В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ariwch
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17
61
« : Февраля 13, 2020, 12:13 »
Отсутствие сверхсвета ставит ограничение снизу на время межзведной безналичной транзакции, но само по себе их не запрещает. Зыс. Альзо, рекомендую "Neptune's Brood" Чарльза Стросса, там главгерония как раз аудитор, специализирующаяся на межзвездных сделках в мире без сверхсвета. Если что, то в качестве обеспечения там рассматриваются и вложения в обустройство новой колонии %)
62
« : Февраля 11, 2020, 21:48 »
Та же книга говорит, что таких грузов навалом - тяжелые металлы за 800К$, радиоактивные за 100К$, произведения искусства за 50К$, ювелирные изделия и драгметаллы за 10М$, особые минералы за 75К$ , компьютеры за 500К$, другую электронику за 50К$, оружие и снаряды за 100К$, лекарства за 1М$, роботы за 600К$, биотехнологии за 200К$, научное оборудование за 500К$, нанотехнологии за 500К$.
Это всё канешна бла-ародна, но я таки интересуюсь спросить, что божечка ГУРПС говорит про население колонии, точнее, в состоянии ли оно постоянно потреблять произведения искусства и драгметаллы килотоннами за один присест, что можно вывозить из колонии, имеющей орбитальный лифт, но при том ввозящей разом компуктеры и минералы и заодно какой грузопоток в эту колонию, приведенный к рейсам Просперитей/мес.
63
« : Января 14, 2020, 02:28 »
Репозиторий с системой CI/CD!
64
« : Января 13, 2020, 17:37 »
Высокого штиля (как и какого-то особенного тезауруса) там действительно нет. "Кладезь" был ответом Геометру.
Если уж мы тут оттачиваем навыки перевода на двух строчках, я бы использовал "скопление давно забытого" – "склад" мне все же не нравится.
65
« : Января 11, 2020, 18:21 »
Кладезь забытого
66
« : Декабря 29, 2019, 02:17 »
Не слушай любые высказывания Фланнана, где есть буквы ГУРПС, он фанатик системы, предназначенной для игры в систему, вместо самой игры.
67
« : Декабря 20, 2019, 01:46 »
68
« : Декабря 17, 2019, 01:53 »
Вопросы ГМа к игроку "Как выглядит стражник на воротах?", "Опиши болото, по которому вы идете?", "Опиши, как вас встречают в деревне после того, как вы сняли проклятье" - совершенно не мешают двигать фигурки по клеточкам или выбирать, чем бить скелета - мечем +2 или простой дубиной.
Я написал "симуляционизм", а не "геймизм"
69
« : Декабря 16, 2019, 01:01 »
Ящетау, тему давно пора переименовать в "Симуляционизм против нарративщиков".
70
« : Декабря 16, 2019, 00:43 »
По мотивам переводов:
Партия приключенцев ищет героя, требования: продвинутый пользователь магических свитков...
71
« : Декабря 12, 2019, 23:17 »
Повторяю в третий раз:
Это моя проблема потому что вместо погружения в ситуацию мы копаемся в интернете. И фан от игры подпорчен.
Ощущения примерно те же, как если бы каждые 10-20 минут кому-то бы звонили на мобилу и ему приходилось бы отвлекаться.
А что, из вашей компании кто-то еще не научился сбрасывать звонок, когда тот случается в непоходящий момент? Повторяю во второй раз: если игрок не подготовил своего персонажа (возможно, с помощью мастера) до сессии, то это значит, что персонаж не умеет того, что игрок хочет применить. И никаких копаний в интернете. Я правильно понял, что ты тоже считаешь, что ДнД "тяжелая" система? (ну или "раздутая", как здесь уже предложили).
Да, считаю. И что? Дедушка Вэнс лет 40 назад придумал рассказ и теперь мы все должны играть ровно как он написал? Почему?
Потому что вы сами своей группой, совершенно добровольно и с песнями выбрали играть по ДнД, а не по ПбтА. Мыши плакали, кололись, но продолжали близкие отношения с кактусом. А может, бросить кактус тогда уж, раз это для вас кактус, а не рассказывать, что ДнД (d20) мешает ролевой игре? Ну то есть, ты подтверждаешь, что пользы нет и это просто вынужденные технические рамки типа "пешка ходит только вперед, а рубит только вперед по диагонали на соседнюю клетку".
Именно эти вынужденные технические рамки делают шахматы шахматами, а не шашками, го или чапаевым. Снова кактус.
72
« : Декабря 11, 2019, 21:37 »
В словеске Ведущий принимает решения об успешности действий персонажа исходя из своего здравого смысла.
В таком случае там нет правил и это не настольная ролевая игра
73
« : Декабря 11, 2019, 21:26 »
Какое это имеет отношение к ситуации? Я не писал, что не знаю статов монстров, которых мой перс призывает или что не знаю урон, который наносят заклинания моего персонажа. Речь в данном случае шла про соседа(дку), на данной игре справа, если это, внезапно, важно. Затем "зацепились" за оптимизацию - я написал, что иногда не безразличен к ней, на что мне сказали, что, внезапно, я (как игрок) обязан знать статы монстра, которого призывает перс другого игрока.
Внимание, вопрос: шобля?
Если ты игрок и "игрок справа" чего-то не знает про собственного персонажа, то почему это твоя проблема? Если ты мастер и игрок что справа, что слева пытается призвать медведя и понятия не имеет, сколько этот медведь просуществует и какие у него статы, то все просто: "Нет, ты не можешь призвать медведя". Пусть в перерыве на чаепитие или между сессиями выясняет, что там умеет его собственный друид. Нет, не сейчас, а именно в перерыве, а пока не умеет и точка. Ну а зачем тогда брать тяжелую систему? Играйте иначе в какой-нибудь Смоллвилль.
74
« : Декабря 10, 2019, 14:10 »
Меж тем, Cubicle7, оказывается, продолжает работать над WnG и обещает Revised Edition, причесанный и с дополнительными боевыми правилами для желающих ( Cubicle7 games Wrath and Glory 40k). Также обещают добавить бэкграундов и целей при создании персонажей и новых талантов отсыпать. Для любителей гримдарка и гримдорка будет возможность подкрутить летальность по сравнению с базовой. С учетом того, что WFRP у них вышла весьма неплохой, есть надежда на WnG здорового человека.
75
« : Декабря 03, 2019, 01:40 »
Потом я изменил тактику и просто начал прятаться за вертикально расположенным мечом, как за столбом (плоскость клинка перпендикулярна траектории стрелы), только лишь слегка сдвигая его вправо-влево. От результата офигел - 4 отражено клинком, 1 гардой, 3 попадания в руки и только 2 в торс. Короче, вау...
Корвин, ты?! Хотя, пишут, что Желязны таки умел в рукопашку, может, и в меч тоже...
76
« : Ноября 30, 2019, 20:28 »
Пока что у меня создается впечатление, что Локи чем-то очень сильно понравилось мулине и теперь он с упорством достойным лучшего применения пытается эпициклами измыслить ситуацию, когда оно лучше иных вариантов для практического применения Попытки выглядят очень странно.
77
« : Ноября 28, 2019, 22:40 »
Согласен. Но как по мне - Средиземье Джексона - вполне норм, как для игры по Средиземью, даже если в новом фильме для политкорректности появится орк из Валинора, а вот Последний Кольценосец - сломанный сеттинг, сколько бы формальных требований там не было выполнено. Потому что важнее содержание, а не форма.
В "Последнем кольценосце" у тебя вволю возможностей "лихо приключаться" – а ведь это именно то, что единственно и привлекает тебя в сеттингах. И что тебе в нем теперь не нравится?
78
« : Ноября 28, 2019, 22:34 »
magnalium - магналий adamantium Магналий и адамантий же
79
« : Ноября 28, 2019, 01:48 »
В "Неуловимых" от 1970 года тоже было полно претендентов на трон, только фильм совсем не про династический кризис. Вводной явно мало для игры про такое, а механики и вовсе нет. Вот для описания карты к "героям" чтобы объяснить чего фракции не поделили - в самый раз.
Тебе действительно не лень строить диалог с Аллё?
80
« : Ноября 27, 2019, 22:15 »
Кроме того, возможен еще более интересный фокус: раса Б физиологически может различать два цвета, но психологически в их языке для обоих цветов существует одно слово. Таким образом, для расы Б это будет один и тот же цвет
Есть мнение, что теория Сепира-Уорфа неверна (хотя 1984 мы любим не только за новояз).
81
« : Ноября 27, 2019, 22:13 »
Есть вполне себе известные общепринятые правила передачи латинских и греческих имен собственных на русском (здесь мы в очередной раз ритуально плюем в глаза любителям Хорусов и Титусов).
82
« : Ноября 23, 2019, 01:02 »
Для невладеющих мунспиком продублирую.
Мунспик это японский, а не английский
83
« : Ноября 23, 2019, 00:40 »
Вот если бы только можно было писать в спеллбуках ч\б, то так бы и писали.
Аналогия неверная.
Иными словами, вместо цитаты из правил у тебя очередная головопушка. Оукай. В главных книгах конечно всё вилами по воде, но многое ясно. Например:
For each levei of the spell, the process takes 2 hours and costs 50 gp. The cost represents material components Vou expend as Vou experiment with the spell to master it, as well as the fine inks Vou need to record il. Once Vou have spent this time and money, Vou can prepare the spell just like your other spells "Fine inks" подразумевает цветные чернила, потому что только в Dark Fantasy чернила без комков можно назвать "fine." Про магичность чернил тоже ничего не сказано.
М-да. А я думал, что умение читать словарь это что-то гарантированное даже для человека с уровнем иностранного А1-А2.
84
« : Ноября 16, 2019, 09:45 »
Может быть, мы чего-то не умеем, конечно. Но пока в своей практике ваншотов (не на конвентах, текстом в интернетах) на 1 сессию я не видел, только на 2.
Но это уже по определению не ваншот
85
« : Ноября 16, 2019, 00:53 »
имел на игру в среднем 6-10 часов
Фигасе у тебя ваншоты! Сколько люди считают, должен длиться ваншот-то собственно.
4-5 часов. Лучше 4.
86
« : Ноября 13, 2019, 14:21 »
Будь у кошек язык, там бы не было слов для многих цветов - и, хотя кошка могла бы попробовать различать эти оттенки серого, ей сперва бы надо было объяснить, что вот это - два разных цвета для человека (при том, что куда менее похожие варианты тёмно-серого они называют "чёрным", странные существа!).
У диких кошек есть цветное зрение и одичавшие домашние его вроде как быстро (за единицы поколений) восстанавливают. Ну про восстановление может и теория, я не помню всю заметку. Ведь одним из требований рецепта магпредмета является художественное—без различения цветов сочетать их не получится.
Щито? о_О Или книги заклинаний—чернила по правилам цветные. Без цветного зрения, хотя бы и с дальтонизмом, написать ими ничего не получится.
Попробуй цветную фотографию кинопостера перевести в ч/б и прочитать или вечером написать темным цветным фломастером что-нибудь, будучи в солнцезащитных очках. Как, ничего не вышло или все же получилось?
87
« : Ноября 13, 2019, 13:31 »
Ещё вопрос. Совсем забыл как решается проблема того, что без своей книги маги совершенно бессильны.
А почему это проблема? It's not a bug, it's a feature!
88
« : Ноября 10, 2019, 16:04 »
Ведь не может же быть так, чтобы человек с психологическим образованием был ну настолько неумел в общении с людьми?
Во-первых, может. Во-вторых, есть подозрение, что из психологии Гарр усвоил примерно столько же, сколько из экономики.
89
« : Ноября 07, 2019, 18:38 »
"раса"
90
« : Ноября 06, 2019, 21:04 »
Сначала прочитал как "My Little Pony: Ultraviolence is Magick!" Задумался...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17
|