В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Agt. Gray
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 85
61
« : Сентября 01, 2013, 08:22 »
Сейчас плотно озадачиваюсь мышлением ксеносов в рамках Sci-Fi. Atomik_Alienz перечитывается. Может еще что-нибудь порекомендует кто? Только на русском. Роман " Ложная Слепота" Питера Уоттса доступен на русском языке: это практически обязательно к прочтению тем, кому действительно нужно чужое мышление. Это произведение я, в свою очередь, считаю духовным наследником произведений Станислава Лема, в частности, " Фиаско". Для того, чтобы подумать над более тонкими и близкими вариациями, можно почитать что-нибудь популярное о мышлении человека и близких нам тварей и позадовать себе вопрос "а что было бы, если бы . . . ?". Навскидку вспомню для этих целей вторую часть "Эволюции человека" Александра Маркова, а именно " Обезьяны, нейроны и душа". Даже вне контекста обсуждения, винрарность этой книги (как и всех популярных работ Маркова) трудно переоценить. И вообще, чтобы качественно "озадачиться мышлением ксеносов", стоит так же качественно озадачиться мышлением человека.
62
« : Августа 30, 2013, 18:13 »
Еще можно подумать в сторону Babilon 5 RPG. This. Если ты проигнорируешь тот факт, что за кадром водят хоровод сонмы ничего не значащих для сюжета мелких рас, ты получишь то, что нужно. По надобности можно вводить и негуманоидные старшие расы, но в оригинале они появляются лишь по сюжету как плот-девайс. Тонна лоры в сериале и энциклопедии, плюс сурсбуки по ролевке и настолке в комплекте.
63
« : Августа 29, 2013, 10:44 »
убьет тебя "Придет к тебе домой и убъет твою собаку" А что, мне понравился первый фильм. Это первый и единственный фильм Уве Болла, который настолько плох, что хорош. Остальные - беспросветное УГ.
64
« : Августа 28, 2013, 17:18 »
Геометр, это прозвучит очень странно, но тут не могу не согласиться с Гарретом. Я не управляю лоадаутом, я не могу обыграть врага по тактике до того, пока он не получит бесплатный ход на то, чтобы скриптом занять позицию, я не могу обрушить мешающуюся мне стену, наконец. Мне разрешено только играть в шахматы на условиях оппонента. Я не говорю, что получишись плохие шахматы. Я говорю, что не получилось Икс-Кома. Ну и про стратегию вообще отдельный разговор.
Dekk, "тактика" своего рода тут есть. Только вот она в том смысле, в котором ее понимает ДнД4. Упс.
65
« : Августа 28, 2013, 13:08 »
Разнообразнее враги, больше тактических решений. Это не "на голову", это, повторюсь, всего на полголовы.
66
« : Августа 28, 2013, 11:38 »
Тоже самое получилось с Bioshock 2, который вроде бы и про Rapture, но ни по сюжету, ни по геймплею до оригинала не дотягивает. Недавно перепрошел со свежим взглядом (точнее, предварительно промыв желудок Инфинитом). И по сюжету, и по геймплею Bioshock 2 на полголовы выше оригинала. В первом БШ разве что аудиологии бывают поинтереснее. The Bureau: X-Com Declassified В сабж играть не планировал и не буду.
67
« : Августа 27, 2013, 13:35 »
Ты так говоришь "на самом деле", как будто ты не повторила то, что я только что сказал. Макс Мор, если что, один из основоположников современной ТГ мысли.
68
« : Августа 27, 2013, 13:24 »
А что это такое? Свобода в выборе/модификации физического тела. Термин потырен из ТГ мысли, но в нашем контексте, как я понял, означает разнообразие в выборе формы физического тела персонажа.
69
« : Августа 27, 2013, 13:08 »
В M&M игромеханика не особенно помогает ощутить морфологическую свободу. Там она практически теряется на фоне паверов, которые могут быть у кого угодно. Из игр, где не просто можно играть кем угодно (таких игр дофига и больше - начиная с Ризуса), а где физиология действительно много значит, я могу припомнить только GURPS.
70
« : Августа 26, 2013, 17:07 »
А так же стимпанк, дизельпанк, манапанк, киберпанк, биопанк. . . и так до бесконечности.
71
« : Августа 26, 2013, 14:01 »
Лично мне очень сложно принять позицию А это элементарная порядочность - не пытаться лезть в чужую жизнь и не пытаться запрещать другим то, что не нравится лично тебе.
72
« : Августа 26, 2013, 12:33 »
"Война изнутри"? Это что за зверь? И добавь "урбан фэнтази", плз.
73
« : Августа 25, 2013, 14:07 »
Следует разделять физиологию и мышление. Например, в той же Эклипс-Фазе ты можешь играть нормального человека, живя в виде огнеупорного кварцевого робота-крабе или циферок в компьютерной сети. Но элиенами играть прикольно, и, в первую очередь, из-за культуры и психологии, а не из-за физиологии.
74
« : Августа 23, 2013, 11:42 »
Давай пока так: A parody, in current use, is an imitative work created to mock, comment on or trivialise an original work, its subject, author, style, or some other target, by means of satiric or ironic imitation.
75
« : Августа 23, 2013, 11:32 »
Тогда всё же я позволю себе вернуться к аргументу "для пародийного сеттинга слишком много лишних деталей". Еще раз по буквам: Эра. Не. Пародия. И. Никогда. Пародией. Не. Была.*в сторону* ...Хорошо хоть не сказали, что Я бы сказал иначе: если Ванталосеттинги публикуют, значит, как минимум Вантале это нужно, но они не тянут на годный способ провести время.
76
« : Августа 23, 2013, 10:47 »
Это фирменная эроводолеевская "забавность", которая вроде бы и не пародия, но и ни в коем случае не серьезно. Проект очень напоминает сеттинги, выдумываемые мастером в форме импра под пиво и чипсы, что, хоть и является вполне себе годным способом провести время, но как-то не тянет на вещь, которую стоит публиковать.
77
« : Августа 23, 2013, 08:52 »
Ни кому не дают покоя Зоричи. То Дориан, то теперь эти с Х-переходами, авианосцем "Три Святителя" и всеобщей ретроспективной эволюцией. Не совсем понял: в чём эта "относительная твёрдость" выражается? Ну как бы тебе сказать. . . пусть проект сам за себя скажет: Эфир – одно из измерений реальности, отражающее его «глубину». В эфире отражается материальный и духовный мир – и если в ближнем слое (т.н. астрале) это в основном души и духи, то в дальних слоях эфира обитают боги и существуют вымышленные миры. . . . Нежить – общее название для существ, возвращенных к некоему подобию жизни при помощи каких либо экзофизических средств. . . . Звёздные драконы - редкий вид, обитающий в открытом космосе.
78
« : Августа 21, 2013, 15:10 »
Нет ничего экстраординарного в том, чтобы фейлить в социсследованиях.
79
« : Августа 19, 2013, 13:50 »
Zlanomar, http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20120116 , в частности: . . . this sounds so crazy that you probably won't believe it right now—we're designing the game so that not every player has to choose from the same set of options. Again, imagine a game where one player has a simple character sheet that has just a few things noted on it, and the player next to him has all sorts of skills, feats, and special abilities. And yet they can still play the game together and everything remains relatively balanced. Your 1E-loving friend can play in your 3E-style game and not have to deal with all the options he or she doesn't want or need. Or vice versa. It's all up to you to decide.
80
« : Августа 19, 2013, 13:29 »
Прочитав Нуменэру, я понял, что мог бы предложить Монти Кук, если бы делал ДнДНекст. Хорошо это или плохо, но это что-то отличающееся. А сейчас ДнД не предлагает ничего, чтобы помогло ей состязаться с Пасфайндером.
Так же очень заманчиво звучала идея позволить каждому играть в предпочитаемом стиле (Монти расписал это невероятно вкусно (и теперь уволен)), но, не смотря на все слова Мирлза, ДнД не дает ни одного основания думать, что это будет исполнено.
81
« : Августа 18, 2013, 09:06 »
82
« : Августа 17, 2013, 23:39 »
Игра Года 2013 - адд-он к Игре Года 2012? Хммм. . . "В-наше-нелегкое-время"(тм) это даже по-своему логично.
83
« : Августа 13, 2013, 10:08 »
ENomine, отлично! После него 95% онеме можно уже не смотреть.
84
« : Августа 08, 2013, 14:31 »
85
« : Августа 08, 2013, 12:05 »
"On camera" - это "перед объективом".
86
« : Августа 06, 2013, 17:02 »
Начинать надо с солдат! Это многому научит их "политиков".
87
« : Августа 06, 2013, 16:41 »
То, что я ищу - встречается в разных формах повсеместно. Меня как раз и интересуют эти разные воплощения.
88
« : Августа 06, 2013, 15:50 »
Ноуп. Не то, что я ищу.
89
« : Августа 06, 2013, 15:15 »
А решения игроков на стратегический уровень влияют? Или только уровень успешности в приключениях и крутизны?
90
« : Августа 06, 2013, 14:54 »
А результат агрегации этих данных?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 85
|