Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kevler

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11
91
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 15, 2011, 23:46 »
Обратись к правилам (B.345)
Модификаторы снаряжения.
Отличного качества: +2. Стоимость около 20х базовой стоимости.
Лучшее, доступное на вашем ТУ: +ТУ/2, округяется вниз (минимум +2).

92
Я бы задал игрокам вопрос откуда они это могут знать.


1. Не хватило энергии в системе, не всем хотелось апокалипсиса, те кто этого желал были забанены на месяц  ;)
2. Я не силен в этом, но как глаголет википедия: "Одними из первых формулировок коммунизма в средневековой Европе были попытки модернизации христианской теологии и политики в форме философии бедности". В моем варианте попытки оказались успешны. Они были обоснованы  тем, что надобность в частной собственности, как и в тяжелом физическом труде отпала. Остальные признаки коммунистического строя ты можешь найти в пунктах 3, 5.
3. Передали управление людьми и их интеллектуальной собственностью независимой информационной системе, которая является частью сети конвертеров, а не бюрократическому аппарату государства.
4. It's magic! mana! Не вижу смысла это детализировать.
5. Это делает система упомянутая в пункте 3, она выделяет количество энергии необходимое на конкретную задачу, она так же учитывает рейтинг человека (который рассчитывается с учетом полезности его обществу, былых заслуг так сказать). Если у человека низкий рейтинг или он пытается создать бесполезную вещь это не значит что он это не получит требуемые количество энергии, это означает что ему придется подождать, пока другие будут занимать более важными вещами.
6.
Цитировать
  Если люди способны воплощать свои мысли, почему нет портативного миниатюрного конвертера? Если у конвертера пределы способностей? 
Потому что его не смогли придумать. Есть и довольно серьезные, он ограничивается человеческими знаниями и воображением.
7. Слабеет, хуже видит, хуже соображает, становится слегка прозрачным. Потом исчезает не оставляя после себя ничего.
8. Коммунизм по той же причине что и в Терре. Трансгуманизм цветет пышным цветом, так как нано машины позволяют корректировать свое тело в очень широком диапазоне, так же расширяя возможности разума и восприятия.
9. Пока нет идей.

93
Цитировать
По п. 1:
Советую прочесть, они не большие и написаны легким для восприятия языком.
Нельзя, т.к. не нашел этого в Ультратехе. :blush:


Lord of the Hunt
Спасибо за идею сделать Землю тамбурной зоной между мирами.


Слегка добавлю деталей: Земля - наш мир, Терра - мир квантовых технологий, Ёрд - мир нано технологий.
Теперь не много о самих мирах и технологиях.


Удивительно, но поворотный момент в истории обоих миров начался с одного и того же события. С попытки церкви ответить на вопрос: сколько ангелов уместится на конце иглы?

Терра .
     Крайне популярные метафизические исследования о природе материи, разума, души зачастую противоречили друг-другу. В конце концов они вынудили философов и теологов так же стать учеными и инженерами, доказывать свою точку зрения на практике. Церковь поддерживала высокую конкуренцию среди исследователей, постоянные диспуты и обмен информацией. Это подняло ее авторитет до невероятных высот позволив распространить влияние на весь мир, но церковь не вольно поспособствовала наступлению технологической сингулярности. В попытках сохранить власть она начала запрещать некоторые идеи. Такие необычные условия породили выверт в эволюции технологий: применение квантовой физики на практики на фоне запущенности прочих наук. Это развалило церковь сделав людей Творцами, позволив им свободно создавать вещи, не обременять себя физическим трудом, делиться информацией, объединять разум и чувства чтобы лучше понять друг-друга. Это в свою очередь заложило основы философии коммунизма, которая постепенно дорабатывалось и изменялась, став со временем опорой обществу.
     Конвертр - аппарат позволяющий творить с миром все что заблагорассудится. Он громоздок, хрупок, подвержен влиянию ЭМИ, имеет зону покрытия 100 километров и жрет много энергии (причем не электрическую, а особую уличную магию, которую производить крайне сложно). Большим минусом всемогуществу является квота: лимит энергии который позволено использовать тому или иному пользователю. Так же, человек использующий эту технологию, должен постоянно находиться в поле конвертора, иначе начнет постепенно исчезать .

Ёрд
     Нано технология в этом мире начиналась как селекция микро организмов. Зачастую ее развитие негативно влияло на другие науки, которые со временем стали лишь вспомогательными инструментами. Нанотехническая революция позволила людям селиться там, где им захочется, создавая все необходимое для жизни за считанные минуты из нанитов, освободила от необходимости тратить время на физический труд. Взамен возникла необходимость в изобретателях, что дало толчок к разработке информационной сети позволяющей делиться "рецептами" создания механизмов, зданий, тел, делать свою резервную копию и т.д. Идеи коммунизма и трансгуманизма стали общепринятыми в мире Ёрд.
     Хорошо развита беспроводная передача электричества. Для производства электричества используются преимущественно солнечные батареи. Это не мешает людям подключать ретрансляторы энергии к уже существующим электросетям или мощным аккумуляторам. Все нано-машины вне энергетического поля не активны. Поэтому, могущество человека из мира Ёрд зависит от количества работающих нанитов в конкретном месте. Надо упомянуть, что беспроводная передача энергии крайне чувствительна к сильным электромагнитными полям, а ЭМИ гарантированно превращает нанитов в бесполезную пыль.


Завязка.
Люди населяющие Землю были признаны не разумными из-за не рационального использования ресурсов планеты; не принятии, или не верного толкования, идей коммунизма; ужасного технического отставания.
Земля была объявлена полигоном для испытания технологий.


Жду конструктивной критики.

94
benevolent
Спасибо, прочту. Но религия идет боком...


Nergal
Цитировать
может они уже израсходовали какой-то ресурс, который у нас и ресурсом не считают
Нет, не годится. Слишком развиты, чтобы был недостаток ресурсов.
Цитировать
Может в нашем мире сильные этого нашего мира что-то там нехорошее мудрят
Стоит подуматьнад этим.


Qristoff
Подробнее, если можно.


Agt. Gray
1. Самые близкие примеры можно найти в книгах Нанотех и Технокосм, разве что все не в таких чудовищных масштабах.
2. Я забыл основы КФ и буду объяснять крайне примитивно.
На планете действуют устройства, которые позволяют менять реальность и материю по своему усмотрению, за исключением моментов предусмотренных законодательством (не убий, не стащи и пр.)
Цитировать
способ сообщения между мирами каков?
Портал (или телепортация, пока не определился). Для путешествующего сквозь него субъективное время равно нулю. Для стороннего наблюдателя - месяц. Радио сигнал проходит за то же время. Географически миры идентичны и расположение точек входа-выхода совпадают (если вы сделали портал на месте где должна быть Москва, вы окажетесь в Москве)
И еще одна деталь, которую забыл упомянуть в первом посте: в нашем мире портальных технологий нет.


P.S. прошу прощения за "зебру".

95
Суть такова: существуют 3 мира.
Наш, как он есть.
Мир с хорошо развитыми нано технологиями.
Мир, где квантовая физика - прикладной раздел, где есть технологии основанные на суперпозиции.
В последних двух мирах царит атеизм и никаких глобальных катастроф не случается.


Вопрос: что могут захотеть более развитые цивилизации, у которых есть все, от нашего скромного мира?

96
GURPS / Re: Социальные преимущества
« : Апреля 10, 2011, 22:39 »
Цитировать
Является ли Харизма реалистичным преимуществом? и вообще, что это такое из себя - харизма?
Харизма вполне реальна и зачастую переплевывает внешность.
Это способность вызывать уважение к себе и своим словам. Хотя даже не доверие, а скорее непоколебимую уверенность.
В реальной жизни - это страшный инструмент для манипуляции другими.
Цитировать
На форумах пришли к выводу, что максимальный реалистичный уровень харизмы - 4 или 5.
Не согласен, бывает выше. Испытал так сказать на собственной шкуре.

97
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 10, 2011, 22:08 »
Эээ... а кто враги? всё человечество? и каждый раз при выпадении надо распугивать нашедших рыбаков телепатией?
Корпорации, засекреченные нии которые поймут что перед ними и смогут сказать где это можно найти.
Enemies
-30 (организация с хорошим финансированием и правительственной поддержкой), Охотник х1, ЧП 6 х1/2 [-15]
По моему волне адекватно.


Или же, если ты хочешь Социальную Дискриминацию, то подойдет либо Subjugated [-20], либо Valuable Property [-10].


98
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 09, 2011, 16:09 »
Внезапно Triggered Delay оказался тем что я искал, спасибо!  :good:
Но запись в целом не понятна. Либо ты не поставил в паре мест скобок, либо очепятался. Откуда взялся модификатор -280?!

99
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 09, 2011, 13:48 »
Если "вряд ли догадаются", то это не social stigma, а  enemies.
Если вчитаться в недостаток Enemies (Hunter), то он полностью тебе подходит.

100
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 09, 2011, 00:22 »
Работает совсем не так как мне надо :(


-20% ?! Не мало ли? Если Regeneration персонажа с Power Modifer и может быть заблокировано, то это превращается в офигительную угрозу для жизни.
Спойлер
[свернуть]

101
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 08, 2011, 23:21 »
Цитировать
Базовый метатрейт: Ablative DR 50  (Accessibility: up to max HP only) + Regeneration (Extreme, Accessibility: Ablative DR only).
Объясни на словах, как это работает, мне не совсем понятно.


Кстати, как насчет варианта с Alternate Form? Т.е. кулон дает дополнительное обличье, все повреждения наносимые персонажу в нем так же действуют на нашу базовую форму, регенерация действует только на дополнительное обличье.

102
GURPS / Re: Паверостроение
« : Апреля 08, 2011, 00:18 »
Как сделать эффект Regeneration временным, а не перманентным?
Например у нас есть медальон который дает владельцу это преимущество на уровне Extreme. Когда медальон снимается, то все повреждения полученные владельцем, не успевшие восстановиться естественным образом, возвращаются.

103
Подводя промежуточный итог, оружие ближнего боя, лучше оружия дальнего боя,  если:
- оружие дальнего боя может повредить транспорт и угробить при этом вас;
- природа врага подразумевает не эффективность  оружия дальнего боя (демон vs святой меч, зомби vs кувалда);
- оружие ближнего боя дает плюшки нивелирующие действие  оружия дальнего боя (лазерный меч в руках джедая);
 - оружие дальнего боя нельзя использовать из-за окружающей обстановки, можно объеденить в принципе с транспортом (вода, взрывоопасная среда);
 - оружие дальнего боя запрещено традициями или законами (в Gunnm есть хороший пример);
- в бой идут спейспарины солдаты идиоты и идут в рукопашную друг на друга;
- запасы патронов ограничены у вас и ваших врагов.


Предлагаю вспомнить о футуристических видах оружия ближнего боя, например о мономолекулярной нити.

104
Цитировать
Например, на вопрос ДМа "что делает твой персонаж?", ты ему рисуешь что-то, или показываешь эмоцию, не говоря ни слова?
А зачем?
Это дает плюс к атмосферности, к отигрышу?
Это оправдано, если это как-то связано с игромеханникой.
Цитировать
"Клык наклоняет голову и рычит, предупреждая новоприбывшего"
Напомнило форумные словески.  :D

105
Возраст игроков 18+ и о их моральном облике (равно как и о моем) печься уже поздно.

106
Я один раз видел хороший пример: в Sci-fi сеттинге на космических кораблях пользовались саблями и кинжалами, так как большинство огнестрельного оружия делало из корпуса сито, а не летальное (резиновые пули и пр.) не пробивали скафандр.

107
Хорошие мультики нынче, добрые )
У меня игроки предпочитают стрелять по кончностям или в пах. Цитируя их же: "раненый враг задерживает своих товарищей, а раненый в пах - еще и деморализует".  O_o

108
Ignis
Цитировать
А не проще ли подождать, пока интерес к игре проснется более естественным путем? пусть в 12-13 поприсутствует во время игр, сама заинтересуется. Кроме того, такие игры довольно все-таки не в малой дозе содержат, как сейчас модно говорить "элементы насилия". А какой официальный рекомендованный возраст в днд?
Насчет первое время побыть кустом - дельное предложение.
А вот по поводу насилия я поспорю. Да, оно присутствует. Да, в не хилых дозах.
Но надо учитывать пару фактов:
Суровые Российские дети на столько суровы Дети гораздо более жестокие существа чем взрослые и шокировать их сложно.
Ребенку надо хорошо объяснить что это игра и каковы были бы последствия в реальности, не прямым текстом конечно же.Возможно показать, что последствия того что он порешил кого-то в игре, негативно скажутся на его персонаже. Таким образом молодому игроку можно прививать положительные черты.

109
Наверное во мне говорит коллекционер, но покупать отдельно книгу не хочется. Хочется сразу коробочку. Есть ли люди солидарные со мной? 

110
Варгейм хорошо идет у мальчишек, особенно если четко объяснить правила с самого начала. Миньки дают большой плюс атмосфере.

111
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 31, 2011, 23:08 »
О! Спасибо за конкретику )

112
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 31, 2011, 13:50 »
И опять все сугубо субъективно (
Спасибо за ответы.

113
Спасибо за ссылки, они очень полезны.
Но с моим знанием системы я видимо зря сразу замахнулся на сферическую силу в вакуме.


Не много изменю реквест: какой способностью или приемом можно отбросить противника на значительное (метра 3) расстояние в ближнем бою?

114
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 31, 2011, 13:30 »
Хорошо, со стоимостью кольца всевластия мы почти разобрались.
И как же определить сколько человек часов на это уйдет?

115
Где найти побольше заклинаний или пособие по спеллостроению?

116
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 31, 2011, 12:47 »
А эти "стоимости" где-нибудь прописаны?

117
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 31, 2011, 10:52 »
Как определить стоимость предмета?
Например, я создаю какой-либо артефакт.
Умом я понимаю что цена будет зависеть от количества затраченных поинтов, LC, TL. Но как это перевести в денежный эквивалент?

118
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 21, 2011, 21:41 »
Кто-нибудь видел или делал отцифровку сериала Supernatural?

119
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 19, 2011, 21:02 »
Вариант vsh Более дешев и хорошо подошел бы суммонеру.
В случае с Telekinesis (Animation, Independent) получается дороговато, но нет опасности потерять преимущество.

120
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 19, 2011, 17:39 »
Спасибо, не плохой вариант.
Однако Environmental по моему тут для галочки + не понятно какие статы будут у союзника. Есть ли способность типа Animate object?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 11