Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - drowblade

Страницы: 1 2 3 4
31
Цитировать
пожалуйста, не надо делать из меня идиота.
про вирвлинг френзю и прочий бред с лип атакой и шок трупером-это все знают, не интересно.
Какие мы привередливые!  :D Ладно, будем искать другой способ нанесения достойного урона.
И как это дыхание на 6 уровне столько наносить будет? Дыхание драгонборна по RaW суммироватья с другими не будет. Так что в лучшем случае к шестому уровню урон будет 2d6+1d8  (А если использовать Dragonfire Adept, у которого, кстати, базовая атака растет как у визарда, то Dragon Samurai светит только на 8 ECL).
И еще вопрос - каким образом сохраняется бонусный фит за хумана? Хоум рул?






32
До какого уровня планируется развитие?
Фиты - можно попробовать - Clinging Breath + Quicken Breath - как дополнительный урон. Whirling Frenzy (UA) + Power Attack + Charge + Leap Attack +  Pounce (CC). Чаржимся, бьем два раза колтушкой по-солиднее, если противник выжил - дышим изо всех сил.
Ауры - Vigor, Power, Energy Shield
Дыхание появится только на пятом уровне персонажа. А к шестому будет наносить всего 2d6+1d8 урона. Крайне несолидно.


33
Хм, ну если вы сможете повесить на персонажа все, что задумали, АС и правда будет весьма неплох. Опять таки, если ДМ настолько лоялен к игрокам, что кенсаю дал прямой баб, то вполне может быть и минус к экспе за счет сигнатуре випон не будет учитывать.
Тогда, с учетом исправления всех ошибок, АС будет:
10 + 3(dex) +4(wis) +6(gma) +5(LD) +3(natural) +5(expertise)=36
Но это раз в день, и не забывайте, что если бонус к натуральной броне и визде получен за счет предмета, то они занимают один и тот же слот на теле. (Опять таки, зависит от того, как там судит ваш мастер по поводу кастомного шмота)
Атака с уроном при этом будут не то, что бы супер. А при включенной паве персонаж, как говорил кто-то, когда-то: "Будет промахиваться в стену сарая."
Ну и самое главное - раз уж мы имеем гост степ, то юзаем его на полную. 50% шанс промаха - одна из лучших защит. Не забываем включать его каждый раунд боя и помним про то, что после атаки данная невидимость не слетает.

34
Оптимизация персонажей / Re: Бардоварвар
« : Февраля 25, 2011, 16:44 »
У персонажа, как понял я, основной упор идет на павер.
Следовательно, нужен лип атак и паунс, чтобы дамага вписывалось очень много. Травел девоушн может помочь, но он здесь не определяющий.
[HUM]- combat expertize
[1HD]- travel devotion
[3HD]- extra rage
[6HD]- leap attack
[FTR]- power attack
[FTR]- weapon focus
Фитов получается и так впритык, и travel devotion можно разменять на что-то более полезное.

35
Оптимизация персонажей / Re: Бардоварвар
« : Февраля 25, 2011, 04:11 »
Цитировать
Можно. FAQ, страница 10.
Хм, действительно, некоторые можно. Этот момент я профтыкал...

36
Цитировать
Интересно было бы узнать о каких "мелочах" речь. У меня как-то и 50 (даже если считать что девоушены стекаются) набирается с большим трудом.
СЕ на максимум и попадаем только на двадцатках. И, действительно, интересно, откуда такая цифра? И на каком уровне?

37
Цитировать
An eldritch blast deals half damage to objects.
Сперва урон половинится, потом считается харднесс.

38
Оптимизация персонажей / Re: Бардоварвар
« : Февраля 24, 2011, 17:48 »
Цитировать
Вот тут вопрос, просто не знаю, что лучше взять.
Вариантов не так-то и много. Нужен клас с прямым бабом и укладывающийся в алигмент персонажа. Вывод: либо ranger, либо duskblade.

39
Если мне не изменяет память ( :lol: ), к animated object применяется тоже правило, что и к любому предмету со свойством hardness (PHB, page 166).

40
Оптимизация персонажей / Re: Бардоварвар
« : Февраля 24, 2011, 17:16 »
Цитировать
Вот для этого и нужен travel devotion.
АоО никто не отменял так-то. И мув, который дает travel devotion, их как-раз и провоцирует.

Upd. Да, а зачем варвар 2? Только ради uncanny dodge?

41
Оптимизация персонажей / Re: Бардоварвар
« : Февраля 24, 2011, 16:49 »
Цитировать
Из-за его абилки 3го уровня Inspire Recklessness. В ярости нельзя, но никто не мешает кушать свои мухоморы в первом раунде, а потом входить в ярость.
Начать песню барда - стандарт. Пока вы будете обпеваться, враг подойдет к вам и прочарджиться будет не так -то просто.  :)
Цитировать
Чем лучше?
Сори, забыл, что они за разные песни берутся, можно обе абилки разменять!
Имхо, travel devotion хороший фит сам по себе, конечно, но используется куда эффективнее персонажами со скирмишем или большим количеством атак в раунд. Whirling frenzy в пущенные книги не вписывается, двуручного боя тут не видно, поэтому и высказал мысль по поводу его ненужности.


42
Оптимизация персонажей / Re: Бардоварвар
« : Февраля 24, 2011, 15:14 »
Уточните, пожалуйста, что вы хотите от данного персонажа.
Судя по набору перспективных фитов, планируется дамагер. Тогда несколько не понятно, зачем тут бард-варчантер? В ярости нельзя использовать бардовские песни.
К чему тут травел девоушн? Много атак я не вижу, значит от него будет мало толку.
Healing Hymn тоже не фонтан, лучше spellbreaker song (CMage)

43
Оптимизация персонажей / Re: Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 16:35 »
2 Firkraag
Потом скажи что получилось!  ;)

44
Оптимизация персонажей / Re: Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 15:50 »
Цитировать
Меркуриальники тоже фит просят, так что ничего не меняется.
Хм, точно. Забыл про это. Ну тогда молоток действительно будет крайне полезен.
Еще будет полезен фит Сlosed Mind из EPH (44 стр)

45
Оптимизация персонажей / Re: Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 14:29 »
Цитировать
сть минотаврячий грейтхаммер (d12 19-20 x4) из 3-го или 4-го ММ (мотреть энтри Грейтхорн минотавр).
MM3, page 101
Если не жалко фита, то очень хорошее оружие. Особенно, если рядом маг-товарищ, который поможет заклинанием Weapon of Impact

46
Оптимизация персонажей / Re: Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 14:07 »
Да, AEG трешка. Я подумал ваш ДМ пустил.  :huh:
Есть abyssal blood iron из Planar Handbook, adamantin, cold iron.

47
Оптимизация персонажей / Re: Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 13:43 »
Хм, поторопился я с favored enemy, наверное. Это вариант из Complete Mage, работает против арканных кастеров и тех, кто использует инвокации. Против псиоников не поможет. Хотя можно обсудить с ДМом, может позволит переделать на psionics.

48
Оптимизация персонажей / Re: Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 13:21 »
Тогда occult slayer и favored enemy (arcanists) маст хэв!  :nya:
PS: И psibane ковыряльник в перспективе.

49
Оптимизация персонажей / Re: Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 05:47 »
Цитировать
совсем не кастер
То есть вообще никак? А псионика?

Цитировать
Будут псионические противники.
Насколько часто они будут встречаться?

Можно попробовать barbarian 2 / fighter 2 / ranger 1 / occult slayer 5. Договориться с мастером, что абилки slayera будут работать и против псиоников. Pounce, reckless rage, power attack, shock trooper.

50
Нормально вы можете иметь только два Devotion фита, но клерик в праве отказаться от использования силы и заклинаний одного домена или сразу всех, заместо этого получая возможность брать большее количество devotion фитов. Наш клерик домены свои потерял. Вывод: и devotion фиты, взятые сверх двух допустимых, он тоже потерял.
ЗЫ: по идее, Defiant должен потерять вообще все devotion фиты.
Цитировать
Special: Defi  ants cannot worship any deity or have one  as a patron. Any character who has any connection to a god, demigod, or other divine entity must renounce that connection before taking a level in this prestige class.
Цитировать
Domain feats are a new category of feats that signify a character’s dedication to a particular religious ideal or tenet.

51
Персонаж уже ушел мастеру как duskblade 1 с двуручником. EWM'a я решил не брать, до 10 уровня - duskblade 5 / abjurant champion 5.
А про уровень варвара с паунсом я и сам думал. Учитывая павер и лип, паунс заполучить полезно. Посмотрим, как игра пойдет, может и будет возможность стать барбаряшкой.
Все огромное спасибо за конструктивный диалог!  :)

52
Данному билду можно только посочуствовать. Пара хинтов:
1. Выбросить кенсая. При первом знакомстве он выглядит привлекательно, но на самом деле полный фуфел. Средний баб и возможность один-два раза в день получить +8 к силе за мув? Оно вам надо? Тем более 3 уровня совершенно ни о чем.
2. Взять warblade 3 и barbarian 2 заместо двух уровней файтера и кенсая. Whirling frenzy + стойки + маневры.
3. При таком низком АС надо делать какие-то комбы типа [Karmic Strike+Combat Reflexes+Deft Opportunist]
4. Забить на ghost step и одеть фуллплэйт. Или выбросить ninja и kensai, сделать barbarian (lion totem+whirling frenzy) 1 / fighter 2 / warblade 1 / ranger 1 / ghost-faced killer 4 / exotic weapon master 1. Ghost step killer'a работает в любом доспехе.

53
Ну первое предложение дает полный баб и прогресс каста и укладывается в рестрикты. Хотя тратить два фита на dragonslayer'a как-то не хочется. Но полный bab -  при выкрученной на максимум павер атаке это будет уже +60 к урону в лип чардже.
Sand Shaper не укладывается в ресктрикты, а жаль. Получить туеву хучу спеллов почти на халяву было бы просто замечательно. Тут тебе и бласты и диспел. В принципе, если договорится с мастером, то престиж маст хэв.
Вобщем, второй вариант развития намного привлекательнее.

54
Но ведь у даска все это (только что дайс не д10, а д8) и так есть...
А абилки абжурант чемпиона даску почти ничего не дают.

1. Аркан буст.
2. Увеличение АС от deflect.
3. d10 хит-дайс.

Вот ради этого берется абжурант. В принципе, пятый уровень можно не брать. Он кроме +1 АС при использовании deflect особо ничего полезного не дает.

Возникат такой вопрос: если гипотетически персонаж перевалит за 10 ECL и дойдет до 20го, куда ему дипаться после duskblade 13 / abjurant champion 4?



55
Если говорить про конкретный тач спелл, то действует правило hold the charge. Как работает это правило для duskblade'a? Да наверное так и работает.

56
Дело в том, что эффект спела в данном случае это CL тачей по 1d6 каждый.
Но на каждый тач требуется отдельная атака, а у нас только один бросок.
В ФАКе и книгах я четкого ответа на данный вопрос не нашел.

57
Подскажите, пожалуйста, примеры заработных плат стражника и охранника каравана, при не очень опасном мире (войны нет, разбойники встречаются, но не часто). А то как-то не могу сопоставить...  :huh:

ЗП наемников в день (DMG, p.105):
Mercenary 2 sp
Mercenary cavalry 4 sp
Mercenary leader 6 sp
(Не густо парни получают за такую опасную работу :))

58
Доброго времени суток!
Кто-нибудь может подсказать, какой диапазон освещения у костра? А то никак не могу найти...
Правилами костер нигде не рассматривается. Думаю, его можно считать так же, как и факел. Или рулить как фонарь.
Torch bright - 20 ft. shadowy - 40 ft.
Lantern, hooded  bright - 30 ft. shadowy - 60 ft.

59
FAQ считает что на такие манипуляции с оружием требется мув экшн. То есть фря на отпустить и мува на схватить обратно.
Да, действительно. Только вот намудрили они, как мне кажется. Перекинуть предмет из одной руки в другую получится быстрее, чем шагнуть в сторону. Опятный боец вообще сделает это с закрытыми глазами и сломаными пальцами. А тут - мув. Ну я понимаю, достать меч из ножен или отцепить булаву с пояса.  :huh:
Хотя можно и с факом поспорить. Там говорится про перенос оружия из одной руки в другую, а не про манипуляции с двуручным оружием.  :)

60
Цитировать
If the melee attack is successful, the attack deals damage normally; then the effect of the spell is resolved.
Значит, только 1d6.

Страницы: 1 2 3 4