Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kevler

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11
241
Насчет апокалипсисов обращайся, у меня большой опыт.  ;)
Есть хороший играбельный сеттинг собственного изготовления, по сути та же гремучая смесь что я описал, но совершенно другие декорации.

242
Еще один парахронный метод, который однако очень опасен для ГМов.
Произошла КАТАСТРОФА в далеком будущем, исследователи времени сделали бяку и весь временной континуум скатился в *****. Все времена перемешались, теперь современное человечество оказалось между молотом и наковальней: между лесами населенными динозаврами выброшенными пульсацией времени из юрского периода и человечеством будущего, крайне циничным и жадным до ресурсов и рабской силы.
Плюсы: большая свобода выбора декораций.
Минусы: солянка.

243
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.
« : Сентября 28, 2010, 13:57 »
как отыгрывались разные возрасты?..
7 лет - просто знакомство с миром, кат сцены, проверка того адекватно ли они реагируют на обстановку. Кстати, понравилось когда игроки отыгрывая дергали меня за рукав и спрашивали: "Папа, а мы уже доехали?" или "Мама, а что это такое?" :)) Этот возраст был проверкой того насколько они могут отыграть детей.
12 лет - проблемы при выполнении элементарных квестов: их никто всерьез не воспринимает, оружия серьезнее перцового баллончика не дают, взрослые большие, страшные и могут обмануть. Даже в боевке главная цель не победить противника а отвлечь, задержать или сбежать.
16 лет - выдаются некоторые виды брони, оружия транспорта (это нормально, они скажем так дружинники) не самые лучшие, но вполне пригодные для того чтобы выполнить задание. По прежнему снисходительное отношение со стороны взрослых, навыки все еще в зачаточном состоянии. Приходится брать хитростью, количеством и вместе с тем сдерживать в себе порывы юных тактиков, ибо отыгрыш. Вспомнилась боевка в ходе которой бомж вооруженный стулом оглушил партийцев и сбежал от них.  :lol:
Водил по GURPS, шаблоны, сеттинг и прочую лабуду можешь посмотреть в группе.
http://vkontakte.ru/page12016834

244
Прошелся по своим любимым темам. И перечитывая данную вспомнил еще один вариант.
Разумные динозавры, в меру эволюционировавшие и развившиеся, а дальше 2 варианта:
парк людского периода
восстанавливают из фрагментов ДНК людей и устраивают развлекательный комплекс на отчужденном острове, но кровожадные хищники вырываются из своих вольеров и убив многих представителей dino sapiens захватывают остров.
вымирающий вид
Не многочисленных представителей рода человеческого держат в конц лагерях для того чтобы самый агрессивный вид на планете не уничтожил себя, заодно Земля и всех ее обитателей.

Вот такое извращенное прочтение классических историй. Надеюсь вам понравится.  :))

245
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.
« : Сентября 26, 2010, 20:58 »
Уважаемый Gremlin прав, сеттинг ради сеттинга ни есть хорошо.
Необходимо развивать его добавляя все новые элементы полезные игрокам и монстров вредных для их здоровья, фракции которые покровительствуют им и города где их готовы повесить за разгромленную в предыдущее посещение таверну.

2 ParadiseWalker
Может стоит попробывать другие системы помимо AD&D? Это довольно познавательный процесс в ходе которого игрокам дается возможность попробовать другие роли.
На моем счету системы: D&D, GURPS, Fuge, WoD, Эра Водолея. Разнообразие расширяет кругозор Дму и игрокам.

Собственно к вопросу ради которого создавалась тема:
Мне все таки удалось убить в игроках синдром эльфийского лучника!
Ура! Никаких воров-мародеров-ловкачей, никаких не-убиваемых-чудовищ-полиморфов и скажем нет быдло-варварам!
Я изначально сделал их служителями закона, которым выдается оружие, броня и транспорт, прямо скажем не типичная ситуация для приключенца когда ВСЕ ЕСТЬ. Дал возможность поиграть за своего персонажа в 7, 12, 16 лет создавая его так сказать по ходу повествования.
Как же меня порадовал игрок который спросил можно ли переиграть сцену не потому что в ней погиб персонаж, не потому что он не успел взять лут, а потому что он совершил плохой поступок.  O_o
Не стандартные и не комфортные условия создаваемые для игроков - не всегда есть зло, иногда это называется гомеопатией.

246
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 12, 2010, 00:50 »
Спасибо за подсказки
Цитировать
Неужто из обычных автоматов и винтовок нельзя слегка ранить человека?
Есть 3 довольно простых способа.
1. Хоумрул в котором зоны поражения будут более мелкие и выстрел по касательной станет лишь вопросом мастерства персонажа.
2. Умение Оружейник, или другое подходящее по мнению ДМа, чтобы заранее изготовить патроны с меньшей убойной силой.
3. Как ни странно стрельба бронебойными патронами из-за их ополовиненного урона.
Можно еще поизвращаться с рикошетом.

247
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 11, 2010, 02:55 »
Появилась парочка вопросов.
1. Существует ли правило увеличивающее урон в зависимости от веса оружия. Если конкретнее, частный случай с дубиной.
2. В умении метательное оружие написано: Defaults: DX-4 and others. Как трактовать это and others? И прочие кто?

248
GURPS / Повреждения в melee
« : Сентября 08, 2010, 23:37 »
Не кому не приходила в голову мысль что оружие ближнего боя наносит до смешного мало повреждений?
Рассмотрим бой 2х среднестатистических людей. И оружие опыт обращения с которым у меня есть.
Сабля наносит амп+1 реж. [1d+1]
В реальности, во время учебного боя, не заточенная сабля в 2/3 случаев сломает не защищенную руку.
В GURPS надо нанести урон равный ЕЖ/2 [5]
[Шанс есть, но не большой.]
Заточенная сабля в 1/5 случае НЕ отрубит руку человеку.
В GURPS надо нанести урон равный количеству ЕЖ [10] чтобы отсечь конечность.
[Без вариантов, это не возможно?]
То ли моя сила отличается от среднестатистической...
то ли оружие в GURPS гуманное...
то ли я как всегда не дочитал правила...  :(
Назовите правила которые скажут как увеличить урон без увеличения силы и покупки преимуществ типа Striking ST.

249
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 29, 2010, 23:25 »
Цитировать
с двух метров у меня спрыгивал бы с броском DX, с трёх - с DX -2, c пяти - начинались бы правила по падению и акробатике
Это самый вменяемый вариант из всех предложенных, к тому же не плохо вписывается в общую логику системы.  :nya:

250
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 29, 2010, 21:37 »
Посчитал падение с 3х ярдов (2.7 метра).
(ЕЖ × Скорость)/100 = (10 х 8)/100 = 0.8, что округляется до 1d
В общем-то результат нормальный для человека навернувшегося с 3х метров.
Но совершенно не приемлемый для прыжка с такой высоты. Эту ситуацию возможно решить, если допустить что человек прыгая с высоты равной максимальному значению SM, всегда приземляется без повреждений. В случае если ему помешали, или прыжок совершается с большей высоты, он превращается в падение.

251
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 29, 2010, 00:41 »
Ты прочел невнимательно.
1. Бросок Акробатики (или DX-4) и можешь безболезненно прыгать с 5 ярдов.
2. Преимущество Catfall.

252
GURPS / Re: Basic Move - кто как хоумрулит?
« : Августа 29, 2010, 00:29 »
Ты не учел, что большинство людей, особенно городских жителей имеет сниженные характеристики, а нормально развитые люди примерно так и перемещаются. Так же ты видимо не учел то, что во время комбата поворот, отступление назад и прочие маневры передвижения сжирают отпущенные персонажу очки движения.
Цитировать
Чуть отвлекся\сбился и все - дыхание потерял
Поэтому есть умение бег, для проверки на сколько ты устал. И именно поэтому есть отдельные правила по усталости в бою.

253
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 28, 2010, 23:50 »
Объект при столкновении наносит количество кубиков вреда, равное
(ЕЖ × Скорость)/100.
Если результат меньше 1к, считайте доли до 0.25 как 1к-3, до 0.5 – как 1к-2, а больше – как 1к-1. Иначе можно округлить доли 0.5 и выше до полного кубика.

Подробности смотри в Basic 4ed - Set Characters p.430. Там же найдешь зависимость скорости от высоты, изменение урона от твердости предмета и т.д.  ;)

254
Вот наиболее полный шаблон, который я могу предоставить. Не являясь ДМом, не могу знать через какой недостаток реализован механизм "старения".
Атрибуты:
ST от 7 (дети) до 13 (качки) DX 8 IQ 2 HT 8
Per 8   BS 4   BM 2
Преимущества:
Injury Tolerance (No Vitals, No blood, Unliving), Indomitable, Immunity to Metabolic Hazards (Very Common), High Pain Threshold, Dominance (Blood Agent -40 %, Onset 1 день).
Недостатки:
Unhealing (Total), Restricted Diet (Common - Человеческая плоть), Uncontrollable Appetite, Внешность (Hideous - Horrific)
Черта: Нет единиц усталости, и их не возможно потратить.
Цитировать
например вынести правило по голоду\жажде
Решительно не понимаю, зачем в теме информация по голоде и жажде, если она создавалась не как пособие по выживанию, а как пособие по созданию ловушек на зомбт в городских условиях.
Цитировать
Автору бы посоветовал ознакомиться (если он ещё этого несделал) с произвидениями Круза и Брукса
Спасибо за подсказку, я обязательно прочту книги этих авторов.

255
Вот собственно шаблон, он практически полностью скопипастен из темы про Resident Evil.

Атрибуты:
ST от 7 (дети) до 13 (качки) DX 8 IQ 2 HT 8
Per 8   BS 4   BM 2
Преимущества:
Injury Tolerance (No Vitals, No blood, Unliving), Indomitable, Immunity to Metabolic Hazards (Very Common), High Pain Threshold.
Недостатки:
Unhealing (Total), Restricted Diet (Common - Человеческая плоть), Uncontrollable Appetite
Черта: Нет единиц усталости, и их не возможно потратить.

Шаблон не полный, но я думаю этого пока хватит?

Ловушки можно ставить на одного зомби, на двух, на десяток, но не на "кучи в Краснодаре". Проще выставить непреодолимую силами зомби преграду - запереть железную дверь, например.

Кстати, при чем здесь ГУРПС?
Запереть-то ее проще, только надо как-то постепенно зачищать территорию вокруг своего убежища.
Игра будет вестись по GURPS, я надеюсь что то что мы здесь родим напишем пригодится следующим поколениям.
Если эта тема размещена не правильно, прошу ее перенести.
Если дело совсем дрянь - можно активировать ловушку, созданную в 1973-75 гг. строителями Кубанского моря.
Немного подробнее, если не сложно.
Например, заманивать их в бомбоубежище со входом-колодцем
Гм... я просил реалистичные ловушки... это конечно реально, но пока бомбоубежище выроешь...
если это правильный зомби-апокалипсис, то вы все равно умрете
Надеюсь мастер не знает что такое правильный Зомби-Апокалипсис.  :P


256
Стиль кампании: выживание, реализм, песочница.
Дано: город (Краснодар) блокированный военными; куча зомби от одного укуса которых ты сам становишься таким же как они через сутки; форт с выжившими.
Найти: хорошие идеи по постройки ловушек из подручных материалов.
Буду рад любой помощи.  :nya:

257
Вы наверное будете надо мной ржать...
Рандомников таких нет в природе, но подобную вещь я рисовал в ArchiCAD

258
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.
« : Августа 06, 2010, 13:46 »
Я замечал что какой-бы сеттинг не был у меня игроки играют по сути за одних и тех же персонажей. (
Попробуйте разорвать этот порочный круг, результат очень радует.

259
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 02, 2010, 22:57 »
Где можно найти правила по станерам и сами тхх пистолетов?

260
Правила по столкновениям и падениям (B p.430).
Мне кажется не правильным следующий абзац:
"Повреждения от столкновения определяются Единицами жизни и скоростью объекта или персонажа. Масса имеет опосредованное значение"
Помоему это правило довольно... гм, хреново отражает реалии, особенно это касается падений живых существ. А как же телосложение? Ведь разница между худым и толстым человеком с СЛ 10 может составлять до 84 килограмма, а по сему и повреждения которые получат один и другой брякнувшись с высоты будут совершенно разными.

261
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 31, 2010, 21:11 »
Доброго времени суток, речь пойдет о преимуществе Temperature Control... точнее о том что я не пойму: то ли косяк в переводе, то ли косяк в моём английском.

Оригинал:
You can alter the ambient temperature. Heating or cooling is limited to 20° per level, and occurs at a rate of 2° per level per second of concentration.
Перевод:
Вы можете изменять окружающую температуру. Нагревание или охлаждение ограничено 20° за уровень, и изменяется на 2° за секунду концентрации.

Вопрос:
Если вы обладаете 3мя уровнями этого преимущества то вы можете изменить температуру на 60 градусов со скоростью 6 градусов в секунду.
Или
Если вы обладаете 3мя уровнями этого преимущества то вы можете изменить температуру на 60 градуса со скоростью 2 градусов в секунду.

262
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 17, 2010, 00:54 »
В правилах по Affliction написано что если вы наделяете кого-то преимуществом, то каждый уровень дает -1 к сопротивлению. Однако не понятно, действует ли это правило если наделяешь преимуществом против воли или в случае не живого существа.

263
GURPS / Re: GURPS Fallout
« : Июля 15, 2010, 11:16 »
Файл с депозита удален.
Prima Guide на английском и насколько знаю на русский эта книга не переводилась.

264
Общий форум по НРИ / Re: Игра назад
« : Июля 10, 2010, 19:31 »
По первому пункту полностью согласен с Presto, мастер должен признать свой косяк и исправить его.
Второй пункт... тут дело в уместности.
Я давал возможность поиграть за героев страшилок, истории о которых они травили у костра. Пережить моменты прошлого которые им помогали в настоящем (немистический аналог Анабиоза). Флешбек так же является хорошим способом познакомить героев: водить некоторое время партию не требуя с них квенту и объяснения как и где познакомились потом объявить им что их встреча - это судьба. Если после этого им дать декорации и устроить "путешествие по волнам памяти", то они сами великолепно покажут как выглядела их первая встреча. Этот метод проверен и не раз.
Так же флешбек великолепен когда игроки пытаются воссоздать картину того что происходило, совсем не обязательно с ними, ну допустим на месте преступления.
"Мы же не можем здесь умереть, ибо в будущем ещё живы?"
Хе хе  :))
Проходил это, так как вожу по GURPS то я начислял за проигрыш недостатки: у лучника ВНЕЗАПНО обнаруживалась деревянная нога а репутация команды падала. А за победу награждал: давал вещи которые они якобы прикопали, но не смогли унести в тот момент, повышал ту же репутацию или в честь возвращения героев закатывали вечеринку в каком-нибудь городке.

265
GURPS / Re: Вопрос по конверсии в GURPS
« : Июля 10, 2010, 19:01 »
1. степень кинематографичности\реализма
2. взаимодействие оружия и брони
3. правила по боевым ситуациям

266
GURPS / Re: GURPS Fallout
« : Июля 09, 2010, 02:10 »
Если актуально, то могу скинуть гарпс фалаут на Русском и Fallout 3 Prima Guide в которой описаны и нарисованы все локации из Fallout 3

267
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июля 06, 2010, 13:49 »
О телекинезе с модификаторами Attraction, Follow-Up и Link уже думал и это по моему не то, так как не позволяет подтягивать себя
Цитировать
забраться по зданию
А так же избавится от воздействия: выдернуть гарпун, перерубить веревку (Хотя возможно это можно провернуть с Terminal Condition?).

268
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июля 06, 2010, 13:02 »
Цитировать
Формально никак.
Тогда к чему это написано?
Цитировать
Речь идет, повторюсь, о
Я тебя понял. Более того, я все это прекрасно понимаю.
Меня интересует как выглядит гарпун с автоматической лебедкой со стороны игромеханники (набор достоинств, недостатков а так же модификаторы к ним).

269
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июля 06, 2010, 12:38 »
Цитировать
В большинстве ситуаций я бы сделал это квирком.
Разжуй пожалуйста, а то мне не понятно как это может быть квирком??
Цитировать
Это лебедка в ньютонианском космосе?
Это автоматическая лебедка на экзоскелете. С помощью нее можно подтащить врага или забраться по зданию. Теперь понятно при чем тут разница в весе (может тебя смутило что я написал вес а не масса)?

270
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июля 06, 2010, 02:18 »
Возникла парочка интересных вопросов.
Ситуация первая: маг, у него есть фамильяр обладающий Unkillable, правомерно ли использовать жизнь хозяина как Achilles’ Heel или его смерть как Hindrance?
Вторая вещь меня интересует довольно давно: гарпун и кошка. К этим вещам (помимо их создания) надо приделать подобие автоматической лебедки: Если вес того во что воткнут гарпун меньше веса тянущего, то объект притягивается, если больше, то наоборот.

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11