31
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы
« : Июня 24, 2019, 10:51 »Что добавлено?в правила - ничего. исправлены сложные для понимания места и кривые вординги.
в остальном, добавили секцию "как это вести" и создание персонажа.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Июня 24, 2019, 10:51 »Что добавлено?в правила - ничего. исправлены сложные для понимания места и кривые вординги. в остальном, добавили секцию "как это вести" и создание персонажа. 32
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Июня 13, 2019, 13:20 »
Обновились до 3.0
https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961 33
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Апреля 23, 2019, 20:19 »Я имел ввиду не обзоры. А именно кратко сама система. Т.е. квикстарт.https://vk.com/@nitisudbu-niti-sudby-poetapnoe-sozdanie-geroya Квикее нет. Но книжку все равно читать рекомендуется. К счастью, покамест 85 страниц и их наполнение отпугнули исчезающе мало потенциальных игроков. 34
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Апреля 22, 2019, 21:52 »OfftopicВот поэтому он только для желающих. Лично я тоже не вижу в нем особого смысла. 35
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Апреля 22, 2019, 21:51 »А у вас есть краткий (авторский) обзор правил вашей игры - на 2 странички максимум?есть авторский https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961 и теперь есть даже неавторский https://vk.com/@30910042-niti-sudby-beglyi-vzglyad О необходимости кучи кубов в настолке можно долго дискутировать. И о том, скучный гурпс, сложный, или просто жертва глупых недостоверных слухов. И, конечно же, о том, на основании чего авторы ДнД принимают дизайнерские решения (помните ту байку про нерф файтера в тройке?). Но я, конечно же, этого делать не буду. На данный момент основная аудитория "Нитей" - ДнДшники всех мастей, спасибо Мерсеру за это. И один бросок им очень зашел, как, в общем-то, и все остальное. Впрочем, несмотря на то, что некоторые окрестили "Нити" хартбрейкером, игра лишена абсолютно всех элементов, являющихся визитными карточками ДнД - уровневой системы, гринда монстров, груды хитпоинтов и сверхориентации на боевой экшн. 36
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Апреля 21, 2019, 09:28 »
Я тоже не понимаю, в чем сложность вычитать модификаторы дальности из стрелковых скиллов в гурпс и прибавлять бонусы РоФ. Но тем не менее, это одна из причин, по которой в гурпс никто не играет.
Совмещенный бросок на атаку и ущерб - одна из немногих деталей Нитей Судьбы, в необходимости и уместности которой я уверен на все сто. То, что люди, игравшие в 5ку и (что важнее) 3.5 хвалят боевку, всецело это подтверждает. 37
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Апреля 19, 2019, 16:42 »
Тут типичная проблема систем, собраных друзьями-нонеймами в гараже. Если дэха, фейт или любая другая *известная systemname* оставляет игрока недовольным - виноват всенепременно мастер, он не понял особенностей системы, ну или на крайняк сам игрок - по той же причине. Если какое-нибудь инди оставляет игрока недовольным - то это движок кал, а не у игрока и мастера лапки и нежелание вникать. Я в общем и целом готов к подобным мнениям.
Стоп, Выносливость не влияет на защиту. Только на то, какие доспехи можно надеть, если ты об этом. Владение оружием и его выгодность... В принципе, мы можем вспомнить, что большинство настольных ролевок проходят в жанре "экшн-боевик". И что рисование и медитация в гурпсе - Сложные навыки, а стрельба из пистолета - Простой. Я не уверен, что система должна лечить мастеров, которые позволяют разрешитьвсе проблемы выстрелом в голову, даже в тех жанрах, которые этого не подразумевают. Мы пробовали героя, целиком вкачанного на "крушить". Он ничем особенным не отличился, несмотря на +19 к доблести. Ему очень нужны друзья, которые умеют замечать противника вовремя, и которые будут объяснять, что "он не то имел в виду", когда тот начнет общаться с окружающими. С Подлыми приемчиками все гораздо неоднозначней. Это скорее Атрибут для героя, который НЕ хочет встречаться с врагом лицом к лицу. А хочет донести нить до эндгейма и выстрелить кому-нибудь в глаз из арбалета. Ведь там при обрыве нити - автохит, если противник не подозревает об атаке. А +4 на доблесть-меткость помогут ему, если нитей все же не осталось. 38
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Апреля 14, 2019, 16:16 »
Хотел ответить по пунктам, но мне показалось, что это будет слишком похоже на оправдания. А оправдываться авторам игры, конечно же, не в чем. Можно долго рассуждать о том, был ли глубокий игромеханический смысл в двуручном мече с 2д6 дамага и двуручном топоре с д12, или авторам дэшной тройки просто надо было использовать все кубы в наборе, и догадывались ли авторы фейта, что аспект "Компьютерный гений", представленный как образец "плохого" аспекта, по сути ничем не отличается от "Самый сильный человек на земле", который норм. Но я искренне надеюсь, что здесь мы этого делать не будем.
Основная задача команды авторов состояла в следующем: сделать игру простой, интуитивной и правдоподобной. Не реалистичной - правдоподобной. Думаю, на этом форуме разницу объяснять не потребуется. Судя по плейтестам, задача выполнена на 146% (хотя здесь придется верить мне на слово, поскольку сколь-нибудь развернутых отзывов от игроков у меня нет). Что касается остального - время покажет. 39
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы« : Апреля 12, 2019, 17:06 »
Саш, спасибо за мнение.
Про то, как работает вместе - есть 150~ часов плейтестов. Отзывы можно смотреть вот тут https://vk.com/market-86021764?w=product-86021764_959261%2Fquery Касательно алебардиста, который выносит другого алебардиста мощной атакой с разбега - да, мы это учли и не видим здесь проблемы. Воин, вкачавший все очки опыта во владение оружием и физический статблок, заслуживает того, чтобы убивать противника с удара. Если мастер почему-то не хочет этого - он попросит игрока так не делать. Но с учетом того, что в принципе есть возможность купить критическое попадание за 4 нити судьбы, способность ваншотнуть противника не выглядит чем-то ультимативным. Список атрибутов состоит из штуковин, которые действительно важны в герое и работают на образ, не ограничивая игрока в выборе бэкграунда. Поэтому в нем соседствуют довольно неожиданные вещи, которые при этом легко и логично друг с другом сочетаются. Ситуации из серии "ты не можешь играть монахом-варваром или плутом-паладином" в принципе исключены. Магия в ее изначальном виде вообще не предполагала списка готовых заклинаний. Но как выяснилось на плейтестах, многим с ними проще. Элементы играют роль ограничителя, не дающего получить все и сразу в безуровневой системе. В противном случае, пришлось бы делать "лесенки" заклинаний-преквезитов, как в гурпс, а это очевидно провальный ход. Страдания персонажей снова входят в моду, OSR на коне. Ну и каждый раз, когда лично я сажусь за систему без хитлокаций, мне становится неуютно. 40
Поиск игроков и мастеров / Поиск игроков на ваншоты по "Нитям Судьбы"« : Апреля 10, 2019, 08:55 »
Ищу игроков на плейтест - ваншоты по системе "Нити Судьбы". Жанр - фентези, место действия - Забытые Королевства, Вотердип.
За подробностями пишите в ВК С системой можно ознакомиться тут 41
Проекты пользователей RPG World / Нити Судьбы« : Апреля 09, 2019, 20:50 »
Приветствую вас, дамы и господа. Вот уже 18 лет НРИ - одно из моих увлечений - начиная с 2000 года я играю не меньше 8-10 часов в неделю. За это время я участвовал в играх, проводил игры, и конечно же, придумывал правила для игр, если был недоволен оригинальной механикой. Детально я изучил не так уж много - D&D 3.5, D20 Modern, D20 Star Wars, Gurps 4, но так или иначе познакомился с большинством систем "на слуху". Во многих из них я находил то, что мне по нраву... как и то, что вызывало искреннее недоумение. К сожалению, за эти 18 лет я так и не отыскал систему, которая полностью удовлетворяла бы моим представлениям о прекрасном. Оставалось сделать ее самому. Представляю вам "Нити Судьбы".
"Нити Судьбы" понравятся вам, если вы: - ждете от правил легкости и творческой свободы, но не в восторге от словесок. - хотите управлять Судьбой вашего героя. - цените динамичные бои и взаимодействие героев в них. - общаетесь с миром игры не только посредством насилия. - считаете, что уровни героев - условность, которой лучше оставаться в видеоиграх. - обожаете катать по столу двадцатигранники. В данный момент "Нити Судьбы" представляют собой краткие правила - бесстыдно обнаженный набор механик в верстке от Ridero. Механики успешно показали себя в действии и теперь ждут всяческого расширения, множества красивых картинок, и нежной ручной верстки. Подписавшись на Патреон вы не только увидите дополнения на пару месяцев раньше остального мира, но и поспособствуете развитию проекта. Помимо этого, вы можете поддержать "Нити Судьбы" репостами в соцсетях, и, конечно же, игрой в них! Предполагаемая частота обновлений - 2-3 поста в месяц. Скачать PDF вы можете по ссылке ниже, совершенно бесплатно: Краткий обзор "Нитей Судьбы" и PDF с правилами Power 19 для желающих Отзывы игравших VK-группа проекта 42
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 19:22 »Сойдемся на том, что у меня просто более высокие требования к тому, что называть раскрытием характеров. Так то да, оно в самом последнем боевике класса Б будет.ну вот потому спагетти-вестерны с иствудом в свое время и произвели фуррор. хотя формально там происходило тоже, что и раньше - небритые мужики в широкополых шляпах скакали на лошадях и палили друг в друга. 43
Технический форум / Re: Технические работы на форуме (Известные проблемы).« : Июля 08, 2015, 18:58 »
аккаунт вылетает в режим гостя после каждого поста/редактирования. можно как-то это поправить?
44
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 18:49 »И раскрытие характеров тоже не обязательно. Игра в то, как воин, клирик, маг и вор пошли в пещеру, может не раскрывать характеры, но быть ролевой игрой. Просто мы играем в историю, где нет места характерам, почему нет?характер раскрывают действия героя. да, игра целиком состоящая из цепочки битв с монстрами предлагает не очень много способов раскрытия характеров. но все же именно это кмк отличает одно от другого, т.е. НРИ от НИ. если на выходе получается история, значит, в ней есть, как минимум, протагонисты и у них есть характеры. 45
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 18:33 »Но в какой момент и благодаря чему эта игра праколонистов становится ролевой игрой - это интересный вопрос.ролевая игра - эта игра, где раскрываются характеры персонажей. неверно считать, что в геймистской игре этого не бывает. однако единственное, на что я (и все) могу опираться - это личный опыт. который показывает, что в игре с высоким киллрейтом, к которым относится большинство геймистских игр, характеры раскрыться зачастую не успевают. и никто с этим особенно не запаривается. а шаблон дроу берут потому, что у дроу дарквижен и плюшки к харкам, а не потому, что характер и культура дроу интересны игроку. 46
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 18:26 »Это все очень субъективно и применяется поименно, чтобы выдавать это за какое то универсальное средство. Есть люди, у которых из рта течет сладкий нектар, когда он мне объясняет, почему он бы мог это сделать, а почему нет. А есть те, которые пусть всегда действуют в рамках правил. Всегда.я, например, гуманитарий. поэтому, когда человек мне говорит "я (да вообще любой дурак) могу пойти на городскую помойку и собрать гаусс, да я тебе видюху на ютубе покажу про это", мне остается либо верить ему, либо нет. и все упирается в то, сможет ли он меня убедить. если льется нектар, то, наверное, сможет но вот тому конкретному человеку не удалось. 47
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 18:20 »Вообще говоря, неправдоподобную ситуацию я избегаю "впинывать" в рамки правдоподобия. Херня получается, как правило.ну, строго говоря, причин можно придумать множество. например, говнюка поместили под замок до возвращения шерифа/для публичного суда присяжных/публичного разрывания грузовиками на 4 части. а уж дальше остальные развлекутся, его спасая. или не спасая. 48
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 17:58 »Это конечно красиво звучит, вот только я бы поспорил с тем, что людей вобще можно знать. И тут уже был яркий примерКмк, если игроки прилежно посещают сессии и говорят, что им нравится игра, размышления на тему "а действительно ли игра им нравится" отдают паранойей. 49
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 17:54 »А если мастер говорит "ты не можешь так делать", это мастерский произвол.есть определенная категория игроков, считающих, что динамит, порох, паровой котел гаусрайфл и прочие чудеса прогресса очень легко изготовить. даже сидя на городской помойке или в средневеково-фентезийной деревушке. И они очень обижаются на фразу "ты не можешь этого сделать" 50
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 17:47 »Мало того, что это не отыгрыш - так я еще прошу игрока объяснить, почему его персонажа не должны расстрелять немедленно? Потому что он во-первых не является отыгрышем, а во-вторых - идиотский.для мастера отдельный вызов - придумать, почему некоторых игроков не должны убить на месте за их выходки. самое интересное, что подобные выходки часто выдаются за этот самый "отыгрыш". 51
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 17:44 »Есть ряд людей, которым надо наказывать. Я и сам себя к таким причисляюкасательно игромеханических наказаний - то тут я придерживаюсь следующего - если игрок сумел убедить мастера, что задуманное действие проще, чем мастеру казалось раньше, он получает бонус/меньшее пенальти. Если не сумел - вот оно и наказание. Позиция "герой знает, как это сделать, а я нет" имеет право на жизнь, но тогда приходится полагать на опыт/багаж знаний дма. Которому в данный момент времени кажется, что сделать ХХХ сложно. 52
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 17:32 »Игромеханически никто никого никогда не наказывает.ну, строго говоря, многие системы советуют игромеханически поощрять игрока за, допустим, произнесенную от первого лица речь/подробное-детальное описание заявки. значит наказать тоже можно. 53
Теория НРИ и игростроения / Re: Мастерский произвол - что это вообще такое?« : Июля 08, 2015, 17:28 »Но если с точки зрения мастера игрок неправильноИ после 13 страниц тема наконец вернулась к мастерскому произволу... 54
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: Вести с полей: Июнь 2015« : Июня 23, 2015, 20:50 »
21 июня завершилась, наконец, космоопера, а вместе с ней - супер-кампейн, вобравший в себя 4 кампейна поменьше и насчитывающий суммарно 48 полнодневных игровых сессий. Благодаря великолепной команде, которую я таки собрал к концу этих двух лет, все закончилось хорошо. Впрочем, для этого игрокам пришлось изрядно потрудиться, и потрудиться сообща.
Ну, а мне остается только радоваться, что за прошедшие 2 года не довелось водить персонажа, который был бы абсолютно бесполезен для всей этой истории. Разумеется, кто-то внес в игру больший вклад, кто-то - меньший, кто-то зашел на одну сессию и добавил лишь пару штрихов, но без каждого из них это была бы совсем другая история и совсем другая игра. А еще впервые за последние 6 лет нашелся человек, уговоривший меня поиграть у него в днд 3.5. , с кастом-классами и прегенами. Чем я в самом скором времени и займусь. 55
Теория НРИ и игростроения / Re: Игры и не игры« : Июня 18, 2015, 20:07 »Что ? Какой еще "игрок второго плана"? А он согласен быть игроком второго плана? Может, ему хочется (хотя бы иногда) побыть игроком первого плана? Короче, это не нарративизм. Это крайний и запущенный случай нарративизма, близкий к театру."Клеить ярлыки мы макакам не доверим" (с) 56
Теория НРИ и игростроения / Re: Игры и не игры« : Июня 18, 2015, 20:01 »А ему некуда было уходить/не хотелось менять стабильную кампанию/ не хотелось терять персонажей. Еще раз, право на уход = право на революцию и должно применяться в крайнем случае.Я еще раз повторюсь - "игроки" которым нечем занять выходные - это бич ролевок. к тому же это довольно скверная практика - писать гадости о мастере, который отказался тебя водить. 57
Теория НРИ и игростроения / Re: Игры и не игры« : Июня 18, 2015, 19:55 »Нарративизм как он есть.Это, боюсь, тот самый вариант, когда игрок недоволен игрой "постфактум". Впрочем, я скажу неправду, назвав Зеро плохим игроком. Он великолепный игрок второго плана, к тому же очень обязательный. Но его герои были однообразны донельзя. Это стало основной причиной нашего расставания. 58
Теория НРИ и игростроения / Re: Игры и не игры« : Июня 18, 2015, 19:52 »Поэтому и говорю, выгоды от смены удачи на это мягко говоря не очевидны.Я предлагаю тебе создать отдельную тему про мои игры. Там мы наконец обсудим мои рояли, твоих 4 "абсолютно разных" персонажей и все остальные животрепещущие вопросы. 59
Теория НРИ и игростроения / Re: Игры и не игры« : Июня 18, 2015, 19:51 »Ученик, что ты вообще делаешь на форуме? Форум на то и форум, что бы спорить. А у тебя "парламент - не место для дискуссий" .что ты делаешь на форуме, если тебя что-то раздражает? спор должен принести плоды. 60
Теория НРИ и игростроения / Re: Игры и не игры« : Июня 18, 2015, 19:49 »Да, вот примерно так и изнасиловать.пока что это секшуал харрасмент. |