Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ariwch

Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17
361
Я боюсь, что это Вы его плохо знаете. В викисловаре, по крайней мере, значение "ткань" стоит на первом месте, "клеточная ткань" только на пятом. https://en.wiktionary.org/wiki/tissue

В контексте
Цитировать
Age determination of tissue, bone and grass samples

tissue все же скорее "плоть", справедливости ради. Хотя "дискуссия" занятная, да  :lol: :good:

362
Я знаю :) И это как раз тот случай, когда не только могу, но и хочу :)

363
И это не только твое мнение, а мнение авторов ДНД5 кстати.
Еще меня удивляет, что люди говорят о создании предметов. Для создания вообще-то нужна формула, не говоря уже о редких ингредиентах, которые строго "ап ту дм". Так что никаких гильдий создателей магических предметов as is в ДНД5 быть не может.

Скверное и негодное мнение авторов ДНД5. И создание предметов и гильдии крафтеров будут тогда и в том количестве, в каком они понадобятся мастеру – как по соображениям сюжета, так и для придания правдоподобия миру. И хотелось бы для этого нормальный инструмент.

Артефакты должны или добываться в бою, или приобретаться втридорога.

И мы приходим к 13th Age, где прямым текстом сказано, что магпредметы настолько редки что их нельзя купить и они всегда имеют историю и вводятся в игру исключительно сюжетно... И при этом другой рукой, внезапно, не рисуется таблица с ценой и скоростью их создания. Авторы заявили уникальность магшмота – и эту заявку выполнили. А не как в пятерке – да, предметы у нас неимоверно редкие и вообще уникальные, но если уж вам приспичило, вот правила по крафту и продаже... Но они сделаны per anus и потому высокомагичный сеттинг вы с ними не сделаете, а-за-за, лалки, потому что предметы редкие.

Плюс в Невервинтере, Глубоководье и Даггерфорде в 1491 действует банковская сеть.

Для того, чтобы знать, что в Королевствах есть банки достаточно знать, что там есть рыцарские ордена :) Ибо тамплиеры.

364
Раздел Buying a Magic Item из той самой пдфки с которой начался разговор.

Ух ты, а самый жЫр-то я и пропустил!


365
Погоди, я правильно понимаю, что по правилам ДнД 5 редакции можно сидя в одном городе и не во время ярмарки найти людей, готовых продать тебе редкие магические предметы? Это несколько противоречит низкомагичному миру и той картине, что я описывал выше, да.
Да.

Нет :)

Раздел "Богатство" пыхи говорит нам: "Продажа магического предмета — дело нелёгкое... И наоборот, вы не найдёте в свободной продаже магических предметов и заклинаний кроме нескольких самых распространённых видов". И в ДМГ есть слова на тему того, что магические вещи должны-де быть уникальными, купли-продажи их нет и потому цены на них специально нет. И только если уж мастер хочет высокомагичный сеттинг, то может ориентироваться на таблицу с ценами на волшебные предметы различной редкости..

В связи с этим мне интересно: а откуда взялась цена в 11К? В таблице для Rare стоит ЕМНИП 501–5000 gp.

У меня-то попоболь была не из-за разницы в цене конкретно для ИП, а из-за разницы в цене для всех вообще, как раз вот поэтому

Зачем? Не можно конечно, но это странная альтернатива желанию просто иметь систему с нормальным соотношением цены/продажи не вызывающей батхерта и нарушения веры в игровую реальность.

И даже делается оно вполне просто: вводим, например, несколько фитов, значительно ускоряющих и удешевляющих создание магической снаряги и все ОК – при желании партийный маг может крафтить в плюс, только он тогда лишается нескольких повышений характеристик или фитов, полезных именно магу-приключенцу. Сразу ясно, почему неписям магшмотки на продажу делать выгодно, а мёрдер-хобо – нет. Ограничения на обогащение за downtime соблюдены и при этом достоверность мира сохранилась.

Притом всегда можно в сеттинге эти фиты забанить для игроков/мастеров, которым отношение к магшмоту как к ценному движимому имуществу ведет ржавым серпом по чуткой ранимой душе. Все модульно, все konfigurierbar, вот вам ваша универсальная всё-поддерживающая пятерка.

Но вместо нормального механизм предлагается что-то... странное.

366
Фокус именно с делимостью, да. В случае чего тонна серебра делится на две части, а вот на что годны половины волшебного меча? 

"Кредитные билеты Западно-Мацтикской торговой компании обеспечиваются магическими предметами, внесенными в уставной капитал основателями компании"!  :lol:

367
...если вы пропустите выплату процентов, кредиторы в пределах месяца отправят за вами существ с CR X+2  с указанием сломать 1d4 конечности каждому просрочившему...

 :lol: :good: Прямиком в "Сеттинги одной строчкой"

Но я бы тогда предположил, что штатный друид-нотариус наложит гейсы на обе стороны договора :)

Вы хоть представляете сколько это, 20 000gp? А если учесть, что серебра по определению больше золота? 20k в серебре весят 10 тон.

Куда выгоднее хранить золото в полезном магшмоте.

Ну что вы, это "всего лишь" 400 фунтов золота  :D

А магшмот – мало того что неликвид, так еще и с волатильными ценами RAW. Так что золото лучше хранить в драгоценных камнях :)

368
Что же до специфичности сеттинга, то тут скорее ты создаешь образ некоего уж чересчур раннего средневекового сеттинга, где денежные отношения находятся в зачаточной форме.

Воу-воу-воу!

Нет, у каждого мастера свои миры и свое видение Забытых Королевств и Голариона, высосанных в основе из двадцать первого пальца Гайгакса, но простите, декларируемое на уровне системы наличие де-факто общепринятой валюты и общепринятого уровня цен хоть кому-то не показывает, что во всех крупных городах (по меньшей мере!) "средне-фэнтезийного сеттинга" мы имеем дело с Возрождением-высоким средневековьем?! С присущими им развитым банковским (и даже страховым, это важно) делом, сильно связанными рынками (хотя и не единым) и количеством валют, общепринятых для расчетов среди уважающих себя купцов в количестве штук семи-девяти? O_o

А аберрации и частные случаи – есте отклонения как раз от этого уровня, а не от условных 700-х годов AD ИРЛ.

369
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 19, 2017, 23:34 »
Выглядит имбой.

Не-а, не выглядит. Персонажу на Attack Action нужно тратить основное действие и на Cast Action нужно тратить основное действие. А основное действие у тебя только одно в ход, ни в чем себя не ограничивай :)

Надо же.. Но вообще как то странно с точки зрения игровой механики...получается, что персонаж с двумя мечами не может кастовать,  а с двуручем может

Не-а, не странно. ИРЛ цвайхандеры вносили травматично не за счет огромного веса, а за счет большей длины, а следовательно, рычага. А вот вес их был не настолько большим, чтобы подготовленный физически человек не мог их удержать (не бить!) одной рукой.

Ну да, не во всех позициях он мог бы их удержать долго. Ну так и ход в D&D не 15 секунд, как в Infinity :)

370
Нда, выходит, что маг предметы действительно как-то никому кроме монстров не нужны, раз из ниже себестоимости приходится продавать...

Об чем и речь. Нет, Геометр совершенно верно указал, в каких случаях это оправдано: нам надо убить дрокона, дрокона можно убить только персонажем в зачарованной синей юбочке с зачарованной шваброй +10 против дроконов. ОК, зачаровываем "и за ценой не постоим", цена вообще не волнует, ибо пилим казенные затраты, а не личные доходы ибо не на продажу делается.

Но я как-то сомневаюсь, что это настолько частая ситуация, что благодаря ей создадуться многочисленные "сумки исчезающих предметов" (кстати, нафига они при таком подходе в приципе?) и прочее. При нем с ниже Very rare создатели вообще могут не заморачиваться: "не задалбывайте меня глупыми просьбами, а просто пошлите туда на пару тысяч пейзан больше, у короля много".

371
Надо думать, тот кому был нужен эффект, а не рыночная стоимость.

Ну так и незачем тогда городить лишние таблицы и параграфы текста про рыночную стоимость производства же!

Дело в том, что

Вообще, картину глобального рынка магических предметов авторы стараются выкорчевать с позднего 3.5 минимум, и небезосновательно.

Я знаю, зачем это сделано :) Мне не нравится, как.

По-моему, чтобы не было искушения заниматься перепродажей маг предметов, достаточно сделать это просто немного невыгодным, нет нужды делать разницу в несколько раз. Так и игрокам приятнее по моему опыту.

SIC!

Сырого материала тратим на 1000. Продаем за (продавать уметь надо так что 11-20 для результата проверки норм, не надо посылать продавать варвара, который ни бэ ни мэ связать не может). Получается 20 голды за неделю...

Если Rare, то таки 2К. По правилам из UA:) Там же нет теперь указания, что вы-де должны иметь raw materials в половину стоимости, а остальную половину создать честным трудом. Теперь

Цитировать
creating an item comes with a gold piece cost... Those values... are shown on the table

Теперь в таблице не полная стоимость предмета, а как раз то, на сколько надо профанных материалов иметь. И вот имея их + лут с кричи можно уже тратить время. Просто тратить время, а не создавать вещь со скоростью 5 gp/день.

Кстати, правил по помощи в создании именно магшмоток нет :) Так что по букве все 50 недель с одного артифисера.

Хотя получить 1К прибыли все равно можно, раз не варвара посылать. Но это все те же 20 золотых в неделю. Что неплохо, но с учетом того, что градация цены квантована с большим шагом, означает, что на прибыль можно как и больше года неплохо (а 8 месяцев, так и вовсе хорошо!) жить, так и получить результат "мы отбили свои затраты на дерево с рыбьим клеем в ноль. Теперь расходимся, посоны"

Вопрос скорее в том куда деваются все покупатели, когда шмотку делаешь сам, хотя когда ее покупаешь они создают такую конкуренцию, что стоимость выше в несколько раз (при средней цене в 11000 странно, что нет торговцев, которые купили бы ее хотя бы тыщ за 5 (ну или там за 2к4-2к6) ради получения 100% прибыли).

Во-от!

Впрочем, ко-кономика ДнД явно не тема данной ветки форума, да и вообще притча во языцех :)

372
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Апреля 19, 2017, 15:41 »
Спасибо!
1. Would a temporary stat bump fulfill a multiclass prerequisite, or does the base score have to meet the requirement? The intent is that your base score, not a temporary score, has to meet a multiclassing prerequisite. - ?
2. Target at range caught in melee combat—does that target get some kind of cover or do I get disadvantage? Your target has half-cover if another creature is between you and the target (PH, 196). - ?

  • Временное увеличение характеристик...
  • Если цель стрелка сражается при этом с кем-либо в рукопашном бою...

373
UPD: Поскольку тред вынесен в отдельную тему, добавляю:
этот пост был написан после чтения правил по созданию и продаже магических преметов из Unearted Arcana: Downtime

Переработана вся система времяпрепровождения.

Мы выигрываем энкаунтер с кричей 9-12 CR, тратим сырого материала на 2000 gp, и после того еще пятьдесят (!) рабочих недель за downtime на создание rare magical item. Ну да, можно делать это сообща, но каждый участник должен уметь в Arcana skill.

Что же мы можем получить взамен всех усилий в виде всеобщего эквивалента? О, перед этим необходимость потратить еще одну неделю и 100 gp, чтобы "spread word of the sale". И после этого мы (если повезет), можем получить 3000 gp. А если нет, то все те же 2000, плюс пролюбленные 50 человеко-недель и ингридиенты с кричи. А еще можно получить 1000 и потерять все то же.

А теперь зададимся вопросом: кто же взялся создавать все те магические ништяки, которые мы находим в логовах монстров при таких-то соотношениях? Или что произошло с производительностью труда?  :lol:

374
...которые в фэнтези легко могут быть просто другими.

Почему бы не сделать его живой тканью способной к росту? (Или даже неживой, но способной при росте растягиваться...)

Почему бы тогда уже не успокоиться и не сказать откровенно it's magic? Тем более, что это именно она и есть.

375
PC / Console / Re: Флуд про космостратегии
« : Апреля 11, 2017, 22:13 »
То есть на космическом корабле не кончается корм и регулярного обслуживания оружие (включая истребители) не требует? Горючего, запчастей и ракет тоже не нужно?

Не знаю ни одной модели атомной подводной лодки с заявленной длительностью автономного плавания в бесконечность (ну или даже лет в пять). Может подскажешь?
<...>
Что - вот прямо набирают женщин, чтобы  "утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу" ?

Т-с-с!.. Не спугните! :D


Комментарий модератора Давайте-ка без флуда. Stellaris - взрывоопасная тема.

376
Ритуал же можно свести к простому "Я Жертвую", а остальное сделают демоны.

А оверпавернутому бомжу-убийце без семьи и друзей запредельные сущности, могущие даровать силу и бессмертие, скажут: "У ТЕБЯ НЕТ НИЧЕГО ЧТО ТЫ МОГ БЫ ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ".

"Медный король, медный король! Возьми, что мне дорого! Дай, что мне нужно!" ©

377
Да, в примере можно по-разному художественно. Скорее интересно, как назвать этот класс монстров. Как udead - нежить.

Уроды :)

1. There is no component pouch option in the Ranger’s starting equipment. Does the class not need one nor a focus for spells? A ranger follows the spellcasting rules in chapter 10 of the Player’s Handbook, including the rule on components. A ranger typically uses a component pouch for the material components of spells, but doesn’t start with one because rangers don’t have spells at 1st level. - ?

В начальном снаряжении Рейнджера нет мешочка с компонентами. Верно ли, что этот класс не нуждается ни в компонентах ни в фокусе для применения заклинаний?..

2. How does a monster’s Leadership ability work? Is it one time or 1/round for all allies’ actions for 1 minute? A creature turns on Leadership as an action. Until the benefit ends, the creature can grant a die whenever a visible ally in range attacks/saves. - все действия союзников или действия всех союзников?

Как работает способность монстров "Лидерство"? Применяется единожды или один раз за раунд на действия всех союзников на минуту? (как не переводи, ответ в любом случае "нет", ибо не на все действия).

378
Любовь именно так сильна.

379
Прости, я совершенно не понял, какое это отношение имеет к тому что я сказал. Какой-то кураж, очки бесконечности, что ты несешь?
И если уж так смотреть, то эта подсистема нормально работает. Еще один пример хорошей реализации — "Укротители подземелий", где инструктаж общий на всех и его жалко использовать на все заявки подряд.

Угроза/Кураж = Heat (Dark Symmetry Points)/Momentum, Очки бесконечности = Infinity Points (из Infinity RPG от тех же Modifius на той же механике 2D20). Подсистема хорошая, да.

380
(плюс бывают моменты, когда систему и рандом хочется задвинуть в сторону). Просто меня не устраивает чересчур узкая трактовка - именно тот удар который вгоняет в минуса, грубо говоря нужно включить еще и предыдущий шаг.

Именно поэтому у тебя вместо нормально работающего средства от внезапной кончины персонажей получается ресурс, активно используемый игроками для прогибания мира под себя.

А еще

Первое (плюс бывают моменты, когда систему и рандом хочется задвинуть в сторону).

Ты, похоже, пытаешься сделать хартбрейкер в то время как хочешь DW.

Сделать пул очков общим на всех. Хороший пример — Conan RPG/Infinity RPG. Если Вася всрал все очки на тривиальные задачи, пытаясь избежать провалов где только можно, то когда Петя столкнется с боссом, у него не будет пойнтов.

Не очень хороший, потому что плотпойнты это очки бесконечности, а не угроза/кураж, за нее нельзя сделать провал удачей, вписать деталь в мир и даже попытаться перебросить можно только дамаг.

Кураж это скорее аналог фита Удачливый из 5е.

381
Мы играли много в Вархммер где доспех давал ДР. И там часто образовывались непробиваемые персонажи. В Эстерине тоже доспех дает в некотором роде ДР - та же проблема, воин в латах имуннен к крестьянам.

Ну доспех кагбэ для того и придуман. И да, латник к крестьянам и был во многом иммуннен. А ситуация, когда "доспех дает не константу ДР, а сокращение урона в %" как раз контринтуитивна и не логична.

Попробуйте убрать кантрипы. Жалею, что не хватило у разработчиков яиц от них отказаться, ибо они никакой полезной нагрузки не несут. И без них бы играли магами.

Конечно не несут. Да здравствует пятнадцатиминутный день приключенца!

В днд магия является "утилитарной" - нет ощущения чуда. И даже никаких модулей нет для того, чтобы исправить ситуацию.

Ну так ДнД это не игра про чудесную магию :) Для чудес можно какую-нибудь Dark Ages: Fae использовать или Mythras

Самое большое достижение да.
Жаль что не пошли до конца и оставили хиты

Я б сказал, неплохо, что оставили хиты. Жаль, что не убрали их автоматический рост с уровнем.

я не имею в виду "нереалистичные" подсчеты, просто я говорю "нереальные", потому что там не совсем одна операция (я ведь привел в пример Pillars of Eternity, там 4 разные защиты, около 10 типов урона и разные ДР у всех доспехов, которых тоже видов 6-7).

Ну вот как раз ради упрощения жизни и можно считать, что у большей части доспехов ДР одинаковый против всего. Попутно можно сделать сильнее разницу между оружием простецов и профессиональных бомжей-убийц – среди Simple weapon очень немногое дложно иметь свойство armour piercing. Заодно хорошо бы, чтоб усталость не была неведомой зверушкой и персонажи выдыхались при попытках щеголять в латах весь день напролет.

382
(с) Илья Садчиков

Это бренд. Опытный мастер, невероятно эрудированный человек с мощным интеллектом... автор "Служанок".

383
Какой замечательный, плодотворный паладиносрачразговор.

Я что-то вспоминаю давешнюю дискуссию, когда Мормону нравилось получение списка доступных классов по рандому – прокинул характеристики, можешь заявиться паладином, нет – нет.

И кое-кто из присутствующих на форуме старательно объяснял Мормону, что нет, это плохая, негодная генержка, ибо отбирает контроль у  игроков и не дает играть теми персонажами, которыми они хотят.

И вот Мормон утверждает, что сказать "для класса Х надо быть Y", но не уточнить, что такое Y – это плохое, негодное ограничение, ибо отбирает контроль у  игроков и не дает играть теми персонажами, которыми они хотят.

Конечно же, все согласны!

384
Цитировать
A role-playing game (RPG and sometimes roleplaying game) is a game in which players assume the roles of characters in a fictional setting. Players take responsibility for acting out these roles within a narrative, either through literal acting or through a process of structured decision-making or character development. Actions taken within many games succeed or fail according to a formal system of rules and guidelines.
Часть выделенная жирным - про отыгрыш.

Так вот, "either through literal acting or through a process of structured decision-making" означает "как буквально играя роль, так и через процесс структурированного принятия решений".

И никакого обязательного театрализованного представления тут нет.

385
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Попаданцы?
« : Марта 14, 2017, 11:42 »
... Так что надо или забить на это как на системную условность (и дать всем абстрактным сисадминам такую же) или захоумрулить мага (что сложности не представляет, и с моей точки зрения владение указанными видами оружия является рудиментом системы, магу не нужно владеть кинжалом, у него кантрипы есть).

Ну и да, мне совсем не понятно зачем включать в программу физкультуры магической академии спарринги на ножах, а не фехтование рапирой, как подобает благородным донам (ну или хотя бы рогатиной, чтобы когда заклы кончились, а посох потерялся было что противопоставить абстрактному совомедведу).

Отнять кинжал, дать танцы, музыку и риторику, свободные искусства же!  :lol:
update: я, кстати, не вижу ничего плохого в "персонажах-с-плохими-статами", они могут быть кем-то вроде хоббитов в Братстве Кольца.

У хоббиттов в ВК хорошие статы :)

:offtopic: "Тиры" как аргумент в теме по 5e - бесценно.

А что, есть особое издание ПХБ, в котором все упоминания о них вырезали?

А что не так?
Я думаю, что сисадмину проще достать пушку, чем многим обывателям из-за своей потенциальной близости к теневой сети.
:lol: :good:

386
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Попаданцы?
« : Марта 12, 2017, 00:37 »
Ну не скажи, в рамках 5е владение (то самое пресловутое профишенси) оружием подразумевает, что персонаж прошел необходимую подготовку. "Почистить картошку" это же как раз бросок без "профишенси" - "бить острым концом".

Делаю прозрачный намек: разделение оружия на простое и воинское внезапно введено неспроста.

387
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Попаданцы?
« : Марта 06, 2017, 23:23 »
1) Как такое провернуть в реалиях днд?
2) Адекватна ли тема того, что допустим один из гг находит допустим камень плута и получает все его способности, которые ранее не были ему присущи.
3) Нормальная ли эта идея вообще? Кто-нибудь задумывался об этом?

  • Как с легкостию неимоверной (попаданцы переносятся итсмэджиком и им же получают классовые абилки и потенциал к развитию), так и рожая ежика против шерсти (попаданцы переносятся все тем же итсмеджиком и потом получают класс... э-э-э... э-э-э... ну-у-у... Кстати,  как они выживают в процессе?)
  • Распространенным сеттингам – едва ли. Кажется, была какая-то теория о том, что Рейстлин получил часть своих способностей, с помощью артефакта частично поглотив личность Фистандатилуса и потом Такхизис. Но ЕМНИП это писал Маккавити, что вызывает большие сомнения в каноничности :P Но см п.4
  • Полагаю, для таких опытов лучше попробовать другую систему. Вообще, какова идея игры? Про что она должна быть?
  • Про "камни плута и иных" – если это не итсмеджик из п.1 (введенное ad hoc разовое правило с целью дать попаданцам нужные способности 1-го уровня), а часть мира, при том встречающаяся более-менее регулярно, то сеттинг, в который вписаны такие штуки, сам по себе ИМХО гораздо интереснее приключений, связанных специфически с попаданцами.

Ну попаднцы с собой короткоствол припрут.

Промежуточный патрон же!  :D

388
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 23, 2017, 17:17 »
Я однако примеров такого даже в художественных произведениях не припоминаю

"Когда под ногами бездна" Эффинджера.

Но сама концепция Локи... странна.

389
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Февраля 22, 2017, 19:43 »
Техножаргон, жаргон технарей.

390
...Мало того, он еще и добычу в вагоне прихватил... хватило, чтобы воскресить найтблейда,.. да еще и осталось немало... Пока остальные валялись и отлеживались, бард мотался по рынкам и все это сбывал; к тому же еще и договорился о воскрешении

Не так.

Пока расходники валялись, бард получал авторитет и связи, да хотя бы и просто известность. Заодно перезарядил расходники в партии.

Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 17