Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kevler

Страницы: 1 2 3 4 ... 11
31
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 08, 2011, 22:58 »
Изменение плотности тоже применимо ко всему, но звучит не так манчкински.

32
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноября 08, 2011, 19:31 »
Как по вашему, можно ли godlike control  использовать для изменения вектора действия?
Каждый уровень будет отклонять вектор действия на 18 или 36 градусов, т.е. максимальное отклонение вектора будет 180 или 360 градусов?

33
Так может ну ее, такую магию?
Может стоит переработать ее чем мучить себя?

34
Маги то же люди, в подсознании отложилось что палка–скакалка это просто игра, а конь это уже по настоящему.
Поэтому форма более сложная, приближенная к реальности проще для воплощения, пример–то перед глазами.

Подобных объяснений можно придумать вагон и маленькую тележку. А самое главное, любое, даже самое нелепое, будет правдой в последней инстанции, ведь творец – ты.

35
Хорошо,  тогда напишите несколько примеров простых и сложных форм, а за одно и цель этого противоестественного  процесса про созданию простых сложных форм )

36
В химической реакции есть целевые и побочные продукты реакции.
Предлагаю визуализацию считать побочным эффектом при воздействии на материальные объекты.
Вы же не настаиваете на сколько–нибудь заметной визуализации телепатии?

37
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 05, 2011, 00:44 »
Добавлю маленькое имхо.
Проверка по силе, подразумевает попытку вырваться. Твои беспорядочные дерганья сбивают концентрацию эспера и он тебя отпускает.

38
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 27, 2011, 15:24 »
Как взаимодействуют между собой коррозийная атака и разрушаемое/полу-разрушаемое DR ?

39
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 18, 2011, 23:59 »
Где можно посмотреть сколько хитов и DR  у холодного и огнестрельного оружия?
Так же интересует подобная информация о экзотических материалах (например у алмаза).

40
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 12, 2011, 20:04 »
Я постоянно забываю о универсальном Godlike Control  :(
Благодарю за подсказки.

41
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 12, 2011, 18:40 »
1. В смысле возможность нивелировать модификатор Contact Agent используя какую-либо среду как проводник. Спасибо за дельный совет.
2. ИМХО совершенно не то. Действие способности должно допустим превратить камень в грязь или заставить грязь затвердеть как камень, но не больше.
3. Спасибо, почитаю.

42
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 12, 2011, 17:05 »
Есть ли модификатор позволяющий атаке использовать некую среду как проводник (электричество и вода, огонь и бензин)? Если нет, сколько он может стоить?


Как сделать способность позволяющую менять плотность веществ: сделать воздух тяжелым и плотным как гранит, а бетон текучим как вода?


Как сделать способность для персонажей-маньяков, благодаря которой, в тот момент когда они готовятся сделать нечто ужасное, под руку попадаются колюще-режущие предметы, чайник с закипающей водой, оголенный электрический кабель? Такой Gizmo для ситуаций.

43
Теория НРИ и игростроения / Re: Киберваря
« : Сентября 12, 2011, 16:10 »
Посмотри Ghost in the Shell
Спойлер
[свернуть]
Там подняли много проблем связанных с киберезацией, причем не только морально-этических.

44
5 копеек от химика: стекло хорошо выдерживает воздействие агрессивных сред.
Засунь в стеклянную "гранату" какой-нибудь газ который отличается повышенной едкостью и токсичностью. Все любят химическое оружие.

45
Мне нужно!
Давно хотел поиграть/поводить по SW, но не находил подходящего повода  перебороть лень...
до этого момента.

46
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Августа 24, 2011, 14:33 »
Допустим нарисовать карты я смогу. Так же по мастерить не против.

47
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Августа 24, 2011, 11:24 »
Время легко регулировать установив "нормативы" на прохождение чекпоинтов и связав внутриигровое время с реальным.
А о так называемых "не честных воинах" имею сказать следущее. В этом турнире будут меряться силами и спелами суперы с магами, простым людям придется вложить кучу очков в статы и скилы при этом не превратившись в супера.
Ты же не будешь осуждать рыцаря за нападение на дракона из засады? Так что я думаю супера так же не зазорно убить мечом в спину.

48
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Августа 24, 2011, 02:00 »
Чем "лучше"? А народу должно понравиться, мои игроки всегда были за бугурты ;)

49
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Августа 23, 2011, 14:28 »
Предлагаю все же провести несколько полноценных игр.
Локацией сделать крупный остров с различными  климатическими и природными условиями.
Парой крупных городов  и кучей мелкиих деревушек.
Ввести правило о не убийстве мирного населения
(дисквалификация);
о не возможности брать союзников;
о ограничении атак по
площади (диаметром 5 гексов к примеру).
Каждый персонаж закупается на 2000 без ограничений, ТУ4.
Каждый персонаж появляется в случайной точке острова.

Задание:
Пройти по маршрутному  листу собрав ## меток со своим именем и убить всех  противников. Точки где забирать метки у всех одинаковые, но порядок прохождения разный.
Запрещено брать, уничтожать, ставить ловушки и т.п. на метки, однако позволяется делать засады.

50
Состоялся ли бой?

51
GURPS / Re: Онлайн система для ведения игр
« : Августа 22, 2011, 12:23 »
Как продвигается работа над самым желанным, для меня, проектом?

52
Пытался отцифровать Наруто как класс и пришел к выводу что это очень разогнанное magery.
По логике вещей так и есть. Если зароешься в тауматологию, то уверен что подберешь необходимые заклинания, как вариант посоветуйся еще с Греем.

53
Согласно правилам системы верным считается то вариант, который стоит меньше.
А по основному вопросу имею сказать, что не надо пускать генережку на самотек, но запрещать делать сильных персонажей за счет знания GURPS - глупо, лучше попросите их логически обосновать как они получили ту или иную особенность или как она повлияла на "их" жизнь.

54
GURPS / Re: Вопросы по Explosions
« : Июля 15, 2011, 02:50 »
 :offtopic:
Цитировать
Мне почему-то помнится, что были какие-то правила по взрывам в замкнутых помещениях
А мне вспомнилось моё сотрясение мозга при выстреле из помпового ружья в маленькой закрытой комнате.
С разрешения ДМа я пользовал подобные фишки.

55
GURPS / Re: Идея создания мира..
« : Июля 03, 2011, 13:06 »
Баланс можно попробовать прикрутить при помощи заранее выдаваемых темплейтов.
Ультратек вещи можно делать не активными в некоторых мирах объясняя это меняющимися   от мира к миру  законами физики.

56
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 30, 2011, 14:58 »
Affects others вообще тогда не нужен, это Affliction. Скорее ограничение на 5-10% нельзя воздействовать на врагов.

57
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 29, 2011, 17:34 »
Kevler, спасибо. Единственное, откуда взят модификатор Daze?
Nuisance Effect P104
Откат (Backlash). Вы страдаете от неприятных эффектов, когда используете способность. Они выбираются из следующих улучшений Воздействия: Штраф к атрибутам, Раздражение, Недееспособность, Оглушение.

58
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 28, 2011, 22:36 »
Arvelon
Ты вроде все расписал
Regeneration (Regular) (+10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze)[27.5]
Regrowth (+10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze) [44]
Damage Resistance (+20% Force Field, +10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze) [6.5]/уровень
Unkillable 1 (+10% Link, +50% Affects Others, -50% Daze) [55]
Trigger (без сознания) 0%


walrus
Affect Others вполне хорош и в таком состоянии, иначе то что вы пытаетесь сделать - это Affliction c относительно не высокой стоимостью (-80 так как считается "альтернативной атакой").
Так же Trigger отрицательный модификатор, поэтому безсознательное состояние можно записать как 0%

59
Такое ощущение что вам нужна не "система", а Game Studio или Game Maker.

60
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 21, 2011, 18:03 »
Как игромеханически выглядит не укус, а проглатывание врага? Сколько ходов на это уйдет, какие броски нужно сделать и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 ... 11