В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Erl
31
« : Августа 05, 2010, 11:26 »
Поделитесь плз ссылками на системы, использующие механику боя типа action points. Желательно что-то поинтереснее, чем фаллаут ПнП, МВД и им подобные и хоть немного покомплекснее, чем базовый гурпс. Конечно интересуют в первую очередь качественные системы. Да, еще желательно, чтобы на русском
32
« : Июля 06, 2010, 04:57 »
Использую дайспуловую систему, "Адреналин" то бишь. Собственно вопрос возник такой.
Успехи при броске атаки добавляются на повреждения. Основание - успехи при атаке означают более точные и более смертоносные попадания.
Один ГМ высказал мнение, что успехи атаки не должны учитываться в бросках повреждений при стрельбе. Потому как количество успехов зависит от таких факторов, как дистанция, освещенность, частичное перекрытие цели и т.п. и данные факторы фактически не могут влиять на эффективность ранения. При этом бонусы при физических атаках обоснованы.
Чем больше думаю, тем больше склонен с ним согласится. Хочу услышать мнение опытных ГМов.
33
« : Июня 24, 2010, 06:38 »
Я (08:19:47 24/06/2010) Превед!
модератор (08:20:22 24/06/2010) прюветег
Я (08:20:38 24/06/2010) как зверьки?
модератор (08:20:48 24/06/2010) пока спят
Я (08:20:59 24/06/2010) за ночь не наозорничали?
Я (08:21:22 24/06/2010) Правда они такие милые, когда спят?
модератор (08:21:36 24/06/2010) ага.. зубами от компа
Я (08:21:42 24/06/2010)
модератор (08:23:21 24/06/2010) дак кто их знает..
модератор (08:23:28 24/06/2010) может где и кинули ещё тем..
Я (08:24:48 24/06/2010) ну да ничего, пусть играюца... А кто будет гадить где нельзя - того похлопать по попке - глядишь, пошипит, успокоится и перестанет гадить
модератор (08:25:16 24/06/2010) дак ещё найти нужно
модератор (08:25:18 24/06/2010)
Я (08:25:33 24/06/2010) ну для того тебя и поставили следить за этим зоопарком
модератор (08:25:48 24/06/2010) они умеют прятаться
Я (08:27:36 24/06/2010) да ну и ладно... Нагадят где нельзя, глядишь, через некоторое время завоняет. А кто нагадил - сразу очевидно, его и по попке, по попке
модератор (08:28:59 24/06/2010) ага..
модератор (08:29:01 24/06/2010) точно
модератор (08:29:13 24/06/2010) всё , что не правильно всегда ведёт к наказанию
Я (08:29:39 24/06/2010) ну, по хорошему, иногда особо забавного зверька можно и простить
модератор (08:31:17 24/06/2010) ну да
модератор (08:31:20 24/06/2010) точно
34
« : Июня 08, 2010, 10:34 »
Веду по своей системе «Адреналин», компейн по КОТОРу, эпизод со встречей с Малаком на Левиафане. Для тех, кто не в теме или забыл – играем в Star Wars, группа джедаев и их спутников (персонажи игроков) ищет «звездную кузню» - неизвестный артефакт давно погибшей цивилизации, на которое вероятно уже наложили руки пара падших джедаев, принявших веру ситов. Сит – учитель (Реван) по традиции был предан своим учеником (Малаком) и как считалось, убит. На самом деле он был захвачен джедаями, а ранения (возможно еще и «помощь» джедаев) почти стерло старую личность и Реван получил(а) новую, внушенную джедаями.
Собственно, один из персонажей и есть Реван, но она об этом даже не догадывалась. По ходу сценария, шаттл джедаев перехватывает флагман флота ситов «Левиафан» и персонажи попадают в плен. Протокольный дроид НК-47 (обладающий расширенными протоколами убийства, скрытности и неприятным для врагов нравом) создает иллюзию своего полного отключения, благодаря чему обманывает охрану и спасает персонажей из тюремного блока.
Партия с боем прорывается к своему челноку (по ходу грохнув адмирала флота и отключив притягивающий луч) и по пути к своему шаттлу встречается с лордом Малаком лично.
Действующие лица сцены:
Партия:
Йоки. Представитель той же расы, что и Йода. Меркантильный джедай, который вот-вот с треском грохнется на Темную сторону Силы.
Викс. Женщина-джедай (где-то на нейтральном уровне, не добрая, но и не злая). Собственно, она и оказалась Реван.
Магнум. Нормальный такой джедай с уклоном в техника, которому по ходу сценария пришлось стать хорошим бойцом.
НК-47. Протокольный дроид (описание выше). NPC, под контролем того же игрока, что и Магнум. Обычно использует пару тяжелых бластеров Кало Норда (был такой известный охотник за головами, ударение на «был»).
NPC:
Лорд Малак. Мастер сит. Главный злодей. Очень сильный. Характер скверный. Не женат.
Бастила. Джедай с уникальным талантом «боевая медитация». Характер заносчивый, но по-джедайски добрый. Семейное положение неизвестно. На начало сцены находится в состоянии транса.
Телохранители Малака (вы же не думали, что я его одного на раскачанную партию выпущу?). Ситы. Злые. Сильные, но послабее каждого персонажа в отдельности. Семейное положение – слуги главного злодея.
Солдаты ситов. Абель, Бейкер, Чарли, Джон. Штурмовики - ветераны. 25% женатых, 75% неженатых.
Темные джедаи. Падованы. Мясо. В бою не пострадали. После игры погибли от гнева Малака за то, что сильно не спешили. Семейное положение – уже не важно.
Ситуация:
Партия бежит к ангару, намереваясь сбежать с «Левиафана». Узкий длинный коридор, цель уже близко. Внезапно перед ними открывается дверь и предстает сам лорд Малак собственной персоной, за ним закованная в энергетические кандалы Бастила в состоянии транса, сопровождаемая двумя телохранителями Малака.
Партия: - Ой-ё.
Малак: - Оба на. Кого я вижу! – Обращается к Виксу, – Не ожидал тебя здесь увидеть.
Викс ничего не понимает, молчит.
Малак: - Да, значит мои шпионы были правы и к сожалению, ты ускользнула, когда я приказал уничтожить Талас.
Викс снова не понимает, что происходит и чего этот дядька от нее хочет.
Малак: - Погоди, так ты что, ничего не помнишь? Нет? Вот это да! – Обращаясь к Магнуму и Йоки, - Ну а вы то хоть знаете, кто она?
Магнум (которому совет Джедаев поручил приглядывать за Реван – Викс) и Йоки, (которому о том, кто такая Викс на самом деле сообщил адмирал перед смертью) молча кивают.
Малак обращается к Виксу: - Ну что ж, здравствуй, Реван. Я рад, что теперь точно смогу уничтожить тебя и благодарен тебе за то, что ты сама предоставила мне такую замечательную возможность.
Викс в шоке, Малак начинает медленно двигаться в сторону джедаев.
Магнум с криком «Это не в наших планах» кидается на Малака (точнее, кидаем инициативу).
Йоки: - А теперь почувствуй всю мощь Светлой стороны!
Герои и злодеи начинают феерическое шоу с применением световых эффектов и телекинетических пантов. Иногда из-за спин из акустических пистолетов постреливает НК-47 (джедаи не могут их заблокировать световым мечем).
Далеко в тылу у героев, в коридоре появляются 4 солдата и два темных джедая, которые бегут к месту схватки. Малак же решает, что процесс может затянуться надолго и сказав «достали», выталкивает на свое место в бою своего телохранителя, отступая в тыл.
Персонажи удваивают свое рвение в бою: - Ага! Сбегает! Не дайте ему уйти!
Малак: - Размечтались.
Злодей хватает под руки находящуюся в трансе Бастилу и они отходят в коридор. Персонажи расталкивают его телохранителей телекинетическими ударами и Викс (Реван) с криком «Не уйдешь!» кидается за Малаком и отступающими телохранителями.
Малак довольно оборачивается: «Смело, глупо, но смело» говорит он и телекинетическим ударом разбивает механизм запирания двери. Дверь позади Викс закрываются и она оказывается один на один с Малаком и двумя его телохранителем (ну еще с «обдолбанной» Бастилой). Но один из телохранителей уже устал в бою (потерял практически весь адреналин) и Виксу удается его убедить прилечь. Тот не смог этому помешать и падает рядом со своей отрубленной ногой.
Йоки увидев, что дверь закрывается с криком «Нееееет!» разбегается, на бегу доставая еще один клинок, прыгает и с полета втыкает оба клинка в дверь, начиная прорезать проход. Тем временем Магнум встает перед НК-47, чтобы прикрывать его от бластеров приближающихся с тыла ситов, в то время, как дроид поливает огнем штурмовиков.
Ситы-штурмовики тем временем занимают позиции для стрельбы – двое передних приседают и целятся, двое за ними также приседают и прицеливаются. Темные джедаи решают подождать и стоят в тылу. Магнум скалится, мол «ща я вам покажу истинное джудайское лицо».
За перегородкой, которую активно режет Йоки, Малак с телохранителем начинают шинковать Викса. Та отбиваясь и потеряв последний адреналин пытается хоть как-то защищаться.
Тем временем штурмовики стреляют залпом и под бурные овации Магнум отбивает два или три луча, затем с трудом уворачивается (тратя адреналин) и получает пару легких ранений – в ногу и в голову. Последнее его ненадолго оглушает. НК-47 включает щиты и выступает на защиту своего хозяина, прикрывая его своим собственным металлом.
Йоки к этому времени уже почти дорезал проход, а у Викс все плохо. И тут в комнату, где кипит битва экс-повелителя ситов с действующим лордом врывается Бастила с красным световым мечем (с обрезками кандалов на запястьях) и кричит «Спасайтесь, я его задержу!». Викс же уверенная в своих силах кидается на Малака и получает тяжелую рану в левую руку.
Бастила, решив, что дело совсем плохо, хватает оглушенную болью Викс и отбрасывает ее в коридор, запечатав за ней дверь. Тем временем Йоки наконец дорезает переборку и ударом телекинеза (ну маленький он все же, своим весом труднее выбить) пытается ее «открыть» (за дверью как раз стоит оглушенная Викс). К счастью, его силы на этот раз не хватило.
Штурмовики тем временем продолжают поливать коридор из бластеров. Достается НК-47, который даже не смотря на щиты получает несколько ранений, в том числе, серьезную рану в корпус. Магнум наконец приходит в себя и все таки вышибает Силой дверь. Один за другим, персонажи, сопровождаемые выстрелами бластеров, пробегают (или проныривают) через прорезанное отверстие, подхватывают все еще оглушенную Викс-Реван и бегут (хм, поправка – некоторые ковыляют, так как бежать уже не могут) дальше по коридору. По дороге Магнум запечатывает двери, чтобы задержать погоню.
Джедаи наконец добираются до своего шаттла и покидают «Левиафан»…
35
« : Мая 29, 2010, 15:07 »
С момента публикации «урезанной» версии 0.48L в правилах игровой системы для настольных ролевых игр «Адреналин» произошли значительные изменения, а именно: - произведена реструктуризация разделов правил, что должно упростить их изучение и поиск нужной информации; - изменена и упрощена игровая механика ранений; - добавлены целые главы правил, а именно, правила, описывающие особые маневры рукопашного поединка и борьбы, а также правила различных физических действий персонажа (плавание, скалолазание, прыжки и т.д.); - различные разделы правил были дополнены, например, новыми особенностями персонажа, новыми правилами по определенным ситуациям, действиям и так далее. некоторые правила были рационально упрощены или изменены; - в данную версию правил вошли исключенные ранее правила по магии, боях техники и массовых боях; - доступна basic версия правил, описывающая азы игровой системы – специально для тех, кто хочет ознакомиться с ней «по быстрому». - разработан небольшой сеттинг под систему НРИ «Адреналин», основанный на комиксах Фрэда Миллера – «Город Грехов» (а также по одноименному фильму). Помимо базовой информации в описание сеттинга включено небольшое приключение. Скачать материалы можно с сайта гильдии мастеров – www.gameguild.ru
|