, 2017, 21:31 »Хочу:Так можно же через Рыцарей Грааля, разве нет? 97
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder« : Сентября 02, 2017, 21:30 »
Прочтение правил\сеттинга оставляет какой-то тошнотворный привкус дешёвой мморпг.
3. Что забыли Exploration классы в этой гонкЛюто, бешено присоединяюсь к сему вопросу. Вообще сисетма вызывает желание взять сеттинг, подпилить его, и уйти от греха подальше куда-нибудь в Strike или, прости боже-Император, в BRP. 98
Поиск игроков и мастеров / Re: [Skype] Ищу игроков. Фентези сеттинг. Рукописная система.« : Августа 16, 2017, 22:48 »Пока получаются будни после 00:00 по Москве.Вот с этого и надо было начинать. 99
Поиск игроков и мастеров / Re: [Skype] Ищу игроков. Фентези сеттинг. Рукописная система.« : Августа 16, 2017, 22:47 »Вообще, такие вещи многократно разжёвывалисьИ именно поэтому вдвойне странно видеть фразу "сначала отыгрыш" вместо "сначала описание" 100
Поиск игроков и мастеров / Re: [Skype] Ищу игроков. Фентези сеттинг. Рукописная система.« : Августа 15, 2017, 22:53 »В связи с окончанием тестирования новой системы и мира на "живых людях", хочу расширить количество игроков через интернет.Вы не упомянули о самом главном: время и день недели. Прокидка состоит всегда из двух этапов отыгрыш+ чек.Именно в таком порядке, а не "чек - отыгрыш"? 101
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищем игроков для путешествия по безграничным мирам)« : Августа 15, 2017, 22:50 »Причём, абсолютное большинство несогласных — либо гурпсовики, либо латентные гурпсовики.А больше пигмеичу и возразить-то нечего. 102
Теория НРИ и игростроения / Re: Как захватить город?« : Августа 01, 2017, 00:41 »Читал, что чтобы захватить крепость/город нападающих должно быть где-то в три раза больше.Не "крепость/город", а укрепленную позицию. Город - в семь раз больше. 103
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Июля 30, 2017, 16:44 »Такой вопрос, как сделать так, чтобы Ослабление (Weakness) персонажа наносило ему более 1к урона/минута? Можно ли использовать Уязвимость (Vulnerability) для достижения этого эффекта?Basic Set, p117. New Advantages. 104
Общий форум по НРИ / Re: Умение играть« : Июля 13, 2017, 22:38 »Хочется в процессе решения конфликтов задействовать именно умение игрока, а не персонажа, поэтому хотелось бы услышать мысли других о том, в каких именно моментах НРИ важно умение самого игрока. Вам туда: ADnD =< 2.0 105
GURPS / Re: Паверостроение« : Июня 05, 2017, 16:08 »И как достичь подобного эффекта?Чего именно достичь-то? Размытия в движении? Достаточно двигаться очень быстро. Quicksilver Step и\или ATR в помощь. 106
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Мая 10, 2017, 20:42 »Ветка начала деградировать когда появились описания в несколько предложений.Т.е. как обычно - с первой страницы. 108
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Мая 07, 2017, 18:35 »Где-то там же дается модификатор Multi-Strike (+20%)"Где-то там же" - это Powers, а не базовая, и не Martial Arts. 109
Warhammer FRP/40kRP / Re: Кикстартер по Zweihander достиг цели за 6 часов« : Мая 03, 2017, 17:44 »Дотошная механика не страшно, а вот отсутствие сеттинга очень плохо.Позвольте с вами не согласиться. 110
Warhammer FRP/40kRP / Re: Кикстартер по Zweihander достиг цели за 6 часов« : Мая 02, 2017, 15:08 »Два вопроса.1) Дефолтного сеттинга в коре нет. Есть Campaign Seeds. Есть советы по worldbuilding'у. Есть упомянутые в предисловии примеры сеттингов, с которыми эти правила сработают на отлично. 2) Ни малейшего понятия. На плейтесте по сравнению с whf показала себя другой, только и всего. Мне вот понравилось. Можете ознакомиться с pdfником из раннего доступа и составить своё мнение, да. 111
Жизнь / Re: Применение меха на войне« : Мая 01, 2017, 22:09 »
Меньше размер -> меньше сигнатура для систем наведения типа радаров -> проще обфускэйтить. (с) Кэп.
112
Warhammer FRP/40kRP / Re: Кикстартер по Zweihander достиг цели за 6 часов« : Мая 01, 2017, 22:05 »pdf был доступен уже как пол года. это фулл арт версия подоспела.Мне казалось, этот факт очевиден и не нуждается в уточнении. Раз уж разговор зашел - там не только версия с иллюстрациями. 113
Warhammer FRP/40kRP / Re: Кикстартер по Zweihander достиг цели за 6 часов« : Мая 01, 2017, 02:12 »
А тем временем Grim & Perilous таки выпустили pdfник.
114
GURPS / Re: Паверостроение« : Мая 01, 2017, 00:10 »
- Потому что билд кривой.
- Потому что там нет взрыва как от РПГ. - whatever. Выберите одно. Но скорее всего - кривой билд. 115
Оптимизация персонажей / раздумья над wizard'ом [3.PF]« : Марта 30, 2017, 00:25 »
Йо.
Имеется: Спойлер [свернуть] Вопрос(ы): - получится ли из этого чуда - в кого мультиклассироваться? - на каком уровне? Доступные книги: всё от Paizo, что есть на SRD, кроме Unchained и оккультизма. 116
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Марта 27, 2017, 14:11 »
Iä! Iä! Elbereth-Gilthoniel!
117
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Марта 21, 2017, 17:55 »
В системе спелловой магии есть зачарование "Staff". Позволяет, как ни странно, делать посохи волшебника и прочие там магические палочки и жезлы. Результат зачарования (стоимостью $30) привожу ниже (оригинал можете смотреть в Magic: p13; p70):
Спойлер [свернуть] Вопрос: как сделать такой Staff в magic-as-powers? 118
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Марта 09, 2017, 15:19 »где-то вычитывал снижение штрафов за быстрое применение телепорта.p109 Powers: Reliable. 119
Общий форум по НРИ / Re: Концепция партии« : Марта 09, 2017, 09:28 »Тут вам с мастером Цитировать с мастеромВы не знаете, что такое ОРС, да? Цитировать В первом случае реакция "такое мне играть не интересно" вполне нормальна.Нет, это не "разношерстные космические бродяги". Это не "вам не надо заниматься ментальной гимнастикой чтобы быть космическими бродягами", это "партия - поголовно gypsy angels и анархо-капиталисты". Примерно как Код: [Выделить] вы все некроманты, поклоняетесь Зон-Кутону, род занятий - некромантия и поклонение Зон-Кутону, нельзя не оживлять трупы и не поклоняться Зон-Кутону. Цитировать И что такое с этими цыгангелами (просто интересно)?tl;dr: род занятий: бомжи-убицы происхождение: потомственные бомжи-убийцы [сарказм]Очень интересная и разносторонняя концепция, ага.[/сарказм] Вообще для меня (и как мастера и как игрока) звучит дико, что игрок, придя на игру, пытается гнуть свою линию относительно темы игры, вместо того, чтобы приспособить своего персонажа под заданную тематику. Все же игра - это совместное творчество, включая и процедуру генерации персонажа, а значит мастер имеет полное право задавать границы. Цитировать игрок, придя на игруВы тоже не знаете, что такое ОРС, да? В любом случае, мне объяснять вам всю ситуацию не хочется. 120
Общий форум по НРИ / Re: Концепция партии« : Марта 08, 2017, 21:16 »Речь шла о открытом ролевом столе.Угу. Значит, всё-таки не кампания. Цитировать Ну, я пока не понял, что именно вызвало возмущение.Мне не нравится, когда кто-то помимо меня начинает решать, какое мировоззрение у моего персонажа. И я это уже объяснял, черт возьми. И да, учитывая, что это ОРС, мне как-то совершенно не нравится идея ломать голову на тему "что такое анархо-капиталисты и как их водить". |