В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ariwch
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17
421
« : Декабря 02, 2016, 02:38 »
Особенные по судьбе (вор например, но не боец) - возможно. Но не по талантам/способностям, не путай эти вещи.
Судьба? Какая судьба? Это твоя маня, её нет в книгах. Ты рассуждаешь в совершенном отрыве от реальности.
422
« : Декабря 01, 2016, 13:13 »
Вместо того, чтобы играть персонажей из мира, играют каких-то кадавров потому что те эффективнее в плане игромеханики.
ДнД... Персонажи из мира...
423
« : Ноября 29, 2016, 17:47 »
Он его довольно активно пиарил, НЯЗ.
424
« : Ноября 24, 2016, 23:09 »
Всегда пожалуйста Насколько я помню, в приключении это не прописано, но, очевидно, они должны бы сработать.
Если приключение рассчитано на стартовых персонажей, то это неудивительно, но тогда авторам следовало бы упомянуть, что дверь НЕ не открывается ничем, а не открывается ничем, что доступно партии И тогда стоит подкинуть какой-нибудь фиал со святой водой в сундук в соседней комнате и обрывок пергамента с фразой вроде "...но праведный отринувший тьму преодолеет нечестивое препятствие" в другую. Вот тогда это, пожалуй, уже неплохая головоломка.
425
« : Ноября 24, 2016, 22:28 »
Так вот. Волшебник - злодей... Со временем башня стала стандартным объектом для приключений - туда прут приключенцы.
Считать всё это быстро, понять что к чему, спровоцировать чтобы волшебник показал злую сущность, пока ещё не выпущен и принять решение таки не выпускать - вот это настоящая головоломка, которая стержнем вшита во всё приключение.
Решил её - приключаешься. Не решил - досвидания лакомая башенка.
Это не головоломка, это или прохождение заранее известного приключения на результат (выпустить волшебника – провал, провоцируем волшебника) или применение солюшена из энторнетов (башня стала стандартным объектом для приключений, все давно заранее знают, что он злодей). Или это симуляция общения с незнакомым разумным существом (башня стала стандартным объектом, но данная партия об этом ничего не знает). Тогда высказывание "Волшебник – злодей" некорректно (мы первый раз видим этого типа!), а потому провоцирование игорьков на проведение теста любого незнакомого непися на этику типовую, резиновую... Может быть партией плохо воспринято. И справедливо. нежить нарисованная на наглухо запертой двери. Никак эту дверь не открыть хоть из пушки стреляй. Но применить "изгнание нежити" - дверь открывается. Ну шикарно же. Ещё всяких эпитетов цветистых для описания барельефа с нечистью дано достаточно, чтобы игроки подумали.
Никак эту дверь не открыть, говорите? Англия не ждет, чтобы вы стали героями, Англия ждет, чтобы каждый исполнил свой долг Ситуация не подразумевает, чтобы вы раздумывали над каждой деталью подземелья, ситуация подразумевает, чтобы каждый умел пользоваться способностями персонажа. Так вот про головоломки. Это шикарная головоломка: не топорный deathtrap со спасбросками, а можно подумать и понять зачем оно тут стоит. Ну и то, что головоломка замаскирована в непися - это вообще шикарный ход.
Поскольку подразумевается, что персонажи – не игроки и не знают, что они внутри книжки, то правильный ответ "Затем, что так захотел автор приключения" не рассматриваем. В мире встречаются магические ловушки и в них случается попадать людям? Хм-м-м... маг попал в ловушку и находится в ней... Зачем же он тут? Мужик шел-шел по своим делам и тут на него таджик-строитель кирпич уронил. Это шикарная головоломка: не топорный deathtrap со спасбросками, а можно подумать и понять зачем гражданин тут лежит. Ну и то, что головоломка замаскирована в непися - это вообще шикарный ход.
426
« : Ноября 18, 2016, 17:35 »
Не смотрели в питерском клубе НРИ "Котолич"?
427
« : Ноября 15, 2016, 22:02 »
Напрягает ситуация с заклинаниями/способностями невидимости. если исходить из текста правил, пока не прокинул стел какой бы ты инвиз не нацепил тебя "видно", то есть твое место положение известно. Но вот как с точки зрения правил найти обход этому?
Никак и именно по той причине, которую указал SerGor. В 5е чувства у подавляющего большинства персонажей не разделены и описываются общим навыком, так что it's not a bug, it's a feature.
428
« : Ноября 06, 2016, 22:16 »
Как возможный вариант - изыск местного законодательства в стиле "Запрещено содержать фантастических животных без одерпеленной лицензии", а живых или мертвых - не указано. Посему партия элементарно не имеет права официально иметь на руках оную тушку (а алхимики готовы за нее деньги платить...).
Кстати, да. Заодно это может объяснить и интерес зельевара: у него такой гумаги тож может не быть, а что до оформления, дело даже не в деньгах, а в том, что пока оформишь, тушка уже подтухнет и товарные качества потеряет...
430
« : Ноября 06, 2016, 20:48 »
Хм... А зачем именно?
431
« : Октября 29, 2016, 02:19 »
Попробуй сформулировать это так: "А в двух гексах на востоке от города есть Подземелье Безумия, где так страшно, что аж правила по Sanity используются". Или так: "либо ваши персонажи всё-таки будут спать хоть в какое-то время суток, либо я всё-таки вынужден буду применять правила по сну и усталости!"
Попробуйте сформулировать это так: "Ничто нигде и никогда от самого начала арки не предвещало использование правил по сну, усталости и безумию и тут ВНЕЗАПНО мастера укусила жареная сколопендра, ибо он понял, что обделался с самого начала". Грубо? Зато правдиво. Каждому персонажу на старте выдаётся мотивация связанная с основной проблемой региона, а так же слухи. <...> Когда они смотрят на меня, я всего лишь продолжаю отсчитывать дни и напоминать им списывать деньги за ночлег и еду. Кроме того, есть алгоритм, развивающий основную проблему региона, о котором игроки естественно не знают.
Изумительно, Мормон пишет дельные вещи. Мормон, Карл!!!
432
« : Октября 29, 2016, 02:01 »
Комикс прикольный, но не учитывающий один момент: вопреки мнению фанатов, рычаг переключения в сериале имеет маркировку SO и Pure Fantasy и штатно находится в среднем положении.
433
« : Октября 26, 2016, 00:08 »
Можешь привести пример фэнтези произведения без магии? Как я писал выше Айвэнго и подобное были бы фэнтези при наличии магии или волшебных существ (волшебные существа в данном контексте = магии).
Я его могу представить и этого достаточно. Выкинуть из "Гобеленов Фьонавара" или ВК магию трудно, а вот из "Пропавшего легиона" Тартлдава и даже из "Драгоценности в черепе" вполне можно. И ни в альтернативную историю ни в, спаси Ктулху, "попаданчество", готический роман или SF оно не превратится.
434
« : Октября 25, 2016, 19:04 »
Мана настолько опциональная концепция, что отсчитывать от нее появление фэнтези несколько странно.
Как и наличие магии в произведении фэнтези.
435
« : Октября 24, 2016, 18:33 »
чем городской житель вор. Хотя возможно дело в том, что я его знаю в основном по интерпретации Дюма, а не по оригинальным балладам - может, там он всё-таки больше похож на вора.
Не вор он, потому и не похож. Потому что Rogue это не вор (в современном смысле слова) и уж тем более не плут. Разбойник это. Правонарушитель, преступник, причем не из тех, что пару пенни из кружки для пожертвований вытащат. Если и брать перевод "вор", то в старинном значении. Когда это слово означало не только "человека, систематически совершающего тайное хищение чужого имущества", а любого такого расхитителя. Грабителя, разбойника, мошенника. Ну и собственно вора в теперешнем смысле слова тоже. Похож Робин not-so-Good на разбойника?
436
« : Октября 24, 2016, 18:19 »
Обычно называют Конана (совершено не понимаю, почему) Потому что хотя у Говарда описываются отдельные героические приключения Конана, при этом заявляется, что "по жизни" промышляет он именно что воровством (в основном драгоценностей и предметов искусства). Просто будни его в этом качестве не описываются. Обычно называют Конана (совершено не понимаю, почему) и какого-то Серого Мышелова (не знаю, не читал). Персонаж серии книг Лейбера посредственного качества. Хотя возможно, дело в переводе.
437
« : Октября 22, 2016, 00:48 »
Захотелось отвлечься от традиционной ДнД и провести детективную игру. Есть ли какие-то системы-аналоги?
Есть хоумрулы для введения элементов СЫЩИКа в дынду ( тут, бесплатно) и в Pathfinder ( тут, платно).
438
« : Октября 11, 2016, 13:40 »
В недавно обозренной Runequest Кстати, довольно симпатичные правила с абстрактным уровнем богатства и приобретением предметов (с учетом не только стоимости, но и редкости/доступности) есть еще в 2D20. В Chronicles... и Infinity точно.
439
« : Октября 11, 2016, 02:52 »
Azalin Rex, я могу привести цитату, которая, по моему мнению, опровергает данную ситуацию, PHB, p.177, "Hiding":Т.е. нельзя помешать спрятаться, но можно найти спрятавшегося. Может некоторых смущает слово "contested", но тут оно никакого отношения к "Contests" не имеет, я считаю.
Skulker Prerequisite: Dexterity 13 or higher You are expert at slinking through shadows. You gain the following benefits: • You can try to hide when you are lightly obscured from the creature from which you are hiding. Описания бонусов легконогого полурослика (You can attempt to hide even when you are obscured only by a creature that is at least one size larger than you) и лесного эльфа (You can attempt to hide even when you are only lightly obscured by foliage, heavy rain, falling snow, mist, and other natural phenomena) так же какгбэ намекают нам, что если у вас нет нормального укрытия от наблюдения противной стороной, то помешать спрятаться это может не легко и не очень легко, а прямо-таки гарантированно. И если посмотреть врезку Hiding абзацем ниже процитированного Владаром, мы тому видим прямое подтверждение: You can’t hide from a creature that can see you, and if you make noise (such as shouting a warning or knocking over a vase), you give away your position. An invisible creature can’t be seen, so it can always try to hide. Signs of its passage might still be noticed, however, and it still has to stay quiet.
In combat, most creatures stay alert for signs of danger all around, so if you come out of hiding and approach a creature, it usually sees you. However, under certain circumstances, the Dungeon Master might allow you to stay hidden as you approach a creature that is distracted, allowing you to gain advantage on an attack before you are seen. То есть почти то, что написал SerGor для боевой ситуации (если во время схватки один из противников ВНЕЗАПНО пропал, то оставшийся, который до того по понятным причинам уделял толику ценного внимания своему визави наверняка не пойдет немедля по делам, а все же попытается понять WTF). Правда, я бы предположил, что ищущий делает бросок на Обнаружение тратя на это действие и на своем ходу (противники не были engaged) или тратя реакцию (были сосредоточены именно друг на друге). Но если союзники спрятавшегося не отвлекли, то попытка обнаружить будет гарантированно. Ну да, правила не совсем интуитивные, спору нет. В общем, нужен контекст
440
« : Октября 10, 2016, 21:32 »
к примеру комбинированный урон является более заметным и явным преимуществом ТОЛЬКО если броня по разному реагирует на этот урон. то есть понятно, что исторически, полный доспех давал практически иммунитет к рубящему оружию, его легче было пробить молотом или прострелить из арбалета, что пытались эмулировать в АДнД, таким как я его помню из врат балдура.
С учетом того, что тип урона есть у оружия "из коробки", то возможно проще перебалансировать не оружие, а броню. Вроде того, что персонажам в правильно надетом и подгнанном фуллплейте или счастливым обладателям ламилляров помимо АС давать Resistance: Slashing. К сожалению, модификаторов конкретно под физ. урон, вроде как, маловато. Зато и переделывать меньше.
441
« : Сентября 16, 2016, 15:36 »
Игра "Дела Дрездена" (Dresden Files), насколько я знаю, не переведена. А вот романы, послужившие ее основой, вполне. Полные правила Fate Core сейчас в переводе, упрощенные переведены и легально доступны. Отчеты по игре по механике Fate можно прочитать, например, здесь: imaginaria.ru/tag/tianxia.
442
« : Сентября 13, 2016, 09:53 »
В описании однозначно сказано, что призывается не бист, а добрая фея по внешним признакам неотличимая от зверя: "You summon fey spirits that take the form of beasts". Ничего о когнитивных способностях не сказано (как и о мировоззрении), так что по-умолчанию принимаются абстрактные, характерные для фей.
Я призыватель-гитцерай, нашел чару призыва существ с материального плана. Ничего о когнитивных способностях не сказано, так что по умолчанию принимаются абстрактные, характерные для обитателей плана. Какова вероятность того, что я призову разумное существо?
443
« : Сентября 09, 2016, 11:47 »
UPD: Тьфу-ты. Некропост Ну тут стоит начать с того, что в R&K персонаж погибнуть в бою вообще не может Так что да, брутальность - это скорее к ДА.
After a character has been Knocked Out, anyone can kill him automatically by spending one Action to do so. He stays unconscious until either someone uses his Doctor Skill to heal one or more Dramatic Wounds, or he spends a Drama Die in order to get up.
If the character spends a Drama Die to get up and do something, it takes an entire Round for him to recover enough to stand, and after that he is still terribly vulnerable. A Single Wound (just an ordinary Wound, not a Dramatic Wound) will kill him. This weakness persists until someone uses the Doctor Skill on him to heal one or more Dramatic Wounds.
The implications of all this are pretty easy to see. In order kill a Knocked Out Hero, a Villain has to walk up to him, spend an Action and declare that he's killing him. Within the boundaries of these rules, Heroes cannot die unless they are deliberately killed.
So You've Just Taken Sixteen Dramatic Wounds Sometimes, Heroes take so much damage from a single blow that you really can't justify them simply falling unconscious - there's just no way the Hero can survive a 16-ton weight falling on him. If a Hero reaches a number of Dramatic Wounds equal to or greater than three times his Resolve before being Knocked Out, then you can rule that he dies. No muss, no fuss. If the player complains, show him this page.
444
« : Сентября 04, 2016, 14:28 »
А ссылку на статью можно? Ты ведь не я
Архиверное наблюдение
445
« : Сентября 03, 2016, 19:34 »
Тогда почему не FATE, на котором Dresden Files основаны?
Еще довольно неплохо и при том легко сделана магия Wizard'а в 13th Age, но там остальное как-то уныло в базе.
446
« : Сентября 03, 2016, 19:24 »
Разнообразная. Проработанная . Но не сложная
Тут тебе придется выбирать: либо разнообразная и проработанная, либо несложная.
447
« : Сентября 03, 2016, 19:22 »
Да, разумеется. Порох это уже и есть взрывчатка, внезапно.
448
« : Сентября 02, 2016, 11:44 »
С учетом того, что Runequest впервые издана в конце семидесятых, а SPECIAL придумали в середине девяностых – едва ли
449
« : Сентября 02, 2016, 04:28 »
В других системах есть? Может какие-нибудь умные мысли?
WH40K: Rogue Trader (там есть моменты про покупку нескольких вещей при данном уровне богатства), также другие линейки.
450
« : Сентября 01, 2016, 23:15 »
Пока что выглядит излишне утяжеленной (но при игре с определенной спецификой более интересной) версией Вахи-сорокатонника. Странно, уж не потому ли это, что сорокатонник-РПГ основан именно на этой системе?! ^_^
Надо бы адаптировать пару модулей от Makkawity и провести игру по мрачному low fantasy с друзьями-любителями Dark Souls по ним.
Спасибо за обзор!
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17
|