Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GoGn

Страницы: 1 2
31
ММ есть на данжеонс.ру... по главам но весь.

32
Ух... магов действительно многовато... видать сильно магический мир, будем думать.

33
Это при условии, что все маги скооперированы и имеют связь... А вообще нужны уточнения. Сколько магов хотя бы примерно. Их связи между собой. Какими ресурсами обладает Темный властелин.

34
Для убийцы магов нужно убить мага до того, как он сможет хоть что-то сделать... Ибо save-or-die спеллов на любом уровне заклинаний достаточно...
Это при условии, что играют по ДнД...

35
Все-таки убийцы, по-моему, оптимальный вариант. Для убийцы магов важно что? Пережить первый магический удар подобраться и... средний маг в большинстве случаев мертв. Вешаем на слабого бойца мощный защитный артефакт (можно даже одноразовый так дешевле) и отсылаем. Даже если будет убита половина магов, штурм города облегчится на порядок. На все остальное нужно время... или неимоверное количество ресурсов.

36
Тут бы конечно можно напостить тонны флуда о том, почему я не люблю рельсы, но вопрос был, что бы сделал я.
Основное преимущество форумок как раз в том, что есть куча времени все продумать, так что я бы подправил историю, смотря по мотивации неписей.  Действительно ли местному контрразведчику так важно переманить героев на свою сторону, если да то пусть продолжает свои провокационные действия, а если же партия и дальше мастерски преодолевает все неприятности, то возможно героев легче схватить и выпытать то, что нужно, а может и вовсе устранить? Также можно намекнуть партии случайной уликой, что или точнее кто является причиной последних “недоразумений” и тогда такое начнется…
В общем, простор для фантазии огромен, удачи.

37
В кортексе все броски такие...

38
  Не знаю, насколько сложно - в реальности этим обычно не занимаются. Просто потому что цель сеттинга - не моделировать мир в долгой перспективе, а служить для игры.

Ну, я имел в виду сеттинг в широком смысле, а не только по отношению к ролевым играм. Например, писатель-фантаст тоже придумывает свой сеттинг когда пишет очередную книгу и вот тут как раз и нужно моделировать мир в долгой перспективе. Да и возвращаясь к ролевым играм, некоторые мастера парой придумывают такое... в той статье как раз был пример, что-то связанное с демонами сейчас не вспомню (на мастер-классе эта статья есть).

39
Помнится, в одной статейке был дан довольно дельный совет. Суть такова, придумать действительно логичный и непротиворечивый сеттинг не на что, не опираясь очень сложно (а подчас невозможно), так что берем какой либо интересный промежуток реальной истории (благо материала предостаточно), переводим в фентези и готово.

40
Думается мне, что если система такая легкая и понятная как вы говорите то выкладывайте давайте скорей посмотрим, порадуемся достаточно 3-4 примера, чтобы все стало понятно.

41
Большое, нет просто огромное спаибо, давно искал нечто подобное.

42
Небольшие издатели и инди-игры / Re: FATE
« : Августа 20, 2011, 18:09 »
А нет ли у кого лога игры по FATE на русском (сеттинг не важен, но если есть, что-нибудь фентезийное), а то система мне нравится но многое не понятно (именно по самому игровому процессу).
Кстати на имадженарии есть частичный перевод  диаспоры (ну это тем, кто спрашивал про материалы на русском).

43
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Reign
« : Августа 20, 2011, 06:56 »
Спасибо.

44
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Reign
« : Августа 19, 2011, 20:28 »
А можно ссылочку?

45
Спасибо, сейчас гляну.

46
Еще бы пример игры, а то не совсем понятно....

47
Вот мой http://webfile.ru/5442628 конечно жутко примитивный, зато под любой дайс.
17.07 обновил ссылку, теперь все на русском и можно задавать нжний порог.

48
Да, да. Залейте куда-нибуть пожалуста.

49
Быстро! Спасибо.

50
И сразу еще вопросик.
Блок: равен 2 плюс половина навыка Драка.
Не много не понял, если например навык драка д8 то будит 2+4 или 2+бросок д8 деленный на 2?

51
Большое спасибо за быстрый ответ.

52
Прерывание действий: Если ожидающий персонаж хочет прервать чье-то действие,
то между ними происходит соревнование Ловкости. Действует тот, у кого больше
результат. В случае равенства, действия происходят одновременно.

Немного не понял, это что перед каждой атакой противника соривнование ловкости устраивать, а то я не думаю что персонаж не захочет в данном случае попытаться прервать действие?

53
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 28, 2011, 08:55 »
Извините за нубский вопрос
Но я чтото не разобрался в магии в 4 редакции (класс волшебник)
она как раньше: надо запоминать или она теперь посто как талант сколько хочешь юзай
Если как раньше чтото не нашёл табличку где написано сколь на каком левеле запоминается
Короче помогите плиз

З.Ы. Сорри за кучу ошибок

54
Большое спасибо за столь бы стрый ответ

55
Извините за нубский вопрос
Но я чтото не разобрался в магии в 4 редакции
она как раньше надо запоминать или она теперь посто как талант сколько хочешь юзай
Если как раньше чтото не нашёл табличку где написано сколь на каком левеле запоминается
Короче помогите плиз

З.Ы. Сорри за кучу ошибок

Страницы: 1 2