В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Agt. Gray
2521
« : Марта 20, 2010, 10:05 »
icewell, выбирай Heroquest 2, это слегка более сложная в освоении для мастера (не для игрока), но значительно более функциональная система с очень интересным для нарративных игр набором инструментов. Zkir, по каким это критериям ?! В рамках этой классификации Heroquest: 1. Ориентирован на рассказ. Трейты и сложности конфликтов базируются на положении персонажа в сюжете, как стратегически (абилити), так и тактически (место в цикле Fail/Pass). 2. Правила обеспечивают равные возможности для всех игроков по внесению вклада в построение сюжета (эти элементы доминируют над механикой). 3. Каждый игрок контролирует не только персонажа, но и его окружение (это достигается за счет сколь угодно широкой сферы влияния абилити). 4. Игрок всегда должен думать метаигровыми категориями, так как с внутриигровой точки зрения категории механики чаще всего не имеют никакого смысла. 5. Правила не ориентированы на моделирование взаимодействия персонажа с миром. Более того, они фейлят почти любое моделирование на корню. Вот GURPS - иммерсионистская игра.
2522
« : Марта 19, 2010, 16:32 »
Вгрызся и редактирую. Первый вопрос - какое слово соответствует слову Roll в переводе? Если в одном месте Success Rolls = Броски Успеха, то в другом Makes His Roll = Проходит Проверку. Планируется ли единообразие перевода?
2523
« : Марта 19, 2010, 09:59 »
milit, огромное тебе спасибо от имени всего коммьюнити и от меня лично. Неизвестно, насколько бы затянулась эта работа без твоего участия.
Технические мелочи: - С озвученными изменениями в переводе терминов согласен полностью. Вот это оптимизация, да! - Названия отдельных скиллов, адвантагов и дизадвантагов еще прочту, и выскажу свои мысли. - В тексте натыкался на некоторые неточности и "нелитературности", надеюсь, их не поздно изменить.
2524
« : Марта 18, 2010, 15:47 »
Не знаю. Чисто навскидку кажется, что цена такого адвантага [10, 20 или 40 очков] соответственно.
2525
« : Марта 18, 2010, 14:26 »
Binsentsu, До какого умножения? Наличие Danger Sense благодаря Precognition стоит 60% от стоимости Precognition. То есть Danger Sense [15] + Precognition (Can't see own death) [10] примерно = Precognition [25]. Ты просто замещаешь старый дизадвантаг новым, дающим на халяву и старый.
Тебе не достаточно сократить время "менее секунды". Тебе надо сократить до секунды и взять еще один левел поверх. Итого 11. Кстати, даже если право использовать Luck израсходовано, у тебя все равно остается мощный адвантаг предвидения.
В случае с Luck не совсем перебросы. При использовании Luck делается три броска (включая первый) и выбирается лучший из трех результат.
ave, рассмотрю вариант. Он, конечно хороший, но до него тема тоже нормально работала.
2526
« : Марта 18, 2010, 09:48 »
Я, бывает, юзаю "полупрегены", если это можно назвать "приемом". Типа: - Военная драма. Кем хочешь играть? - Бойцом разведки. - Вот твой чарник. Ты можешь то, то и то. Впиши имя и придумывай бэкстори.
Так же, широкое использование темплейтов (заранее заготовленных наборов особенностей и способностей персонажа) тоже является своего рода "полупрегеном".
2527
« : Марта 18, 2010, 09:05 »
Единственное, что вижу сомнительное с точки зрения правил - так это Luck как модифайер. В аффликшенах он задает результат действия аффликшена, а здесь - непонятно. Также Reflexive стоит заменить на дополнительный уровень Reduced Time, так как по описанию слышится, что способность используется персонажем только сознательно. Danger Sense полностью входит в цену, но является ли это его "апгрейдом" с точки зрения цены in RAW решает пауэр модифайер. Если у персонажа Danger Sense, например, psionic, а Precognition и Luck - magic, то вычет получить нельзя. Я бы сделал так, исходя из словесного описания: Precognition (One event -40%, Active only -60%, Reduced Fatigue Cost 2 +40%, Reduced time 11 +220%, Reliable 8 +40%, Link 2 +20%) [80 points] Luck (Link 1 +10%) [17, 33 or 66 points] Заметим, что этот билд Danger Sense не включает. Нет пересечения - нет проблемы.
2528
« : Марта 17, 2010, 20:55 »
facepalm.jpg А можно не рпг.нетовские бородатые бояны? * * * Кстати, о рпг.нетовских боянах. БЛИН, Я ЗНАМЕНИТ!
2529
« : Марта 17, 2010, 20:23 »
The Horror, как настольные ролевые игры в целом, так и сообщество rpg-world'а в частности. ___ К.О.
2530
« : Марта 17, 2010, 08:40 »
Чудо какое! "Шьямалан" и "Двойной Шьямалан" = FTW! Вот интересно, он в Эйрбендере тоже какой-нибудь "сюжетный поворот" устроит? UPD. Но все же this belongs to "Юмор".
2531
« : Марта 16, 2010, 20:57 »
2532
« : Марта 16, 2010, 16:54 »
В дополнении от ведущего геймдизайнера Стивена Хокиннга совершенно другой способ противостоять черным дырам.)
2533
« : Марта 16, 2010, 16:46 »
Влияют еще как! Во первых, Геометр Теней, ППКС. Во-вторых, если вижу в требованиях по реквизиту что-то помимо карандаша, бумаги, чипов и дайсов, то скорее всего посылаю такую механику далеко и надолго.
2534
« : Марта 16, 2010, 15:54 »
А я хочу увидеть тему, похожую на давешний лайтгрин. Если можно.) И вообще, если темы не вредят форуму - чем больше их доступно, тем лучше.
2535
« : Марта 16, 2010, 15:47 »
Главное, чтобы без флуда и нарушений. Чем она кому мешает?
2536
« : Марта 16, 2010, 14:28 »
Из фэнов - не знаю, тем более наших - у нас IW малопопулярна. Но всегда остаются официальные Lenin-n альтернативы.
2537
« : Марта 04, 2010, 11:28 »
2538
« : Марта 04, 2010, 10:41 »
2539
« : Февраля 28, 2010, 11:43 »
Эта тема - основная для обсуждения общих вопросов по правилам текущей, четвертой редакции GURPS. Сообщения, не связанные с обсуждением правил - оффтопик, и могут быть удалены без предупреждения. Если Ваш вопрос по правилам третьей редакции, укажите это в своем посте.Архив вопросов и ответов старого форума находится здесь.
|