Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Presto

Страницы: 1 ... 12 13 14
391
/Gramar Nazi mode on

А материя и прочие вещи точно имеют отношение к субстанции, которой евреи питались во время скитания по пустыне с Моисеем?

/Gramar Nazi mode off

392
Есть еще такой забавный момент, что некоторые могущественные существа могут подпадать под законодательство, регулирующее отношение между странами, а не между физлицами. Ну не будешь же ты пытаться привлечь дракона за каждую спертую овцу - хлопотно слишком.

393
Что нужно.

Я сейчас вместе с соавтором заканчиваю модуль. Большой, интересны, с кучей НПС, лихо закрученным сюжетом (и еще много хвалебных слов). Текст, можно сказать, готов на 100%. Однако хотелось бы финальный ПДФ разнообразить графикой, и если всякие рюшечки для колонтитулов и фона  я как-нибудь сам найду, то вот с иллюстрациями - полный швах. Поэтому пишу этот пост.

Желаемый объем работ - 11 иллюстраций хорошего уровня исполнения, черно-белых, но можно и цветных. Одна - на обложку размером от четверти А4 до полной полосы. Остальные - для заставок разделов шириной в полосу и высотой в 1/4, хотя это обсуждаемо.

Сроки, естественно, не поджимают, но на месяцы все растягивать не хотелось бы.

Тематика: 17 век, паруса, шпаги, колония на тропическом острове. Смесь Испанской Империи и традиционного Китая. Дикари в джунглях и немного футуристических артефактов.

Что могу предложить.

Не очень много. Спасибо, указание в числе соавторов, ну и удовольствие от работы над достаточно большим проектом.

Какая предварительная работа.

Сам модуль лежит тут. (Кто ходит на геймфорумсы - это "Возмездие божественной кошки"). Хорошо бы прочитать разделы про антураж (в конце третьей части) и хотя бы про персонажей (в конце первой части). Также стоит погуглить картинки с золотыми кораблями Чжэн Хэ, китайскими печатями и другими вещами, которые фигурируют в модуле.

Ну и просьба под конец. Я очень рассчитываю на серьезный подход. Лучше вообще не затевать ничего с картинками, чем пол года мучить друг друга в стиле "когда уже они будут готовы" - "у меня кошка болела и электричество отключили", а потом разбежаться с взаимным недовольством.

394
Общий форум по НРИ / Re: Игра назад
« : Сентября 26, 2010, 10:21 »
Очень хорошо игра с флешбеками сделана в Fireborn. Там флешбеки идут в легендарное время, то есть игрокам сложно сделать что-то, что повлияет на сегодняшний день. Плюс, отыгрываются воспоминания о том времени, а не реальные события, что дает мастеру возможность сказать "так это запомнилось, но было ли на самом деле - неизвестно".

395
Pigmeich, где ты увидел здесь "стим-", и где "-панк"? Не говоря уже о "стимпанке" в целом...

Да ладно. Логика железная. Если есть слово "поезда", значит стимпанк :)

396
Цитировать
собственно линейные размеры этих воздушных путей каковы

В диаметре - от полуметра для самых маленьких до десятка для самых больших. С длинной все хуже - там приходится разбивать длинные крупные экипажи на вагоны, чтобы иметь возможность проходить развилки.

Цитировать
Размер зависит от силы пути или размер пути всегда одинаков ?

Пути бывают разные по силе. Чем сильнее путь, тем более крупным и тяжелым можно сделать реактор, а значит более тяжелыми и крупными могут быть корпуса, которые довольно сильно вылезают за зону действия пути. Поэтому по слишком слабым путям крупные экипажи ходить не могут.

Цитировать
И я правильно понял, что при движении корабля по пути путь проходит как бы внутри конструкции корабля ?

Если быть точным, насквозь через реактор.

Цитировать
Линзы должны быть направлены вперед, перед кораблем, чтобы успевать активировать путь до того, как на это место пути приедет корабль

У реактора есть "нос", который позволяет проходить развилки, но на который нет нагрузки от корпусов. Внутри него также есть зеркала. Плюс - экипажи ходят с не слишком большой скоростью по ночам - на всякий случай. Иначе можно влететь в развилку и свалиться.

Цитировать
Кстати, попутно мысль - для такого корабля одним из жизнено важных приборов должен быть некий "светометр", правильно калиброванный для того, чтобы определять, пора уже включать линзы для поддержки пути или нет.

Учитывая, что ресурс зеркала обновляется выставлением его на солнце, а сами зеркала конечно дороги, но не бесценны, необходимости в таком приборе нет. Тут скорее речь о том, что офицер по реактору должен досконально знать, когда нужно менять зеркала на свежие, и следить, чтобы это было сделано вовремя.

397
2. Интересно, конечно. Раз это часть сеттинга.
3. Тридцать лет - это очень и очень большой срок.
4а. А какой техуровень без учета возможностей мглы?
4б. Применяются ли не парусные источники тяги?

2. ОК. Мне не жалко выложить. Читай ниже.

3. Тридцать лет - это большой срок по современным стандартам. Даже для 18 века - это не такой большой срок. А уж для средневековья... Все зависит от скорости распространения информации, а в сеттинге она невелика.

4. См. кусок про мглу. Без нее сложно определить технический уровень.

Кроме парусной - только впрягаться в бечеву и запевать "Эх, дубинушка, ухнем". Хотя я обдумываю вариант очень дорогих одноразовых реактивных двигателей в качестве палочки-выручалочки.

---------------------

Небольшой экскурс в историю

Около трехсот лет тому назад мир постигла катастрофа магического характера. В ее результате люди лишились возможности творить заклинания, а большая часть земли стала непригодна для обитания - по ночам там появлялась смертельно опасная Мгла. Множество людей погибло, но уцелевшие нашли островки безопасности.

Со временем люди научились использовать мглу себе во благо, и сейчас очень многое в жизни общества зависит от нее. Мгла обеспечивает людей питанием, топливом, некоторыми лекарствами и множеством других вещей. Добывать их приходится с риском для жизни, но плоды победы всегда щедры.

Кроме того, недавно люди научились безопасно путешествовать через дикие земли по сети так называемых небесных путей. Появившись после катастрофы, они накрыли практически всю поверхность и внесли свою лепту в изменения природы.

Новое общество, выросшее в условиях постоянной опасности, сочетающейся с изобилием ресурсов, приобрело уникальные черты. Главным источником власти стала не военная сила, не капиталлы, а секреты использования мглы. За ними охотятся, их ревностно охраняют, их пытаются отыскать, вслепую ставя эксперименты.

Наконец из мглы начали появляться и снова исчезать мороки - странные постройки неизвестного происхождения. Тот, кто отважится исследовать их, может погибнуть или сказочно разбогатеть.

Мгла

Мгла - феномен, который радикально изменил лицо мира. Это субстанция, напоминающая туман, которая магическим образом взаимодествует со всем, что в нее попадает, превращая одни вещи в другие, меняя их свойства, а иногда просто поедающая без следа.

Есть огромное количество разновидностей мглы. Некоторые встречаются повсеместно и регулярно, некоторые крайне редки. Разные виды мглы по-разному воздействуют на одни и те же предметы. На знании о том, как отличить одну мглу от другой и какой эффект они оказывают строится львиная доля технологий в мире.

Как правило, мгла появляется после заката солнца неизвестно откуда. Она стелится по земле, как туман, но не подвержена влиянию ветра. Она легко просачивается через мельчайшие трещины, а иногда и даже сквозь стекло. Некоторые разновидности могут вести себя разумно, преследуя жерву, окружая ее или даже устраивая засаду. На все эти правила встречаются исключения.

Примеры мглы:

"Зеленая мгла"

Выглядит как плотный туман зеленовато-желтого оттенка, который сгущается ближе к вершинам холмов и держится там до самого рассвета. Встречается повсеместно и довольно часто. Является иключительно важной для хозяйства, поскольку от нее зависит добыча нескольких базовых ресурсов.

После зеленой мглы на прочных поверхностях типа камней остаются манна - белесые шарики размером до небольшого кулака, похожие по консистенции на грибы. Они съедобны даже в сыром виде и весьма питательны. Манна может обеспечить почти полный рацион для человека, хотя питаясь только ей одной без овощей и фруктов можно заработать авитаминоз и последующую цингу. Манну можно сушить и хранить, и она остается съедобной еще несколько лет. Манна почти не имеет своего вкуса и запаха, но легко впитывает его от соуса или специй, так что мало приедается. Сбор манны по соотношению продукта к затраченному времени сильно выигрывает у традиционного сельского хозяйства. Кроме того, зеленая мгла появляется круглогодично. Не удивительно, что манну считают даром небес.

Также зеленая мгла имеет свойство поглощать трупы крупных животных, оставляя нетронутыми шкуру, сосуды и кости. Шкуру и сухожилия после минимальной обработки можно использовать на одежду, а кости становятся гораздо плотнее и тяжелее и превращаются в прекрасное топливо.

Человека зеленая мгла погружает в беспробудный сон, переходящий в кому при длительном воздействии. Тот же эффект оказывает алкоголь, взаимодействовавший с зеленой мглой несколько дней назад.

"Вулканова кровь"

Почти не прозрачный черный туман, проступающий из трещин в земле и покрывающий все вокруг слоем до метра толщиной. Встречается редко, как правило в горах, но появляется относительно регулярно.

Отличается очень полезным воздействием на воду, которую превращает в железо. Железо получается очень чистым (с поправкой на примеси в самой воде), но нестабильным. На свете солнца в течение нескольких часов оно постепенно превращается в тяжелую желеобразную массу, которая растворяется в воде. Однако это магическое железо можно превратить в нормальное, если его расплавить и дать застыть снова. Железное желе можно использовать для удаления ржавчины.

На людей вулканова кровь воздействует, только если ее вдохнуть. При этом она вызывает сильные головные боли, а в отдельных случаях инсульт.

У листьев растений эта разновидность мглы вызывает изменение окраса с зеленого на металлический. Эффект пропадает через два-три часа.

"Проклятие Мидаса"

Один из самых неприятных и страшных по воздействию видов мглы, который к счастью встречается крайне редко. Выглядит как почти полностью прозрачная дымка с изредка сверкающими в ней искорками. Проходит насквозь через любой материал, кроме золота. Целенаправно преследует людей. На короткие дистанции может перемещаться с удивительной стремительностью, и вступив в контакт с кожей не отцепляется от нее, пока не убьет жертву.

Человеческое тело под воздействием проклятия Мидаса превращается в чистое золото, причем этот болезненный процесс захыватывает только самый верхний участок. Золотая пленка постоянно трескается, обнажая новые и новые участки плоти и усиливая мучения. В конце концов от человека остается гротескная позолоченная статуя из плоти, внутри которой можно найти изъеденные золотом легкие, желудок, кишечник и некоторые другие внутренние органы.

В некоторых полисах приговоренных к смерти или просто рабов оставляли прикованными в местах, где относительно часто появлялось Проклятие Мидаса, в надежде получить из их тел золото. Известно, что этот редкий металл непроницаем для многих разновидностей мглы, включая само Проклятие. Кроме того считается, что украшения из золота отпугивают мглу.

Мгла и общество

Появление в мире мглы оказало двоякий эффект.

С одной стороны, постоянные поселения могут существовать только там, где мгла не появляется, потому что большинство ее разновидностей либо опасны для человека, либо просто доставляют массу неприятностей. В диких землях можно пытаться как-то жить, но даже если спать в пол глаза и быть готовым в любой момент схватить пожитки и сбежать, это не гарантирует безопасность. Такую жизнь могут вести только изгои, сумасшедшие и святые, и для всех трех разновидностей это будет не слишком долгая жизнь.

С другой стороны, перемещаться по дикой местности днем на порядок порядок менее рискованно, чем ночью. И мгла оставляет после себя много полезных вещей, начиная с еды и заканчивая не имеющими альтернативы материалами.

Такая ситуация формирует специфические предпосылки для развития общества. Крестьянство в том или ином виде практически отсутствует. Сбор манны гораздо эффективнее в плане обеспечения провиантом, а земель под распашку остро не хватает. В итоге сельское хозяйство как правило ограничивается личными огородами и садиками, а мясные и молочные домашние животные относятся скорее к экзотике, за исключением всеядных свиней.

При этом сбор манны остается делом опасным. Нужно быть начеку на случай появления мглы в неурочное время. Нужно уметь в случае чего отбиться от хищников, которые не прочь полакомиться охотниками или той же манной и которых просто извести под корень в этих условиях невозможно. Наконец, мгла иногда порождает монстров аби - опасных, плохо берущихся оружием, и совершенно не боящихся огня или шума. Кроме того, слишком большой группой ходить бессмысленно, потому что в одном месте манны на пятьдесят человек не выпадет.

В итоге вместо крестьян, значительную часть своего времени посвящающих обработке земли и не способных толком постоять за себя, мы получаем физически развитых охотников с отменной реакцией и опытом работы группой против превосходящего по силе противника. С такими людьми отношения по принципу "я вас охраняю, а вы меня кормите" построить невозможно. Более того, эти люди при желании могут обратить оружие против как внутренних попыток претеснения, так и против внешнего агрессора.

Второй важный момент заключается в том, что мир мглы - это мир торжествующей алхимии. Мгла и ее продукты позволяют создавать множество вещей, для которых обычно требуется сложная технология. Причем результат, для которого в нашем мире нужно выстроить производственную цепочку из сотен составляющих, достигается в дюжину операций. В мире мглы существуют порошок, сворачивающий кровь и убивающий микробы в ране, легкий и прочный материал, похожий на дюраль, спички и симпатические чернила. Есть также вещи, не имеющие прямых аналогов у нас, вроде стекла, которое тормозит проходящий через него свет. Но при этом нет промышленного общества со сложными производственными отношениями, которое бы обеспечивало все этапы превращения сырья в конечный продукт.

Воздействие мглы не подчиняется общим правилам. Если какая-то разновидность превращает пресную воду в уксус, то из этого не следует, что морскую воду она превратит в уксус с солью. Различие доходит до того, что на животных и на человека одна разновидность мглы может действовать по-разному. Но найденный один раз рецепт работает надежно, при условии, что это правильный рецепт.

Самой главной ценностью в таких условиях становятся эти самые рецепты. Случайно найденный рецепт может озолотить обладателя, если тот сможет сохранить его в тайне. Сила дворянских домов покоится на обладании такими тайнами, а промышленный шпионаж считается одним из самых тяжких (и распространенных) преступлений.

398
1. Довольно важно. Как изменяется эта нулевая сила при удалении от оси? При отклонении на долю миллиметра внезапно возрастает до многих G?
2. А что она есть?
3. А почему именно пути? И, кстати, почему не выработано решений, сколько пути уже существуют?
* * *
4. Техуровень, как я понимаю, до паровой машины?

1. В целом, да, с поправкой на то, что количество этих многих же зависит от силы пути. Но я не случайно говорю, что пролететь через достаточно крупный путь насквозь - это хороший шанс умереть.

2. Это главный сеттингообразующий элемент. Оказывает всякие странные магические воздействия на то, с чем соприкасается, причем на разные вещи действует по-разному, и разновидностей мглы очень много. Могу выложить соответствующий кусок из описания, если нужно.

3. Потому что идея летающих кораблей мне нравится.

Не выработано из-за медленного стекла, которое появилось 30 лет назад, и без которого нельзя летать ночью.

4. Тут все сложно. Из-за мглы есть возможность получать вещи без выстраивания технологических цепочек. Например, дюраль без развитой металлургии. Поэтому в мире все хорошо по части продвинутых материалов, но с механикой все гораздо хуже. Пара и огнестрельного оружия нет, но "it's not settled yet".

399
1. Куда направлен вектор силы точно на линии?
2. Чем опасна мгла и ее "фонтаны"?
3. Какие видишь интересные игровые применения задумке?

1. Никуда. А это принципиально?

2. Если вкратце, то это может привести к катастрофе или другим неприятным последствиям.

3. Сеттинг похож на Points of Light тем, что там много диких территорий, на которых никто не живет. Воздушные пути - способ сообщения между изолированными полисами. А также - источник определенной "пиратской" романтики. А также - серьезный дестабилизирующий сеттинг для мира, порождающий новые конфликты, для которых не выработано стандартных решений.20

400
Как кстати происходит погрузка/разгрузка экипажей?

Крупные - с башен, как дирижабли.

Примитивные мелкие, как у саэран - сначала поднимается до активного пути балласт, потом на веревках с помощью блоков подтягивается корпус - что-то типа лодки.

401
За день на воздушных путях должны скапливаться дорожки из пыли, дождевой воды, мертвых насекомых и птиц. Ночью они будут падать. За достаточно короткое время - пару сотен лет - под небесными путями вырастут холмы.

С какого перепуга? Это же не дно океана или пещеры, чтобы там осадочные породы накапливались. Пыль прекрасно сдувается обычным ветром, смывается водой и тп. Мертвых птиц 1) мало 2) их едят. Остаются обломки от того, что на пути принудительно закинули, но их мало.

402
Вот небольшой кусочек сеттинга, который я сейчас обдумываю. Насколько он вам кажется нормальным с технической точки зрения? В частности интересует мнение тех, кто разбирается в парусном спорте. Также - насколько сие реалезуемо без использования продвинутых материалов.

Для справки. Мгла - разновидность магии. Саэаране - кочевой народ вроде цыган.

----------------

Небесные пути

Одновременно с появлением мглы над миром появились небесные пути. Это сетка линий, которые под воздействием солнечного света начинают искривлять притяжение земли, разворачивая его к себе. Со временем люди научились использовать их для транспортных целей.

Активированный небесный путь сам по себе невидим, но довольно быстро он притягивает в себя пыль, капельки воды, пыльцу и тому-подобные вещи, так что через несколько часов после рассвета сеть видно невооруженным глазом. Она более-менее повторяет рельеф местности, располагаясь на высоте 10-50 метров от поверхности и как правило без резких переходов по высоте, хотя отдельные ветки могут уходить на высоту до километра или уходить в землю. Сеть путей неравномерна, и над некоторыми районами может практически отсутствовать. Также пути редко попадаются над крупными озерами и морями.

Эффект от небесного пути зависит от расстояния и нарастает экспоненциально. С усилением эффекта вектор силы тяжести постепенно разворачивается перпендикулярно пути и по направлению к нему. На определенном расстоянии сила притяжения земли полностью подавляется. Еще ближе к пути притяжение превышает нормальное вплоть до кратных значений непосредственно в нем.

Для горизонтального пути непосредственно над ним эффект не ощущается до тех пор, пока сила тяжести не начинает нарастать. Непосредственно под ним по мере приближения тяготение земли ослабевает, далее наступает невесомость, затем тяготение разворачивается вертикально вверх. По бокам результирующий вектор по мере приближения к пути от направленного вертикально вниз постепенно отклоняется в сторону пути, причем сила тяжести сначала несколько уменьшается, а затем снова нарастает.

Пути неоднородны, есть более сильные, есть менее. Чем сильнее путь, тем большее пространство захватывает его эффект и тем больше будет максимальное тяготение в центре пути. Самые слабые пути захватывают зону в два-три метра, самые сильные - несколько десятков метров. Крупные пути значительно менее распространены, чем мелкие. Пути могут сливаться и разделяться, но при этом сила не обязательно изменяется.

Путь "включается" от солнечного света достаточной интенсивности. Ни один другой известный источник света этого не делает. На включение нужно одну-две секунды. Если уровень освещения падает ниже критического, то через несколько минут эффект от пути пропадает, причем сразу, а не слабея постепенно. Более сильные пути требуют большего уровня освещенности. Пути могут отключаться днем при сильной облачности и всегда отключаются после заката. Относительно недавно люди научились обходить это ограничение, накапливая солнечный свет с помощью специального медленного стекла и затем освещая пути ночью.

Небесные экипажи

Использовать небесные пути для транспортных целей - довольно очевидное решение, и небольшие лодки, которые могут обернуться туда-обратно за световой день используются довольно давно. Саэеране путешествуют именно по небесным путям в однокорпусных лодках, подвешенных на веревках к скользящему вдоль пути грузу, чуть ли не со времен катастрофы. Однако подлинную революцию в аэронавтике совершило медленное стекло.

Рецепт создания медленного стекла относительно просто и повсеместно известен, поскольку его несколько десятков лет назад начали распространять саэряне. Кто был первоначальным открывателем остается неизвестно, хотя несколько полисов претендуют на звание первооткрывателей.

Медленное стекло пропускает свет дольше, чем должно - причем дольше намного. Самые толстые образцы могут удерживать свет несколько суток. С их появлением стало возможным поддерживать небесный путь активированным в ночное время или при стоянке, когда экипаж загораживает солнце.

Типичная конструкция современного экипажа представляет собой два корпуса, закрепленные друг напротив друга на массивных фермах, опоясывающих путь. Внутри этого "реактора" располагаются пары активирующих путь зеркал из медленного стекла. Зеркала сначала заряжают на солнце, а затем располагают друг напротив друга по бокам от пути, чтобы они могли улавливать испускаемый противоположным зеркалом свет. Периодически зеркала нужно перезаряжать, поскольку в такой системе неизбежны потери.

Верхний корпус, где наблюдаются минимальные изменения силы и вектора тяготения - для людей. Нижний - грузовой, поскольку там можно "подвешивать" тяжелые грузы близко к точке с нулевой силой тяжести. Ближе к реактору в зоне повышенной силы тяжести располагается балласт, который стабилизирует всю конструкцию. По бокам оставляют свободное пространство, поскольку именно там будут проходить боковые пути во время пересечения развилок. В движение небольшие экипажи как правило приводится тягловой силой, более крупные - системой парусов. Повороты на развилках осуществляются за счет подвижного тяжелого носа. Часто несколько экипажей сцепляется в единый поезд,

Грузоподъемность экипажей естественным образом ограничивается силой путей, по которым они ходят. Если для небольших экипажей подходящие пути найдутся практически где угодно, то тяжеловесы жестко привязаны к ограниченному числу маршрутов. В некоторых местах возможно возведение настоящих воздушных крепостей, висящих на одном месте. С другой стороны крупные экипажи сложнее проводить в движение без помощи парусов. Последнее время пытаются экспериментировать с выстраиванием поездов из крупного экипажа-локомотива и прицепленных к нему экипажей-вагонов без парусов.

Кстати, по сравнению с морскими судами, небесные экипажи в среднем требуют меньших усилий для приведения в движение, но их ход влияет рельеф. Пути более-менее следуют за рельефом местности, и, скажем, перебраться через горы экипажу будет сложно - как из-за сложности подъема, так и из-за опасности спуска. Для крутых спусков часто используют якоря, которые не позволяют экипажу разогнаться слишком сильно.

Самое уязвимое место экипажа - реактор, поскольку зеркала в нем относительно легко повреждаются. Даже небольшая трещина в медленном стекле полностью разрушает его, причем по какой-то причине этот процесс вытягивает тепло из окружающего пространства. Экипаж, лишившийся большого количества зеркал, либо вынужден двигаться вперед с достаточной скоростью, если это произошло днем, либо обречен упасть вниз с катастрофическими последствиями. Поэтому рекатор обычно делают прочным и наглухо закрывают.

В управлении крупные небесные экипажи с парусным вооружением достаточно сложны, поскольку в отличие от морских судов требуют большей внимательности для контроля крена. Для этих целей используют килевые и креновые мачты. Килевые идут вниз от грузового корпуса на 5-8 метров и имеют закрепленный на конце груз, повышающий запас остойчивости экипажа. Вторые идут в бока от пассажирского корпуса и снабжаются перемещающимися грузами, благодаря которым можно компенсировать воздействие бокового ветра.

Определенные трудности вызывает тот факт, что два экипажа, идущие по одному небесному пути, не могут, и одному из них приходится сдавать назад до ближайшей развилки, что не всегда возможно. В зонах с оживленным движением (то есть поблизости от полисов) проблему пытаются решить, договариваясь о том, какой путь будет служить для какого направления. Над дикими местами все решается от случая к случаю, благо, пока что небесных экипажей не так много.

С точки зрения хода, небесные экипажи уязвимы для неблагоприятного направления ветра, поскольку не могут менять галсы, чтобы идти против него. Столкнувшийся с такой ситуацией экипаж вынужден либо останавливаться, либо превращать аэронавтов в бурлаков. Опять же, есть попытки использовать паруса-воздушные змеи, которые могут найти подходящий воздушный поток на удалении от пути, но пока без особого успеха.

Также опасность для экипажей представляют грозы, штормовой ветер, пылевые бури, которые могут привести к повреждению медленных зеркал в реакторе, и редкие "фонтаны мглы", когда мгла внезапно вырывается вверх на десятки метров.

Профессия аэронавта непроста и физически. На экипаже притяжение сильно меняется по направлению и силе в зависимости от местоположения, и только хорошо тренированный вестибюлярный аппарат может это выдержать. Особенно тяжела работа ближе к реактору в условиях повышенной силы тяжести. Падение "за борт" может быть смертельным для аэронавта, если это произойдет на достаточно крупном экипаже. Даже если он не разобьется о корпус реактора, пролетая через путь, он почти наверняка получит серьезные травмы внутренних органов.

403
А обязательно в одно слово? Я бы это обозвал "Знаток городского дна" или "Знаток изнанки общества".

404
История / Re: Военная форма
« : Июля 12, 2010, 21:40 »
Я, пожалуй, алаверды сделаю Ин Ши.

405
История / Re: Военная форма
« : Июля 12, 2010, 11:54 »
Это всякие чукчи увлекались крыльями на доспехе. Даже в википедии есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F

406
Общий форум по НРИ / Re: Игра назад
« : Июля 09, 2010, 11:14 »
В первом случае проще сказать пост фактум, что как опытные приключенцы они не забыли купить еды.

В некоторых модулях как plot device используется "день сурка" - тоже игра со временем.

Страницы: 1 ... 12 13 14